Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 2-3 года » Ответить

Наши достижения 2-3 года

Krokoko: Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в два года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кристина: Привет всем! Витюше 2 года 6 мес. Он очень любит рисовать, читать, собирает конструктор, поет, танцует. Может нарисовать солнце, глазки вырисовывает. Знает практически всех животных. Говорит: мама, папа, баба, мяу(кошка), ам(собака), у-у-у(сова), муу(корова), да да(гусь), во-во-вооо(курица) , дай, не дам, до(дом). Витя может сам кушать, пить. Ходить начал в 2г 3 мес.

Krokoko: Крупная моторика: -ходит (мы пошли в 1 и 8) самостоятельно, но только дома. - ходит спиной впреед - сидит на корточках во время игры. - поднимается/спускается по лестнице держась за перила и приставляя ноги. (боком) - стоит на одной ноге, если ее держать за руку. - подтягивается руками лежа на скамейке. мелкая(тонкая) моторика - пытается использовать сортер по назначению. Не всегда верно, не всегда точно! - берет карандаш правильно и им рисует (каляки-маляки) (в 2,3) - делает колбаски из пластилина и пробует делать шарики, но они все равно колбасовидные получаются. Категория всего помаленьку - узнает свои чужие вещи. (в основном игрушки и одежда) - убирает вещи, если попросить. - после 2-3 повторений песенок может ее снова показать сама. - может показать на картинке все знакомые предметы и как-то из обозначить (словами/жестами) - укладывает кукол спать, кормит (больше себя, чем их), танцует ими своими песенки - строит из кубиков башню (друг на друга) и паровозик (кубики вдоль) - буквы знает, называет не все, но показывает почти все. (й, ъ нам так и не поддались пока) самообслуживание. - кушает ложкой (очень грязно) - моет руки, вытирает нос платком, чистит зубы (но потом делаем это вместе) социальные навыки - здороваемся/ прощаемся - людей боимся.

Asia: Нам 2,4 года! Из крупной моторики:сидит,ползает на четвереньках,ходит иногда за две руки,стоит сама возле опоры(правда держась руками),еще не ходим. Мелкая моторка:пирамидки слаживает,замки растегивает,карандаш держит но не правильно. Еще чистит зубки почти сама,одевает шапку и снимает,повторяет все действия за мной,но не запоминает их надолго,машет пока-пока,посылает воздушный поцелуй,показывает части тела(но не всегда),знает предназначение основных вещей(телефон,пульт,расческа,ложка и т.п.)


OlgaLD: Так в два или в три? См. название темы и первый пост

mamamia: OlgaLD это просто скопировано из соседней темы, которую я создала чуть раньше там три, здесь, конечно же, два. здесь еще можно подправить, нет?

OlgaLD: mamamia Конечно. А я зануда.

Krokoko: OlgaLD пишет: mamamia Конечно. А я зануда. а я лентяй и не перечитала :)

alisochka: девочки, ну чего то пусто как то тут у нас напишем мы пожалуй про нас)) Итак, нам 1г и 9 мес Что умеем:ходим с 1г и 1 мес ползаем с того же самого времени, причем сначала пошли! сидим на корточках, нагинаемся и садимся на корточки. если нужно что то досать пьем из трубочки, из чашки можем есть ложкой что то густое, но едим сами не часто говорим не много:баба, мама, папа, дядя. знаем много жестов:пока-пока, привет, дай-дай, хлопаем в ладоши, топаем ножками, знаем много потешек-таких как сорока сорока, полетели полетели, баба шла(при этом выполняем необходимые действия) знаем много животных, показывает много карточек животные, одежда, овощи-фрукты, знаем некоторые буквы, цвета, формы любим играть в сюжетные игры:кормим маму, бабу, куклы, поим , причесываем и тд рисуем но немного, не очень любим обожаем книги, при чтении стишка мной повторяет знакомые слова и жесты(тук тук тук. мама, баба) собираем башню, пирамиду, любим катать большие и маленькие машины слезает-залезает на дивн любит поливать из детской лейки цветы подражает звукам:как рычит тигр, как мама кашляет и тп одевает-снимает носки, шапку. помогает при одевании-раздевании на горшок просится по большому, по маленькому только если подловить любим танцевать под музыку и под песни ну вот как то так. может забыла чего, но основное вроде написала

Татьяна71: alisochka Данечка большой молодец!!!!

alisochka: Татьяна71 Тань, спасибо большое! пиши про Ромашку!очень ждем!

Татьяна71: Особо хвастать нечем ходим по опоре ползаем по пластунски и на попе пьет из бассеина кидает мячики кидает кубики кидает кольца от пирамиды (короче кидает все, что может улететь громко и красиво. ) читает книжки сам - т.е. просто забирает книгу, сам листает страницы, рассматривает подолгу картинки. если вмешиваюсь, показываю что где - закрывает книгу и кидает. немного калякает на магнитной доске. садится на корточки и в воде, и на полу, может просидеть на корточках сек 20 говорение пропало, говорил мама, папа, баба, дада, сейчас все - эээээээээ, аааааааааа слезает с дивана, кровати, залезать не может - высоко.

Татьяна71: еще вот - включает-выключает свет, причем у него наверное врожденное - выходя - гасите свет. даже на работу с ним приходила - из кабинета выходим - он свет выключает

Watson: Можно и мы пятачок свой внесем: Ходим (вперед-назад). Потихоньку бегаем. Катаем свою коляску. Носим 1,5-2 литровые бутылки с водой (типа, папа - пора твои цветы поливать) Залазаем на кровать, диван, стул. Собираем пирамидки, пазлы из фигурок. Здоровается за руку, как мужики при встрече. Пъет из чашки, бутылки. С ложкой управляется еще неуклюже. Самостоятельно носит ведро для мытья пола в ванну - родители, а не пора бы уже порядок наводить? Говорить не хочет пока-объясняет или показывает все действием или жестами. Знает домашних животных, нескольких диких, птиц некоторых. Книги любит смотреть и сидеть и слушать, когда ему читают. Катает игрушки в машинах, кормит всех из тарелочки ложкой, может и напоить. Знает распорядок дня - что за чем должно следовать и напоминает, что после завтрака, например, я должен включить мульт.:) А после ужина, через час, должна быть бутылочка с биолактом. Ну и т.д.:) Посещение горшка пока только с мамой или папой. Сам может отнести мусор - бумажку или использованный памперс в мусорное ведро. Стучит в закрытую дверь. Если не открывают - говорит "эдя", т.е. "Федя" тут, что мол, не открываете? При звонке в дверь - идет встречать. Потешки показывает. Цветы поливает из своей леечки с мамой. Танцует, мурлыкает что то под музыку. Зубки приучаем чистить. Пока ватными палочками. Но делает это сам.

Krokoko: Татьяна71 пишет: пьет из бассеина хороший навык! хыыы... Watson пишет: пазлы из фигурок. мдаааа... а вот для нас это непосильная задача до сих пор. alisochka пишет: на горшок просится по большому, по маленькому только если подловить молодец что просится. А я тут недавно поняла, что она не просится.. и в садике нас не поймут! Вот придумываю как просится будем )

Татьяна71: Krokoko Krokoko пишет: хороший навык! хыыы...

Zhenya: Нам уже скоро два с половиной, а особо похвастаться нечем: Не ходит, только стоит у опоры, зато лихо рассекает по всей даче на машине, толкаясь ногами На диван сам залазит и слазит. Из кружки пьет плохо, только из трубочки или из поильника, ложкой ест хорошо на горшок ходит только по большому, зато если брат сказал "си", Маркуха тут же тащит ему горшок сам одевает: шапку, носки, свитер, причем и в рукава руки сам вставляет, колготки только до колен, тк.к сам не встает Очень-очень любит когда ему читают, и сам может долго сидеть с книжкой и на своем языке что-то лепетать говорит - маам, папа, баба, деда, сяся (Света), тя (Витя), ну и показывает нескольких животных... Собират соттер, пирамидку, простейший крупный конструктор, пазлы не очень люит, но когда в настроении может пособирать... Руку подает, когда здоровается, и когда прощается посылает воздушный поцелуй музыку обожает, когда танцует - мы просто падаем о т смеха А еще забыла при напоминании вещи на место убирает Любит рисовать, правда все больше на брате

OlgaLD: Девочки, меня расстраивает, когда я читаю такие темы и читаю Zhenya пишет: особо похвастаться нечем Татьяна71 пишет: Особо хвастать нечем и в параллельных темах то же самое. Давайте, может быть, будем конструктивнее и позитивнее, а? Кое-что из того, что вы пишете, Ваня не умеет. Мы договорились тут давать просто информацию, Krokoko пишет: нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны +100! А получается, что родители сами как-то расстраиваются...

mama Karinki: Татьяна71 пишет: (короче кидает все, что может улететь громко и красиво. ) Таня,это наше самое любимое занятие!!! Нам год и восемь,можно мы тоже к вам? Мы не ходим,ПОКА,но за одну ручку уверенно,ползаем быстрее,чем мама бегает, тоже подолгу рассматриваем картинки в книжках,может показать кошку,собаку,зайку,лошадку,овечку, пьет из трубочки на горшок не просится,но если посадишь,и пописает и покакает, очень любим катать машинки, кормит куклу из бутылки, сама одевет обувь,раздевает пижаму, одевает панаму, рисуем больше красками,но пока только каляки-маляки, если песни слышит,сразу пляски начинаются - крутится,руками машет,приседает. говорим мало, папа,тетя,дядя,туда,тут да(дай) Татьяна71 пишет: говорение пропало И у нас,Еще месяц назад слов больше было((( Играем в ладушки,гули-гули,сороку-ворону,показывает,как в дверь стучат,сколько годиков показывает. Сама залезает на кресло,на диван,слезть пока не может. Показывает,что хочет кушать,ням-ням. Пыль тряпочкой вытирает)))) Спать ложится,поет себе -"баа-баа",т.е. бай-бай.

OlaOl: Отчетаимся и мы Только самое основное что умеем в 1,7 Ходим Бегаем немного Залазием на все что можно,включая и подоконники Поднимаемся один лестничный пролет переставным шагом,держась за перила Сама ест ложкой,пьет из кружки,соломки.на ночь все же бутылка Танцует танцы поставленные мной 1-2 минутные под русские народные песни....кружится,хлопает в ладоши и топает ножками Приносит по моей просьбе предметы,протирает пыль,метет веником,моет пол (золушка ) Играет сюжетные игры,ложит кукол спать,потом првда их выкидывает и сама садится на кукольную кровать включает сама поющие игрушки,которые не может ложит на пол и встает ногами. Правильно собирает пирамидку и после каждого кольца приговаривает АТЬ,АТЬ.... НА ГОРШОК НЕ ХОДИТ!!!!!!!!! Из слов Люблю-Бу,Гоша- Гось,показывает что ей один годик и говорит пять!(любимая цыфра) Дай-Най или когда торопится Ась-Ась почемуто....Мама,Баба,Нет,На,Там,Маша-Ша...на вопрос Девочка тебя как зовут трогает себя за голову и говорит А-А... Ну вот вроде и все....

Chestnut: Татьяна71 пишет: читает книжки сам - т.е. просто забирает книгу, сам листает страницы, рассматривает подолгу картинки. если вмешиваюсь, показываю что где - закрывает книгу и кидает. Прямо, как моя Аня! Какие детки все молодцы!!! Хотя мамы и пишут, что умения - не очень, но я согласна с OlgaLD - детки все-таки не стоят на месте, а потихоньку развиваются. Кто-то быстрее, кто-то помедленнее, кто-то умеет делать одно, а кто-то другое. Мы тоже отчитаемся, только время надо выкроить и вспомнить кто и что умеет - не забывайте, у меня идет двойная нагрузка , а умения у девченок очень отличаются.

alisochka: Татьяна71 Танюш, что значит нечем? Ромка молодец у тебя, про пьет из бассейна я под столом а свет выключает-молодец какой хозяйственный, у меня Даня. кстати, тоже любит свет выключать -включать, а тебе даже заботиться не надо если свет забыла выключить, Ромка все за тебя сделает! Watson молодец какой Федор!!!! Krokoko пишет: и в садике нас не поймут! Вот придумываю как просится будем ) Ксюш, может все таки что то присутствует перед тем как Кира в туалет ходит?ну поведение какое то особое или звуки? Zhenya OlaOl mama Karinki молодцы все детки, каждый по своему!!!! и я согласна с Олечкой, все детки молодцы, мы же не сравниваем детей, а хотим почерпнуть что то новое для занятий это раз и второе очень гордимся всеми нашими детками, ведь самый маленький успех это всегда успех!

Zhenya: Девочки, я в отношении Марка более чем позитивно настроена. Для меня он ГЕРОЙ. Видя как он страется сделать что-то, что Витюхе дается с полпинка, я горжусь с воим мальчиком каждую секунду - настоящий борец. Дай Бог всем моим детям такое упорство и стремление к цели.

Olga_J: Что умеем мы: В плане крупной моторики многое могём - ходит, бегает, лазает на лесенку и спускается с нее (да и вообще, залезть может куда угодно, научилась сама вылезать из манежа, придется убирать теперь ), поднимается по ступенькам и спускается - если высокие, держась за перила или руку, если низкие - сама. Перешагивает бордюры. С кровати слезает, бывает, уже передом, но пока все же чаще задом. Танцует, как только заслышит музыку. Любит кружиться, ходить задом. На корточках может сидеть долго, играя, встает с них свободно. Радость проявляет хлопаньем в ладоши. Все время подает ручки для поцелуев (избаловали)). Из одежды может снять с себя все, даже футболку. Пытается надевать, правильно не всегда с успехом. Любит помогать раздеваться брату, одежду как разбрасывает, так и собирает и кладет на место. Нравится все везде вытирать - начиная со рта и заканчивая полками и столами в квартире! Обожает зеркало! Разговаривает с ним, корчит рожицы, любуется одежками - особенно, когда видит, что это новое. Из игрушек предпочитает машинки - возит по полу и за веревочку. Очень любит музыкальные игрушки - с синтезатором может не расставаться. Пирамидку собрать может, но не любит, сортер тоже использует в качестве подставки, что бы залезть на верхние полки. Собирает крупный конструктор. Очень нравится строить башни из стеклянных банок. Большинство действий сопровождает словом "О-ПА". Рисует левой, но может и правой, рукой каля-маля, все больше круги неправильной формы. Знает части тела, некоторых животных, показывает на все пальчиком. Обожает книжки, с удовольствием сидит и аккуратно листает странички, что-то болтая себе под нос. Вообще, речи настоящей пока нет, только ПАПА, иногда МАМА, ДАЙ, ДА, ТИТЬ (это я думаю, понятно, о чем), бывает, еще что-то проскальзывает. Понимает всю обращенную речь, выполняет просьбы - принести, отнести, положить, дать, убрать, надеть, снять и мн. др. Любит купаться - из воды бы не вылезала, ручками гребет по собачьи, но плавать самостоятельно пока не умеет. Обожает цветы - все время их нюхает везде и говорит при этом "Ааааа"! Но молодец - не рвет. Пьет из чашки сама, может из обычной бутылки, но я ее держу. Из трубочки так и не научилась. На прощанье машет рукой и шлет воздушные поцелуи. Теперь сама, когда хочет смотаться от нас на прогулке, сначала пошлет поцелуйчик, потом тикает! Из не успехов - плохо ест сама, ложку переворачивает (учимся), на горшок не ходит, хотя связь понимает, на горшок садится уже после сделанного дела. Зубы сама не чистит - не любит, чистим ей сами. Ручки с мылом моет сама (я только намыливаю). Сама высмаркивается в платок. Ох, может, что и забыла, но вроде все...

Destiny: Olga_J

Krokoko: alisochka пишет: Ксюш, может все таки что то присутствует перед тем как Кира в туалет ходит?ну поведение какое то особое или звуки? они есть! но вот беда... кто их кроме меня поймет?? П пока в садике будут понимать, она уже просто сделает дело и будет дальше гулят! Это наверное в тему про горшок!

Olga_J: Destiny Наташ, ты чего про свою красавицу не пишешь?

alisochka: Krokoko ну может в садике воспитательнице объяснить что к чему? Olga_J пишет: Наташ, ты чего про свою красавицу не пишешь? присоединяюсь, Натусь, пиши про нашу любимку! Olga_J ну молодец наша красота!!! Zhenya пишет: Для меня он ГЕРОЙ Женя

bez dna: Пока ре спит.напишу наши скормные заслуги! Нам2,2 Ходит взад вперед.Бегаем чуток.залазиет-слазит.сидит на корточках,присаживается,пешком преодаливаем лестницу приставным шагом до5 6 пролетов. Знает около 20 животных,фрукты,некоторые овощи,деревья. 2 формы,4 цвета. Показывает стишки (кто топате,кто хлопает ),ладушки,сорок аи т д. Стоит на 1 ноге.придерживаясь. Рисует сама.правильно берет карандаш.Умеет есть вилкой ложкой но редко... Пьет из трубочки,из чашки не очень аккуратно. Понимает речь(принести на... ,положить в..., встать, открыть рот ) Ролевые игры(куклы-спать ложит,кормит,причесывает,поит и т д) Очень любит танцевать. Речь: звукоподражание. мама.папа.кися.дядя.ам.ци(ціпленок) утя,индя(индюк)нинана(не надо) неть.дяй.на,ляля.сиси(сосиски), гуля(голубь).авав(собака) На вопросы как зовту гордо говорит ТАТА считает до 3(ась.да,ти) Пирамидка.башенка.конструктор нам по силу,паззлы не очень... Вкл вык свет Раздевается:носки шапка кофта колготки иногда и майка Вытирает нос,чистит зубы Прощается Складывает сови игрушки под настроение.

Юла: bez dna Эличка умница bez dna пишет: ци(ціпленок) утя,индя(индюк)нинана(не надо) неть.дяй.на,ляля.сиси(сосиски), гуля(голубь).авав(собака) На вопросы как зовту гордо говорит ТАТА считает до 3(ась.да,ти) Мы в свои почти 3,5 не называем животных, только звукоподражания

alisochka: bez dna Марточка молодец!!!

IrinaF: Ну что, отпишусь и я о нас, что-ли, освежим темку. Ване 2 с половиной года. Ходит с полутора лет, по лестнице поднимается на четвереньках или за руку, за руку же может и спускаться. Но выглядит это спускание больше как он повисает на руке, за которую я его держу. Пытается прыгать и бегать, но больше это выглядит, как поднимание на цыпочках и быстрая-быстрая ходьба. Ноги совсем от земли не отрывает. На машинке пытается кататься, но что надо отталкиваться еще не понял. Мелкая моторика - не на высоте. Пинцетный захват есть, пытается брать двумя пальцами, но как-то несильно здорово получается. Карандаш держит плохо. С лепкой - просто глухо (не любит пластилин), рисование - на уровне каля-маля. Аппликации - не интересуют, хотя если честно, я и сама не люблю рисовать-лепить и аппликации, может недостаточно с ним это пробую? Но у него рвения тоже НОЛЬ к этому делу. Из трубочки пить не умеет, из чашки пьет сам давно, есть пытается сам, но получается еще ОЧЕНЬ грязно. в 70 процентах случаев его кормим, он правда часто заявляет "сам!" и вырывает ложку! С пазлами-досками Сегена - плохо. Доски Сегена еще может с горем пополам, и то до конца правильно не вставит, а пазлы в ауте - не умеет вообще и НЕ ИНТЕРЕСУЮТ они его никаким боком. Он не может смысла понять - зачем что-то складывать вместе, чтобы получилась картинка? Одеваться-раздеваться НЕ УМЕЕМ Ну если шапку только на голову нацепить. С горшком не дружим, знает для чего он, сажает туда всех игрушек, пыжится-тужится за них, садится потом сам, делает пару капель, говорит себе "пыс-пыс-пыс", потом заявляет "все!" и встает с него с чувством выполненного долга. Знает формы, правильно вставляет в нужные отверстия, называет их "валь"(овал), "кайс" (крайс-круг), "ат" (квадрат), Койц (кройц-крест), тен (штерн-звезда) По-моему знает цвета, называть их еще не называет, но показывает правильно при выборе из нескольких, выбирает вроде нужные. Любит играть в ролевые игры: кормить игрушки, класть их спать, сажать на горшок, сажать и возить в машине. Любит книжки и мультики. Долгие истории по-моему понять пока не может, надо все сокращать до уровня его понимания, чтобы не пропал интерес. Любит заниматься с карточками пожалуй больше всего из всех занятий уважает карточки, книжки и ролевые игры. Пробовала с ним глобальное чтение, запомнил быстро очень слова, выбрал нужные, но потом почему-то не захотел больше именно читать, больше интересует обратная сторона с картинкой. Если ему показать карточку с "мама" и "лала" прочитает правильно. Знает большой-маленький, мокрый-сухой, старый-новый, грязный-чистый, ну и еще несколько антонимов. Показывает чувства, но пока только простые: как он радостный и смеется, как печальный и плачет. Буквы многие знает, но мы еще не ставили это как цель, выучить буквы, те, что видел запомнил быстро. Может отсортировать например кубики к кубикам, животных к животным. Все никак не начну сортировку по категориям с карточками. В лото играет, по крайней мере кладет одинаковое на одинаковое. Почти все понимает, просьбы выполняет, речь есть, пусть однословная и может даже односложная зачастую, но есть. Я писала, насчитала у него около сотни слов недавно и оно все время вроде растет, ТТТ. Пытается все называть, комментировать и обозначивать словами свои потребности. Конечно как может, зачастую понимаю его только я, но я и этому рада. Фраз очень мало, редко-редко, но ждем-с, пытаемся заставлять. Абстрактные рассуждения тоже не очень, все слова, которые он говорит, очень конкретны, из серии например показать на небо и сказать "небо" или на лошадку и сказать "атка, и-до-до". Недавно правда приятно удивил, рассматривали карточку, где девочка плывет, я спрашиваю (без особой надежды): а где/в чем она плывет? а он: "сасса!" (васса-вода) Ну там может показать где горячо - плита, где холодно - холодильник. Знает предназначения многих предметов: если задать вопрос "чем чистим зубы?" то покажет на щетку и т.д. Животных знает много всяких и как они делают. Части тела тоже знает основные. Поведение - есть большие проблемы: 1) бросание 2) появившийся недавно крик чуть что. Ну а так он веселый, коммуникабельный и прикольный ужасно! Вот такой у нас товарищ.

alisochka: IrinaF пишет: 1) бросание 2) появившийся недавно крик чуть что. такая же история! а про крик. где то в другой теме Оля мама Вани недавно писала , что тк словами детки выразить не могут, что хотят начинают кричать. вот и у нас такая же история.и у многих на форуме. про пазлы у нас тоже самое, не любит Даня их вообще. А вообще, Ириш, Ванюшка молодец такой у тебя!!!!

IrinaF: alisochka спасибо, Машуль ! нерешенных задач вообще-то полно, но все дети кто-то в одном лучше, кто-то в другом, так что мы пытаемся смотреть на все позитивно. alisochka пишет: Оля мама Вани недавно писала , что тк словами детки выразить не могут, что хотят начинают кричать. С одной стороны да, это наверное где-то так, но с другой у него еще не так много потребностей и те, которые есть, выразить словами-то он может...У меня такое чувство, что здесь еще именно поведенческие проблемы. Он делает как бы назло, проверяя наше терпение. Потому что после того как швырнет что-нибудь и видя мой грозный взгляд, начинает стыдливо улыбаться, грозить себе пальчиком и говорит "ту-ту" ("нельзя" не детском немецком). То есть знает, что нельзя, но делает - из серии "запретный плод сладок". С криком - тоже из этой серии несколько... он может при желании все сказать и показать, что он хочет, но нравится попротестовать, понервировать нас и быть "плохим" что-ли...

Watson: IrinaF пишет: Вот такой у нас товарищ. Замечательный товарищ. IrinaF пишет: делает как бы назло, проверяя наше терпение Нормальное изучение реакции на свои действия. Гном тоже так делает, что-нибудь отчубучит и ждет реакции нашей. Тут главное не растеряться и правильно среагировать, не смеяться, не ругаться, а 1001 раз повторять, что так или этак делать не следует.

ОльгаВл: IrinaF Любит играть в ролевые игры: кормить игрушки, класть их спать, сажать на горшок, сажать и возить в машине Умница!!!Скоро и в школу будет играть с игрушками,спрашивать у зайки или мишки:" что на карточках написано?"

IrinaF: Watson ОльгаВл спасибо!

alisochka: IrinaF пишет: Потому что после того как швырнет что-нибудь и видя мой грозный взгляд, начинает стыдливо улыбаться, грозить себе пальчиком и говорит "ту-ту ну вот прямо слово в слово мой Даня, и еще смеется прямо в голос

IrinaF: alisochka пишет: ну вот прямо слово в слово мой Даня мы с вами, похоже, два сапога пара!

alisochka: IrinaF пишет: мы с вами, похоже, два сапога пара! еще один братик в нашей тусе

Татьяна71: научились залазить на диван, и на 2 ступеньки - на крыльцо



полная версия страницы