Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Статистика проявления навыков-9 (продолжение) » Ответить

Статистика проявления навыков-9 (продолжение)

Ольга: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Юляша: Вот я читаю тут, многим деткам нравится стоять на ножках, а Дане не нравится. Во-первых, они у него очень слабые. но если даже он их напряжёт и получится что он как бы вроде стоит, то это происходит совсем недолго, потом они снова ослабевают и он "виснит", а бывает капризничать начинает, типо зачем ты меня ставишь.

Мила_Гоша: детенок Матюша скоро забеги начнет устраивать , только держи

Мила_Гоша: Юляша ава новая , Даню наконец то видно, а то одними ногами любовались


Вовкина мама: детенок Ураа, Матвейка молодец!!! Теперь, мать обувь запасай, как побежит, только успевай менять)))

Юляша: Мила_Гоша а мне что-то не нравится.... надо менять

Svetla: детенок Поздравляем Матвея с первыми шагами!

cgulnara: Юляша пишет: а мне что-то не нравится.... надо менять классная ава!!! Данюша клевенький !!!

ЛИРА: У нас небольшой прогресс.У нас есть машинка-каталка.Так Вовчик теперь берется за неё и ходит с ней по квартире.без моей поддержки....всё сам!!!!!Единственное еще в повороты не вписывается, так приходится ему машинку подправлять, когда в стену упирается.. Надеюсь, что так и сам зашагает.

Destiny: ЛИРА

cgulnara: ЛИРА

детенок: Юляша пишет: А восколько вы научились сидеть, сами, без поддержки? если я не ошибаюсь то 8 с половиной месяцев!

дарина777: детенок Ух ты Здорово Мавейка,дружок,ты умочка!!!!!!

детенок: ЛИРА пишет: Вовчик теперь берется за неё и ходит с ней по квартире и мы так ходим!но матвейке больше с моей рукой нравится ходить чем с машинкой! спасибо всем ! Юляша он у тебя будет стаять не переживай! матвейка так тоже раньше делал как и твой даня! даже если заинтересую игрушкой он ее хватал и падал на попу!а сейчас не посадишь !

OlaOl: Все детки просто молодцы ЛИРА пишет: У нас небольшой прогресс.У нас есть машинка-каталка.Так Вовчик теперь берется за неё и ходит с ней по квартире у нас тоже небольшой прогресс с машинкой,Алена раньше только в зад могла отталкиваться ногами,а теперь вот в перед научилась,да так быстро и из комнат выезжает и поворачивае и понимает если тупик,то нужно задом выехать....

мэри попинс: OlaOl пишет: поворачивае и понимает если тупик,то нужно задом выехать.... оля смотри,скоро на права сдаст!!!

cgulnara: У меня вопрос! Если ребенок мелкие предметы берет большим и указательным пальцем, но взять не удается и в итоге берет с помощью и других пальчиков,можно ли назвать что навык "пинцетный захват" преодален или нет.

Svetla: cgulnara Не,Гуль...Пинцетный захват большим и указательным пальчиком!Но вы еще такие крохи,а успехи-ого-го!Так что время отработать навык еще есть!

cgulnara: Svetla Свет, я имела ввиду, что изначально он же пытается взять указательным и большим пальцем. Все равно еще нет , да?

natik_itium: Матвейка и Вовчик - МО-ЛОД-ЦЫ!!!! А мы в другой темке тоже похвастались - Настюшка встаёт сама, без опоры и помощи, на ножки и стоит до 10 секунд!!!! Неделю уже тренируется!!

Svetla: cgulnara Гуля,я поняла,что Левка халтурит!Хочет взять правильно,возникают трудности,и он ищет легкие пути,пробует подключить другие пальчики!У нас тоже так было.Нам в нашем центре такое упражнение подсказали: Свой палец большой левой руки кладешь на ладонь ребенку.Он своими пальчиками тремя(кроме указательного и большого) обхватывает твой палец.Ты своими свободными четырьмя пальцами обнимаешь его пальчики,придерживаешь их.У Левки свободными останутся два нужных пальца,которыми вы и берете предметы или кнопки нажимаете.Не знаю,понятно объяснила или нет?

cgulnara: Svetla понятно все Свет! Спасибо за подсказку!

детенок: natik_itium пишет: Настюшка встаёт сама, без опоры и помощи, на ножки и стоит до 10 секунд!!!! ! поздравляю Настеньку!

детенок: Svetla пишет: кнопки нажимаете. матвейка тыкает все одним пальцем! свет включает и выключает всей пятерней !

Мила_Гоша: natik_itium пишет: Настюшка встаёт сама, без опоры и помощи поздравляем!!!

IrinaF: не знаю где спросить... некоторых уже спрашивала лично, но хочу спросить и здесь, т.к. мучает меня этот вопрос уже какое-то время: в каком возрасте начинали ваши дети рассказывать (как могли, показывать жестами, хоть что-то!) , что они делали сегодня, как прошел день? Ваня этот вопрос просто не понимает. Он скажет, что он делает СЕЙЧАС. Но вспомнить события прошедшего дня, он не вспоминает. Ну или мне об этом предпочитает не сообщать. Недавно подумала, надо наверное днем делать фотографии его в ключевые моменты (встал, оделся, сад, поехали домой, обедаем, играем,) и потом по этим фоткам рассказывать, взывать к его памяти... иначе, когда я пытаюсь это объяснить, именно прошедшее время - пустота в глазах.

Elena: IrinaF пишет: делать фотографии его в ключевые моменты (встал, оделся, сад, поехали домой, обедаем, играем,) и потом по этим фоткам рассказывать, взывать к его памяти... Где-то читала (может в книге, изданной ДСА), что существует такая методика - повесить дома плакат с подобными фото и напоминать, что ребёнок делает каждый день в те моменты, когда он капризничает.

IrinaF: Elena пишет: напоминать, что ребёнок делает каждый день в те моменты, когда он капризничает. Лена, не совсем поняла, когда он капризничает, надо рассказывать по картинкам, как проходит его день? чтобы почувствовал какую-то уверенность и успокоился? это имеется ввиду? а все-же, ну у кого детки наши ровесники или постарше может, когда этот навык появился? например, когда спрашиваешь, что в саду делал: а он говорит в ответ хоть ЧТО-ТО? Я не имею ввиду связный полноценный ответ, но хоть одним словом, хоть жестом, но чтобы было ясно, что вопрос понят и вспоминается, что же было сегодня?

mamamia: IrinaF пишет: в каком возрасте начинали ваши дети рассказывать (как могли, показывать жестами, хоть что-то!) , что они делали сегодня, как прошел день? Ваня этот вопрос просто не понимает. Он скажет, что он делает СЕЙЧАС. Но вспомнить события прошедшего дня, он не вспоминает. я тебе уже говорила, что соне будет 4 через неделю, и она только-только начала отвечать о том, что она делала в садике. у нее другая проблема, она вопрос понимала, но еще не говорила, не могла изложить свои мысли. я думаю, что у вани проблема в том, что он не понимает вопрос, так? попробуй начать учить с ним такие понятия, как "до" и "после". потом подключишь "сейчас". так вот, берешь две серийные картинки, т.е. те, на которых изображено одно и то же действие до и после. ну, например, мальчик берет зубную щетку на одной, а на второй уже чистит зубы. могу скинуть пару серий таких простых сюжетов. выкладываешь перед ваней и говоришь: ДО мальчик взял щетку, а ПОТОМ (или после, или что там тебе больше нравится) он стал чистить зубы. делаешь упор на ДО и ПОСЛЕ. картинки показываешь в среднем 5-7 дней, потом меняешь на другие. постепенно у него сложится в голове последовательность действий. и ты плавно сможешь перейти к вопросам: ваня ты ходил в садик сегодня? он: да! ты: да, ваня ходил в садик ДО. а ПОСЛЕ что ваня делал? если он не ответит, что-нибудь в духе ел или спал, то ты его к этой мысле приводишь. т.е. говоришь за него, например: а ПОСЛЕ садика ваня пришел домой и покушал с мамой. потом будешь задавать вопросы о том, что он делал. и если он ответит про то, что делает сейчас, скажешь нет, это было после, а до что ты делал? как-то так...

IrinaF: mamamia Спасибо! Классно, что Соня отвечает на этот вопрос! да, я думаю Ваня этот вопрос не понимает. Карточки такие у меня есть, с последовательностью действий...но все никак не начнем...надо наверное.

Elena: IrinaF пишет: надо рассказывать по картинкам, как проходит его день? чтобы почувствовал какую-то уверенность и успокоился? это имеется ввиду? Ирина, насколько я поняла методику, то картинки нужны для иллюстрации ежедневных рутинных дел, которые приходится выполнять ребёнку, чтобы он привык к стабильности в своей жизни, чёткому распорядку. В те моменты, когда он не знает, что надо делать, или не хочет что-то выполнять, упрямится, картинки напоминают ему, что он сам, а не кто-то выполняет необходимые в данный момент дела, обязанности и т.д.

детенок: Матвейка научился просить кушать ! губками водит, язычком причмокивает такой смешной !

дарина777: детенок Корми,мамка, почаще

детенок: дарина777 пишет: Корми,мамка, почаще !

Мила_Гоша: детенок пишет: Матвейка научился просить кушать ! губками водит, язычком причмокивает такой смешной ! это у вас не после падения случайно??? молодец Матюша! свое надо просить, а то ниче не понимают поди

детенок: Мила_Гоша пишет: это у вас не после падения случайно??? нееет! он просит кушать уже как неделю !

ЛИРА: детенок Матвейка молодец!!!!Я в ДСА фотку скинула с 17.09, так он мне там что-то рассказывал пока я его щелкнуть пыталась.Умный парень растет!!!!

детенок: ЛИРА Спасибо! АВА ! львенок маленький !

IrinaF: У нас небольшой прогресс в плане памяти: теперь при вопросах про дет. сад, Ваня лаконично, но содержательно сообщает: Уши, Ака, Эмма! Уши - воспитательница, а Аника и Эмма - девочки.

alisochka: IrinaF пишет: Уши - воспитательница а почему уши то?

IrinaF: alisochka пишет: а почему уши то? Урсула - сокращенно Уши! Как Мария - Маша



полная версия страницы