Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Советы от родителей взрослеющих детей » Ответить

Советы от родителей взрослеющих детей

Надя: Уважаемые модераторы, если подобная тема уже была поправьте меня пожалуйста. Воспитание ребенка это очень сложный процесс. Когда я сидела с Дашей дома до 4 лет, все был намного проще, занятия,прогулки, питание - все спланированно, а вот сейчас когда дочя ходит в детский сад и я вышла на работу, ни на что не хватает времени. Даша приходит из сада уставшая, заниматься отказывается, на уме у нее одни мультики.Это конечно моя вина (еда с мультиками,), и если бы вернуть 2 года назад, я бы сделала все по-другому. У меня вот какой вопрос к родителям взрослеющих детей: как вы планируете свой распорядок вечером и что вы посоветуете родителям что бы не повторять ваших ошибок.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Мила: Надя В основном занимаемся по выходным дням , в праздники и в пятницу вечером. Времени действительно на всё не хватает.Вечерами Лена тоже смотрит телевизор, компьютер. Перед сном могу ей почитать или повторяем устные задания логопеда или стихотворение учим наизусть . Уроки учит в продленке.

света: О этот вопрос меня тоже мучает. Я планирую выходить на работу. И как троих детей везде успевать водить на всякие танцы, гимнастика, развивалки, английский, футбол, каратэ, логопед, дефектолог и т.д. И ещё успевать дома с ними заниматься после работы.

Oxy: Заметила что в России народ немного повернулся на всяких развивашках и кружках . Ребенку дошкольного возраста вполне хватает сада и мамы ( я не говорю про необходимые занятия с логопедами и тд) , младшему школьнику -одного кружка . Ребенку тоже необходимо отдыхать и " балду пинать" иногда . Для маленьких сад - это тоже работа , это режим и Дисциплина и занятия в том числе . Это большая эмоциональная нагрузка , ребенок целый день в коллективе и живет по правилам этого коллектива . И тащить после сада еще на какие то развивашки - издевательство просто . Эти развивашки нужны больше родителям , чтобы почувствовать что они детям дают что то бОльшее , чтобы обсуждать с другими мамашками " ой а мой на танцы - пение- плетение ходит" времени нет совсем , вся такая в мыле , Незнаю куда деваться . Мой совет - дать детям быть детьми и на начинать их пихать с младых ногтей по сто писят кружкам ради мнимой пользы и поднятия СВОЕЙ самооценки как матери дорастут когда у них будут свои интересы и эти интересы можно и нужно поддерживать и развивать.


Chestnut: Oxy пишет: Заметила что в России народ немного повернулся на всяких развивашках и кружках . Ребенку дошкольного возраста вполне хватает сада и мамы ( я не говорю про необходимые занятия с логопедами и тд) , младшему школьнику -одного кружка . Ребенку тоже необходимо отдыхать и " балду пинать" иногда . Для маленьких сад - это тоже работа , это режим и Дисциплина и занятия в том числе . Это большая эмоциональная нагрузка , ребенок целый день в коллективе и живет по правилам этого коллектива . И тащить после сада еще на какие то развивашки - издевательство просто . Эти развивашки нужны больше родителям , чтобы почувствовать что они детям дают что то бОльшее , чтобы обсуждать с другими мамашками " ой а мой на танцы - пение- плетение ходит" времени нет совсем , вся такая в мыле , Незнаю куда деваться . 100% Мы никуда не ходим, кроме полдня в школе. И то я считаю, что там устают все по расписанию делать. А сейчас и логопеда нашего я отметаю - прогресса нет, а только деньги плати. Дома с ними сама больше занимаюсь, чем наши "специалисты". Сделала вывод, что мама - самый лучший учитель для ребенка. А все эти света пишет: всякие танцы, гимнастика, развивалки, английский, футбол, каратэ, логопед, дефектолог и т.д. только выматывают, дорога много времени занимает, ребенок уставший, мама тоже, а результат незначительный. У ребенка должно быть счастливое детство! Вы считаете, что чем больше кружков он будет посещать тем умнее и счастливее он будет? Ребенку лучше больше времени проводить не с незнакомыми тетями, а с мамой и своими братьями-сестрами, если таковые имеются. У нас у соседей 4 детей с разницей в возрасте в 6 лет (между старшим и младшим), мама каждому разрешила в школе только 1 развлечение, и то была в мыле и пене, пока их всех развезет-заберет. А еще время надо на уроки и домашние дела. Маленькие дети очень хорошо учатся от нас, родителей. Может даже с большим интересом ваша дочка проведет время с вами на кухне, помогая печь печенье или готовить салат. Они ведь так хотят нам во всем помогать и будут более счастливы провести время с мамой и чувствовать свою полезность и участие, чем усталые пытаться что-то повторить за чужой тетей. Так что думайте сами - решайте сами, что вам важнее в этой жизни.

OlgaLD: Мне кажется, что эта тема "усохнет" за ненадобностью, потому что нечетко сформулирована. Ну пусть пока будет, ладно. Отвечаю на вопрос из первого поста: почитайте рассказ Тани, мамы Яны. http://sunchildren.narod.ru/cveta.html http://sunchildren.narod.ru/cveta2.html Особенно про распорядок дня http://sunchildren.narod.ru/cveta3.html У меня лично мало что получается, после садика Ваня тоже усталый, но мы обычно отдыхаем и вечером немножко занимаемся, или с логопедом, или со мной.

света: Chestnut пишет: только выматывают, дорога много времени занимает, ребенок уставший, мама тоже, вот меня это тоже смущает. У нас просто садик такой, что там не особо занимаются с детьми. Хочу Андрюшку перевести в другой сад. Попытаюсь это сделать, но не знаю как получится, так как в этот сад все хотят, чтобы получить место, то звонят заведующей зада за ребёнка договариваются чуть ли не с администрации президента. Но в это саду всё в одном месте, там у них и занятия по логике, по математике, по чтению, гончарное дело, танцы, английский и много чего другого. Даже на прогулке дети чем-то занимаются. Родители, которые водят своих деток в этот сад очень довольны и дети не хотят вечером оттуда уходить, просят родителей приходить за ними позже. У меня соседка перевела туда своего сына (сейчас ему 4 года, а ходит он туда с 3) с другого сада и очень довольна. Он всё получает в саду. Дополнительно она его водит только на футбол с 3-х лет, на кружок "Изобретатель" (с лего строят) и по английскому репетитор дополнительно домой к ним приходит, а остальное всё в саду.

mamamia: Chestnut пишет: Сделала вывод, что мама - самый лучший учитель для ребенка. тысячу раз да! я всех специалистов выгоняю периодически и сажусь заниматься сама. но проблема в том, что со мной клиент борзеет . вернее даже не так: она со мной делает ВСЕ, а с другими - НИЧЕГО. если ее спросить, с кем она будет заниматься, то она выберет меня. меня она любит, ради меня она потерпит всякую нудятину и т.п. НО жить ей потом не со мной : в школе меня нет, во дворе с детьми тоже. начинают сыпаться жалобы, что сонечка не захотела ничего делать в школе и пр. чем ей интереснее со мной, тем меньше она хочет заниматься в другом месте. занимаясь с ней в одно лицо, я ее только укрепляю в мысли, что работать надо только со мной, а остальным она ничего не должна. поэтому я периодически таскаю ее по логопедам. бесполезные абсолютно, едут на том, что я ей даю сама. но по крайней мере, они - это не я . это бодрит . у нас сейчас только танцы для души по понедельникам после школы (она очень любит, это ЕЕ кружок), логопед два раза в неделю в свободное от школы время (разные логопеды, чтобы не расслаблялась) и мооожет быть психолог в выходной день (захотелось попробовать, не знаю толком еще...). школа заканчивается в 16.30, к пяти вечера мы дома. занятия - школьные уроки, ровно на час. приходим, пьем, садимся быстренько за уроки, едим, спать. все четко. если очень устала и я вижу, что долбить бесполезно, пьем и занимаемся зарядкой, потом ужин, сон. телевизор исключен в любом случае, да она и сама не смотрит. музыку чаще просит...

mamamia: света пишет: У меня соседка перевела туда своего сына (сейчас ему 4 года, а ходит он туда с 3) с другого сада и очень довольна. Он всё получает в саду. Дополнительно она его водит только на футбол с 3-х лет, на кружок "Изобретатель" (с лего строят) и по английскому репетитор дополнительно домой к ним приходит, а остальное всё в саду. обалдеть, на фига ему английский сейчас? если не дурак, выучит позже за пару лет. можно и взрослому выучить за год, если приспичит. если дурак, репетитор все равно не поможет .

света: mamamia пишет: обалдеть, на фига ему английский сейчас? если не дурак, выучит позже за пару лет. можно и взрослому выучить за год, если приспичит. если дурак, репетитор все равно не поможет нет этот мальчик Макар не дурак, он очень умный мальчик. Просто если идти в хорошую сильную школу, то там с первого класса английский на высоком уровне и дети, которые не занимались английским до школы, плохо тянут этот предмет. С пятого класса добавляется ещё один иностранный язык. У нас тут многие родители, начиная с 3-4 лет водят деток на занятия по английскому. С нашей площадки почти все водят. Начиная с года -1,5 лет водят на развивалки деток в Центры раннего развития. Многие водят вот на такого типа кружки с 3 - х лет http://vynahidnyk.org/pryntsypy-navchiannia/ Моему Андрюше очень нравится футбол, он просится ходить заниаться футболом, но более-менее доступные для меня по цене футбольные кружки с 7 лет, а то что с 3-х лет нереально дорого. Соседка водит своего вот сюда уже год http://footyball.com.ua/nasha-missiya/ но цена там космическая - 15 тыс.грн. в год

дарина777: Oxy Уже не от первого человека слышу подобное,даже у нас в России,отчасти со многим согласна. Из сада Даринку забираю в 17ч,приезжаем домой,пока переоделись,пообнимались час прошел,да и усадить за работу уже сложно,ребенку нужно выплеснуть эмоции,ей хочется побегать,побеситься,а нам всегда задает домашку делать логопед и воспитатель,и тут уже проблема ,сидит ворон считает вместо того чтобы рисовать или клеить. Начинаются психозы и у мамы и Дари,мама заставляет,та наотрез отказывает выполнять. Вначале я хотела логопеда нашего оставить и после сада возить к ней,потом поняла что это будет пустой тратой времени и денег(которых и так нет ). Пока меня устраивает сад полностью,я уже писала что у нас маленькая группа,из 10 детей ходят 5-6. На эту шлёп компанию приставлены нянечка,воспитатель,психолог,логопед,муз.работник и 2 раза в неделю физ.работник. Логопед в группе постоянно,в течение дня проводятся групповые занятия со всеми детьми и индивидуально с каждым занимается.Логопед хороший,заинтересованный в развитии детей,ей интересно все о СД, потому попросила меня привезти ей побольше литературы,изучает,занимается Психолог у нас супер,слабинку никому не дает,всех держит в ежовых рукавицах,дети дисциплинированы И дважды в день у них кружки где они лепят,клеят,рисуют,подтверждение тому вижу на стенде. И вот вечерами домашку сделаем,покушаем,искупаемся,книжки почитаем,в планшете поиграет,мультики посмотрит и спать)

Ginka: абалдеть. А я то думала, что старший перегружен. Он у меня раз в неделю ходит на танцы (ну это не танцы, скорее ритмика). Не потому что хочет очень, а потому что деревянный был абсолютно. И ленивый. А за полгода "танцев" у него хоть какая-то пластика появилась. Правда у нас есть бабушка... Она его на субботу берет к себе и таааам. Утром рисование и английский в кружках, после обеда - музыка с репетитором дома на фортепьяно. Я считаю что хрень, но если ей так хочется - пожалуйста. По воскресениям мы деточку изымаем и ходим семьей в какой-нить музей (никакого криминала, не бойтесь - не больше 2 залов :)), но это не каждую неделю. Просто семейные походы.

mamamia: света пишет: Просто если идти в хорошую сильную школу, то там с первого класса английский на высоком уровне и дети, которые не занимались английским до школы, плохо тянут этот предмет. С пятого класса добавляется ещё один иностранный язык. У нас тут многие родители, начиная с 3-4 лет водят деток на занятия по английскому. С нашей площадки почти все водят. Начиная с года -1,5 лет водят на развивалки деток в Центры раннего развития. безумие... родители загоняют себя и детей в тупик. не, понятно, что если все поголовно водят деток на курсы английского с пеленок, то учитель подстраивается под большинство. но имхо в школе учить должны, иначе зачем туда идти. поправка только на детей с особенностями развития, им обычные школьные методики не дают должного результата.

mamamia: я не против кружков, но это должно быть в удовольствие детям. а тут как на работу уже. мне кажется, что в таком нежном возрасте простые человеческие радости гораааааздо важнее для ребенка. ну, как наташа сказала, печенье с мамой сделать, мячик с папой погонять, поскучать немного, в куклы поиграть... жалко детей, когда будет детство? и, главное, родители убиваются на работе, чтобы оплатить это все, вместо того, чтобы с ними сделать какие-то простые вещи, которые дети будут помнить всю жизнь. я не знаю, глупый пример, но мы с детьми как-то вытащили подушки на улицу, легли на асфальт и стали смотреть на облака. дети потом неделю меня тащили еще посмотреть . я думаю, что запомнили. в то время, как те разы, когда я соню пру к логопеду, чтобы позаниматься, вычеркиваются ее подсознанием сразу после окончания сеанса . что будут помнить те дети?..

Ginka: mamamia пишет: безумие... родители загоняют себя и детей в тупик. не, понятно, что если все поголовно водят деток на курсы английского с пеленок, то учитель подстраивается под большинство. но имхо в школе учить должны, иначе зачем туда идти. поправка только на детей с особенностями развития, им обычные школьные методики не дают должного результата. Все проще, школа идет по пути естественного отбора изначально. Обычные школы типа ничему не учат, а в крутые еще попасть надо и вкалывать, ну и денег много надо. Вроде в Москве стала немножко ситуация меняться, не знаю как в других местах.

света: Ginka пишет: Все проще, школа идет по пути естественного отбора изначально. да. Чтобы попасть в хорошую школу нужно пройти собеседование, тестирование. А школьная программа даже в самой обычной школе сейчас очень очень тяжёлая, со слов родителей деток-школьников. По некоторым предметам то что мы учили в 5 классе сейчас это проходят во 2 классе.

света: mamamia пишет: и, главное, родители убиваются на работе, чтобы оплатить это все да, это такой не очень приятный момент так как стоимость всех этих кружков не маленькая. А ещё забыла написать, что вышеупомянутый мною Макар ещё ходит на ролики с инструктором занимается 2 раза в неделю Ну, хорошо, что и родителям не в тягость видимо, если они это всё могут оплатить. Кстати водит его няня везде. Мама его дизайнер и работает дома, сама свой график планирует, поэтому тоже иногда его возит куда-то. Папа раньше был исполнительным директором Пежо, сейчас на какой-то другой должности.

света: Ginka пишет: английский в кружках Регин, а с какого возраста Костик ходит на английский. Ему нравится? У нас тоже в Центрах раннего развития английский в кружках с 3-х лет. Хотя есть специализированные английские курсы для детей с рождения http://www.helendoron.com.ua/index.php/uk/ Их очень хвалят многие мамочки.

mamamia: Ginka пишет: Все проще, школа идет по пути естественного отбора изначально. Обычные школы типа ничему не учат, а в крутые еще попасть надо и вкалывать да вообще опупели ! обычная государственная школа ничему не учит, ок, это я могу понять. а частные (крутые, дорогие) должны вообще улыбаться всем подряд и стелить красную дорожку. кто платит, тот и заказывает музыку, нет? тут же ты платишь и надеешься, что не выпнут. у меня у самой дети в частной школе, так там все на цыпочках перед детьми и родителями... если мой ребенок что-то не понимает, я как минимум иду оповестить учителя (все в рамках приличия, естесственно, без наездов). а если таких детей несколько в классе, то это показатель того, что она не делает свою работу. суетиться надо ЕЙ, а не нам. никаких занятий дома с репетиторами .

Надя: OlgaLD Оля, ты попала прямо в точку, спасибо, рассказы Тани как раз в тему. Может я неправильно выразила свою мысль, но мне хотелось бы услышать советы родителей как не стоит вести себя с детьми, т.е. плясать под их дудку. Таня пишет, что она выбросила все мультики и DVD, наверное мне надо тоже так сделать. После мультфильмов у Даши начинается психоз и у меня тоже. Она становиться ужасно раздражительной. Усадить за занятия ее очень сложно. Из д/сада она приходит уставшая (группа ЗПР), говорит что ее там замучали. Дети в группе тяжелые, их всего 7 человек, но какие.... дарина777 пишет: переоделись,пообнимались час прошел,да и усадить за работу уже сложно,ребенку нужно выплеснуть эмоции,ей хочется побегать,побеситься,а нам всегда задает домашку делать логопед и воспитатель,и тут уже проблема ,сидит ворон считает вместо того чтобы рисовать или клеить. У нас все тоже самое. OlgaLD пишет: Мне кажется, что эта тема "усохнет" за ненадобностью, ничего страшного, все равно всем спасибо и кое-какие выводы я уже сделала для себя.

СЛАДКОЕЖКА: mamamia пишет: а частные (крутые, дорогие) должны вообще улыбаться всем подряд и стелить красную дорожку. кто платит, тот и заказывает музыку, нет? Мой дядя работал семейным водителем в одной очень неплохо обеспеченной семье. Там был единственный ребенок в семье мальчик. Его по всем законам обеспеченной семьи определили ну в оооооооооочень крутую частную школу. Платили ежемесячную немалую плату (не помню точно сколько). Так случалось, что иногда мой дядя ходил на родительские собрания(да-да, водитель на род. собрании ).Ему пели в уши, какой замечательный ребенок, как восхитительно учится и тыры пыры...Ну он, конечно передавал все хозяйке-маме мальчика...Уроки с ним делала няня. И вот однажды,по словам моего дяди, мама в машине попросила мальчика что-то там прочитать.......................О ужас! Мальчик в 4 классе читал по слогам,коверкая ударения...........Ну мой дядька не выдержал и сказал хозяйке, что -то типа: мой внук первоклассник читает лучше, чем ваш сын...Женщина оч.удивилась...Не помню точно каким образом этот мальчик оказался в обычной школе(то ли переехали, то ли у мамы мозгов хватило перейти в другую школу) . Короче по приходу в обычную школу, учителя сделали вывод, что мальчик в плане знаний пуст, как барабан... Вот вам и частная школа!!!!!! А маме в частной школе и дорожку красную стелили, и улыбались.. А результат Я лично за обычную школу, сейчас очень сильная программа .. Если не дотягивает ребенок, тогда уже репетиторов .. ну и кружки для развлекухи.

света: mamamia пишет: обычная государственная школа ничему не учит, ок, это я могу понять. а частные (крутые, дорогие) должны вообще улыбаться всем подряд и стелить красную дорожку. я как-то против частных школ, которые есть у нас. У нас это больше выкачка денег, чем вкладывание знаний, мне кажется. Я за хорошие государственные. Государственные есть разные. Есть очень хорошие, но туда сложно попасть без хорошей подготовки (тесты там очень серьёзные) и учится там сложно без хорошей подготовки. От нас недалеко есть гимназия им. Пушкина http://153.kiev.ua/ Эту школу очень хвалят, знания там дают очень высокие. Она государственная. Хочу чтобы Андрюшка там учился. Вижу по нему, что он потянет эту школу. Про Ульяну пока не знаю, что сказать. Ну а с Верой совершенно другой вопрос. А после школы Андрюшка в мединститут моя мечта Только как сделать так, чтобы это было и его мечтой. Ой, как у нас говорят: "Дурень думкою радіє" - это я о себе

mamamia: света пишет: Я за хорошие государственные. Государственные есть разные. Есть очень хорошие, но туда сложно попасть без хорошей подготовки о це да ! да это еще и государственные бабло качают так нагло?! у нас в государственную берут всех, никаких тестов. если дурень, учат, это их работа. правда умным там делать нечего, они чаще в частные сбегают .

света: mamamia пишет: да это еще и государственные бабло качают так нагло?! что что, а именно это умеют делать все государственные

ОльгаВл: света пишет: Эту школу очень хвалят, знания там дают очень высокие. да и с ВУЗами тесные связи,а значит проще поступить

СЛАДКОЕЖКА: света пишет: что что, а именно это умеют делать все государственные Не знаю, как в Украине, но именно у нас (в школе, куда ходит моя старшая) никаких денег школа не качает Учебники бесплатные, а это многое значит. На еду , охрану и прочее не сдаем. Мне вот детский сад кошелек подрастрёс, старшая ходила в обычный гос. сад.. Вот там денег надо было немерено. На подарки, линолеум, окна, двери, игрушки, т. бумагу, карандаши, полотенца, тарелки, ...список казался бесконечным ...самое дорогое удовольствие -это подарки воспитателям... так еще не угодишь им...чуть что ,если плохие подарки, выставлялись в раздевалку демонстративно... А еще , уже перед выпускным из сада , мы узнали, что у нашей восп-цы диагноз-шизофрения.... Во как!(и то узнали в результате скандала одной мамы и этой восп-цы.. мама подала заяву в прокуратуру, за то, что восп-ца оскорбляла и унижала ее ребенка , он был слишком медлителен, по мнению восп-цы)

Fruuu: Я все-таки сторонник мнения, что у ребенка не должно быть свободного времени. Имхо если ребенок приучен ко всяким кружкам-занятиям, то в подростковому возрасте у него не будет времени на всякие глупости. Да и круг общения зачастую образуется именно на подобных занятиях. Разговаривали как-то с одной мамой из Домисольки, они думали бросить занятия, тк времени на уроки не хватало. Результат получился не совсем тот который ожидали. Да, на уроки времени хватало, но еще оставалось много свободного. Во дворе играть не с кем, потому что дети из семей, где детьми занимаются все на кружках-занятиях, а те кто гуляют - предоставлены сами себе и компания получается не лучшая. В результате на первый план вышли телевизор и компьютер. Мама посмотрела на это месяц и скорее обратно вернулась. Лучше уроки вечером делать, но в остальное время ребенок полезным делом занят и имеет круг общения с детьми, с которыми родители занимаются. Да и все кружки-секции ведь выбираются по вкусу и желанию ребенка. Поэтому при правильном выборе они в радость, а не в тягость. Родителям тяжело, конечно, но никто и не обещал, что будет легко. Но я пишу, конечно, в ситуации большого города. Вполне допускаю, что в небольших населенных пунктах ситуация выглядит по-другому. А еще из своего детства помню, что чем больше загружен, тем больше успеваешь. И на уроки на кружки времени хватало. А вот когда все бросила на какое-то время, то и с учебой хуже стало, все казалось, что времени много, успею еще уроки сделать. В результате делала на переменке и куда время все уходило непонятно.

света: Fruuu пишет: Я все-таки сторонник мнения, что у ребенка не должно быть свободного времени. Имхо если ребенок приучен ко всяким кружкам-занятиям, то в подростковому возрасте у него не будет времени на всякие глупости. Эва, я прям прочитала слова моего мужа

Fruuu: света

temi4ka: mamamia пишет: она со мной делает ВСЕ, а с другими - НИЧЕГО. у меня также Мне уже многие спецы говорили, что обычно к ним приводят детей, которые не слушаются родителей, а с посторонними преподавателями ведут себя адекватно. Аня, наоборот, меня слушается, а с остальными балду гоняет. Мне иногда становится обидно тратить время и деньги на занятие, чтобы она там на ковре лежала, но ничего не поделаешь, к обществу надо привыкать. Насчет кружков мое мнение, что ходить обязательно надо. Не так, чтобы с утра до вечера без выходных, но занятия несколько раз в неделю пойдут на пользу. Это не отменяет счастливого беззаботного детства, но организует ребенка и приучает к самостоятельности. Мы старшую дочку начинали водить постепенно. В 4 года ходили 2 раза в неделю на музыкальное занятие и один раз на рисование. В 5 пошли на хореографию. Изначально Алевтина хотела заниматься, но через пару занятий энтузиазм угас, начались слезы, жалобы, что трудно (там правда трудно). Я как злостная мать настаивала, потому как делать то, что легко, на мой взгляд, смысла никакого. На 2 часовых занятия в неделю можно преодолеть себя. Сейчас слезы прекратились, но идет без особого удовольствия. Зато выходит довольнаяи с заверениями, что пойдет еще. Но занятия пошли на пользу, Аля стала более женственная, изображает из себя принцессу. Попозже для раскрепощения хотим на танцы пойти

Ginka: света пишет: Регин, а с какого возраста Костик ходит на английский. Ему нравится? У нас тоже в Центрах раннего развития английский в кружках с 3-х лет. Да как в сад пошел. То есть с 3 лет. Я результата не вижу, поскольку у нас сейчас период у него "не знаю, не помню". Но преподаватели бабушке говорят что он неплохо влился в более старшую группу и слова знает. Значит просиживание перед телеком и уроками английского для детей не прошло даром :)))) Лично я считаю что английский ему совсем рано и бессмысленно. У меня подружка репетитор и учитель английского, она считает что если нет среды, то в этом возрасте это бесполезно. В 5-6 еще может быть, да и то рановато. Я с ней полностью согласна. Это скорее амбиции нашей бабушки. Я не против просто потому что он на рисование ходит сразу после английского, а это я считаю полезнее, поскольку там он хоть кисточку в руки берет. И дома стал даже что-то красить.

mamamia: Ginka пишет: У меня подружка репетитор и учитель английского, она считает что если нет среды, то в этом возрасте это бесполезно. В 5-6 еще может быть, да и то рановато. Я с ней полностью согласна. подпишусь. по своим вижу, что даже если русский знают (он для них как для ваших английский), им он на фиг не нужен, потому что никто на нем не говорит. а для общего развитияв 3 года - вопрос спорный имхо. зато потом, когда появляется интерес, дети запоминают слова гигабайтами сразу и вставляют их к месту.

mamamia: temi4ka пишет: В 4 года ходили 2 раза в неделю на музыкальное занятие и один раз на рисование. В 5 пошли на хореографию. Изначально Алевтина хотела заниматься, но через пару занятий энтузиазм угас, начались слезы, жалобы, что трудно (там правда трудно). Я как злостная мать настаивала, потому как делать то, что легко, на мой взгляд, смысла никакого. На 2 часовых занятия в неделю можно преодолеть себя. у вас сколько времени дети в садах и что они там делают? я просто не представляю, как воткнуть столько кружков после садика. у моих голова лопнет . они и так в саду 8 часов в день, считай полноценный рабочий день. я бы сама после этого точно никуда не пошла . вопила бы как раненая .

Ginka: mamamia у нас сад считается местом временного пребывания детей и зачастую от него не ждут ничего вообще. То есть ребенок просто играет в группе еще таких же (человек 25-30) под присмотром воспитательницы, их кормят, после обеда спят. Если погода хорошая - гуляют часа 2. Иногда делают поделки какие-нибудь. Дальше все зависит от крутизны садика, но в целом обычно так. Потому и считается, что все развивашки - это к родителям. Сад - социализация и передержка.

mamamia: Ginka пишет: То есть ребенок просто играет в группе еще таких же (человек 25-30) под присмотром воспитательницы, их кормят, после обеда спят. Если погода хорошая - гуляют часа 2. ок, тогда другой разговор...

света: Ginka пишет: у нас сад считается местом временного пребывания детей и зачастую от него не ждут ничего вообще. То есть ребенок просто играет в группе еще таких же (человек 25-30) под присмотром воспитательницы, их кормят, после обеда спят. Если погода хорошая - гуляют часа 2. Иногда делают поделки какие-нибудь. Дальше все зависит от крутизны садика, но в целом обычно так. у нас тоже так. Поэтому помимо сада родители сами ищут всякие развивашки и кружки для детей.

temi4ka: mamamia Алю водим в сад ходим к 9, забираем в 16.30. Когда ведем к логопеду, то забираем в 12. Так что ребенок на льготных условиях, это я как савраска. Аля сейчас занимается только хореографией 2 раза в неделю и с логопедом занимаемся 2 раза в неделю. Я осенью размечталась, что мы будем ходить во многие кружки. Хотели плавать учиться, но поскольку хореография пошла тяжело, пришлось от бассейна отказаться. Алька в меня характером, я тоже люблю лениться и не делать то, что не получается сходу. В садике у нас с детьми занимаются примерно с 9 до 11, буквы, математика, рисование, лепка, музыкальные занятия. Не сказать, что это суперподготовка, но терпимо. Для того чтобы преуспеть в каком-то деле этого не хватит, но для общего развития нормально. Хотели идти в крутую (по подготовке) школу, но у них дети уже в начальных классах занимаются с несколькими репетиторами и вечерами делают с родителями домашку. Решили идти в обычную

Oxy: И все таки я считаю что это новомодный тренд и деньговыжимание с родителей . Ну какой английский в три года? в конце концов мама базовые знания может дать. Самой займет часок на подготовку , потому что то что там в три года учат- для этого знатоком языка быть не обязательно . Танцы- гимнастика- хореография ? Час в неделю ребенку дошкольного возраста до фига . Когда ребенок постоянно мотается по разным кружкам - это наоборот может оттолкнуть и вызвать негатив и неделание развивать то что ему действительно нравится . Друге дело , когда ребенок уже в таком возрасте , когда самостоятельно ходит на занятия , сам решает что ему интересно и сколько куда ходить. Но для младших школьников и так нагрузка большая с непривычки , если еще 5 раз в неделю ходить куда то после школы - то сдохнуть можно . Занятость ребенка не равно спокойному подростковому возрасту . Говорю на своем опыте . Я посещала миллион кружков , и вечно куда то ходила . Что не помешало мне плюнуть на все в 12 лет и начать гулять не по деццки вот любила я танцы . Но всю любовь мне перебили , таская еще на музыку- художку- цирковой . А я если б я только ими занималась, может и развивала бы дальше... И зачем какая то крутая школа в начальных классах? Кому это нужно? Если ребенок будет хорошо успевать и будет видно что он умный и развитый , то всегда можно перевести его в ту же гимназию , или какую то школу более высоких стандартов . Но зачем это первоклашке? Зачем ему язык в 6 лет когда он еще писать то толком не умеет? У меня только один ответ- желание родителей выделить ребенка и доказать себе что он такой " умный, способный" . Только нужно ли это ребенку и может ли он САМ тянуть такой режим - никто не спрашивает.

Колюшка: света пишет: А после школы Андрюшка в мединститут Свет, а сейчас поступить в Киевский мединститут реально без блата или без взяток? Или можно сейчас на платной основе? Я просто вспоминаю свое время, то это было нереально, если ты не потомственный или взятка 20-30 тыс. рублей. Мой родственник из за этого поступал в Иванно-Франковске в мединститут, там было дешевле 10 тыс рублей всего. Хоть он был и не дурак, но выхода другого не было... Он не потомственный. Сейчас он очень хороший невролог. Но конечно это было при царе горохе

Колюшка: Коля у нас ходит в сад, и там очень хорошие программы для развития ребенка. Мы все основное получаем там в саду. Т.к после сада он никакой. Он немного играет, кушает и спать. По субботам он ходит на музыкальные занятия для маленьких... Но это у нас входит как часть логопедической программы. Они там звуки поют и т.д. Вообщем занятия с логопедом под музыку Старшая дочка у нас была всегда очень занята. Английским мы еще в Киеве занимались с 3х лет. Нам очень помогло здесь при адаптации. Она за 3 и месяца заговорила. А наших друзей сын такого же возраста аж только через год смог кое как общаться. Дочь у нас была очень занята с возраста 8ми лет. Танцы, балет, музыка, спортивная гимнастика, футбол. Мы ее каждый день куда то возили. Но она у нас была очень активной и энергичной. Она сама выбирала куда пойти. Все пробовала. Что не нравилось бросала. Но мы не чем профессионально не занимались... все только для общего развития. Со средним у нас такая же стратегия. Он сейчас ходит на борьбу и плавание . По одному разу в неделю. И в русскую воскресную школу раз в неделю. Музыку бросил, хотя сам просил записать его туда. Год походил и желание отпало. С Колей тоже думаю идти по тому же сценарию, но пока не знаю... Буду еще со специалистами советоваться. Но я думаю, что ребенка надо стараться развивать всесторонне с раннего возраста, конечно если есть на это финансы и время и это не идет во вред здоровью ребенка.

Chestnut: света пишет: хорошо, что и родителям не в тягость видимо, если они это всё могут оплатить. Кстати водит его няня везде. Мама его дизайнер и работает дома, сама свой график планирует, поэтому тоже иногда его возит куда-то. Папа раньше был исполнительным директором Пежо, сейчас на какой-то другой должности. Света, и мальчик скорее всего единственный ребенок в семье. А если в семье 3 детей и каждого каждый день куда-то водить , то ты просто сдуреешь и обанкротишься. Колюшка пишет: Дочь у нас была очень занята с возраста 8ми лет. Танцы, балет, музыка, спортивная гимнастика, футбол. Мы ее каждый день куда то возили. С 8 лет, может и реально, а вот 3-летнего ребенка так загружать? Ну зачем ему это все надо? Он ведь еще сам толком не понимает что ему нравится, а что нет. Это работают амбиции родителей - мой должен и языки знать, и танцевать, и рисовать, и спортом заниматься. Вспомните себя в 3 года - кроме детсада 99% нас никуда не ходило. Да, понимаю, что сейчас время другое, и скоро грудничков начнут на секции записывать. Я где-то читала про близнецов, одного с малолетства учили читать, считать, таскали по секциям (он в 3 года уже читал), а второго никуда не водили и просто отдали в школу. Через год у них были одинаковые способности и результаты - тот, который никуда не ходил, за это год с легкостью догнал в развитии своего брата, и уже ничем (умом и способностями) не отличался от него. Fruuu пишет: Я все-таки сторонник мнения, что у ребенка не должно быть свободного времени. Имхо если ребенок приучен ко всяким кружкам-занятиям, то в подростковому возрасте у него не будет времени на всякие глупости. Да и круг общения зачастую образуется именно на подобных занятиях. С этим тоже согласна, но для ребенка школьника, а не для 3-летки. И обычно нет свободного времени у тех детей, которые серьезно занимаются одним любимым делом. Как например наша старшая занималась теннисом каждый день или сын занимается плаванием каждый день. У них строгий распорядок дня, есть тренировки в 5:30 утра. Поэтому они к труду приучены и знают , что уроки тоже надо вовремя сделать, и не гоняют балду в свободное время. Да и на ерунду и плохие компании времени не остается. Но в 3-4 года у ребенка должно быть детство и больше времени с родителями, чем по кружкам и чужим тетям.



полная версия страницы