Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 2-3 года » Ответить

Наши достижения 2-3 года

Krokoko: Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в два года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

milja: Татьяна71 Natali_09 пишет: захочет зайти в магазин - пойдем. не захочет - не идем.... чаще конечно хочет. конечно хочет, там же куча вкусняшек, а вдруг что и перепадёт

OlaOl: milja пишет: Ваня сам, без помощи приставным шагом, держась за поручень в школу зашёл молодец А я сегодня увидела,что мой ребенок с крыльца у подъезда спускается передом, без рук И еще кто то написал на асфальте Солнышко я тебя люблю...так она подошла и показывает букву О и проговаривает,потом к концу слова подходит и тоже показывает букву О... Татьяна71 пишет: Рома вчера пошел задом! Далеко ушел?! Молодец Ромка!!

Татьяна71: OlaOl пишет: Далеко ушел? нет, не далеко, Оля. Если учесть, что ходить он начал совсем недавно, то для меня это радостно было видеть. milja пишет: конечно хочет, там же куча вкусняшек, а вдруг что и перепадёт не, Люд, не по этой причине. Он у нас почти ничего не ест - незнакомого, ничего не требует покупать.


Люба: Татьяна71 пишет: Если учесть, что ходить он начал совсем недавно Рады за вас! Молодец Ромочка!

Татьяна71: Люба спасибо, Люба!

Petr-I: Татьяна71 пишет: Рома вчера пошел задом! Молодец, Ромыч! А мой не умеет, или боится.

Elena24: OlaOl Аленушка умничка!!!

OlaOl: Elena24

Elena24: и мы на форуме уже 100 лет не отмечались,да и некогда сейчас особа по просторам инета шлындать)))).все с малышнёй тусуюсь)))) напишу немного что наша Кет умет: зубки чистит,ручки моет и вытирает сама,мусор выбрасывает,подробатывает пылесосом все мелкие соринки что найдет на полу несет мне , с одеванием пока не очень но старается берет одежду и идет одивать перед зркалом,так пока трусики и колготки одеваем,кофты и футболки только на голову дальше с моей помощью,обувь тоже пока сама не одевает ,но старается тринеруется.(зато раздется это пожалуйста мигом ) знает достаточно букв и произносит,но с речью особо не балует в основном лепетные слова типа ба-пала,бай-ба-спать,на мама папа баба дядя и звуки животных(домашних и диких) она все произносит.изучам формы,цыфры пока знает 1 и 2))),вообщем занимаемся по карточкам ну и про танцы из серии железновых не забываем осваиваем навенькие с обручами и мячами))) ресум на мольберте карандашами,мелками ,красками просится на горшок правда не всегда,но и это радует водится с братиком гремит ему погремушкой если плачит и соску может в рот ему засунуть кушать сами пока не получается все летит в стороны,придерживаю своей рукой для попадания еды в рот играет куклами купает,кормит поит чаем,укладывает спать. Вот что написала все в разнобой простите уж,что вспоминала что умет ,то и писала

Elena24: Destiny Ульяночка молочиночка сладкая!!!

UKA_P: 2,5 года. Физическое развитие. Рост 85 - это ниже среднего, вес 12. Начал стоять, но не больше 2-3 минут. Ходит за 1 руку дома хорошо, на улице спотыкаясь и шатаясь. Начал делать несколько буквально 3-5 шагов от одной опоры до другой дома. По лестнице поднимается опираясь на перила с одной стороны и на мою руку с другой переменным шагом. Начал сразу переменным, приставным не пользовался вообще. Спускаться не может никак, боится. Спрыгивает с небольших возвышений, естественно держась за руку. Мяч ловит. В футбол пытается играть, но из 10 раз по мячу попадает 1-2. На диваны, кресла, стулья сам залезает, слезает с года. Сам садиться на маленький стульчик. Ознакомление с окружающим. Знает свою семью по степени родства. Знает времена года, основные явления природы, время суток(утро. вечер, день, ночь). Знает основных животных, растений, птиц, насекомых и пр., в каждой группе около 20. Знает, понимает, классифицирует. Посуда, мебель, транспорт и т.д. Активные жесты: привет, пока, здороваемся за руку, нет, да. Доброжелательно воспринимает всех окружающих, всем улыбается, легко идет на контакт. Речь. Понимает много, практически все. Говорит: мама, баба, деда, не (нет), на, да, ляля, аф (собака). Какие то слова добавляются, но строго на место старых. Т.е. слов всегда константа. Активный словарь мертвый. Что делать не знаю. Математические представления. Знает формы, больше-меньше, пирамиды, вкладыши, пазлы из 2-3 собирает. Знает около 10 цветов. В любой книжке покажет чего угодно, знает практически все. Рисуем каля-маля. Хаотичные линии, круги. Лепим - просто мнем пальцами, ничего конкретного. Знает весь алфавит. Произносит все кроме ь, ъ, ы, э, ю. Остальные произносит 50% нормально, 50% плохо. Глобальное чтение не идет пока, слоги тоже. Топчемся на месте. Самообслуживание. Пьёт сам. Кормлю я. Просто потому что нужно накормить, сам добровольно есть не любит и не будет, очень плохо ест, малоежка. Но ложку периодически отнимает. В принципе с ложкой обращается нормально, до рта доносит. Немного плохо зачерпывает, кисть руки плохо работает в этом направлении. Буду еще летом конечно учить, но в основном надеюсь на ДС, что будет смотреть на детей и сам есть. Раздеться может сам. Одеться, понимает что куда и как, но попасть в дырку не может. На горшок по большому просится всегда. По маленькому в основном просится, но часто упускает и говорит пост-фактум. Зубы чищу я, т.к. он это терпеть не может и сам делать не будет. Руки моет сам, сам может умыться, т.е. представление имеет. Увлечения. Уборка квартиры пылесосом, стирка, машины все и любые, паровозики Чаггингтон (помешаны на них до мозга и костей), вообще любая техника (все что гремит и жужжит). Играет в небольшие ролевые игры. Нагружает машину, везет, разгружает, загоняет в гараж и т.д. Животные и куклы ходят, при этом звукоподражает кто и что делает. Недавно наконец то научился ездить на машине-каталке отталкиваясь ногами. Само как то пришло. Вообще очень многое по наблюдениям приходит само. Бьешься, бьешься над чем то. Потом отпускаешь ситуацию, проходит время и ребенок начинает что то делать. Все же занятия конечно нужны, но пока в мозгах все не дозреет и не созреет, ничего не будет. Наверное как то так примерно. За основу взяла отчет Марины.

UKA_P: Вообще у нас есть тема "статистика появления навыков". Как то эти 2 темы пересекаются, одно и тоже в них.

turist: UKA_P Юля, на мой взгляд отличные достижения. Ходьба пошла, теперь от двух до четырех месяцев нужно, чтобы расходился. А всё остальное выше всяческих похвал. Речь для наших тоже неплохо продвигается. Заговорит Миша, всему своё время. Мне кажется, что в этой теме лучше писать, потому что по возрасту легче искать, особенно когда потом перечитываешь, чем в общей куче.

UKA_P: turist Спасибо большое! Очень приятно Марин, я уже Тамару пытала, еще тебя хочу. А у Вари такого не было: UKA_P пишет: Какие то слова добавляются, но строго на место старых. Т.е. слов всегда константа. Активный словарь мертвый. Что делать не знаю. Тамара сказала, что это из-за того, что словами не пользуешься и они уходят из обихода, а на их место приходят другие. Но например деда. Он с нами не живет, и я вообще очень редко употребляю это слово. Но у Мишки из лексикона оно не уходит. А вот другие слова уходят. Говорил одно время ам-ам, Приходил на кухню и просил есть. Неделю. И потом начал говорить ав-ав (собака лает). И все. Теперь ам-ам не могу добиться. Они созвучны конечно, но смысл то разный. Так же когда то говорил га-га (гуси), тетя, дядя, еще чего то. Постоянно ему на улице их показываю, повторяю. А слова исчезли все-равно. А ты как думаешь?

Natali_09: UKA_P Юль,Мишка молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

UKA_P: Natali_09 спасибо

Вовкина мама: UKA_P На мой взгляд, мИША ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЕТ И УМЕЕТ, Я ПРЯМО ДУМАю, а будет ли мой Вовка столько знать и уметь!! Отличные успехи к 2,5 годам!!!! У меня у кумы, мальчику , почти 3 года, очень развитый, но не думаю, что он обладает такими знаниями!!!Так держать!

дарина777: UKA_P Юль,не наговаривай на Мишу,вот он у тебя какой молодчина

UKA_P: Вовкина мама , дарина777 да ладно девчонки, вы нам льстите спасибо конечно, очень приятно

turist: UKA_P Юль, я думаю, что это просто несформированность словаря. То одни звуки отрабатывает, то другие. Удержать всё пока не может. Но всё равно должно пойти. Просто продолжай заниматься, заговорит. Я так же с Варькой парилась. То есть слово, то нет, знаешь, когда я начала принимать её "У" за ухо, "ба" и за бабу, и за бабочку и т.д., она охотнее начала их использовать.

mama Karinki: UKA_P Юль,молодцы вы-и ты,как воспитатель,и Мишутка! А у нас совсем плохо(((Последний месяц ни чем заниматься не хочет,все цвета,кроме красного,позабывала,хотя память у нее очень хорошая-все помнит,где что лежит,может любую вещь принести если попросишь,в бытовом плане все знает,все распорядки,что за чем,для чего какая вещь нужна,все повторяет,но с занятиями беда просто,меня вообще не слушается,не знаю,что и делать.С мужем обнимаются-целуется,он чуть построже скажет-слушается.Посажу за стол заниматься,убегает,возвращаю-рев.Единственное,к чему остался еще интерес-к книгам и рисованию.А так у меня аж руки опускаются......На горшок просится пост-фактум,написала-подходит к горшку и штаны снимает,по большому может и попросится,а может и нет.Целыми днями бегает по комнатам,на ступеньки начала подниматься сама,на улице тоже все бегом-бегом,в коляске сидеть не хочет.



полная версия страницы