Форум » Как мы занимаемся с детьми » Как организовать работу с ребенком по картинкам » Ответить

Как организовать работу с ребенком по картинкам

света: Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы занимаетесь с детками по картинкам: 1) С каких картинок начинать: животные, бытовые предметы, изображение игрушек? 2) Подключать ли к показу картинок реальные предметы, игрушки? 3) Просить ребенка взять картинку или показать, например, где мишка 4) Какого размера должны быть картинки? 5) Как демонстрировать картинки? 6) С какой периодичностью вводить новые картинки?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: OlgaLD пишет: Я думаю, что больше 15 минут за один раз Макару, может быть, многовато? Я уверена,что 10-15 минут и не больше. Но мой ребенок считает иначе и при попытке прервать просмотр устраивает скандал... Я уже смирилась, смотрим от начала до конца. С моими комментариями. Не больше 1 раза в день. И не каждый день. Любимые - baby.einstein-davinci (части тела) и тот, о котором Вероника писала. Вот еще Дина писала о формах есть, я такой не нашла. Может быть кто-нибудь точное название подскажет?

assol: Юла пишет: Просить ребенка взять картинку или показать, например, где мишка. Обязательно! Причём много много раз у меня на это терпения не хватает, все картинки по очереди называет правильно, а если кладу выбрать из 2-3 и показать пальцем - ну никак не хочет, если только " в ударе"- несколько раз покажет правильно, а потом начинает показывать неправильно ( как будто специально!!) или делает вид, что не слышит что я прошу.... в эти моменты мне очень сложно держать себя в руках, я психую и ругаюсь (типа вот бестолковый какой)

Осик: turist да и вообще все кому интересно, вот тут можно он-лайн посмотреть и скачать практически все Бэби Энштейны.


turist: Осик Олечка, спасибо. Я по этой ссылке и скачивала, но про формы там не видела, потому и просила точное название...

Дина: turist Марина, я с сайта Пуз-Карапуз качала про формы, но он сейчас временно не работает из-за профилактики.

Дина: Осик Спасибо за ссылку

KaRinaSH: Мы наконец-то самостоятельно начали соединять 2 одинаковые картинки! Играем сразу с 3 парами!

света: KaRinaSH Роденька умничка!!!!!!!!!

света: turist пишет: смотрим от начала до конца. а моего ребенка как-то не очень привлекает просмотр мультиков и т.п. Она больше любит смотреть картинки, которые я показываю

света: Вот, что мне ответил специалист на форуме ДСА 1) С каких картинок начинать: животные, бытовые предметы, изображение игрушек. 1. Лучше с игрушек-зверят (мишка, собачка, зайка), любимые игрушки (мяч, машинка) 2) С какого количества картинок начинать? 2. Начните с двух-трех. 3) Подключать ли к показу картинок реальные предметы, игрушки? 3.Да, учите различать игрушки и картинки с их изображениями. 3) Показывая 2 картинки, например мишка и киса, просить ребенка взять мишку или или просить показать мишку? 4. Показываете сначала одну игрушку/картинку и спрашиваете "Где киса?" Вы учите девочку в ответ на ваш вопрос смотреть, брать или показывать то, о чем идет речь. В начале форма ответа не имеет значения. Потом показываете две очень разные картинки/игрушки. Отличаться они должны по виду и по звучанию, например, мяч и пирамидка. 4) Как демонстрировать картинки, по сколько минут и раз в день? 5. Можно заниматься 2 раза в день по пять минут. Но, этот же вид занятия включайте и в бытовую деятельность и в игру. 5) С какой периодичностью вводить новые картинки, ждать пока ребенок выучит предмет на картинке или не дожидаясь этого вводить новые, и по сколько штук новых вводить? 7) Как определить, что ребенок уже выучил изображение на картинке? 6. Если в большинстве случаев показывает правильно, то значит уже понимает значение слова. Я купила журналы издательства "Карапуз",Серия Погремушка и пользуюсь этими картинками. Да, эти картинки очень хорошие.

OlgaLD: света пишет: любимые игрушки Да, это лучше всего у нас идет тоже

Вероничка (уфа): Все кто занимается по картинкам, как ваши успехи? Делюсь нашими. Для занятий я выбрала картинки из школы 7 гномов и карапуз серия погремушка. Узнает, правильно находит и приносит по просьбе, ещё озвучивает по возможности собаку, корову, лошадку, кошку, петуха, обезьяну, тигра, мишку, волка, слона, гуся. Из действий изображает или озвучивает когда просят (говорит дай и протягивает руку ладошкой кверху), киска упала(говорит бух и бьет себя по лбу, из жизненного опыта) катаются на машине бру, на паровозе чух-чух, спят, кушают, танцуют, топают, купаются, разговаривают по телефону, играют ку-ку, обнимаются. Радует что Макар узнает знакомые ему картинки в любом изображении, будь то фото или аниме, даже по телевизору узнает.

marinazima: Вероничка (уфа) Молодцы!

света: Вероничка (уфа) Какой Макар уняшечка!!!!!!!!!!!!!!

katja: Вероничка (уфа) udivitelno!kakoj molodchinka!

Вероничка (уфа): Спасибо за комплименты. Света, а как у Веры с картинками?

света: Вероничка (уфа) пишет: Света, а как у Веры с картинками? БОЛЕЕ-МЕНЕЕ

Вероничка (уфа): Света, напиши как ты проводишь занятия? Я вообще просто обрезала картинки, сложила их в коробку и все руки не доходили нормально показывать. Макар сам их доставал, я комментировала, оказалось он запоминает. Пока ездили в РЦ возила картинки с собой как отвлекающий маневр, так как дорога занимала 1.5-2 часа я развлекала его картинками.

OlgaLD: Вероничка (уфа) вроде выше в теме обсуждали, как именно проводят занятия

света: Вероничка (уфа) Я показываю Верочке картинку, называю, озвучиваю, Верочка смотрит внимательно. Потом я прошу ее показать из двух предложенных на какой картинке то или другое. Дефектолог кладет перед Верочкой 2 абсолютно разные по смыслу картинки (например,пирамидку и корову), потом дает Верочке одну картинку и просит положить на такую же, или дает в руки предмет, и просит положить на такую же картинку. Верочка любит картинки, но под настроение.

turist: Вероничка (уфа) пишет: Пока ездили в РЦ возила картинки с собой как отвлекающий маневр, так как дорога занимала 1.5-2 часа я развлекала его картинками Замечательный способ!

Вероничка (уфа): Оля да я знаю что все уже обсуждалось. Девченки писали как надо заниматься, думаю есть такие как я, просто не могу заставить себя заниматься четко чем то конкретным. Даже эти картинки, знаю что нельзя пособия для занятий давать играть. Но Макар не спрашивает, берет их и ходит озвучивая то что там изображено. Наверно у него хорошая зрительная память.

ФокинаТатьяна: Вероничка (уфа) Макар-умница!Замечательные успехи!

OlgaLD: Вероничка (уфа) Вероничка (уфа) пишет: знаю что нельзя пособия для занятий давать играть. Да ладно, у меня Ване обязательно надо поиграть со всем, иначе выхватывать будет из рук и изучать, пока не изучит - не будет заниматься (немножко преувеличиваю, но по сути так).

ЕленаБ: У меня пособия всякие для занятий лежат отдельно,говорю-будем заниматься-сразу стул несет и ставит,тогда мама встанет и достанет.Но так повелось с младенчества,Маша если где-то видела бумагу или картон,ела,грызла и тд(еду в то время засунуть было нельзя вообще)Привычка убирать осталась,на доступном месте только игрушки.Да и интереса так больше,мне кажется...Хотя книжки все в доступном месте,достает сама,"Читает"

света: Вероничка (уфа) пишет: Пока ездили в РЦ возила картинки с собой как отвлекающий маневр, так как дорога занимала 1.5-2 часа я развлекала его картинками. Вероника, ты такая молодец Так правильно организовываешь занятия с Макаром, ненавязчиво. У меня как-то так не получается, я наверно, какая-то бестолковая. Может потому, что Верочка у меня очень спокойная, в дороге мне на надо ее развлекать, она сидит себе в машине в детском кресле на заднем сидении одна и спокойненько едет, в маршрутке когда едем с ней (очень редко) она сидит в коляске спокойно. И так во всем. Если мне что-то на кухне нужно сделать, она может спокойно сидеть в комнате одна играться игрушками, или приползти ко мне на кухню, ничего из тумбочек не вытаскивает.

Вероничка (уфа): Ой, Света а мне наоборот кажется что это я бестолковая. Не могу толком время выделить на занятия, а нашим ведь так важен четкий распорядок. Но Макарошик у меня молодец, как то все на лету схватывает, может ему и подходят такие ненавязчивые занятия. Он у меня действительно очень активный, спокойствие мне уже и не снится. Это просто маленький хаосотворитель, после него как мамай прошел. Мне кажется это у Верочки ещё впереди, а пока наслаждайся покоем и порядком.

turist: света пишет: ничего из тумбочек не вытаскивает А у нас как ураган по дому носится, все из ящиков вышвыривает, книги наши начала доставать, вчера залезла в шкафчик, где у нас модем и хаб, рубанула всей семье интернет... У нас по картинкам тоже систематически не получается заниматься. Я животных сделала, они мелкие, не пошли пока. В книжках рассматриваем, резать жалко. Искала серию "Погремушка" - не нашла в магазинах. Зато купила очень хорошую книжку по развитию речи. Там картинки те, что нужно. Вот ее и смотрим, не разрезая. Мы многое из того, что Вероника пишет по книжкам знаем. Вот говорим гораздо меньше, чем Макар. А так мяч, кукла, пирамидка, зайка, корова, кошка, собака и пр. узнает везде, даже если новую картинку показываю...

Вероничка (уфа): Марина, Варя в возрасте Макара ещё по более болтать будет. Сейчас Макар рассматривает все где есть изображения, будь то газета, журнал или клок бумаги с промоакции, а я ему просто объясняю. Сейчас выучил слова тетя и дядя, тычет во все изображения мужчин и женщин тетя-дядя. При чем показывает правильно. А что касается 'погремушки' лично мне эти картинки не очень нравятся, я стараюсь показывать более реалистичные картинки,а там они какие то уж слишком мультяшные. Есть ещё не плохие книги 'моя первая книга' и 'обучение с пеленок' школа О. Жуковой, хорошие картинки там.

turist: Вероничка (уфа) Занялась вчера вырезанием картинок из старой-старой азбуки. Наклеила на картон, еще хочу сверху скотчем закрыть. Варе уже показала, рассматривает с интересом. Потом расскажу что получилось.

ЕленаБ: Я еще делала кубики по типу Монтессори-в пакеты из-под сока,молока насыпала рис,гречку,макароны,оклеивала цветной бумагой,и картинки на одну тему наклеивала (мы так быстро выучили фрукты-овощи,кухонные принадлежности,обувь,бытовую технику....)Потом скотчем сверху...Надоело заниматься-эти кубики в строительстве участвуют...До сих пор живые..

света: Вероничка (уфа) пишет: А что касается 'погремушки' лично мне эти картинки не очень нравятся, я стараюсь показывать более реалистичные картинки,а там они какие то уж слишком мультяшные. Мне из серии Погремушка, из тех что у меня есть, нравятся картинки журнала: "Вот барашек" (03.08) - очень классные звери, очень реальные "Кошка мяу звуки и звери Тигр Р-Р-Р" (09.07) - на одной стороне картинки просто зверь, а на другой стороне зверь в действии "Предметы быта" (07.05) "Жесты" (09.05) "Игрушки, транспорт" (02.05)

Вероничка (уфа): Света, да там есть конечно и нормальные картинки. Про мультяшные я имела ввиду те где изображено например где ляля со зверями едет на паровозе или где киска упала, они все из одной серии, жаль название журнала не помню.

света: Вероничка (уфа) У меня не все журналы есть. Этих, что ты пишешь, наверно, нету у меня. Мне еще очень нравится книжка О.В. Закревская "Развивайся, малыш!" Сюжетные картинки по развитиюречи Издательство "Гном и Д". Там есть такие класные картинки-иллюстрации сказок "Колобок", "Курочка Ряба", "Репка".

katja: http://www.gratis-malvorlagen.de/Tiere/10/ сдесь можно скачивать бесплатно картинки на любые темы,если что непонятно я переведу. а ето наши карточки с которими мы работаем .карточки я купила в down syndrom info center они состоят из 100 слов и их жестов, написаних слов и пустих карточках которие можно самим оформить я сделала точки и числа називается ето вроде как жестами вспомогаюшия комуникация,сейчас у нас 32 карточки картинки и наша педагог сделала ещё пару фотокарточки ламенировала их ими можно ползоватся простокак карточками или сделат "я " книгувсё время дополняя, в которой Ноель может показать что он хочет с такой книгой работают и в детцких садах и школах [URL=http: //www.radikal.ru][/URL]

Юла: katja Спасибо за ссылку

turist: Давно хотела рассказать о наших карточках. У нас есть животные(парочки), я их наклеила на толстый картон, закрыла скотчем. делала давно, еще летом. Сначала брала только 6 картинок. Собака, кошка, корова, лошадка, медведь, заяц. Сейчас их 15, но лису, волка и верблюда добавила недавно, не уверена, что хорошо знает, остальные выбирает прямо из кучи. Закрывать карточки, подбирать пары пока не хочет, а показать по просьбе может. В сентябре сделала еще сюжетные картинки. Вырезала их из старой азбуки, тоже наклеила на картон, закрыла скотчем. Варя их берет сама, я с ней вместе рассматриваю, называю. Так пока все (их 16) не переберем. Иногда бросает на половине. На картинках показывает кто что делает. И еще выкладываю по 4 картинки и могу спросить, например, где мальчик на дудочке играет, или где собачка ежика нашла? Кроме этого есть еще другие карточки, помельче. Азбуку разрезала, жалко было картинки, вот и наклеила. Варя их тоже рассматривает, запоминает. Книги может порвать, а карточки перебирает - они плотные, даже в рот возьмет - не страшно.

katja: turist здорово и Варюша уже столько понимает

MariAn: turist, Марина, какая Варенька молодец. На аватарке такая лапочка А мы все никак не возьмемся заниматься по картинкам, хотя есть уже тематические: животные дом. и дикие (рус.), предметы мебели (рус.) и овощи-фрукты (укр.).

таня82: turist у нас такие же карточки с животными.мы играем в лото ими.из этой же серии есть овощи,фрукты,ягоды,грибы.Вета грибы пока не может запомнить,да я и сама их не знаю.но парную картинку к ним подбирает



полная версия страницы