Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Статистика проявления навыков-9 (продолжение) » Ответить

Статистика проявления навыков-9 (продолжение)

Ольга: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анна11: РАССКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ДЕТКИ РАЗГОВАРИВАТЬ НАЧИНАЮТ?

ГалиКо: Сегодня у нас большая радость - Коленька повернулся вокруг своей оси градусов на 90!!! Спасибо Уиндерс! А вообще мы очень сильно не дотягиваем до среднестатистических показателей Это предмет моей постоянной скорби. Но не потому, что он хуже других (для меня-то он все равно лучший), просто как вспомню, из-за чего все это, меня трясти начинает, и простить себя не могу, что так слепо доверилась врачам. Какие еще последствия их лечения всплывут?..

Watson: ГалиКо пишет: А вообще мы очень сильно не дотягиваем до среднестатистических показателей Ну и не тянитесь за ними. Что дано, то дано. Лучше меньше - да лучше!


OlgaLD: Анна11 пишет: КАК ДЕТКИ РАЗГОВАРИВАТЬ НАЧИНАЮТ? Такой вопрос глобальный. Начинают с лепета, повторяют отдельные слоги по нескольку раз, например, бабабаба, папапапа, не вкладывая в это определенного смысла. Потом приучаются, что баба - это бабушка, папа - отец, мама - мама, их этому учат взрослые. Взрослые им показывают определенные предметы и называют, дети потом повторяют, как могут. Примерно так Или что вас интересует?

OlgaLD: cgulnara Вы случайно сделали так, что ваше сообщение могли прочитать только модераторы. Я вам его открыла для общего прочтения. Вовкина мама пишет: Если честно, то я в процессы его новых умений сильно не лезу Я бы согласилась с Гульнарой, что имеет смысл проверять (например, по Уиндерс), потому что дети с СД некоторые навыки осваивают неправильно (например, садиться через шпагат или ползать на попе), что не продвигает, а тормозит их развитие и может привести к каким-то нехорошим последствиям (дисплазии суставов, например).

Вовкина мама: cgulnara cgulnara пишет: А мне кажется нужно немного подсказывать ребенку что нужно делать,и главное как правильно. Я с этим согласна на все сто, но нужно брать во внимание дозрел до этого ребенок или нет. Хоть тыщу раз показывай, если не созрел, ничего и не будет, а вот когда навык появился, немного подкорректировать нужно. Но и сильно лезть со своими показами , думаю, не стоит. ИМХО.ГалиКо ГалиКо пишет: Сегодня у нас большая радость - Коленька повернулся вокруг своей оси градусов на 90!!! Поздравляю и вас и Коленьку!!! Молодцы и все у вас еще наладится!!!

Анна11: ГалиКо , Поздравляю и вас и Коленьку!!! Молодцы и все у вас еще наладится!!! присоединяюсь! OlgaLD пишет: Или что вас интересует? Я ведь неопытная мамаша , но заметила, что Сёма когда хочет есть и спать, жалуясь говорит "мам" медленно, редко повторяя. а когда ругается по другому поводу "бу, абу, ай-я-яй", часто повторяя эти звуки. Вот и не знаю осознанно он меня зовет, или мне кажется

OlgaLD: Анна11 Мне кажется, что ВСЕ дети поначалу экспериментируют и балякают неосознанно, а родители в их лепете обнаруживают сочетания и им приписывают смысл. И детей учат, что именно эти сочетания в нашем родном языке имеют смысл Так что поощряйте, радуйтесь, говорите, что да, вы - мама, показывайте на себя: мама, на Сему - Сёма...

ГалиКо: OlgaLD пишет: И детей учат, что именно эти сочетания в нашем родном языке имеют смысл Именно так я всегда поступала со своими старшими. И точно так же с жестами: покрутил головкой - говорю "нет-нет", махнул случайно ручкой - "пока-пока", зажмурился - "солнышко в глазки светит" и т. д. Очень хорошо работает! Watson пишет: Лучше меньше - да лучше! Для нас все в радость! Вовкина мама пишет: Я с этим согласна на все сто, но нужно брать во внимание дозрел до этого ребенок или нет Поди догадайся еще! Вот когда после тысячи показов повторит, ясно - созрел! Вовкина мама пишет: Поздравляю и вас и Коленьку!!! Молодцы и все у вас еще наладится!!! Спасибо! Анна11 Спасибо!

cgulnara: OlgaLD пишет: Вы случайно сделали так, что ваше сообщение могли прочитать только модераторы. Я вам его открыла для общего прочтения. Оль,я не поняла. Отправляла в тему. После отправки проверяю.

детенок: Вовкина мама !

Elena24: Вовкина мама

UKA_P: Анна11 К вопросу о речи. Наш педагог из ДСА, логопед-дефектолог по образованию в свое время сказала, что гулят и лепечут все дети без исключения включая глухонемых. А вот с речью уже потом проблема. Так что лепет и гуление к сожалению не показатель.

OlgaLD: cgulnara Вы отправили В ТЕМУ, но внизу, сразу под основным полем для сообщения, есть маленький квадратик "показывать это сообщение только модератором". Видно, случайно "мышкой" вы поставили там галочку. Таким образом, ваше сообщение для других отображалось как сообщение без текста, со смайликом с табличкой "приват". Для вас же текст в нем был виден, но сверху его (именно вашего сообщения в теме) мигал квадратик, что говорит о том, что сообщение было видно только модераторам.

cgulnara: OlgaLD Понятно, спасибо за разъяснение!

cgulnara: Левушка начал продвигаться ползком на четвереньках вперед. ( если можно так сказать) Одну ногу он выпрямляет и и убирает в сторону. Каким образом у него получается в такой позе продвинуться вперед, не пойму Пытаюсь ему помочь, подгибаю его ножку, помогаю ему переставлять ножки, но все равно итог прежний. и еще одна поза новая сегодня. встает на четвереньках, ноги выпрямляет ( фото этой позы я выкладывала в теме развитие ребенка от 0до 12 мес) , тольо руки очень близко к ногам. ( Вообщем со стороны можно подумать что он стоит, корпус согнут и опирается ладошками об пол. Бедненький целый день носом падает ( если не услежу),и все равно сново встает в эту же позу. Незнаю,понятно ни разъснила? Подскажите,пожалуйста, может быть у кого нибудь так было.

OlgaLD: cgulnara Первое, что вы описали, очень опасно для суставов - именно у наших детей они разболтаны. Обязательно настаивайте на правильном передвижении. Правильное и способы обучения описаны в книге Уиндерс, которая есть на моем сайте. Второе - если имеется в виду поза, которая у Уиндерс называется "по-медвежьи", насколько я поняла, это важный этап развития. Но непонятно, почему руки очень близко к ногам. http://sunchildren.narod.ru/grossmotorskills.html Вообще очень советую скачать Уиндерс, распечатать ваши страницы (с вашим уровнем развития навыков).

cgulnara: OlgaLD Ольга, спасибо! Книга Уиндерс в электронном варианте у меня есть. Видимо что то упустила.Посмотрю.

OlgaLD: cgulnara Насчет отставления ноги в сторону я говорю по опыту девочек с форума, они писали, что у них оказался подвывих или что-то такое из-за такой манеры ползать, нельзя разрешать.

cgulnara: OlgaLD пишет: Но непонятно, почему руки очень близко к ногам. я попробую сфотографировать и выложить,если получиться.Обычно если вижу что так встает ,подхватываю, чтобы не упал

OlgaLD: Ваня стоял - ну попой кверху на ладонях и стопах, это "по-медвежьи".

cgulnara: OlgaLD Да, получается "по-медвежьи" -это наша любимая поза. ( я фотографию выкладывала в другой теме) Почему то по книге до этого момента не дошла, потому что предыдущее мы еще не все делаем, ( рекомендуют же по порядку). А поза, которую я описывала,чуть другая. Будто он стоит, нагнулся за чем нибудь и уперся ладошками о пол. Это сегодняшняя наша новинка.

МамаСоника: OlgaLD пишет: Ваня стоял - ну попой кверху на ладонях и стопах, это "по-медвежьи". У нас Соня так бегает И так шустро

светик22: cgulnara пишет: Одну ногу он выпрямляет и и убирает в сторону. Каким образом у него получается в такой позе продвинуться вперед, не пойму У меня Лиза на правильные четвереньки до сих пор никак не встаёт. А ползала она так - левая нога на колене (как и должна быть), а правая на ступне и колено намного вывернуто в сторону. Как ни пыталась научилть правильно - никак.

cgulnara: светик22 пишет: У меня Лиза на правильные четвереньки до сих пор никак не встаёт Левушка стоит на четвереньках правильно. А когда у него определенная цель добраться до чего нибудь или кого-нибудь выпрямляет ногу и продвигается вперед. Такое ощущение что ему так проще. А если не выпрямляет одну ногу,получается что пятится назад.

Ната: cgulnara Гуль, у меня Андрей пытался ползать с выпрямленной ногой (точнее с чуть согнутой). Я сама вставала на четвереньки над ним и ползла вместе с ним. Тогда получается, что я просто мешаю ему ноги выставить в стороны и приходится ползти правильно. Или руками "ограничивай" пространство, ставь их около его коленей и за ним...

cgulnara: Ната Спасибо! завтра попробуем !

детенок: Наши последние успехи за 2 недели! пополз как надо , вперед только вперед!а то ползал только назад или вперед на попе ! играет в мячик, я ему он мне показывает на лице где глазки и тд глазки с первого раза покажет а все остольное надо добиться от него что бы показал ! и вообще стал очень активный после года!

Stella: детенок Вот это умница! А на аве хорошенький - не могу И ТАК на мамочку похож

Chestnut: детенок пишет: стал очень активный после года! Молодчинка Матвей!!! Stella пишет: ТАК на мамочку похож 100%

Ната: детенок Молодец, ползунок! Сейчас как начнет бегать на четвереньках - не поймаешь, мама Я постоянно догоняю....

детенок: Stella пишет: А на аве хорошенький - не могу И ТАК на мамочку похож спасибки!

детенок: Ната пишет: Сейчас как начнет бегать на четвереньках - не поймаешь, мама сейчас именно это и происходит ! Stella Chestnut Ната СПАСИБО!

светик22: детенок Молодец Матвейка

Destiny: Stella Маш я очень рада что ты тут!!!очень!!!!!

Stella: Destiny СПАСИБО!! А я всегда тут, даже если не пишу

дарина777: детенок Умочка дружочек мой

Вовкина мама: детенок Матвейке, гип-гип урааа, за новое достижение!!!

детенок: СПАСИБО !

OlaOl: В очередной раз убеждаюсь что наши дети великие повторюши Сегодня к нам приходил замерщик окон,Алена крутилась вокруг него,потом села на корточки и пальцем тычет Дя-Дя...Этот дядя,померил окно рулеткой и сел считать сколько стоит.Аленка быстренько побежала притащила свой сломанный калькулятор и пристроилась рядом с ним тычет пальцем на кнопки и приговаривает Ась,Вась,Пать(пять). Потом он начал заполнять договор,она калькулятор скинула на пол,слезла пошла открыла ящик,достала альбом и ручку,залезла опять на диван рядом с ним и начала каля баля рисовать А портфель его за спиной стоит ,наша коза усекла это и смотрит на него,А РУКА НЕЗАМЕТНО ТЯНЕТСЯ В ПОРТФЕЛЬ,стаскивает какую то бумажку и линять от туда (вор корманник, все без палева)!!!! Дядя свои дела сделал пошел обуваться,Аленка быстро вытащила мои домашние тапочки нацепила их и стоит у двери,ждет....тоже гулять надо!!!! Немного еще расскажу пр недавние события.Я вобще с Аленой очень много разговариваю,беседую с ней и вот буквально вчера спрашиваю глядя на царапину на ноге...Тебя Гоша поцарапал? Она руки в сторону разводит и говорит НЕ и головой машет.... Стащила из комода папины носки и сидит их напяливает на ноги,я ей говорю Папа будет ругаться!!! А она кулаками стучит друг об друга(мол не будет папа на работе)..... как только слышит слово Гулять,сразу бежит доставать из комода вещи,и самое главное достает то в чем мы гуляли на конуне Потом несет сандальи и приговаривает Я ГЪЯТЬ!!!!! Девочки можно у вас спросить у Алены речь как у глухонимых,я много раз слышала как они разговаривают,вот и наша так же...говорит много слов,бывает связывает 2 слова,но вот произношение сухое,как бы выдавливает из себя их....и немного протягивает... Вобще у всех детей с СД такой говор или есь звонкоголосые дети



полная версия страницы