Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Советы от родителей взрослеющих детей » Ответить

Советы от родителей взрослеющих детей

Надя: Уважаемые модераторы, если подобная тема уже была поправьте меня пожалуйста. Воспитание ребенка это очень сложный процесс. Когда я сидела с Дашей дома до 4 лет, все был намного проще, занятия,прогулки, питание - все спланированно, а вот сейчас когда дочя ходит в детский сад и я вышла на работу, ни на что не хватает времени. Даша приходит из сада уставшая, заниматься отказывается, на уме у нее одни мультики.Это конечно моя вина (еда с мультиками,), и если бы вернуть 2 года назад, я бы сделала все по-другому. У меня вот какой вопрос к родителям взрослеющих детей: как вы планируете свой распорядок вечером и что вы посоветуете родителям что бы не повторять ваших ошибок.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Chestnut: света пишет: Просто если идти в хорошую сильную школу, то там с первого класса английский на высоком уровне и дети, которые не занимались английским до школы, плохо тянут этот предмет. Английский на высоком уровне - это что дети уже говорят по-английски свободно? Так это уже получается английская школа. Ведь даже в наши совковые спецшколы брали детей не говорящих на языке и учили их этому языку. а сейчас получается школы хорошо пристроились - базу пусть родители закладывают, а мы еще отбор учеников в 1-й класс проведем. Зачем тогда школа? В чем смысл ее образования? У нас в государственную школу принимают всех детей без каких-либо конкурсов способностей, да и в частные тоже (были бы деньги у родителей). Уже в старшие классы некоторые частные школы устраивают конкурсы. У нас сын учится в школе (French Immersion) где преподавание ведется на французском языке с первого класса, но для детей, чьи родители не являются носителями языка (т.е. родители не знают французского). Это не французская школа, куда принимают детей только из франкоговорящих семей. Так вот, многие дети до 6 лет вообще не слышали и слова по французски, но к новому году они ВСЕ начинают говорить по французски. Это значит языковая среда (никакого языка в школе кроме французского дети первые 3 года обучения не слышат) и методика преподавания. Нам даже на собрании в 1-м классе говорили, что если ваш ребенок еще не умеет читать по английски, то оставьте эту идею, он сперва научится читать по французски, а потом уже и английский прийдет. А английский , как предмет, вводится с 4-го класса. Конечно по-английски говорят все - и друзья, и соседи, и это язык у детей есть (как у вас русский), но второй язык они учат с 6 лет с нуля и весьма успешно. У нас не было никаких репетиторов, я правда когда-то в школе учила французский, но когда это было. в основном родители ребенку ничем не могут помочь и он сам учится и барахтается в этом.

Chestnut: mamamia пишет: вернее даже не так: она со мной делает ВСЕ, а с другими - НИЧЕГО. если ее спросить, с кем она будет заниматься, то она выберет меня. меня она любит, ради меня она потерпит всякую нудятину и т.п. Да у нас тоже так. Со мной - все, с другими - по желанию. Только вот в школе у нас строгая дисциплина и они там тихие и все делают. А вот с логопедами и терапевтами - балду гоняют, так уж лучше со мной, чем за это еще деньги платить.

Колюшка: Chestnut пишет: Английский на высоком уровне - это что дети уже говорят по-английски свободно? Так это уже получается английская школа. Ведь даже в наши совковые спецшколы брали детей не говорящих на языке и учили их этому языку. а сейчас получается школы хорошо пристроились - базу пусть родители закладывают, а мы еще отбор учеников в 1-й класс проведем. Зачем тогда школа? В чем смысл ее образования? Наташа, мне кажется , что это специфика Киева. В мое допотопное время еще было сложнее попасть в Английские школы Киева. Мало того что отбор, так еще надо было проживать в районе школы, иначе никак не попасть. У меня подруга так переехала ( с родителями конечно) с окраины Киева где не было Английских школ, в центральный район с такой школой. И тоже жесткий отбор был. Она с 3 х лет языком занималась. Chestnut пишет: У нас в государственную школу принимают всех детей без каких-либо конкурсов способностей, да и в частные тоже (были бы деньги у родителей). Уже в старшие классы некоторые частные школы устраивают конкурсы. Несколько есть государственных школ где тоже отбор. Но правда с 4-5 класса. Например Claude Watson School for the Arts. Мало того что надо в Торонто проживать, так еще там и конкурс сумасшедший. Частные тоже есть популярные школы, куда тоже конкурс. Например National Ballet of Canada (Национальный Балет Канады). Там конкурс тоже огромный. У меня дочка поступала в 5 й класс. Так на аудишине было 150 девочек. Из них только двоих выбрали. Мою и еще одну девочку. А аудишины они по всей Канаде проводят. И на каждом аудишине по 150 человек. Школа тогда стоила 18 тысяч долларов в год без проживания, так это было 8 лет назад. Но мы правда все равно ушли из Балета...проблемы с ногами были.


ОльгаВл: Chestnut пишет: У нас не было никаких репетиторов Наташа,сейчас приходится или родителям заниматься,или репетиторов нанимать.Возможно сейчас хорошие учебники,но моим старшим пришлось учиться лучше не придумаешь.Математика так запутанна написана.Слишком длинно и подробно пока дочитает ребёнок до конца забудет,что вначале читал.История одна вода,одно и тоже разными фразами.Весь параграф сын умещал в два предложения.Приходилось уговаривать Сначала скажи кратко,потом тоже самое повтори подробнее,конечно и читать дополнительно литературу.Самый лучший учебник у них был учебник физики.Параграф полстраницы,никакой теории и сложные вопросы,типа догадайся сам. Был даже случай,что ошиблась учительница,девчушка только что закончила универ.Вопрос то действительно был сложный на уровне алимпиад. В наше время в учебниках было достаточно теории для решения задач,но возможно это новое веяние Вот вам тема детки ищите теорию,приучайтесь с детства.И интернет в помощь

ОльгаВл: Надя пишет: После мультфильмов у Даши начинается психоз и у меня тоже. Она становиться ужасно раздражительной. Усадить за занятия ее очень сложно. Совсем убрать мультфильмы не получится,время сейчас такое малышастики все с планшетами.Отвлечь только любимым занятием,красками и играми,ярками книжками и пазлами.Всё в игровом темпе.

alisochka: Fruuu пишет: Я все-таки сторонник мнения, что у ребенка не должно быть свободного времени. Имхо если ребенок приучен ко всяким кружкам-занятиям, то в подростковому возрасте у него не будет времени на всякие глупости. ой вот не смогла пройти мимо,чтобы не поспорить я когда была ребенком как же мне хотелось свободного времени!!!!!ну просто я не знаю как мне передать словами!!! а меня запихнули на кружки ,в том числе мой любимый английский и баскетбол но тк у меня совсем не было свободного времени,то уже и любимый английский,который посещала много лет и баскетбол,в котором был довольно нормальный талант по словам тренеров,все надоело и было не любимо до такой степени,что пропало и желание и талант и тяга и вообще все!!!! в итоге через уговоры родителей,ругань и тд я все бросила. но я не стала гулять по компаниями,никогда не попадала в дурные компании,не пила и не курила,перед компьюетром не сидела и прочее наоборот,занялась тем что нравится:в школе стало больше времени на самодеятельность,больше учавствовала в квн,готовили разные номеры на конкурсы до самого вечера,вела школьные линейки.стала вожатой у маленьких школьников,по вечерам наконец прочитала все то что давно хотела а времени катострафически не было,ну и плюс подтянула учебу,училась хорошо,на 4 ,5,и в итоге осталась только 4 по физике. вывод для меня:что кружки и тд это все хорошо,но только в меру,и чтобы ребенку нравилось.и чтобы было сводобное время,чтобы ребенок мог заниматься какими то своими делами,отдыхать-не обязательно тупо смотреть телик.а может быть читать,рисовать и тд

OlgaLD: Я тоже считаю, что всё индивидуально. Информация к размышлению от психолога Катерины Мурашовой. http://www.snob.ru/selected/entry/69968 http://www.snob.ru/selected/entry/61135

Nastik: Я вот о чем задумалась. Когда я была маленькая, меня родители абсолютно спокойно отправляли одну играть во двор. Посматривали из окна, есть кричали и дальше шла гулять. Отпускать стали года в 3. У нас там была компания, подружки, и как я считаю нормальное детство. Сейчас очень редко, кто осмеливается отпустить своего ребенка во двор и в гораздо более старшем возрасте. Либо дети гуляют под неусыпным присмотром, либо сидят за компьютером, телевизором ( портят глаза), посещают кружки и все под присмотром. У детей не стало самостоятельности. Кстати, из кружков меня водили только на фигурное катание, но я предпочитала двор. Читала я до школы плохо, английского не знала вообще:) ну и что? Выручила в школе! Для того и школа, чтобы в ней учили. Сейчас дочь моей подруги приходит из школы и говорит, что ей не интересно, она все уже знает. А мама ее дрессирует и дрессирует... Но это так мысли в слух, рецепта у меня нет:)

OlgaLD: Nastik +100

turist: Nastik пишет: У нас там была компания, подружки, и как я считаю нормальное детство. Да, у моей дочки тоже еще было, а у мальчишек уже нет - в другой двор и район переехали. Советов не могу дать. Всё хорошо в меру, я всегда отталкиваюсь от ребенка. Если ему реально тяжело (не по капризам, а именно не в радость), то могу отступить. Со старшими всегда договаривалась на берегу. Они очень хорошо меня знали, если ввязывались в кружок, секцию, еще что-то, то знали, что придется ходить до конца года как минимум. Но только по их просьбе всё затевалось. Как с Варей - не знаю пока. Она везде с радостью ходит, но и перегрузки у неё пока нет. В этом году у нас сад, логопед 7 раз в неделю, и пение один раз. Еще бассейн один раз в две недели. На большее меня не хватает (хотела спорт или танцы ). Этот год дома так эффективно не получается у меня заниматься, потому что не успеваем. Или я устаю

OlgaLD: Если кому интересен мой опыт. Лично я в средней уже школе ходила каждый день после школы (мы всегда учились в первую смену) в какой-нибудь кружок. Два дня в неделю это был спорт, общая физическая подготовка + баскетбол, в зале; два дня в неделю - танцы, два дня в неделю - рукоделие, кружок изначально назывался "макраме", но мы быстро стали делать разное, и папье-маше, и вообще всякий дизайн, что попадало в руки, с материалами в те годы было плохо. Уроки делать и учиться на отлично я успевала. Но все кружки были по моей инициативе - в школе. Танцы не бальные, простые, тоже в виде общей физической подготовки, можно сказать. В другое время ходила еще на хор. (Слуха и голоса почти не имею, но все кружки были бесплатными и для того, чтобы там заниматься, было нужно одно - желание ребенка. Целью было именно развитие. В этом смысле я благодарна своей школе, очень.) Мне хотелось пойти в художественную школу, и я попросила занимавшуюся там одноклассницу показать мои рисунки. Мне сказали, что можно приходить к ним. Но родители не отпустили. Сказали, что за уроками я и так постоянно сижу и горбачусь за столом. Не одобрили. В этом смысле как раз они одобрили физическую подготовку и танцы.

ltnrf2006: turist пишет: логопед 7 раз в неделю ничего себе. нам такое не по карману....

Хельга: mamamia пишет: по своим вижу, что даже если русский знают (он для них как для ваших английский), им он на фиг не нужен, потому что никто на нем не говорит. Лен, а дома вы разве не на русском говорите? Это же их (детей) родной язык. Значит сравнение с "для ваших английский" не совсем корректно. То есть вы русским реально пользуетесь. А английский для 3-х летнего ребенка (если на нем не говорят в семье), т.е. нет постоянной практики, ни о чём. Быстро учится и также быстро забудется. имхо

света: Chestnut пишет: Света, и мальчик скорее всего единственный ребенок в семье. нет, уже не единственный, перед новым годом у них ещё родилась дочка

света: Oxy пишет: Но зачем это первоклашке? Зачем ему язык в 6 лет когда он еще писать то толком не умеет? так в любой школе, самой обычной по программе иностранный язык с 1 класса.

света: Chestnut пишет: школы хорошо пристроились - базу пусть родители закладывают, а мы еще отбор учеников в 1-й класс проведем. это всё из-за того, что например в какую-то хорошую школу хотят попасть многие, а школа не резиновая, мест всем не хватит и поэтому такой жёсткий отбор.

света: turist пишет: логопед 7 раз в неделю, Какие вы молодцы с Варюшкой! У Верочки логопед всего 2 раза в неделю. Дефектолог из сада говорит, что в идеале логопед должен быть хотя бы 4 раза в неделю, но у нас пока никак это не получается, к сожалению.

turist: света пишет: логопед 7 раз в неделю, Какие вы молодцы с Варюшкой! Свет, я до конца не уверена, что так нужно. Дело в том, что платный логопед у нас 5 раз в неделю, в 17.30, кроме субботы и воскресенья. И два раза бесплатный в поликлинике (но ей богу лучше платного), не могу отказаться. Тешу себя мыслью, что когда-нибудь её уговорю с нами заниматься ежедневно... Вот два раза в неделю забираю Варю из сада едва проснувшуюся, летим к одной, а потом едем через весь город к платной, да еще и какое-то время ждём в машине или по магазину болтаемся, и перекус на ходу, а то голодная не станет заниматься. Речь у Вари стала за эти четыре месяца чуть лучше, однако я все задания логопедов уже не успеваю отработать. Где-то теряешь, а где-то находишь. Что интересно, в поликлинику Варя всегда летит как на крыльях. Нравится. Но и к другой относится ровно, занимается, не упирается.

G-NA85: Как только у Аполлинарии появляется свободное время, то сразу за айпад. Мне это не нравится. С другой стороны, разрядка должна быть. Я считаю, что ребенок должен быть занят и чем больше тем лучше.

mamamia: Nastik

mamamia: OlgaLD я никуда никогда не ходила, бегала во дворе, как настя написала. папа попытался меня увлечь пианино, я вопила как резаная. идею забросили . еще намекали на иностранные языки, как бы здорово было бы, если бы... я презренно фыркала . уроки делала на коленке, урывками. никто не проверял, все на доверии. окончила школу с золотой медалью, два универа с красными дипломами, выучила 4 иностранных (бегло говорю только на фр и англ, остальное утеряно за ненадобностью). иностранный у нас в школе был с 5ого класса, кстати. в первом только украинская мова . мне кажется, что кружки - это туфта. мозги можно развивать по-другому, а ходить лучше туда, куда хочет ребенок, чтобы ЕМУ нравилось. для души .

света: turist пишет: и пение один раз. а что Варюшка делает на пении? Ей нравится?

Мила_Гоша: G-NA85 пишет: Я считаю, что ребенок должен быть занят и чем больше тем лучше. но все индивидуально, по желанию ребенка, хотя иногда нужно и настоять, уговорить. По Гошке вижу что чем больше мы где то бываем тем лучше, он не утомляется (это я начинаю кряхтеть и лениться , я устаю) а ему нравится , становится бодрее и общительнее. Со старшим часто слабинку даю, так мы и музыкалку бросили и много-много разных кружков. Сейчас против лыжной школы начинает бухтеть, ему видишь ли времени нет погулять и отдохнуть. Но когда не идет на тренировку-то сидит тупо в планшете , поэтому тут я не сдаюсь, стою на своем!

mamamia: Хельга пишет: Лен, а дома вы разве не на русском говорите? Это же их (детей) родной язык. Значит сравнение с "для ваших английский" не совсем корректно. с ними? нет . их родной - французский .

света: turist пишет: Еще бассейн один раз в две недели. я тоже хочу попробовать Веру в бассейн поводить по субботам 1 раз в неделю. У нас в Киеве для деток с СД бесплатно в одном бассейне организовали посещение. По Верочке вижу, что у неё перегрузки нет, ей нравится ходить на занятия, летит туда с удовольствием, выходит довольная, занимается хорошо.

mamamia: Мила_Гоша пишет: Но когда не идет на тренировку-то сидит тупо в планшете , поэтому тут я не сдаюсь, стою на своем! а, да! если такой выбор, то тогда кружок лучше. я своим пока компы не даю в свободном доступе, тв только утром пока в школу одеваемся. перед экранами не сидят, иначе бы тоже выгоняла.

OlgaLD: mamamia пишет: мне кажется, что кружки - это туфта. мозги можно развивать по-другому, а ходить лучше туда, куда хочет ребенок, чтобы ЕМУ нравилось. для души Ну вот да, в моем случае у меня на кружках было неплохое общение, особенно на рукоделии, а в классе швах.

Fruuu: Вот и у нас как Таня написала, если нет занятий, то только айпед и мультики интересуют. А еще я вижу разницу в осанке после трехмесячных летних каникул или когда у нее три раза в неделю занятия по хореографии. Да и мышцы у Марины хорошие, а не дряблые. Конечно, это труд, нужно прилагать усилия, но когда видишь результат - понимаешь, что это нужно.

Ginka: Oxy пишет: И зачем какая то крутая школа в начальных классах? Кому это нужно? Если ребенок будет хорошо успевать и будет видно что он умный и развитый , то всегда можно перевести его в ту же гимназию , или какую то школу более высоких стандартов . Как уже выше писали - школы по месту прописки в основном, плюс после первого класса в хороших школах попросту нет мест. Это как с садами - когда идешь в первый раз, можешь выбирать из 3-х, а когда переводишься или в более старшем возрасте идешь - что дадут, то дадут, хоть у черта на куличках.

temi4ka: Я в детстве куда только ни ходила, на хореографию, на рисование, на музыку, на английский, но все занятия мне быстро надоедали и через несколько месяцев я их бросала. Моя мама придерживалась позиции, что если ребенок не хочет, то и не надо. Но ни один ребенок не будет постоянно заниматься с радостью, обязательно начнет лениться через некоторое время. Мне нравилась музыка, но играть каждую пьесу по 20 раз в день не хотелось. А разве без этого научишься играть? Дети часто хотят быстрого результата, а когда его нет, охладевают к занятиям. В таких ситуациях, мне кажется, родители должны настоять на продолжении занятий.

tania-koshka-vola: mamamia пишет: мне кажется, что кружки - это туфта. мозги можно развивать по-другому, В принципе согласна. Я тоже все детство практически никуда не ходила (хотя ой как родители предлагали и в музыкалку и в художку). Ну да, училась я не очень хорошо, но не по тому что не могла, а потому что мне не нравилась техника обучения в нашем классе (мы были экспериментальным классом и единственным, у кого вообще никаких медалей при выпуске не было, зато 90% учеников добились успеха в спорте, ну и я в том числе (у меня разряд по шахматам)). Но и то, шахматами я серьезно занялась лишь в 9 классе. Зато после школы с помощью интернета сама научилась играть на электрогитаре (читаю табулатуры), ну плюс еще и запела для порядочности, с братом собрали группу и даже прокатились по стране и нашими песнями (на слеты рокеров и металлистов), рисовать и так умею (в основном портреты), а два года назад купила синтезатор и тоже научилась многие мелодии играть (не профи, но мне нравиться что получается). А сказал бы мне кто в школе, что я это все смогу, и столько добьюсь - послала бы на три буквы. Пашку хотела бы отдать в муз школу (он уже проявляет интерес к моим инструментам, в основном к синтезатору и даже чего там брынчит, благодаря этому моторика пальчиков лучше становится прямо на глазах), но насильно его заставлять не хочу. Нет желания, может, потом придет. А если придет это желание, я ему помогу осуществить задуманное. Та же фигня с языками, в школе не хотела учить английский, зато легко его освоила с универе. Зато в школе сама выучила польский (разговорный, литературный, орфография и беглое чтение).

beloded1954@rambler.: Fruuu пишет: Я все-таки сторонник мнения, что у ребенка не должно быть свободного времени. Имхо если ребенок приучен ко всяким кружкам-занятиям, то в подростковому возрасте у него не будет времени на всякие глупости. Да и круг общения зачастую образуется именно на подобных занятиях. Полностью согласна с Эвой. Конечно не до умупомрачения но это во первых дисциплинирует, дает возможность считаться со временем, это и общения среди кружковцев, это и самостоятельность и организованность развивается. Тем более нашим деткам считаю даже необходим такой режим. дарина777 пишет: Пока меня устраивает сад полностью,я уже писала что у нас маленькая группа,из 10 детей ходят 5-6. На эту шлёп компанию приставлены нянечка,воспитатель,психолог,логопед,муз.работник и 2 раза в неделю физ.работник. Оленька у Даринки отличный дет.сад! Я думаю что для нее этот режим садовский вполне приемлен, отлично для нашей куколки Даринушки!!! G-NA85 пишет: Я считаю, что ребенок должен быть занят и чем больше тем лучше. Я из своего опыта...вроде во время учебы по возможности занимались художкой, музыкой, потому как в школе толком с ними не работали. А вот сейчас ..упустила время...не нажала наверное где то, и уже сложно усадить и занять чем то ...я конечно понимаю, что детки все разные, но вот у нас пока так, и мне сейчас сложно к чему то склонить заняться. Поэтому если есть возможность, если в ваших школах, садах, есть такие развивающие занятки, кружки, секции, то обязательно пусть занимаются, чтоб день был занят, а "бить баклуши" время всегда найдется, это мое мнение. Занятость это дисциплина, развитие, общение и вообще это ЖИЗНЬ!!!!

beloded1954@rambler.: Oxy пишет: У меня только один ответ- желание родителей выделить ребенка и доказать себе что он такой " умный, способный" . Только нужно ли это ребенку и может ли он САМ тянуть такой режим - никто не спрашивает. Это не желание родителей " выделить ребенка, или выделиться родителям" - это развитие для наших детей и чтоб подготовить деток в общество, чтоб они чувствовали себя равноправными и могли быть на уровне.

дарина777: beloded1954@rambler.

Oxy: beloded1954@rambler. так я говорила про обычных детей наши - это отдельная каста в любом случае и таки да, зачастую им необходима постоянная стимуляция ибо сами себя нормально занять не могут . Не, тут ведь главное еще и время родителей . Это ж всю жизнь ребенку посвещать нужно чтобы успеть на все эти кружки . а если ребенок не один ? А когда на себя время ? На свои может кружки и какие то увлечения ? Не, все таки в семье всем по ровну быть должно я считаю

Вовкина мама: Девочки, опытные мамы, как проявлялся и проявлялся ли вообще, это пресловутый кризис трех лет, у ваших детей? А то у нас стали все чаще истерики случаться, прямо такие натуральные истерики, или если не его, то сразу рев, с криком или начинает типа рычать аж краснеет. Дл Вовы это не очень характерно, до недавнего времени было.

OlgaLD: Вовкина мама специальная тема http://downsyndrome.borda.ru/?1-17-0-00000118-000-0-0-1339595734

Svetlana: Ой девочки, читаю и улыбаюсь. Как хорошо, что живу на краю света (как в местной рекламе про колбасу "окраина это не конец, это начало" )! У меня сын (ему сейчас 12 лет), в последнюю группу сада пол дороги сам ходил. У нас на собрании в саду сейчас родителей предупреждают, что они утром обязательно должны завести ребенка в группу и сдать воспитателю . Гуляет он сам , где захочет с шести лет, сам к бабушкам в гости ходит. С первого класса сам в школу ходит ( я в 7.15 ухожу, он в 8.30), школа через дорогу, ну и приходит соответственно сам. На кружки у нас дети сами ходят, никто никого не водит, а в первом классе их руководители кружков сами со школы забирали (не все конечно, только если много детей ходят). У нас нет платных школ и мы не ремонтируем сады. Нет платных учебников и поборов. К репетиторам ходят далеко не все и как правило временно, в основном выпускники или кто не тянет. У меня сын ходит только на английский, уроки с репетитором делает. Есть логопедические группы в садах и компенсирующие (это когда несколько человек плохо тянет и мало детей в группе), попасть туда если есть проблемы не трудно. В начальной школе, с теми, кому необходимо занимается логопед. Все секции и кружки бесплатные, ходи куда хочешь. У меня сын ходил на борьбу, в прошлом году бросил. С прошлого года учиться в кадетском классе. Занят до 16.00 (включая доп. и кружки), после уроков дополнительно всем классом ходят на кружки:танцы, юный турист (в прошлом году повар был), спорт.занятия, строевая подготовка, юный пожарный, физика, информатики, математика по выбору, ходят в центр гражданско-патриотического воспитания и еще что-то. После школы, сделал уроки и делай что хочешь. Гуляет до 21.00.

Svetlana: Короче, хоть 10 детей иметь можно, будут и учиться и на кружки ходит и на работу мама успеет Я даже представить себе не могу, как можно таскать своего ребенка через весь город куда-либо. Как хорошо, что у моих детей нормальное, здоровое детство. Горки, катки, лыжи, футбол, прыжки в сугробы с крыш гаражей. Конечно те, кто бесконечно занят может и будут более умные, но пока, ежегодно выезжая летом в отпуск, я вижу только то, что мой сын более самостоятельный и развитый. И я рада, что не стою перед выбором!!!!

Хельга: mamamia пишет: их родной - французский Удивила!



полная версия страницы