Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Странности поведения наших детей-6 » Ответить

Странности поведения наших детей-6

G-NA85: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: Я начиталась про паразитов, когда у Коли их нашли. Их несколько сотен, причем самки ведут себя одним образом и селятся в одних местах организма, самцы - в других, яйца откладывают в третьих, и т.п., и т.д. Мы не сумеем этот вопрос изучить, как паразитологи, поэтому приходится им доверять. А они говорят, что нельзя просто так и нельзя "для профилактики". А про профилактику настоящую вот тут Профилактика заражения инвазиями (как глистными, так и протозойными) заключается в соблюдении личной гигиены и в правильной обработке пищи. и далее http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=20503 Я понимаю, что когда ест песок (как все дети, впрочем) - уже не получается соблюдать личную гигиену, но инфа там ценная, как лучше мыть овощи и т.п. Еще надо повышать общий иммунитет. Из песочницы, скажем, "пробовали" все, но заразились паразитами только те, у кого организм был ослаблен. Такой я сделала для себя вывод.

светик22: OlaOl пишет: наша сссыт,потом руками этот все дело расплескивает такая же история

Svetla: alter-sun пишет: А Ксюха при купании ссыт, простите, в тазик, потом моет там ноги, а потом водичку черпает и пьет с удовольствием! Да еще и мне предлагает "мама, пей!"


Svetla: дарина777 пишет: Писает стоя,наклоняется и руку подставляет,чтобы потрогать ручеек Ребенок познает мир!

alter-sun: дарина777 пишет: Писает стоя,наклоняется и руку подставляет,чтобы потрогать ручеек А кто тебе сказал, что Ксюха так не делает?

OKSANA703: А у моего Руси мания к телефонам сотовым.Если увидит где лежит ,то он сразу у Руси .Раньше только звонил или в инет залазил ,(пару игр купил)инет отключила теперь играет в игры.Самое интересное в любых телефонах игры находит сразу. Ну и позвонить никогда не против,когда я устала перед всеми извиняться -первую цифру во всех номерах убрала. Но его мания меня выводит уже. Так он уже и сенсорным научился пользоваться.Стекой в телефоне "работает".Компьютер на родительский контроль поставили,тоже шкодил.И игры научился открывать и мульты. В общем с техникой и аппаратурой он на ты,а вот с речью ни как. !!!!!!ГОВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.ЦВЕТА ПУТАЕТ.ВОТ ТАКОЙ ПРИКОЛ.

ОльгаВл: OKSANA703 теперь играет в игры молодец! мы в детстве учили цвета по бумажным цветным пароходикам,видно сами пароходики понравились

САШОК: OKSANA703 Компьютерные обучалки качай!!!

САШОК: ОльгаВл пишет: мы в детстве учили цвета по бумажным цветным пароходикам,видно сами пароходики понравились Хорошая идейка, спасибо!!!

OKSANA703: САШОК Да компьютерные игры есть всякие-мне очень нравиться "МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ"хорошая коллекция обучалок.ОльгаВл А с пароходиками надо попробовать .Вчера бассеин установили будет чем заняться ,когда вода холодная по утрам.

LekaL: Может это не по теме, но не нашла куда бы это написать. Неделю назад были в ДСА и педагог нам говорит, что-то девочка ваша не глядит в глаза. И с мелкой моторикой у нас неважно . И ничем она ее заинтересовать не смогла. Я как-то раньше все это на синдром списывала, а теперь задумалась, может все не так просто. Очень трудно добиться ее внимания. Я ее зову, она глянет, может улыбнуться, и сразу отворачивается, иногда мне кажется, что она совсем ко мне равнодушна. Она родных то знает, и чужих различает, но какая-то она равнодушная, на руки пойдет и тут же вырывается, а уж чтобы обняла - такого никогда не было. Я тут про аутизм начиталась, всю неделю в дипресии!!! Как добиться внимания от ребенка? Она чем-то своим занимается, что я ей предлагаю - она отшвыривает и все! Нам педагог навесила, что она уже столько должна уметь делать, что я просто в шоке ! Что же мне делать? Вот опять сижу и реву !

ЛИРА: LekaL Главное не реветь!!!!!!!!!!!!!!!Сама бывает себе такую слабину позволяю, а нельзя!!!!!!!!!!А педагог то что сказала кроме того что должна делать.Как этого добиться подсказала.ну по поводу обнять.....кто знает моего сына это маленький сатанёнок вот волосы повыдирать, дать маме под глаз, укусить так что распухает то место, у папы вся лысая голова в садинах.А ласки никакой Вот общаюсь с психологом в ДСА и огромное Юлии спасибо.Вот сейчас Вовчик уже только когда заигрывается так делает, а для нас это огромное достижение.Я это к тому, что может с психологом пообщаться.Может она подскажет как заинтересовать дочу.Забудьте про синдром, представьте любого ребенка.Ведь есть такие, кто общительные, а есть те кто нет.Мой брат до трех лет с истерикой прятался от людей, что было мама до сих пор не знает.Но брату уже 35, сама понимаешь в то время психологов не было.Так вот а после трёх как подменили, стал общаться, развиваться активно и в 4 уже сам читал. А мы в ДСА не встречались?????

OlgaLD: LekaL LekaL пишет: Она чем-то своим занимается, что я ей предлагаю - она отшвыривает и все! Один из вариантов - вы делаете сами в ее поле зрения (например, строите из кубиков), и явно при этом заинтересованы и погружены, вам прямо суперинтересно. Ее не привлекайте, сама привлечется, пусть не с первого раза. Другой вариант - делать что-то рукой ребенка, прямо взять в свою руку его - и делать. А по большому счету вы еще очень маленькие, чтобы делать какие-то выводы-наметки про аутизм. Я думаю, что вы описываете - это действительно черты умственной отсталости, присущей синдрому Дауна. А "на руки пойдет и тут же вырывается" - это, мне кажется, индивидуально просто. Ну если говорить об аутизме, вот по этой карте протестируйте ребенка: http://sunchildren.narod.ru/autism3.html Только имейте в виду, что многие параметры там все-таки должны быть "растяжимы" под умственную отсталость, например, ребенок с УО гораздо дольше пытается съесть несъедобные предметы, нежели обычный ребенок - это при том, что в полтора-два года и обычный ребенок тянет в рот несъедобные предметы нередко. Разумеется, надо делать скидки нашим детям по пункту "вербальная коммуникация" и пункту XIV. Лучше всего показать ребенка специалисту, который очень хорошо разбирается в аутизме, он сразу увидит, есть у вас эти черты либо нет.

LekaL: ЛИРА пишет: А педагог то что сказала кроме того что должна делать.Как этого добиться подсказала Ничего она не подсказала, к сожалению !

alisochka: LekaL пишет: Ничего она не подсказала, к сожалению ! вообще ничего не сказала? хммм очень странно кто у вас педагог?

ЛИРА: LekaL странно Обычно педагоги индивидуально говорят, как лучше ребеночка обучать.

Тамара: LekaL Вам нужно сходить на приём к Никольской - она специалист по аутистам. http://институт-коррекционной-педагогики.рф/index_kdc.html

LekaL: мы 2 раза всего были в дса и у разных педагогов, последний раз какая -то нерусская, я имя не запомнила, как-то Гимадеевап М.Ф. Рекомендаций то она много написала, но вот как заставить ее что-либо сделать? Вот, например, : доставать игрушки из коробки . Я делаю так : беру руку Евы и сую ее в коробку , она начинает орать и выдирать руку. Если ей самой предложить, то она просто эту коробку перевернет или отшвырнет. Или : учить есть самостоятельно. Как? Я когда ее кормлю, она руки вообще прячет, со стола ничего не берет. Пытаюсь ей дать просто ложку в руку, она или ею стучит, или бросает. А уж чтобы ложкой в тарелку (даже пустую) , то никак

ЛИРА: LekaL а на занятия будете ездить групповые в ДСА??Просто там после занятий детки вместе кушают.Может там увидит и сама начнет делать.

ltnrf2006: LekaL Да. приучать есть ложкой сложно. многие детки прячут ручки за спинку. тут только терпение. Торт, пирог, что-то вкусное для начала. Может ложка не удобная. Возможно надо удлинить ручку. поищите, что нравится. может ложка- игрушка..... И не спешите. Еда процесс. кормите, долго, ее рукой, пусть медленно и скандально, не забывайте подогревать еду снова.... терпения вам. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ

LekaL: Нам кардиолог не разрешил никакого контакта с детьми . В декабре пойдем еще, может после нового года что-то изменится

turist: LekaL пишет: доставать игрушки из коробки Я не уверена, что получится, но я бы попробовала включить очередность. Во-первых, в коробку сложить что-то интересное. Например, всякие-разные шарики. Вы с азартом, с массой положительных эмоций достаете один шарик(хорошо бы звенящий) и демонстративно его бросаете, смеётесь, чтобы ребенку стало интересно. Дальше предлагаете Еве сделать так же. Не её рукой, если это вызывает протест, а просто протягиваете ей коробку, предлагаете, но не даете опрокинуть. Не хочет - снова швыряете шарик сами и снова хохочете от радости. И снова предлагаете присоединиться. Пусть вы неделю будете перед ней изо дня в день расшвыривать полную коробку шариков. Но на восьмой день девочка обязательно присоединится. Главное, искренне, увлеченно, систематически. Капля долбит камень не силой, но частым падением. (это и к еде применимо, но дольше ждать результата)

ЛИРА: LekaL дай бог чтобы кардиолог вам разрешил!!!!Будем ждать на занятия!!!!!!!!!!

OlgaLD: LekaL Есть тема "как научить есть самостоятельно", там делились своими находками мамы (может, папы тоже, не помню). Мне кажется, что вам все же надо "переламывать" ребенка. Отдергивание ручек - как мне это представляется - упрямство (ну и плюс наш диагноз). Берете в свою руку - и хвалите-заливаетесь соловьем.

turist: Оля, Верочка у Светы тоже не позволяла свои ручки брать. Всему же научилась постепенно. Света именно так делала - перед Верочкой увлеченно играла, пока она не заинтересуется. Конечно, нужно делать попытки поправить ручки, помочь, чтобы у ребенка получилось, но если негативная реакция - то прийти к сотрудничеству будет еще сложнее.

Chestnut: LekaL Какая Евочка у вас симпатичная!!! Вы еще маленькие, чтобы многого требовать от ребенка. Специалистов таких я тоже насмотрелась - рекомендации давать проще, а как объяснить, чтобы родители смогли правильно заниматься с ребенком - нет, сами догадайтесь. Вот мы и догадываемся и сами кличики к своим деткам пытаемся подобрать. LekaL пишет: беру руку Евы и сую ее в коробку , она начинает орать и выдирать руку. Наша Анюта так делает, когда ей самой очень хочется что-то сделать, но еще не получается, а я стараюсь помочь. Это проявление характера. Хотя тут может примешиваться и какая-то боязнь и непонимание - что от меня хотят? Нам один специалист объяснил, чтобы работать с нашими детьми - надо давать им задание по силам, а не на вырост, иначе и результатов будет ноль. Лучше научить ребенка подниматься с самого низа - научиться вставать с пола, чем подставить ему стул и требовать делать то же самое. Если задание будет слишком тяжелое и не по его настоящему уму, то вы и год потратите на его выполнение, а в итоге - останетесь стоять на месте. Наша Маша в вашем возрасте тоже не могла достать или сложить игрушки в коробку. Доставать было труднее - она просто не хотела засовывать свою ручку в эту коробочку. Я буквально несколько месяцев потратила на этот навык - брала ее руку в свою и так же поступала, как вы описывали. Но у Маши характер более спокойный, чем у АНи, и она позволяла манипулировать своей рукой. А у терапевта начала сама действовать, потому как там нашлась подходящая игрушка для освоения этого навыка и ей стало интересно. Игрушка - аквариум с рыбками, когда их туда бросаешь, то аквариум зажигается разноцветными огоньками и звучит музыка. Маша у нас все музыкальное любит. А еще рыбки были звуковые - как погремушки, это ей тоже нравилось. Запаситесь терпением, и на самом деле, как писала Марина (turist), придумайте интересные задания, тогда ребенок включиться в игру. По темпераменту ваша Ева напоминает нашу Аню - она любопытная и очень самостоятельная, все хочет делать сама и по своему, даже если и не очень-то получается. LekaL пишет: Если ей самой предложить, то она просто эту коробку перевернет или отшвырнет. Наша Аня так делает от непонимания, что от нее требуется. Вы должны сами показывать задание - методично и каждый день, чтобы до ребенка дошло, что вы от него хотите. Желательно опять - в игровой форме. Играть наши детки любят, как и все остальные. LekaL пишет: учить есть самостоятельно. Нам 2,5 года - мы еще не едим самостоятельно, хотя ложку в руке держим и пытаемся что-то в тарелке ковырять. А в вашем возрасте мы тоже сидели - ручки под столом, и рот открывали. А сейчас так и рот открывать не особо спешимс. LekaL пишет: со стола ничего не берет Не учите сразу есть ложкой, приучите сперва руками, чтобы был интерес захватить рукой что-то со стола и отправить себе в рот. Это что-то должно быть вкусным и любимым продуктом ребенка - печенье, морковка, сыр. Когда Ева сама начнет в рот складывать ручками свою вкуснятину, тогда можно переходить к ложке. LekaL пишет: Пытаюсь ей дать просто ложку в руку, она или ею стучит, или бросает. Обратно-таки - Ева не понимает, что от нее требуют. Вы ведь ее кормите отдельно? А видит ли ребенок ваш пример - маму, открывающую рот, и отправляющую еду на ложке в рот? В этом смысле - смейный ужин, обед и т.д., или небольшой коллективчик будут наглядным примером, для чего нужна ложка и что с ней делать. Начните с игры - накормить куклу. Посадите кукол за стол, положите перед ними тарелки с ложками, в тарелки - еду, и кормите кукол - сперва сами, а там и Ева втянется в игру. Мы так и делаем. А иногда садимся кушать вместе с куклой - я кормлю Машу, а Маша кормит куклу.

Chestnut: LekaL пишет: Я тут про аутизм начиталась, всю неделю в дипресии У нас деткам до 4 лет не ставят диагноз аутизм. Как это можно определить в 1 год? Ведь и не каждый нормальный ребенок все выполняет строго по возрасту. Наша МАша тоже долго в глаза не глядела, и вообще внимания от нее трудно добиться. Но мы в 2 года начали работать с терапевтом- дефектологом, у нее много деток-аутистов, она говорит - нет, Маша не ее клиент, у нас просто такой характер. LekaL пишет: Нам педагог навесила, что она уже столько должна уметь делать, что я просто в шоке ! Забудьте про этого педагога сразу!!!! Нечего реветь!!! Порой нормальные дети не делают того, что уже умеют наши и наоборот. А если работа педагога заключается только в том, чтобы махать перед вами красной тряпкой с умениями ребенка к такому-то возрасту, то гоните ее в шею, она сама ничего не знает в педагогике или никогда не работала с нашими детками. Истинный специалист не будет ставить перед вами цели и задачи, а попытается найти подход к ребенку и незаметно заставить ребенка втянуться в процесс обучения.

OlaOl: LekaL пишет: учить есть самостоятельно. Как? Я когда ее кормлю, она руки вообще прячет мы вобще простой вилкой научилис кушать...ручка длинная,как правило держать ее правильно не может,но из за длинны получались неплохие захваты еды....а потом и ложка в ход пошла тоже обыкновенная,столовая LekaL пишет: она начинает орать и выдирать руку. LekaL пишет: коробку перевернет или отшвырнет. ну это прям про нас в вашем возрасте,я даже писала об этом,у нас все летало,заниматься мы вобще не хотели,я ее ловила а она убегала все равно Ох и намучелась я с ней,короче плюнула я на домашние занятия и отдала ее в школу раннего развития.....вот там то в групповых занятиях с другими детьми она стала управляема. Теперь дома занимаемся...слава богу уже не убегает

LekaL: Девочки, спасибо всем за советы ! Будем стараться!!

LekaL: У меня Ева боится совать руку в коробку за игрушками. Я пытаюсь ее завлечь или ее рукой взять игрушку , она против. Переворачивает коробку и берет то, что ей надо. Но руку совать в нее не хочет, орет и прячет руки

turist: LekaL пишет: руку совать в нее не хочет У меня Варюшка маленькая тоже отдергивала руку от коробок. Я просто для начала накидала разноцветных клубочков в небольшой мелкий тазик, потом, когда она привыкла их оттуда расшвыривать, взяла широкое ведерко из-под майонеза (не литровое стандартное, а широкое и низкое). Потом уже перешли на обычное ведерко.

мамочка Вайс: а у нас немного смешная особенность.... Марго когда спит и если ей что то мешает, написала ну или кушать захотела, а просыпаться нет еще желания...так она начинает ручкой (они то у них еще коротенькие, только до бедер чуть-чуть достают) шоркать по животику своему....да с таааким размахом)))а если спит на спинке так вообще двумя!!!! когда дома жарко то спит в маечке и задрав ее в процессе шоркания себя иногда даже царапает себя, у вернее полосочки он ноготочков остаются(у них то ноготочки хоть каждый день подстрикай и то оцарапают себя ) и еще научилась далеть так смешно..набирает полный рот воздуха губки в трубочку и начинает выпускать воздух со всем содержимым (слюни, воздух, молоко, еда...что есть) а под конец так сладко чмокает и этим занятием она может занимать себя целый день!!!! каждый день...перерыв правда когда спим(хотя пару раз замечала и во сне такое) ну или когда разговаривает с игрушками или своими пальчиками...что то так усердно объясняет...невольно расплываешься в улыбке в основном она днем на разложенном диване, эт ее полигон над диваном висит цветок как она ему улыбается и люстре тоже.... с цветком может даже хихикать в голос.... вот такие странности ну а вернее сказать особенности у нас

alisochka: мамочка Вайс пишет: шоркать по животику своему. мы так же с рождения.когда просыпается по животику себе водит

мамочка Вайс: alisochka пишет: по животику себе водит эт по глаживанием даже нельзя назвать!!!!вот руку максимально за спину отводит и со всего размаху шоркает до самого подбородка...прт том приэтом чаще всего даже не открывая глаза

Никуся: нужен совет, кто как ребятёнка в машине пристёгивает? моя сидит на заднем сиденье, я за рулём, научилась САМА расстёгивать ремень безопасности, теперь лезет ко мне с разговорами на переднее сиденье, пока я рулю! это просто караул! на заправке останавливаемся, перелазит вперёд, умеет снимать машину с ручника, сигналит, народ на заправке шарахается, чем теперь её привязывать. может какие блокираторы есть на ремень безопасности??? сегодня ехала, на дорогу смотреть некогда, не ребёнок , а электровеник.

мамочка Вайс: Никуся пишет: вообще должны быть блокираторы... вот что нашла на многих сайтах о детских креслах и безопасности: "Играясь с креплением внутреннего ремня безопасности, ребенок случайно может расстегнуть его. Как, скажите вы, слабенький малыш сможет расстегнуть прочный замок. Легко, ответим мы. Не забывайте, что ребенок – существо загадочное и при случае может и вашу машину угнать. Совершенно случайно опять же. Так что невозможно найти такую пряжку, которую не смог бы открыть среднестатистический ребенок. Вывод: вы должны самостоятельно убедить своего ребенка не играть с пряжкой. Предоставьте ему другое поле для игр – позаботьтесь о наличии в машине любимых игрушек вашего малыша."

ЕленаБ: Никуся Затянуть ремень потуже... У нас было пару раз такое...Ругала,сказала брать с собой не буду.Больше не шалит...Но конечно во дворе,в гараже и на даче по проселочной дороге разрешаю отстегнуться и перелезть на переднее сиденье.

Ната: Никуся ЕленаБ а разве ремень так легко расстегивается? у нас надо нажать с трех сторон одновременно, чтобы расстегнуть...Взрослому-то тяжело

ЕленаБ: Ната Ну вот умудрилась пару раз Я сама с трудом застегиваю.... Еду летом по трассе-в зеркало глядь-а она стоит в кресле

Никуся: мамочка Вайс пишет: невозможно найти такую пряжку, которую не смог бы открыть среднестатистический ребенок. это точно!! буду теперь похоже каслинское литьё искать , чтобы сил не было поднять. ну дитё растёт, народный умелец прямо.



полная версия страницы