Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 2-3 года » Ответить

Наши достижения 2-3 года

Krokoko: Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в два года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: Елена70 Молодцы! Пишите еще. Об этом читать не скучно. Рассказывайте о любимых играх и игрушках. Про работу с пластилином у меня на сайте посмотрите: click here Там по-моему основное есть. Тесто для лепки наоборот очень мягкое. Если вам попалось твердое, можно попробовать добавить чуть-чуть воды и размять, видимо подсохло.

детенок: Елена70 пишет: Но боюсь - будет скучно читать... не говорите так ! вы молодцы, читать ооочень приятно и интересно !так что пишите - пишите !

Destiny: Елена70


Таня23: Девочки и мальчики!!Какие же все умнички и трудяги!!!! и родители большие молодцы!!!! Я вот соберусь с духом и про Ксеньку напишу тоже а вот сегодня хочу спросить про лото с различными животными, предметами, транспортом, вы давали деткам такое?я купила сегодня,думала как ей объяснить что делать с ним надо, достала карточку, к ней приготовила фишки 8 шт даю Ксене по одной,называю предмет(больше половины она видела и слышала в первый раз)она бац!и сразу на нужную картинку кладет и так все 6 карточек без единой ошибки!я в шоке целый день хожу ,как это она так смогла?

Chestnut: Таня23 Ксенечка умничка!!! Таня23 пишет: все 6 карточек без единой ошибки!я в шоке целый день хожу ,как это она так смогла? Наши детки нас постоянно удивляют. Мы порой от них не ожидаем такой прыти и умности, сообразительности и логики. А детки наши самые обыкновенные и все делают, что и обычные дети. В нас просто сидит стереотип человека с СД, нарисованный нашими заумными врачами. Успехов Ксюше в познании этого мира! А маме побольше таких удивительных открытий!!!

светик22: Елена70 Молодчина Кристиночка Таня23 пишет: Я вот соберусь с духом и про Ксеньку напишу тоже Я вот тоже всё собираюсь-собираюсь..... Таня23 пишет: достала карточку, к ней приготовила фишки 8 шт даю Ксене по одной,называю предмет(больше половины она видела и слышала в первый раз)она бац!и сразу на нужную картинку кладет и так все 6 карточек без единой ошибки!я в шоке целый день хожу ,как это она так смогла? Таня, это случайно не "Томик" лото с деревянными фишками? У нас такое, тема "бытовые предметы", Лиза раскладывает легко, но усидчивости только недавно стало хватать на 2 карточки, а так всё по 1 раскладывалии. Есть у нас ещё лото с овощами и фруктами (картонные карточки) там ещё проще всё. Даже не зная названия предмета мы складывали карточки правильно по принципу "такой же", Ксеня думаю так же.... Chestnut пишет: Наши детки нас постоянно удивляют. Мы порой от них не ожидаем такой прыти и умности, сообразительности и логики. А детки наши самые обыкновенные и все делают, что и обычные дети А я вот в последнее время расстраиваюсь....с Лизой стало сложнее заниматься, совсем усидчивости нет, бегает постоянно, отвлекается и раньше было проще что-то объяснить (быстрее схватывала), а сейчас долбим-долбим (может недостаточно) а толку ноль....думала, может задания сложные для неё пока даю, но она и к более простым, уже освоенным интереса не проявляет короче, у меня ступор какой-то, как заниматься непонимаю...

OlaOl: Таня23 пишет: а вот сегодня хочу спросить про лото с различными животными, предметами, транспортом, вы давали деткам такое? Я тоже купила лотто,только вот взяла самое не сложное с домашними животными.....думала,что ребенка мучеть сложностью а она мне бац,бац....и все по местам .....не дооценила......единственное в центре карточки нарисованы все животные вместе,типа сюжета,а вокруг по отдельности куда нужно карточки ложить....так Алена иногда путается,я ей карточку даю,а она на средину ее ложит объясняю,что не правильно нужно перекласть и потом ложит уже правильно Таня23 пишет: Я вот соберусь с духом и про Ксеньку напишу тоже у нас всего много произошло в плане развития.....писать долго,но когда нибудь поделимся

Chestnut: светик22 светик22 пишет: А я вот в последнее время расстраиваюсь.... Света, не надо расстраиваться. Даже если вам кажется,что Лизочка стоит на месте в своем развитии - это не верно. Она может находится на промежуточной стадии перед тем как ступить на шаг вверх. светик22 пишет: с Лизой стало сложнее заниматься, совсем усидчивости нет Усидчивость надо развивать. У нас все тоже не сразу получается, иногда девченки отвлекаются на посторонние предметы, обстановку, друг на друга. Мое мнение, что просто надо выделить специальное время для занятий и каждый день заниматься с ребенком в это время. Это станет рутиной, ребенок сам будет знать, что он должен заниматься, и требовать от вас выполнения этой рутины. Пока мы не наладили график занятий, у нас тоже было и не желание, и убегание, и непослушание. Теперь в назначенное время - в 9 утра(хоть часы сверяй) - девченки сами садяться за свой столик и ждут, если мама замешкалась, то они сами начинают доставать книжки и просто сидят и рассматривают их. Материалы я прячу в шкаф, чтобы они не были в свободном доступе. Мы начинали с 5-10 минутных занятий. Теперь могут запросто высидеть и целый час , причем не просто сидеть, а заниматься - делать то, что требует мама. Конечно, бывают разные дни - иногда не хочется делать что-то, или плохо выспались, или просто не наш день. Но занятия не отменяются, просто немного упрощаются. Занятия вы сами должны продумывать, чтобы состояли из разных видов деятельности - познавательные, на развитие мелкой и крупной моторики, логики, самообслуживания, чтение, рисование и всевозможные поделки, выработка определенных навыков и умений. Мы за час сменяем 10-15 видов активности, скучно не бывает. Иногда кажется, что топчемся на месте, но потом становится заметно, что нет - есть скачок, переходим к совоению новых навыков. Конечно, со своими старшенькими я так не сидела, и мне казалось, что они сами все на лету схватывали. Но и младшенькие иногда поражают, и становится понятно, что если с нормальными детками так заниматься, то они все будут вундеркиндами. Может и движемся мы медленно в своих занятиях, но я не переживаю, потому как вижу результат по деткам, и понимаю, что мое терпение и ежедневные занятия с малышами дают толчок в их развитии. светик22 пишет: она и к более простым, уже освоенным интереса не проявляет То, что Лиза уже может сделать сама, ей уже не интересно. Не стойте на месте, топайте вперед и вовлекайте ее в новые занятия. Сперва будет казаться, что она не может с ними справится, а потом увидите результат. Периодически вспоминайте и уже пройденное, но не так часто. И постоянно хвалите Лизу за малейший успех - для наших деток это так важно и огромный стимул для последующих занятий! Света, заглядывайте на сайт Марины (turist) - там очень много идей для занятий! Спасибо Марине за это! Главное - никогда не отчаивайтесь, может вам самой нужно время для отдыха и переосмысления подхода к занятиям с Лизой. Сделайте паузу, расслабтесь и попробуйте отдохнуть, ничего не делайте неделю, приведите свои чувства, мысли и требования к ребенку в порядок, а потом -с нова в бой. Удачи вам!!!

Chestnut: OlaOl пишет: она мне бац,бац....и все по местам Молодец Аленка!!! OlaOl пишет: у нас всего много произошло в плане развития.....писать долго,но когда нибудь поделимся Кто бы сомневался!!! Аленка шустрик еще тот, на месте не стоит, все ей надо узнать и попробовать. Да и есть за кем тянуться - сестричка старшая, отличны пример для подражания! И мама большая умница!!!

OlaOl: Chestnut

светик22: Chestnut Наташа, спасибо вам большое за поддержку и подробный ответ Пыталась я выделить определённое время для занятий, но у нас никак не получается, по крайней мере по часам....после завтрака и дневного сна, да занимаеся, но Лиза просыпается утром и спит днём в разное время. А иногда и уйти нужно куда-то, когда по времени должны быть занятия, тогда вечером занимаемся. Да ещё раза 2 в неделю ездим с мужем в Пермь по работе, Лиза остаётся с бабушками, там соответственно день совсем по-другому проходит. У нас получается, что занимаемся 2 раза в день по 15-20 минут ( приучаемся заниматься за столом), но вот с разнообразием деятельности туго, что ей нравится делает с удовольствием, а от половины заданий отказывается. Сейчас вот полюбила развивающие пособия с наклейками, так после них кроме рисования ничего не хочет делать. Зато постоянно тянет за руку к себе в комнату играть (особенно когда сядешь поесть ) больше всего любит готовить, кормить всех, потом "мыть" посуду, ну или кубики-конструкторы, требует чтобы я сидела рядом. при этом если я вмешиваюсь в ход игры и пытаюсь сильно возмущается. "Chestnut пишет: я не переживаю, потому как вижу результат по деткам, и понимаю, что мое терпение и ежедневные занятия с малышами дают толчок в их развитии. изменить сценарий" Вы молодцы где бы набраться терпения Chestnut пишет: И постоянно хвалите Лизу за малейший успех - для наших деток это так важно и огромный стимул для последующих занятий! Мне кажется она так привыкла к похвалам, что без этого ей уже неинтересно. Сделает что-то правильно и хлопает себе и смотрит на всех, ждёт когда будут хлопать Chestnut пишет: Света, заглядывайте на сайт Марины (turist) - там очень много идей для занятий! Я там частенько бываю, всё уже изучила. Заглядываю и память освежаю иногда, всего объёма информации оттуда просто не запомнить Chestnut пишет: Главное - никогда не отчаивайтесь, может вам самой нужно время для отдыха и переосмысления подхода к занятиям с Лизой. Сделайте паузу, расслабтесь и попробуйте отдохнуть, ничего не делайте неделю, приведите свои чувства, мысли и требования к ребенку в порядок, а потом -с нова в бой. Удачи вам!!! Спасибо за пожелание удачи Пробовала отдыхать и дать отдых Лизочке, но сама себя за это постоянно грызла, поэтому хотя бы 1 раз в день занимались - мне так спокойнее было. Вот вчера на ребёнка нажаловалась, сегодня хорошо Лиза после завтрака позанималась

Chestnut: светик22 пишет: У нас получается, что занимаемся 2 раза в день по 15-20 минут Это неплохо, особенно если так повторяется каждый день!!! светик22 пишет: вот с разнообразием деятельности туго, что ей нравится делает с удовольствием, а от половины заданий отказывается Чередуйте задания -то, что ей нравится, потом, то, что надо сделать даже если и не нравится. Просто на второе (непонравившееся задание) уделите меньше времени. Например, моим не нравится нанизывать бусы, поэтому я выкладываю 5-7 бусин и говорю - вот их надо нанизать, чтобы они видели количество. А когда осталось пару штук, говорю - молодец, уже почти закончила, осталась одна - молодец, это последняя!!! И хвалить!!! Да, мои тоже себе в ладоши хлопают - это хорошо. Еще одна возможность привлечь ребенка к занятиям - дать им выбор. Если моим что-то не нравится делать, то я беру 2 вида непонравившейся активности и спрашиваю - что ты будешь делать (это или то), им приходится выбирать (из двух зол меньшее). Тогда уже приходится делать - сами выбрали! светик22 пишет: больше всего любит готовить, кормить всех, потом "мыть" посуду, ну или кубики-конструкторы, Ролевые игры - это самый подходящий вид игр для ЛИзы сейчас, поощряйте и сами включайтесь с ней в игру. Сами перед ней разыгрывайте спектакль, ребенок обычно смотрит, а потом сам пытается все повторить за мамой, а в другой раз будет все сама повторять и без вашей помощи. светик22 пишет: если я вмешиваюсь в ход игры и пытаюсь сильно возмущается. Вы не вмешивайтесь, а сами играйте как бы с собой и вслух все рассказывайте и объясняйте. Лиза вроде рядом с вами, но вы не с ней играете, а с куклой. Тогда ребенок заинтересуется и сам вовлечется в игру - придет смотреть, что это вы там делаете и рассказываете. Все у вас получится! Не отчаивайтесь. Удачи!!!

светик22: Chestnut пишет: Чередуйте задания -то, что ей нравится, потом, то, что надо сделать даже если и не нравится. Просто на второе (непонравившееся задание) уделите меньше времени. Так и пытаюсь, но чаще в штыки воспринимает, 1 раз из 3-4 соглашается. Chestnut пишет: Еще одна возможность привлечь ребенка к занятиям - дать им выбор. Если моим что-то не нравится делать, то я беру 2 вида непонравившейся активности и спрашиваю - что ты будешь делать (это или то), им приходится выбирать (из двух зол меньшее). Тогда уже приходится делать - сами выбрали! А вот такой метод не пробовала, нужно попробовать, спасибо! Chestnut пишет: Ролевые игры - это самый подходящий вид игр для ЛИзы сейчас, поощряйте и сами включайтесь с ней в игру. Сами перед ней разыгрывайте спектакль, ребенок обычно смотрит, а потом сам пытается все повторить за мамой, а в другой раз будет все сама повторять и без вашей помощи. Раньше я так и делала и она пыталась делать тоже что и я, повторить. Теперь забирает у меня игрушку и играет по-своему, или если не хочет эту игрушку то просто её выкидывает и "возмущается" всем видом показывая, что её это не интересует. Chestnut пишет: Лиза вроде рядом с вами, но вы не с ней играете, а с куклой. Тогда ребенок заинтересуется и сам вовлечется в игру - придет смотреть, что это вы там делаете и рассказываете. Вот в этом случае выкидывает игрушки, если я беру что-то, чем она играть не планировала...видимо. Вообще, постоянно характер проявляет, всё должно быть так как она хочет - манипулятор маленький. Я уж думала это я так стала воспринимать её капризы (ну, гормоны разыгрались), но муж тоже постоянно на её поведение жалуется. Думаю, может это из-за того, что Лиза не может выразить, что именно она хочет, т.е. мы её не всегда понимаем и соответственно у неё остаётся некая неудовлетворённость....коряво написала, но как-то так думаю Наташа, а Маша с Аней говорят, могут объяснить что хотят (может жестом)?

Chestnut: светик22 пишет: Теперь забирает у меня игрушку и играет по-своему, или если не хочет эту игрушку то просто её выкидывает и "возмущается" всем видом показывая, что её это не интересует. Света, я такое поведение сразу пресекаю. Беру ребенка за руку, заставляю поднять выброшенную игрушку и объясняю, что так с игрушками не поступают, и ее руками кладу игрушку на место - на полку, кресло, туда откуда игрушка выброшена. Не хочешь играть - положи игрушку на место, но не разбрасывай. И в саду они так детей учат. Мои уже знают, что есть период игры, когда они играючи могут что-то отшвырнуть в сторону, но когда игра закончена - все надо сложить по местам. Сейчас уже сами делают: книжки на полки кладут, игрушки или в ящики, или на стул усаживают. У нас Аня иногда сбрасывает на пол что-то , показывая, что ей надоело это занятие, и встать и поднять игрушку с пола - это возможность увильнуть от занятия. Я теперь сменила тактику, и если бросание на пол происходит во время занятия, то я говорю - доделай задание, а потом поднимешь то, что сбросила на пол. Она и это понимает, от мамы не отвертишься так легко. Но для меня это тоже показатель - ребенок устал, пора отдохнуть или сменить тему занятий, дать побегать или сделать физические упражнения - разрядиться. Маша у Ани тоже переняла такую тактику, теперь с ней работаем над этим поведением. светик22 пишет: может это из-за того, что Лиза не может выразить, что именно она хочет, т.е. мы её не всегда понимаем и соответственно у неё остаётся некая неудовлетворённость. НЕт, не коряво. Так оно и есть. Ребенок не может выразить словами то, что она хочет делать, или чтобы вы делали, вот и разбрасывает все и вся вокруг себя. светик22 пишет: а Маша с Аней говорят, могут объяснить что хотят (может жестом)? Не всегда. Речи у нас еще нет. Хотя звуков появилось больше, и Аня начала подражать звукам животных. Но девченки всегда смотрят на реакцию окружающих, когда что-то делают - одобрит мама или нет. Все понимают. Иногда могут и сами играть и занимать себя чем-то, но в большенстве случаев надо быть рядом и играть, занимать их. Иначе они быстро устают, тогда начинается неудовлетворенное нытье. А когда я или бабушка,или старший брат с ними играем, занимаемся, то они счастливы и веселы. В саду их учат жестовому общению - Аня все быстро схватывает и отвечает. Я заметила, что они одинаково понимают и на русском, и на английском, и делают все, что ты у них просишь. Отлично понимают интонацию голоса. В саду уже начали активно участвовать во всех занятиях.

milja: Нам исполнилось 2 года. Вес 12,100 кг., рост 85 см., 8 зубов, и чуть-чуть рыженьких волосиков . Что умеем: Крупная моторика Ползать начали на коленках в полтора года, а ходить самостоятельно в 1год 8 месяцев, но до сих пор ходим плохо. Не умеет вставать от пола, старается ходить только до опоры (в открытое пространство редко). Встаёт на цыпочки, ходить может и боком и спиной, лазит по шведской стенке (3 ступеньки). Плавает самостоятельно 2 метра на воде, под водой вообще перестал (не хочет нырять, и прыгать с бортика тоже не хочет, видно когда-то напугался). Ходим по бордюрам уверенно, но я его за руку придерживаю, были случаи падения, а по скамейке хорошо ходит ведь она пошире. Мелкая моторика Собираем пирамидки, одной и двумя руками, причём пирамидки квадратные, треугольные, шестиугольные ну и с круглым стержнем тоже. Большая маленькая пока не сортируем, собираем или все подряд или то что мама даёт. Стоя кидаем все мячи через порог (их у нас 20 шт. диаметром от 2 см. до 20см.), при этом поворачиваемся и достаём сами очередные мячи, потом собираем их обратно в ящик правда из-за того что мама настаивает а так бы они там и валялись. Нанизывает бусы с большим отверстием на веревочку с палочкой (очень быстро, если не задумается и не начнёт разглядывать их и прощупывать, так как они местами ребристые). Складывает монетки в копилку, правой рукой сам берёт, левой я даю потому что захват пока неправильный. И вообще всё сам берёт ладонным захватом. Листает книжки, забивает цилиндрики молоточком, в обычный сортер кладём яички. Появился указательный жест, но показывает все куда попадёт только бы мама отстала, в общем тычет не задумываясь. Речь Речь это самое проблемное место, в смысле её нет вообще. Были лепетные слова па-па-па, ба-ба-ба, теперь ма-ма-ма. Сегодня первый раз повторил за мной букву А, я рада до безумия, надеюсь начнём хоть что то повторять. Слова у него есть, но это 1 слово в 2-3 месяца и они больше не повторяются, хотя говорит чисто. Слова были такие: Ваня, Комаров (фамилия мальчика из мультфильма), не надо одевать (это я ему колготки одевала, а он орал), ура папа, дай пе (печенье просил). Все эти слова вселяют в меня надежду что Ванечка всё таки будет говорить. Самообслуживаение Пьет из чашки с 1,5 лет сейчас уже хорошо, ничего не проливает, правда я ему наливаю 1/3 чашки. Ест ложкой но очень грязно, так как много в ложку набирает и пока до рта несёт лишнее из ложки выпадает ему на колготки и кофточку. Не докармливаю вообще, что съел то и молодец. Снимает носочки, обувь, шапочку, расстегивает молнию на кофте и куртке и снимает один рукав (первый я снимаю). Делает свои дела на унитаз и в горшок но правда когда мама посадит, а сам иногда просится но я не понимаю когда (дочь понимает и с ней он всегда сухой) памперсы не одеваем уже 5 месяцев. Машем пока-пока. Что-то написала и получилось много, а на деле столько ещё надо…. С куклами не играем (кормит только их если я прошу), машинку не катает только переворачивает, и вообще всё кидает за диван, за порог… Делать ничего сам не хочет. Ленивый, упрямый но САМЫЙ ЗОЛОТОЙ ребёнок. Обожаю его!!!

детенок: milja молодцы какие так держать ! milja пишет: Складывает монетки в копилку давно научился?

Lazylen: milja Поздравляем с двухлетием ) Вы большие молодцы! (Плавает!!!) Миша вчера подвинул бабушке табурет к столу и показал рукой - садись....Это кормить его. Сегодня сделал дела схватил горшок и побежал выливать сам.....еле поймала ))) Как хорошо, когда наш ребенок проявляет инициативу! Бальзам....

Савелик: Савке 20 0ктября исполнилось 2 года. Рост 82см, вес 10кг, малявочка.Зубов 18.Волосатый, как девочка, уже раза три пытались подстричь, с переменным успехом. Что умем: В 1г 7м сделал первые шаги, но расхаживался почти до2-х, ползает с года, по медвежьи с 1,3. Сперва научился вставать без опоры, потом пошел. Сейчас ходит уверенно,перешагивает маленькие и низкие предметы, большие обходит или отодвигает. Залезает и слезает практически отовсюду. Недавно начал штурмовать лестницу на второй этаж. Она у нас еще не доделана, для страховки разобрали нижние ступеньки, умудряется лезть по тому, что есть. Умеет сидеть на корточках, но не долго. Наклоняется и выпрямляется без опоры. Любит музыку, танцует, топает, хлопает, крутит головой.Если добирается до пинино, может минут 20 долбить по клавишам, переходя вдоль всего инструмента,долбит и одним пальцем, и двумя руками, и пяткой, если достанет со стула. Стучит под музыку деревянными ложками, звенит бубенцами. Знает много железновских песенок и показывает их. Любит смотреть книги, сам листает страницы, особая любовь к глянцевым журналам "Охота" и"Рыбалка". Знает основных животных, птиц, предметы, людей, показывает их по просьбе.Выбирает из нескольких карточек названое (у нас их штук 50-60). Знает и выбирает почти всегда правильно три буквы У,А,О. Когда я их произношу, открывает рот, но звуки не произносит. Собирает пирамидку, но с подсказкой-вопрросом, где большое колечко, а так просто нанизывает как попало. Строит из кубиков башни.Любит катать машинки,грузить их игрушками.Очень любит мячи, всех видов и размеров. Любит играть в паре, бросает, катит, пинает, бьет клюшкой. Понимает большой-маленький.Любит сортер, раскладываетшары,кубики,призмы, если не получается , пробует все отверстия, нужное находит сам.Любит кормить слоника бусинками, берет их двумя пальчиками,играет с пальчиковыми куклами, сам одевает их на пальчики.Жестами показывает сказки "курочка ряба", "репка", "колобок" и "теремок". Подает руку, когда здороваются и машет пока. Включает и выключает све, компьютеры и стиральную машину. Компьютер и телефоны пользуются особой любовью, четко знает у кого из нас на телефоне нужно жать кнопки, а гду сенсорный экран и нужно по нему водить пальцем. Хорошо понимает речь, выполняет простые команды и просьбы.Увы, совсем нет речи.На все ма-ма-мам и ба-ба-ба.Появляются периодически слоги ва. да, ла. А слов нет Научился цокать языком, повторяет за мной движения языком: высунуть-спрятать, поводить в стороны, зажать зубами. Совсем не получается дуть.Пьем по прежнему с трубочки, правда стал иногда интересоваться кружкой и по чуть-чуть пить. Ложкой ест с помощью, придерживаю ему кисть когда черпает и несет ко рту. Все старается делать левой рукой. совсем не дружим с горшком, от одного его вида начинается истерика. Купили сейчас горшок-стул, соглашается на нем сидеть в штанах и очень редко без них. Зубы не чистит и мне не дает залезть в рот.За то сам вытирает нос, даже пытается сморкаться. Еще одна проблема - ночной сон. Очень тяжело уложить, и ночью просыпается 5-7 раз. А вот днем таких проблем нет. В чем причина не знаю. Еще стал орать, если что не нравится.Убить готова Не любит одеваться, хотя знает, что куда одеть и по настроению подаст и руку и ногу и штаны поможет натягивать. Любит примерять взрослую обувь и шлепать в папиных тапках как на лыжах. Совсем перестал играть сам, требует компанию.Остается ненадолго один, если включу Железновых, Машку или Барбариков. Да, на днях научился откручивать крышки на бутылочках и пузырьках. Теперь все прячу. Не идет лепка и рисование, если пластелин иногда можем помять, то карандаши сразу летят вовсе стороны. вообще у меня создается впечатление, что он не любит, когда что то делают его руками. Он даже когда истерит, его на руки взять невозможно, отбивается, отпихивает всех, если его жалеют и гладят. А в настроении так просто золотой ребенок. Все как у всех Ну вот как то так....

МамаСоника: Савелик Савушка умничка!!!

Svetla: Савелик

Elena: milja , молодец Ванечка, и пьёт сам, и кушает! И плавает. Савелик , почти всё как будто про Надю написано. Зубов у неё, правда, 19. Пианино у нас нет, но, думаю, она не отказалась бы понажимать клавиши, к компьютеру рвётся со страшной силой. Показывает ДСА-вские песенки, особенно любит "Кубик ставь на кубик". Журналы дерёт и жуёт. С сортером нет усидчивости, ей проще складывать в то отверстие, откуда вынимают все формочки. К горшку относится спокойно, сидит и катается на нём, пока не снимешь. Спит ночью хорошо, но засыпает со мной. Днём режима сна нет из-за занятий. Если что-то не нравится - рычит как медведь. Научилась мотать головой в знак нежелания что-то делать и пользуется этим к месту и не к месту. Сегодня осталась без завтрака из-за этого. Спрашиваю, будет ли кашу. Мотает головой. Убираю тарелку - хнычет. Так и не стала есть. Одежду любит натягивать на голову и не только одежду - пакеты тоже. Хотя носки и колготки пытается надеть на ноги. Любит подбрасывания на коленях или руках (нужен бы батут, да некуда ставить). Остальное - вылитый Савелик :).

alisochka: Elena пишет: Показывает ДСА-вские песенки, особенно любит "Кубик ставь на кубик". а Данина самая любимая про зайку, а про курочку вообще не любит! и конечно обожает танцевать под денек, самый первый всегда бежит танцевать

ГалиКо: А что это за ДСАвские песенки? Где их можно послушать?

Elena: alisochka , Маша, а мы любим про курочку, хотя некоторые педагоги так же дождик показывают. Покрасоваться в центре Надя тоже любит, вскакивает первая с энтузиазмом, когда и не зовут :) Про "поросяток я люблю" не могу запомнить, руками показываю невпопад. Галя, такие песенки дети показывают на группе, поют педагоги и родители.

alisochka: Elena как курочку дождик? интересно! ГалиКо пишет: А что это за ДСАвские песенки? Где их можно послушать? Галя, некоторые эти песни(жестово-логопедические) есть в конце голубой книжки , которую расылали дса, ребенок с сд и особенности его развития называется!

OlaOl: Савелик пишет: Зубов 18. молодец Савка Elena пишет: Зубов у неё, правда, 19 девочки вы меня убили......... Elena пишет: рычит как медведь. и мы р-р-рычим только рычание у нее из груди идет. Elena пишет: Одежду любит натягивать на голову и не только одежду - пакеты тоже как и мы.

Савелик: Что меня в Савке радует - это усидчивость. Даже вот летом когда в ДСА были, педагог отметила это. а еще желание заниматься. Еще и обижается, когда занятие в центре заканчивается, мало ему. Вот только не ко всем занятиям есть желание

milja: детенок Монетки кладём 2 месяца, раньше складывали камушки в бутылочку, да и сейчас тоже кладём, только камушки набрала маленькие. Lazylen Какие вы молодцы!!! А мы только и ждём инициативы, но пока только делает то что я говорю. Савелик У тебя Савушка просто золотце, столько умеет и делает ОГО-ГО! Нам до вас ещё заниматься и заниматься. Elena Читаю про вас и хихикаю, вы пакеты на голову а мы коробки, а если коробка побольше то и сам туда старается залезть OlaOl Жду вашего годового отчёта Алёнка у тебя такая умница, хочется узнать ваши новые успехи, а то ты писала в 1год 7мес. Я вообще стараюсь читать часто, но пишу редко. Да и писать особо нечего, Ванечке всё даётся очень тяжело, хотя я занимаюсь каждый день как минимум по 2 раза только по сколько времени не знаю, так как постоянно чемунибудь его учу. Может я и учу неправильно? Но как могу так и учу. Я писать не хотела о нашем 2 летие, но написала для тех, у кого тоже процесс обучения идёт тяжело, что бы не бросали обучать и не опускали руки. Ну типа не только вы отстающие, мы тоже не в передовиках. Я думаю что если бы я с Ванечкой столько не занималась, он бы до сих пор лежал и смотрел на лампочку (это его любимое занятие, которое я ему не позволяю).

Lazylen: У нас тоже нет желания заниматься особо (((( Так по капельке, потихонечку, через упрямство......следуем за ребенком :-) Жалко что специалисты ближайшие только в Иркутске..вот в апреле опять вРЦ поедем....

Stella: Савелик Молодец такой Савушка, мелкая моторика и координация впечатлили очень И музыкальность, конечно же Савелик пишет: особая любовь к глянцевым журналам "Охота" и"Рыбалка" А то ж, настоящий мужчина

Stella: Elena Умница Наденька!Elena пишет: Покрасоваться в центре Надя тоже любит, вскакивает первая с энтузиазмом сценичная Elena пишет: к компьютеру рвётся со страшной силой 21 век, компьютерное поколение, с пеленок с мышкой

OlaOl: milja пишет: Жду вашего годового отчёта Алёнка у тебя такая умница, хочется узнать ваши новые успехи, а то ты писала в 1год 7мес. напишу обязательно,15 нам 2 года....вот после днюхи сяду и все изложу.

Elena: alisochka пишет: как курочку дождик Курочка у нас клюёт пальчиком по ладошке "ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите". Когда начинаем про лапка, нужно грести руками как при плавании :) В РЦ музыкальный работник показывает, что дождик капает, стуча по ладошке. А на Монтессори мы учили, как идёт дождь, делая плавные движения руками, как будто перебирая что-то, сверху вниз. milja пишет: Монетки кладём 2 месяца, раньше складывали камушки в бутылочку, да и сейчас тоже кладём, только камушки набрала маленькие. В РЦ нам сказали фасоль складывать в бутылку из-под йогурта с широким горлом, т.к. Надя берёт фасолину в горсть, а бросает в бутылку пальцами что-то (фасоль так и остаётся в руке). milja пишет: если коробка побольше то и сам туда старается залезть Аналогично, выбрасывает игрушки из коробки и залезает туда, иногда там и засыпает.

детенок: milja пишет: Монетки кладём 2 месяца, раньше складывали камушки в бутылочку, да и сейчас тоже кладём, только камушки набрала маленькие. молодцы!

светик22: milja Савелик Какие молодечики Ванечка и Савушка

Мириам: Девочки, я просто в обмороке от ваших умений. Чего-то мне даже хреново стало. Но напишу для друих, у кого не вундеркинды, чтоб остальные не чувствовали себя одинокими:)) Я еще все списываю не на диагноз, а на мужской пол :) . Мальчишки они и с обычным числом хромосом часто подтормаживают. Нам 2 года через неделю будет. Зубы я не считала, наверное, штук 8, а может и нет. Но двоек до сих пор нет, а дальше растут:) Пошли мы в 1 И 9. До сих пор дома передвиается на четвереньках. Ходит только на улице и в общественных местах. Лучше всего на пришкольном стадионе с хорошим искусственным покрытием. Так стадиона три может пройти сам, а дома ползком быстрее. Мооторика у нас долгго тормозила. Ладушки после года дождалась. Пирамидки ненавидит Колечки снимает хорошо и с превеликим удовольствием гоняет их по полу. Они так классно крутятся и катятся!!! Нашла альтернативу - колечки на столбиках Монтессори. Надеваем каждый день, но руки приходится придерживать, так как норовим раскидать, но сам справляется. Вставляем столбики Монтессори, засовываем вязаный мячик в ящичек и вынимаем (тоже Монтессори). К сортерам относится терпимо, но самому просунуть фигурку сложной формы трудно, надо помочь с поворотом руки. Сортируем по цвету (игрушки из зоомагазина по прозрачным контейнерам), по форме (кубики, шарики), в работе - звери, птицы, рыбы в фигурках и на карточках, а также пазлы Монтессори на штыречках. Складываем камешки для аквариума через прорезь в прозрачном ведерочке, счетные палочки втыкаем в тесто , а потом в бутылочку и так далее,. Все это он может делать сам, но приходится придерживать опять же руки. Зверей, основные цвета, основные геометрические фигуры , большой-маленький знает очень давно. Какое-то время прогресса было маловато, как я сейчас понимаю, из-за щитовидки. Я подсадила его на тироксин и дело пошло реально за 2 недели вернулся прежний ребенок, авось догоним :)) Буквы знаем неплохо, но не все. Слов нет, но хорошо идет повторение звуков и слогов: а, о, э, ы, та, да, ге, ка, па (папа - единственное словоо), л,, х, ба, не помню, чего еще. Повторят радостно и с охотой.Выбирает из двух букв требуемую. С жестами - не фонтан - "пока", "привет", "я", "молодец", "летают", "высоко". Гладит всех, кто хороший по просьбе, также по просьбе включает свет, кидает мячик и другие игрушки(в руки не дает). Любит танцевать, если это можно назвать танцем :)) Конкретного времени для занятий у нас нет - удобней всего в стуле для кормления, поэтому занимаемся до и после еды, на горшке читаем сказки с игрушками, чуть есть минутка - я бегу с карточками, на которых изображены рыбки. Части тела тоже учим на горшке :)) Появление сестренки , конечно, урезали мои возможности с занятиями, я без бабушек-поомощниц, но я стараюсь, например, кормлю мелкую и попутно перевожу ему бэби энштейн. Математику по Доману забросила - не вижу реального выхлопа. Карточки знаем хорошо, но перенести на реальные вещи пока не можем. Решила зайти с другого бока - опять же работаем с камешками для аквариума. Вот как-то так. Ну, наверное, это не все, тут "король говорит!" по телеку идет, отвлекаюсь:))))))) Короче, ПРОРВЕМСЯ!

Мириам: Ах, да, забыла...пьем из кружки проливая, а есть с ложки он отказывается. Вернее, он в принципе отказывается есть. Это целый цирк. Едим только кашу с мясом и рыбьем жиром :)) и творожок. Но все равно все нагоним. Какая-то тупая уверенность

детенок: Мириам пишет: Чего-то мне даже хреново стало. не надо не надо , вы молодцы !

света: Мириам Сёмка умничка!!! Мириам пишет: Все это он может делать сам, но приходится придерживать опять же руки. я только недавно Верочке перестала руки придерживать, а в некоторых заданиях до сих пор придерживаю.

turist: Мириам Ну не знаю, о чем печаль, многое умеет, движение вперед есть. Физическое развитие однозначно наверстает. Молодец Сёмка!



полная версия страницы