Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » в возрасте от 1 года до 2 лет наши дети научились делать .... » Ответить

в возрасте от 1 года до 2 лет наши дети научились делать ....

детенок: что наши детки умеют делать что должны уметь делат и т.д. от 1 года до 2 лет!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

детенок: Матвейке 1 3 мес. мы на данный момент умеем делать играет в сороку ( пальчиком водит по лодони) показывает какой большой ( ручки вверх тянет) говорит "дать" и показывает( кулачек сжимает) играет в мячик ( я ему кидаю он мне) танцует (реагирует на музыку) показывает фонарики ( крутит кистью рук) машет пока - пока ( над этим еще работаю, машет редко) различает голоса взрослых ( если кто то, что то ему говорит он сразуже на этого человека смотрит) находит киску если попросить ( а когда найдет говорит "ки") нажимает на юлу кидает мячики точно в цель не знаю , может, чтото и забыла! ну пока на этом все !

мэри попинс: Аня,вот тоже думаю над приобретением такого слона,он вам нравиться? а Матвей молодец,все впереди!

Watson: Вчера включил на DVD презентацию про животных. Сидим с Гномом, смотрим, я ему рассказываю про животных, он чего то агукает там по-своему, пытается изображать голоса животных, как медведь рычит, как собака лает и т.д. Вобщем прикольно сидим, смотрим. Потом он вдруг сползает с дивана, идет к шкафу с книгами (у него есть своя полка с его книжками) открывает его и начинает доставать книги, причём только те, в которых есть изображения животных. Складывает их на диване (5 штук) и начинает искать картинки с этими животными. Смотрит на экран, видит животное и начинает искать в книге его изображение. Да еще пытается его озвучить. Я прямо обалдел немного от такого, поскольку раньше мы такого не проделывали.


детенок: мэри попинс таня уменя в место слона курица! мне очень нравится, а самое главное матвейке ! очень легко снимаются и одиваются колечки, когда кидаеш мячик в лунку играет музыка !

детенок: Watson пишет: и начинает искать картинки с этими животными. вот это да ! молодец !

светик22: детенок Молодцы А физ. развитие чего не пишешь?

светик22: Watson Фёдор тааааакой молодец Watson пишет: Да еще пытается его озвучить У нас Лиза когда увидит где-то сабачку (живую, игрушку, картинку, по телевизору) или лай с улицы услышит сразу показывает пальцем и начинает кричать ВА-ВА-ВА-ВА, причём долго и громко У нас это самое любимое животное по-ходу

детенок: мэри попинс пишет: Матвей молодец,все впереди! светик22 пишет: Молодцы Спасибо! светик22 пишет: А физ. развитие чего не пишешь? пока только написала умственное развитие! не хотела писать все вподряд !

дарина777: детенок Watson Молодцы мальчишки Так держать

детенок: дарина777 пишет: Молодцы мальчишки спасибо, стараемся!

света: детенок Watson Молодчинки детки!!!! детенок пишет: нажимает на юлу у нас точно такая же юла. Такая суперская она. Сейчас уже Андрюшка играется.

inga: Watson Фёдор умничка! детенок Молодец Матвейка! У нас тоже такая пирамидка, Макару очень нравиться, особенно бросать шарики!

Svetla: детенок Watson Молодцы,мальчишки!

детенок: света пишет: Сейчас уже Андрюшка играется. ! inga пишет: Молодец Матвейка! У нас тоже такая пирамидка, Макару очень нравиться, особенно бросать шарики! и матвейчик очень любит кидать мячик, а потом смотрит куда он провалился

oksana-angelina: детенок пишет:

oksana-angelina: Здравствуйте! Я пишу уже не впервый раз на форум но никак ни магу к вам попасть можит я чегонибудь не правильно делаю помогите пожалуйсто ,я уже на главной страничке всё заполнила дня 3 назад ,меня завут Оксана а доченьку Ангелина ей 3 месяц идёт

natik_itium: детенок Watson МО-ЛОД-ЦЫ!!!!!! oksana-angelina Ну вот - уже зарегистрирована!! Изучай темы, которые интересны, участвуй в обсуждении, осваивайся, одним словом! Всё получится!!!

детенок: oksana-angelina у вас все получается ! просто вы наверное теряете тему в которой вы писали oksana-angelina пишет: ,я уже на главной страничке всё заполнила дня 3 назад и у вас успешно все получилась ! вы не теряйтесь ! найдите тему новечки и пищите там пока не разберетесь на форуме !

детенок: а помнишь ты меня обижала, на получи сам с собой веду биседу вот такой я большой я тут найди меня ку-ку ! я учусь стоять , и у меня чуть - чуть получается сижу жду вкусного обеда ! вот так я развиваюсь !

NASTASIYA: детенок КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЯМ УМНИЧКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Stella: детенок пишет: вот так я развиваюсьЗамечательно развиваетесь!! Умничка Матвейка! И сестренку воспитывать родителям помогает

OlaOl: детенок Хороший какой Матвейка и еще в придачу молодчина

Вовкина мама: детенок Матвейка супер-мега пацан, а развитие то какое хорошее, и стоять умеетЮ, и какой большой покажет, и даже в глаз даст, ну, в общем, все что нужно для самостоятельной жизни-умеет)))

детенок: NASTASIYA Stella ага OlaOl Вовкина мама это точно Спасибки !

oksana-angelina: детенок пишет: [/ Здравствуйте! Вот и у меня получилось зарегистрировться и фото вставить , и теперь вот учусь как правильно общатсяquote]

детенок: oksana-angelina молодец ! я думаю у вас все получится ! девочка у вас чудо ! пишите про себя и про Ангелину очень интересно узнать о вас побольше!

ЛИРА: детенок матвейку обожаю!!!!Вот точно профессор будет!!! ну что про нас могу сказать.Юлу такую тоже любим, у нас он и обычную вверх вниз водит, но раскрутить еще не получается.Мы в книжках показываем лягушку, солнышко, кошку.....и еще несколько животных.Вообщем книга изучена полностью и картинки отличает.любит играть в мяч.Сам несет его чтобы играть.Прошу мне принести мишку, мячик, кису, ложку и он дает.Другого пока не несет.Ползает в ванну, встает у неё и начинает кричать"Дать, дать".Вообщем купаться надо.Ползаем в туалет, встает у горшка и тянет руки к кнопочке чтобы вода потекла.Когда спрашиваю будет ли Вова кушать получаю ответ"да" или "неа".С утра просыпается и кричит "папа". Мы хорошо жуем.......ттт.....проблем с этим сейчас нет.Катаем машинку по полу и издаем звуки , как она движется.Пирамидку складываем и раскладываем.Сам пьет со своего поильника с трубочкой, водичка стоит на табуретке поиграет, подойдет попьет и обратно её, правда не ставит. а кладет.очень хорошо перекладывает детальки на деревянной игрушке..Ну так конечно всё не расскажешь, но может и еще что вспомню.А да и прогресс, мы вчера стали делать 5 шагов от дивана!!!!!

ЛИРА: oksana-angelina очень хорошо у вас получается вливаться, так держать!!!!!

детенок: в 1 и 3 мес мы умеем ......- говорит - мама, папа, баба, дать, да , ки(киса)! ползает ходит хорошо за одну руку стоит самостоятельно не долго делает 2 - 3 шага поднимается держась за опору ходит в доль дивана перехватывается с одной опоры к другой сидит самостоятельно с положения лежа садится самостоятельно и тд! если , что то еще вспомню напишу!!!

детенок: ЛИРА ира вовчик ну просто молодец, вы многое делаете !вовчик талантище , мамка так держать !

детенок: Умение внимательно слушать, смотреть и реагировать 1. [Расставьте ответы Да или Нет.] Задерживает ли малыш на мгновение взгляд на вашем лице, когда вы к нему обращаетесь? Наблюдает ли малыш за вашими глазами и ртом хотя бы половину той минуты, в течение которой вы с ним разговариваете? Смотрит ли малыш на предмет, который вы держите примерно в 30 см от его лица? Показывает ли ребенок изменением движений своего тела, что знает, что должно произойти, когда вы наклоняетесь, чтобы взять его на руки, или когда показываете ему бутылочку? Проверочный лист 2.2. Умение внимательно смотреть, слушать и реагировать 2. [Расставьте ответы Да или Нет.] Поводит ли малыш глазами, поворачивает ли головку, ища вас, когда вы окликаете его? Сидит ли ребенок спокойно (будучи устроенным удобно и надежно) и удерживает ли свое внимание, по меньшей мере, в течение минуты на предмете, который вы ему показываете? Смотрит ли малыш на предмет (или картинку) вместе с вами, по меньшей мере, 2 минуты, то есть, переводит ли он свой взгляд с вас на предмет (или картинку) и обратно, показывая, что держит в сознании и то, и другое. Выполняет ли ваш ребенок простые указания, когда они сопровождаются соответствующими жестами? Например, дает ли он вам вещь, к которой вы протягиваете руку и говорите: "Дай!"? Машет ли малыш на прощание ручкой, хлопает ли в ладоши, делает ли другие простые жесты в ответ на вашу просьбу, если вы сами не демонстрируете их и не помогаете ему? Если на все вопросы проверочного листа вы ответите положительно, значит у малыша уже есть хорошая основа для дальнейшего развития навыков этой группы и для продвижения в других сферах речевого развития. Мы надеемся, что заполняя эти листы, вы все-таки проводите детальное тестирование вашего ребенка по Перечню умений, определяющих развитие ребенка - ПУОРР (книга 8), начиная с групп ВР.А (Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят), ВР.Б (Умение реагировать на жесты и выполнять простые указания) и СС.А (Взаимодействие с окружающими и игра). Эти группы умений подробно рассматриваются в книгах 6 и 7. Из них вы узнаете, как оценивать каждое умение и как заниматься с ребенком.

детенок: Умение соблюдать очередность. [Расставьте ответы Да или Нет.] Время купания Поплещите водой в детской ванночке. Сделайте это несколько раз, в промежутках выдерживая паузы. Плещет ли малыш, когда условно наступает его очередь? Помойте ручку ребенка, затем - свою руку, затем - снова его. Комментируйте все свои действия. Смотрит ли малыш на вашу руку (пытается ли сам помыть ее), когда приходит его очередь? Время кормления Одну ложку дайте малышу, а другую возьмите сами. Постучите своей ложкой по столу. Постучит ли малыш своей и посмотрит ли выжидательно на вас - постучите ли вы снова? Одну ложечку с едой - в рот малышу, другую - маме, теперь снова - малышу. Понимает ли он. что затем ваша очередь? (Возможно, вам придется помочь ребенку обхватить ручкой ложку; при этом вы почувствуете, пытается ли он повести ложку в вашу сторону). Время ложиться спать Покачайте мишку, потом дайте его малышу. Покачает ли он мишку и даст ли затем его вам, чтобы теперь вы его покачали? (Здесь допускаются два варианта: 1 – ребенок делает это сам, 2 - после того, как вы его попросите об этом). Погладьте любимого плюшевого зверя малыша. Скажите: "Ты мой хороший!" Погладит ли малыш зверя и посмотрит ли выжидательно на вас - сделаете ли вы это опять? Игровое время Побейте в барабан, затем дайте побить малышу. Кончит ли он бить, когда, предположительно, закончится его время, вернет ли палочку вам? (Здесь допускаются два варианта: 1 – ребенок делает это сам, 2 - после того, как вы его попросите об этом). Сядьте напротив малыша и покатите к нему мяч. Покатит ли он мяч в вашу сторону? (Если ребенку еще трудно точно направить мяч, положительную оценку можно поставить и за попытку). Любое время Поддерживает ли малыш с вами "разговор" – вы произносите какой-нибудь звук, затем звук произносит ребенок, затем вы произносите другой звук и т.д. Если в каждом разделе проверочного листа 2.3 у вас окажется хотя бы по одному положительному ответу, считайте, что стартовые условия у вашего ребенка хорошие. Постоянно ищите новые пути развития умения соблюдать очередность; особое внимание уделите поочередному произнесению звуков. Если ваш малыш нечасто включается в такие занятия, которые требуют поочередного совершения действий, или не включается вообще, обратитесь к следующему параграфу, в котором высказываются некоторые идеи о том, как подтолкнуть к этому ребенка, чтобы можно было начать развивать это умение.

детенок: Подражание [Расставьте ответы Да или Нет.] Подражание действиям Подражает ли ребенок следующим действиям: Стучит ли он по столу ладошкой или ложкой? Хлопает ли в ладоши? Машет ли рукой на прощанье? Подражание мимике Имитирует ли ребенок следующие мимические движения: Дует ли, немного высунув язык (как будто дразнится)? Причмокивает ли губами? Произносит ли "ш-ш", прижимая к губам палец? Облизывает ли губы языком? Подражание звукам Имитирует ли ребенок следующие звуки и комбинации звуков: Один гласный звук "аа"? Один гласный звук "oo"? Повторяющиеся комбинации гласного + согласного "дададад"? Повторяющиеся комбинации гласного + согласного "мумумум"? Повторяющиеся комбинации гласного + согласного "бубубуб"? Один согласный + два одинаковых гласных "бoo"? Один согласный + два одинаковых гласных "мee"? Двусложные комбинации "oo-aa"? Один согласный + два одинаковых гласных "пита-пита"? Любое целое слово, кроме "мама" и "папа"? Bоспроизводит ли интонацию (здесь вы проверяете интонационную картину, а не конкретное слово)? Если ребенок совсем не подражает вам, попробуйте начать учить его делать это сразу после того, как он научится концентрировать свое внимание на вашем лице и голосе.

детенок: Использование ребенком навыков общения довербального периода. [Расставьте ответы Да или Нет.] Умение здороваться Производит ли малыш определенный звук или жест, когда в поле его зрения оказывается знакомый человек? Умение прощаться Машет ли рукой на прощание? Способность делиться информацией Когда вы вместе рассматриваете книжку с картинками, указывает ли малыш на заинтересовавшую его картинку (может быть, похлопывает по ней), взглядывая на вас, чтобы вы тоже посмотрели? Когда на улице к вам приближается большая собака, смотрит ли ребенок на вас вопросительно, как бы желая удостовериться, что вы не дадите его в обиду? Способность давать предметы другим людям Протягивает ли ваш малыш кому-нибудь за завтраком кусочек поджаренного хлеба, предлагая откусить кусочек? Приносит ли он вам игрушки или обрезки и непарные вещи, типа одной перчатки, найденные где-нибудь в доме? Способность оказывать другим услуги Расчесывает ли он ваши волосы (или волосы куклы) настоящей или воображаемой расческой? Приносит ли ребенок вам свое полотенце или как-нибудь иначе заботится о вас, когда вы собираетесь принять ванну? Способность просить (требовать) нужные ему вещи Смотрит ли малыш на вас, призывая помочь ему достать игрушку, которая находится вне пределов его досягаемости? Смотрит ли он на ваш бутерброд, а потом на вас, и издает ли он такой звук, что вы ясно понимаете его желание сказать: "Я хочу!" Способность просить (требовать), чтобы другой человек оказал ту или иную услугу Сидит (или стоит) ли ребенок, издавая громкие крики, возле своей лошадки-качалки до тех пор, пока вы не посадите его на нее? Тянет ли малыш вас за ногу или подол, глядя на вас снизу вверх, пока вы не возьмете его на руки? Отказ от предметов Отталкивает ли малыш вашу руку, когда вы предлагаете ему нелюбимую или нежеланную пищу? Качает ли он головой, когда ему предлагают игрушку, которая ему не нужна? Отказ от услуг Оттолкнет ли ребенок ваши руки, если вы захотите его взять на ручки во время игры, которой он увлечен? Качает ли ребенок головой, цепляется ли за вас, когда вы пытаетесь уложить его в постель, а он еще не хочет спать? Несогласие с высказанным при нем суждением Качает ли малыш головой (или протестует), когда вы неправильно называете знакомый ему предмет? Протестует ли он против вашего утверждения, что пора идти домой, если ему интересно гулять в парке? Игра со звуками "Подпевает" ли малыш, издавая какие-нибудь звуки, песенкам, когда вы смотрите по телевизору детскую музыкальную передачу или слушаете пластинки? Издает ли ребенок звук, типа "брмм-брмм", когда возит по полу свою игрушечную машинку? Самостоятельная практика Замечаете ли вы, что ваш ребенок, лежа в кроватке или играя в одиночестве в своем уголке, практикуется в произнесении звуков? Разговаривает ли он сам с собой, когда долго сидит за рулем своего игрушечного автомобиля? Проверочный лист 2.5 поможет вам определить, как ваш ребенок использует свои навыки общения в настоящий момент. Желательно, чтобы ваши ответы основывались на внимательном наблюдении за ним в течение нескольких дней. Представленные в таблице вопросы должны служить вам лишь ориентирами; вы можете заменить их, предложив свои ситуации и/или действия ребенка. Следите только за тем, чтобы в ваших вариантах сохранялась суть коммуникативного поведения ребенка, отраженная в проверочном листе. Заметим, что положительный ответ должен даваться лишь при условии, что малыш в каждой из описанных ситуаций осознает присутствие второго лица, то есть, общается с вами.

детенок: нам 1 и 6 месяцев , вот , что мы умеем ! сидит, стоит,давно ходит за одну руку, давно переходит с одной опоры к другой, ползает, начал ходить не совсем уверенно но ходит, зализает и слезает с дивана пытается кушать самостоятельно,покажет если хочет кушать, пытается пить из кружачки, жует, перешли на взрослую пищу (детское питание банки кашки и тд больше не едим), 10 зубов имеем приучаемся к горшку(первое время содился с ревом) сейчас сидит и ждет когда сделает свое дело начал показывать , что хочит какать ( крихтит )сразу беге с ним на горшок показывает свой характер, если , что то не нравится, свою правоту даказывает ревом говорит мама, папа, баба, дай, на, иди, да, биби, ай, ууу, где, ки. начал собирать прирамидку, если я, что то спрятала находит, понимает что куда положить или засунуть, играет в ладушки и покажет шу полетели на головку сели, показывает какой он большой, покажет сорока кашку варила, растесывает голову себе и всемочень любит игры с мячиками, пытается геометрические фигурки засунуть в ячейку, крутит юлу, интересуется рекламами в телеке, рисует каляки маляки, интересны пульты , телефоны, клавиши от комка, включает и выключает свет, любит разговаривать с зеркалом, покажет киску , сабачку, птичек, любит открывать ящики и все оттуда доставать, рвет журналы, важные документы не важно рет все, разговаривает по телефону(любимое дело), если одиваю ему колготки подает ногу и помогает снимать кофты (поднимает руки), высмаркивает сопельки, если хочет мыться подползает к ванне и дрыгает руками

Natali_09: детенок ну вы просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! детенок пишет: высмаркивает сопельки А ЭТО МЕНЯ ВАЩЕ В ВОСТОРГ ПРИВЕЛО

детенок: Natali_09 спасибо ! Natali_09 пишет: А ЭТО МЕНЯ ВАЩЕ В ВОСТОРГ ПРИВЕЛО

Юляша: Теперь нам, видимо, надо жить в этой теме детенок Вы такие молодцы!

детенок: Юляша спасибо !

cgulnara: детенок Матвеюшка большой молодец!!!!



полная версия страницы