Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 3-4 года » Ответить

Наши достижения 3-4 года

mamamia: Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в три года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

дарина777: MariAn Умница Анюта мариша Отличные у вас успехи Речь супер

oksana-angelina: MariAn мариша умнечки и очень старательные девчушки!!!!

Inneska: turist пишет: Вот самообслуживанием бы нужно посерьезнее заняться. Я бы наказывала уже за брошенную на пол еду. Для меня это один из самых недопустимых моментов. очень интересный для меня момент. я не знаю как ее правильно наказывать.


Inneska: Елена70 пишет: Есть и ещё слова...., но очень часто бывает что скажет однажды...., но повторить - никак... только при случае.... прям как и Алина

Oxana: Всем здравствуйте. Я хотела бы посоветоваться с мамами, у которых особый ребенок имеет старших братьев или сестер. Как вы проводите занятия? Привлекаете ли их в занятиях с ребенком? Моя дочка (ей 8 лет) иногда сама хочет быть в своей комнате, но не всегда. Просто не очень хочется совсем изолироваться от нее во время занятий. Правда, когда Вася видит сестру, то не всегда хочет со мной заниматься.

Oxana: Добрый вечер. Я хотела бы посоветоваться с мамами, у которых особый ребенок имеет старших братьев или сестер. Как вы проводите занятия? Привлекаете ли их в занятиях с ребенком? Моя дочка иногда сама хочет быть в своей комнате, но не всегда. Просто не очень хочется совсем изолироваться от нее во время занятий.

turist: Oxana Такая большая девочка может здорово помогать! У меня иногда логопед приходит на занятия со своей дочкой, Варя за ней с такой охотой всё повторяет. Уле 6 лет, на видео, где занятие, видно, что перед зеркалом девочка большенькая сидит. И тоже язык показывает Просто заранее со старшей договориться, что вы вместе будете учить, что она будет помогать. Эффект положительный в обе стороны.

turist: Я уже писала прошлым летом, что Варя проплывает метра 3-5. Ничего не изменилось. Были на речке в выходные, плавает так же. Фото: click here

Alona: turist

Chestnut: turist Марин, а Варюшка еще и спортсменка у тебя - плавает, по горам путешествует!!!

turist: Chestnut пишет: по горам путешествует Не говори, все уши прожужжала, в поход собирается.

ОльгаВл: turist пишет: Не говори, все уши прожужжала, в поход собирается. Маленькая туристка!

ОльгаВл: Oxana пишет: Правда, когда Вася видит сестру, то не всегда хочет со мной заниматься. С сестренкой заниматься интереснее!Пусть попробует себя в роли маленькой учительницы,её авторитет сразу вырастит в глазах Васи. У нас Таню рисовать,пользоваться вилкой,гладить научила старшая сестра. Много развивающих игр,для которых коллективное участие просто необходимо.

Oxana: Всем здравствуйте. Я хотела бы посоветоваться с мамами, у которых особый ребенок имеет старших братьев или сестер. Как вы проводите занятия? Привлекаете ли их в занятиях с ребенком? У меня Василий иногда хорошо занимается, когда Катя сидит рядом, а иногда хочет с ней играть. Иногда она сама с ним занимается. Смотрит как это делаю я, и потом делает тоже. Моя дочка иногда сама хочет быть в своей комнате, но не всегда. Просто не очень хочется совсем изолироваться от нее во время занятий. Посоветуйте, кто как делает. Большое спасибо. Оксана

mamamia: Oxana какая именно разница в возрасте у детей? если им обоим интересно вместе, имхо надо заниматься с ними одновременно. это же так здорово! у тех моих знакомых, у кого есть старшие дети, лучше всего идет коллективная физ-ра (маленький тогда тянется за старшим) и артикуляционная гимнастика (не все маме одной перед зеркалом кривляться ).

Inneska: turist , а мі уж не знаем кого в єтом году привлекать -= психолога или бабку? У Али реальный испуг воды, кричит криком, к воде не подходит, хотя 3 года вытянуть ее от туда не могли. так обидно.

IrinaF: Inneska пишет: У Али реальный испуг воды Ваня тоже очень боялся воды, весь отпуск с водой как-то на Вы был. Я его и по-хорошему и по-плохому уже в нее заманивала - ну никак. потом решила не трогать его, чтобы боязни не возникло. А вчера мне уже надоело все, уже уезжать скоро, я его схватила, одела нарукавники эти-плавунки которые, круг, еще и волны пошли такие, и затащила его в воду в самые волны, на "радость" спасательной службе, которая с большим подозрением на нас смотрела. В общем сегодня (последний день наш на море) наконец мы вроде нормально стали относиться к воде. Сам заходит, чего-то там ищет, плещет. И с ним можно на глубине уже более-менее сидеть. Все равно, правда, в меня, как обезьянка цепляется. О том, чтобы плавать, и речи нет!!!! Но под конец отпуска уже от него можно было услышать фразы типа "падём мойе" (пойдем в море) А так весь отпуск мы здорово играли в песке во всякие ролевые игры, так сказать. Воображение у него работает что надо! Все "приборы" были ведерко и совок. Ну и вода с песком, конечно. В общем, на песке мы (я) рисовали всех кого можно, он их всех узнавал и заказывал мне, кого еще нарисовать Буквы тоже рисовали. А удобно, нарисуешь - волна пришла, все смыла, рисуешь заново! В ведре он таскал воду из моря и у нас там либо варился суп, в него Ваня бросал "кнедли" (такая нац. австрийская еда, шарики из теста) из мокрого песка, "картофель", "рис", "овощи", все эти слова, как и идея супа, говорил и исполнял сам и по собственной инициативе. Потом солил-перчил (сухим песком ), здесь уже я помогала. Потом мешал весь наш суп "совком", пробовал, выливал в песок и по новой Вчера у него родился новый сюжет, на почве плавания в волнах с ныряющим папой, очевидно: Ведро с водой стало морем, а желтый совок - папой Который то входил в море (ведро), то выходил из него, то там волны начинались, то папа плавал, то нырял, то голову в море мыл Все это комментировал, рассказывал, что "папа" в настоящий момент делает.. В остальном, особых изменений по речи и общему развитию в последнее время не замечаю...не знаю, как у наших ровесников, но у меня лично ощущение, что после 3х лет все очень замедлилось. У кого-то есть такое же ощущение? Речь по прежнему на уровне 2-х 3-х слов, редко бывает больше. Иногда начали проскальзывать рассказы о том, что он делал. Ну как может. "Бабушка, папа, поммис (картошка фри) эссен" - рассказал бабушке, что он с папой в кафе ел картошку фри. Но нет и близко никакой правильной грамматики, все в одну кучу...уже думаю, может и правда, был бы один язык, было бы ему проще Хотя скорее всего не в этом дело, конечно, и даже с одним языком, была бы та же самая история.

сёмочка: IrinaF Да молодец Ванечка !Мы воду в общем то любим но если попадает на голову то сразу истерика,ужасно не любит всё что связано с водой и головой.А речь у Ванечки пусть и в кучу все слова с разных языков за то что память работает лучше.У нас тоже с речью проблема,хоть мы только и русско-язычные,но больше 2 слов связать не можем,да и словарный запас маловат,а тормоз в развитии я по моему ещё и раньше заметила лет с двух наверное.С начала вроде бы развитие как и у всех детишек было,а потом начали отставать от остальных.

детенок: IrinaF мама с Ванечкой молодцы !!! когда суп сварился как на вкус был ? по рассказу ооочень вкусный ! IrinaF пишет: Воображение у него работает что надо! ! сёмочка пишет: а тормоз в развитии я по моему ещё и раньше заметила лет с двух наверное.С начала вроде бы развитие как и у всех детишек было,а потом начали отставать от остальных. ! я очень боюсь этого момента нам уже 2 года !

mamamia: детенок пишет: я очень боюсь этого момента нам уже 2 года ! мне кажется, что это не совсем так... просто сначала ребенок развивается физически, и это очень заметно (кто во сколько сел, встал, пошел, побежал и пр.), а потом - больше интеллектуально. вот тут уже сложнее замерить его успехи, ведь если не говорит - это не значит, что не соображает. с другой стороны, научить ходить легче, чем думать. если до двух лет достаточно было гимнастики и такой, как сказать... здоровой посведневной стимуляции, то с ростом ребенка родителям приходится овладевать новыми методиками. например, мне лично понадобилась помощь специалистов где-то после сониных трех лет, чтобы они сказали мне, что и как надо ребенку преподавать. просто в какой-то момент понимаешь, что не можешь объяснить. а ребенок, по моему глубокому убеждению, ничего не теряет. это нам, старым клячам, надо совершенствоваться

OlaOl: IrinaF Ванюшка с мамой молодцы мы воду очень любим,как говорится )))0Хрен вытащешь из речки Но когда дома голову моем...мне кажется соседи вызоыут милицию когда нибудь.....это такие вопли душераздирающие....даже описать немогу



полная версия страницы