Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 1-2 года (продолжение) » Ответить

Наши достижения 1-2 года (продолжение)

детенок: что наши детки умеют делать что должны уметь делат и т.д. от 1 года до 2 лет!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Misharik: томарина пишет: у меня бабуля последнего в 56л родила Оксана и Захарка пишет: Моя прабабушка младшего ребёнка тоже в 56 лет родила Офигеть!!!!!!!!Натаха! У нас усе впереди!!! Мы еще не по одному успеем!

Оксана и Захарка: Misharik пишет: У нас усе впереди!!! Мы еще не по одному успеем! Давайте, старайтесь. и, да воздастся вам за труды ваши!

tanya: томарина Вау, какой классный танцор! Просто супер! Прямо настроение поднялось !


томарина: tanya спасибо .как загрузится еще одно где он еще не умел стоять ,скину он там на попе брек танцевал

tanya: томарина Посмотрю обзательно

томарина: tanya скоро откроем новую тему .танцы наших деток

tanya: Ага, у меня тоже, как музыку услышит,танцует.

томарина: tanya так давайте загружайте. я с удовольствием посмотрю))

oksana-angelina: томарина Ай,да Егорушка молодчинка сладкая ,танцор растёт ой мы тоже как музыку слышим, так в танцы сразу правдо пока сидя Наташ ,ты не переживай так ,вовчик молодец у тебя он у нас лидер,у меня племянник он обсалютно здаровый но онунас до 6 лет в штаны ходил ,сестра что только не делала ,потом как-тосамо сабой прошло ,а сейчас уже по девкам бегает ,так-что мать не унывай вы ещё просто маленькие

temi4ka: Вовкина мама посмотрела видео, Вовка здорово ходит пока мало шажочков делает, но зато он САМ встает и сам садится. Для сравнения Аня делает шажочков 5-6, но в конце падает в пол, если ее не поймать. А у Вовки все гармонично смотрится yulia_85 Юля, Ярославка полностью самостоятельный парень. Смотрю на его ходьбу и даже не верится, что мы так когда-то тоже сможем За сколько времени он у тебя расходился? Равновесие держит замечательно А по телефону с бабушкой как болтает kerol Каролин, Аню водичкой не проведешь, пробовали Ягодка - умничка, поняла, что с горшком делать на видео такая забавная со спагетти, надо своим попробовать сварить Оксана и Захарка Ава супер у Захарки так волосики отросли, очень стильная прическа

kerol: Вовкина мама опять нужно с фонариком по сусекам и амбарам идти искать, может сестричку или братика Вовке насшкребем с мужем сейчас как раз время темное настает! погода сонливая! из "амбара" можно и не вылезать.... Misharik пишет: Офигеть!!!!!!!!Натаха! У нас усе впереди!!! Мы еще не по одному успеем! а мне и думать страшно стало..... мы тогда еще целый дет сад можем успеть состряпать...... а врачи все кричали до 30 успевайте, до 30!!! томарина пишет: как загрузится еще одно где он еще не умел стоять ,скину он там на попе брек танцевал ждем уже с нетерпением!!! temi4ka пишет: на видео такая забавная со спагетти, надо своим попробовать сварить спасибки!!! свари попробуй! так увлекается моя принцесса этим занятием!!! все до одной съедает ведь!!! и моторика тебе пожалуйста!!! но я специально беру настоящие итальянские спагетти, которые варятся ровно 8 минут! они качественные, а по цене от 35 до 60 за пол кило. чтоб желудок не портить с детства нашими макфами всякими......

temi4ka: Нашей дорогой принцессе-карапузине сегодня 1,5 года! На радостях мама уволилась с работы Главным нашим достижением к полутора годам стали самостоятельные шажочки. Аня может сделать 5-6 шагов, но в конце падает в руки или в диван. Сама не встает. С горшком и ложкой не дружит. Сама может снять шапку, носки и варежки (последнее даже просить не надо ) Умеет кормить, поить, вытирать ротик, мыть ручки, качать, накрывать одеялом куклу или зверя. Знает, какую еду ест мишка, кукла, котик, поросенок и раздает им. Различает цвета, но сортировать не умеет. Т.е. если показать два предмета и спросить "Где красный кубик?" то покажет правильно, а если предложить разобрать красные в одну сторону, желтые в другую, то не сделает. Показывает, где большой, а где маленький. Еще одна мамина гордость - это умение класть карандаш в бутылку. Раньше Аня клала его плашмя, теперь понимает, что он может влезть только узкой стороной. Произошло это как-то само собой, до этого бились безуспешно, забросили, а тут дала, так она быстренько все накидала. По-прежнему не строит дорогу, только башни. Из слов говорит "мама", "папа", баба", "Аля", "пу" (это пупок и пугало одновременно), тихонько мычит как корова и рычит как мишка. Очень любит читать книжки и смотреть клипы Тамары Николаевны, обижается, когда не дают Хорошо идет глобальное чтение. В конце недели опрашиваю по изученным за неделю карточкам, показывает правильно слова, фразы нет. Долговременную память не проверяла. Катает колбаску и плющит блинчик из теста.Отщипывает кусочки пластилина. Рисет линии и дождик. А еще как всякий ребенок Аня любит качаться на качелях, каруселях, кататься с горки и т.д.

Misharik: temi4ka Ух ты, сколько вы всего умеете! А когда стал виден результат? Мне иногда кажется что я сама с собой занимаюсь(((( А карточки у вас только со словами или слова-картинки как часто вы их меняете или обновляете?

Natali_09: temi4ka Нат, я над вами в восторге!!!!!

ZTV: temi4ka пишет: Хорошо идет глобальное чтение. С какого возраста начали заниматься? Я вот думаю, что рано еще нам. А вообще, вы большие молодцы. Столько всего умеете.

детенок: temi4ka Поздравляю ! молодцы и мама и доча !

temi4ka: Misharik Natali_09 детенок спасибо большое Света, карточками мы стали заниматься где-то с 1,1 г. Сначала были красные слова, когда прошли части тела, мебель, еду, одежду и глаголы добавились простые фразы и слова с картинками. Сейчас у нас 4 набора, больше я не успеваю показать. Показываю каждый набор по 3 раза в день 5 дней, выходные перерыв, чтобы не путаться в наборах. С понедельника новый набор. 1-й набор - красные слова (сейчас прилагательные), 2-й, 3-й - слова с картинками (с одной стороны картинка, с другой слово), 4-й - фразы из 2-х слов (типа шапка на голове, Аня кушает)

ZTV: temi4ka Спасибо. Позаимствую это у вас.

Вовкина мама: temi4ka Наташа, да Анечка у тебя такая умница, столько умеет, супер))) Поздравляю с полуторогодовасием!!! А ты косплект для занятий глобальным чтением покупала, или сама делаешь?

Ekaterina_88: temi4ka Поздравляю вас,мама с Анюткой большие молодцы!!!

temi4ka: Вовкина мама Ekaterina_88 ZTV спасибо большое Вовкина мама может, Вовка художником будет? Нам по рисованию дефектолог говорила рисовать дорогу, чтобы по ней потом зверь игрушечный прыгал или машинка ехала. Можно в конце морковку или домик нарисовать, чтобы обыграть. Еще ты рисуешь тучку, а Вовка дождик (короткие штрижки), ты солнышко, а он лучики (длинные линии). Карточки я делаю сама. Ищу картинки, распечатываю и клею на картон. Покупать готовый набор, мне показалось, дорого. Хотя на принтере, может, и дороже выходит, зато то что нужно. Эти карточки как-то дисциплинируют. Книгу то почитали, то не почитали, а тут все время бдишь, чтобы про них не зыбать. И каждый день есть ощущение, что чем-то позанимались

Мила_Гоша: temi4ka Поздравляем Анечку с 1,5 годиками!!! Большая умничка вместе с мамой!!! Я уже вечером, только прочитав, что у вас д.р. вспомнила, что у нас тоже temi4ka пишет: 1-й набор - красные слова (сейчас прилагательные), 2-й, 3-й - слова с картинками (с одной стороны картинка, с другой слово), 4-й - фразы из 2-х слов (типа шапка на голове, Аня кушает) Наташа, а сколько примерно карточек в наборе у тебя?? И еще вопросик как именно Аня отвечает? ты спрашиваешь слово и Аня показывает? и как показываешь? сколько времени одну карточку и сколько раз повторяешь?

temi4ka: Мила_Гоша Спасибо Гошика тоже поздравляй и поцелуй его от нас В каждом наборе по 5 карточек, иногда 6, если пару разбивать жалко. В день каждый набор по 3 раза. На одну карточку секунд 5 уходит, а может и меньше. Просто читаю медленно помидор, огурец,.. Спрашиваю "Аня, где помидор?", "Покажи помидор" , "Возьми помидор", "погладь жирафа" , "возьми на ручки собаку" и т. д. Спрашиваю и про картинки, и про слова

Мила_Гоша: temi4ka спасибо Наташ По пристаю к тебе еще т.е получается в день карточек 20 смотрите? утром днем и вечером? а в конце недели проверяешь и отдыхаете? а потом новые карточки берешь? к этим когда возвращаешься?у тебя все слова красные? вот карточки с картинками мне все понятно, смотрим картинку -потом на ней же слово, а вот просто карточка с словом как??просто называть и все? соотносить с предметом не нужно?

limonadi: temi4ka Поздравляем с 1,5 годиками! Ну вы крутышки!!!!

Вовкина мама: temi4ka ПРисоеденяюсь к вопросом Люды, ты Наташ расскажи подробно, как вы занимаетесь, сначала, если не трудно, конечно, мне уже и МАрина ( турист) объясняла и Полина Львовна, все по разному, оттого чя и так то особо не понимала, а тут вообще запуталась и забросила это дело, а ведь результаты какие потрясающие у Анечки, что опять захотелось взять и начать.

Вовкина мама: temi4ka temi4ka пишет: может, Вовка художником будет? Это я пробное выставила, у меня не загружалось видео, пока я хром не закачала, волт и поставила любое, а так хвастать не чем, кроме черканья на этой доске ( и что меня умиляет больше, Вовка кладет карандаш на место ) мы ни каким творчеством не занимаемся, я пока не вижу, что он готов, не вижу в этом смысла, если честно. Вот лото, сортировка, подбор фигурки к картинке, картинку к картинке-это мы пробуем, есть малюсенькие успехи, но моя не регулярность сводит на нет все успехи.

limonadi: Вовкина мама пишет: temi4ka ПРисоеденяюсь к вопросом Люды, ты Наташ расскажи подробно, как вы занимаетесь, сначала, если не трудно, +1 и еще какие первоначальные навыки должны быть прежде чем приступать? ну там показывал чтобы пальцем? или еще что-то...

kerol: temi4ka вАШУ ПРИНЦЕССУ И ПОЛУТОРОГОДИЕМ!!! молодчинки! хорошие у вас умения!!! продолжайте дальше в том же духи и еще лучше!!! temi4ka пишет: По-прежнему не строит дорогу, только башни. это еще рановато.... мы тоже еще ни в какую не хотим строить дорожки куколкам, за то пожружились с мозайкой! вставляем только в путь в дырочки и полностью сами! попробуй тоже с Анюткой позаниматься так! http://ozon-toys.ru/images/big/130330972125179.jpg у нас вот такая! Мила_Гоша и вас с 1,9 месяцами!!! целуй мама от нас любимого сына и себя не забудь!!!

oksana-angelina: temi4ka Анечка просто умнечка поздравляем вас обеих ,да нам до вас расти и расти

temi4ka: limonadi kerol oksana-angelina Спасибо вам всем большое Напишу все сначала про глобальное чтение. В книге написано, что этим можно заниматься чуть ли не с рождения. Там рекомендовано начинать с 3-х наборов и доводить до 5 наборов в день по 5 карточек в каждом. Между показом наборов нужно делать интервал полчаса минимум. Я 5 показать физически не успеваю, у нас 4, итого 20 карточек. Наборы карточек меняются каждые 5 дней, поэтому мы читаем с понедельника по пятницу, выходные перерыв, чтобы не путаться в отсчитывании дней. Сначала слова должны быть красными и крупными. Я делала такие карточки, чтобы из листа А4 3 шт. можно было вырезать. И то, мне кажется, маловаты они были. У Наташи Сhestnut крупнее Начинать нужно со знакомых слов типа мама, папа, Аня, потом добавляются части тела, мебель, одежда, еда, глаголы. Смысл глобального чтения не в соотнесении слова с предметом, а в умении читать. Тренируется просто навык чтения, а не понимания прочитанного. Поэтому сначала вводят только слова, без картинок, чтобы ребенок натренировался именно читать, а потом уже и картинки добавляются. Потом из этого пройденного составляются простые фразы (тарелка супа, ковер на полу), их я распечатываю уже черным на листе А4 максимально крупно. Красные слова Ане не очень нравились, она отвлекалась, отворачивалась на любой шум но потом добавились слова с картинками и ребенок ожил. Картинки у нас размером с половину листа. С одной стороны картинка на белом фоне, с другой слово. Сначала показываю картинку, говорю "ананас", переворачиваю на сторону со словом и повторяю "ананас", потом следующее слово. Наташа Сhestnut в теме про Домана выкладывала хорошие фото материалов, по которым они занимаются

Вовкина мама: temi4ka Спасибо, Наташа)) temi4ka пишет: делала такие карточки, чтобы из листа А4 3 шт. можно было вырезать. И то, мне кажется, маловаты они были. У Наташи Сhestnut крупнее temi4ka пишет: Картинки у нас размером с половину листа. С одной стороны картинка на белом фоне, с другой слово. А на той ссылке, что ты давала, раЗмер А4. А то я уже напечатала транспорт, и слово на этой же стороне, где и картинка, или разрезать и на другую сторону на лепить? И еще мне теперь понятно, temi4ka пишет: . Смысл глобального чтения не в соотнесении слова с предметом, а в умении читать. Тренируется просто навык чтения, а не понимания прочитанного. а то я все думала, как можно вводить столько разных слов, если ребенок не знает этого же, даже по картинке, особенно по самим карточкам Домана, там и континенты, и гербы разных стран, вагон всего. Девочки, вот что Полна Львовна написала о глобальном чтении. Наташа, напишу вам коротко один из вариантов обучения глобальному чтению 1. Учить детей подбирать пары: картинка-картинка. Находить картинку по слову и подбирать пару. Ребенок должен знать около 50 слов и уметь играть в лото при выборе из 3-4 картинок. После этого можно переходить к следующему этапу. 2. Выбрать четыре картинки написать четыре карточки и учить подкладывать карточки к картинкам. при выборе из двух. Находить по слову карточку и класть ее к картинке. 3. Подбирать пары: карточка- карточка. 4. Играть в лото при выборе из четырех. Подкладывать карточки к картинкам. Все это время вы сами четко называете картинки, читаете карточки и просите повторить ребенка. Хвалите за любую голосовую реакцию После 3-4 лет начинается обучение буквам и ребенок начинает воспринимать карточку не только глобально, но и выделяет в ней буквы. Можно использовать картинки с подписями на лицевой стороне.

Misharik: temi4ka пишет: Спрашиваю "Аня, где помидор?", "Покажи помидор" , "Возьми помидор", "погладь жирафа" , "возьми на ручки собаку" и т. д. Спрашиваю и про картинки, и про слова Наташ, а если не отвечает и не показывает все равно через неделю новые карточки вводишь? Или как?

temi4ka: Вовкина мама Наташ, Аня не умеет играть в лото, она даже не положит одну картинку на другую такую же, не понимает смысл этой игры Те карточки по ссылке мне понравились тем, что они на белом фоне и предметы похожи сами на себя. Я их немного доделываю, распечатываю по 2 на страницу без подписи, а с другой стороны делаю подписи максимально крупно . Но я их немного дополняют, делаю изображение Misharik пишет: а если не отвечает и не показывает все равно через неделю новые карточки вводишь? Да я проверять Аню стала буквально недавно чисто из интереса, усваивается что-то или нет. До этого мы только читали, но я ничего не спрашивала, Доман не рекомендует часто спрашивать, мотивируя тем, что глупые распросы обижают ребенка

Misharik: temi4ka пишет: глупые распросы обижают ребенка Я это заметила)))) Он внимательно слушает, а как только пытаюсь проверить знания все распинывает и отворачивается. А к прочитанным когда возвращаешься?

Мила_Гоша: kerol спасибо нашей принцессе тоже приветики и поцелуйчики!!! temi4ka спасибо Наташа, я тоже показываю карточки, и интересно было узнать как ты это делаешь я конечно попроще все, без особой системы, раз -два в день, просто проговариваю и показываю. Гошка смотрит сам сначала слово, потом переворачивает и картинку называет(если умеет ), просто слов и фраз у нас нет, вот сейчас надо будет заняться и еще буквы начали учить, А-О-У temi4ka пишет: Доман не рекомендует часто спрашивать, мотивируя тем, что глупые расспросы обижают ребенка допишу еще я вот не стесняюсь расспрашивать Гошку по многу раз, раньше когда маленький начинал повторять что-то, тоже прочитала, что спрашивать нельзя. Но потом поняла, что наоборот чем больше прошу, тем больше повторяет. Видимо мы не из обидчивых ттт

Natali_09: temi4ka пишет: Доман не рекомендует часто спрашивать, мотивируя тем, что глупые распросы обижают ребенка видать поэтому у нас глобальное чтение встало, уж очень мама хотела понять,запомнил ли сын что-то , сейчас просто начали опять читать)))))))))))

Вовкина мама: Мила_Гоша пишет: просто проговариваю и показываю. Гошка смотрит сам сначала слово, потом переворачивает и картинку называет(если умеет ), просто слов и фраз у нас нет, вот сейчас надо будет заняться Люд и что гОШИК УЖЕ называет, какие картинки и как? У Вовчика речь на таком низком уровне, что ниже не куда, как говорил в год с небольшим, тоже самое до сих пор, добавился лепет что ли, он теперь то кричит чего нибудь, то повторяет по многу раз какие то слоги.

limonadi: temi4ka Наташ, а ссылку можно про которую говоришь?

Оксана и Захарка: Мы с Захаром тоже занимаемся глобальным чтением, где-то с 8 месяцев. Я все наборы покупала - заказывала по интернету у Умницы. Мы ежедневно смотрим и читаем слова (сначала были крупные красные, теперь мы уже перешли на чёрные поменьше). Начинали с 3 комплектов по 5 слов, Потом один комплект я заменила на словосочетания из 2 слов. их в комплекте 3. Кроме того, мы смотрим один урок на DVD "Говорим с пелёнок". Там сначала крупно показывают и называют слово (белое на жёлтом фоне), потом картинку. В одном уроке 5 слов. Кроме того, недавно я приобрела карточки Домана, мы смотрим и читаем один комплектиз 5 слов (картинки на другой стороне). Смотрим один раз в день один урок "карточки домана на DVD. там слов бывает разное число (от 4 до 8). А также мы занимаемся по комплекту "математика с пелёнок". Количества сначала мы смотрели от 1 до 50 (по два комплекта в день по 5 количеств). Потом повторили от 1 до 20, потом познакомились с 0, потом знакомились с равенствами на +, на -, на умножение, на деление, сейчас знакомимся с последовательностями на возростание и убывание, все действия я показывала только в пределах 20. Все комплекты показываю 3 раза в день, по 3 дня обычно, могу прихватить 4. правда, у нас бывают перерывы, когда уезжаем куда-нибудь, в выходные и тд. temi4ka Наташа, у Анечки очень зорошие успехи. Я Захарапо чтению не проверяла, не знаю, какие результаты. только вижу, что когда показываю что-то хорошо ему знакомое, то он радуется, может даже засмеяться. особенно это происходит со словосочетаниями. надо тоже как-нибудь проверить на более знакомых словах для начала. По математике я его проверяла несколько раз. он почти без ошибок показывает количества. и равенства тоже почти не ошибается. значит, результат есть, хоть и сомнения меня поначалу брали. Вообще, Наташа правильно написала temi4ka пишет: Смысл глобального чтения не в соотнесении слова с предметом, а в умении читать. Тренируется просто навык чтения, а не понимания прочитанного. И ещё они пишут, что слова даже если ребёнок сейчас не запоминает, то они у него откладываются в подсознании, а позже он будет читать, помня это слово, и ещё скорочтение тренируется. В этом смысл глобального чтения. Информация накапливается, мозг развивается и тренируется, что-то типа того. Девочки, меня сегодня мой сынуля и напугал, и порадовал одновременно. вышла из комнаты на кухню, возвращаюсь, а ребёнок сидит на диване, на самом краю и спиной к краю. ножки вытянул и такой довольный. вот ведь, теперь одного в комнате и не оставишь!



полная версия страницы