Форум » Как мы занимаемся с детьми » Как организовать работу с ребенком по картинкам » Ответить

Как организовать работу с ребенком по картинкам

света: Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы занимаетесь с детками по картинкам: 1) С каких картинок начинать: животные, бытовые предметы, изображение игрушек? 2) Подключать ли к показу картинок реальные предметы, игрушки? 3) Просить ребенка взять картинку или показать, например, где мишка 4) Какого размера должны быть картинки? 5) Как демонстрировать картинки? 6) С какой периодичностью вводить новые картинки?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: таня82 пишет: из этой же серии есть овощи,фрукты,ягоды,грибы Да, я их видела, но нам пока рано. У нас все ягоды просто ягоды, а овощи и фрукты только некоторые называю пока. Знает яболоко, морковку учим лук, капусту, картошку. В натуре и на картинках. таня82 пишет: парную картинку к ним подбирает Умница!

Юла: Алинка тоже любит картинки смотреть, но терпения надолго не хватает

turist: Лото. Мы еще маленькие, играть в лото пока не хватает ума. Я ставлю задачу, чтобы находила такую же, одинаковую картинку и закрывала. Находит, пальчиком показывает. а вместо закрывания упорно кладет картинку рядом. Учимся еще. Здесь у меня цель не картинки учить, она их хорошо знает, специально такие подбирала, а правила игры усвоить. А это самодельные пазлы из книжки, которую кто-то из вас советовал. Распечатала на цветном принтере, на картон наклеила и скотчем сверху закрыла. Мяч из книжки Стребелевой. Такую штуку можно сделать из любого подручного материала. Просто картинки должно быть две. Одна разрезанная, а другая целая. Картинки из Азбуки я уже показывала. Методика занятий сменилась. Варя их уже хорошо знает, сама разглядывает, иногда пальчиком тычет, чтобы я объясняла (уточняла) то, что ей непонятно.


G@LIN@: turist Обалдеть!Варя такая маленькая,а уже такая смышлённая!!!Что ж дальше будет? :)) Т-Т-Т чтоб не сглазить! Спасибо за интересные задумки-развивалки!Возьмём на вооружение!!! :)))

Бабушка: turist Умнички

ФокинаТатьяна: turist Варюша умничка!И ты, Марина, молодец!Когда ты всё успеваешь?У меня столько много времени отнимает быт.

turist: ФокинаТатьяна пишет: Когда ты всё успеваешь?У меня столько много времени отнимает быт. А я к быту отношусь философски. Что не успела сегодня пусть полежит до завтра. Рецепты обедов только те, которые не требуют много сил. И щедро делюсь с домашними домашней работой. Иначе всю жизнь проведешь с тряпкой или у плиты. Сейчас Варя подросла, помогает мне по хозяйству. Мы с ней вместе и посуду моем, и пол подтираем, и цветы поливаем. Еще те развивалки.

света: turist Варенька просто супер-умничка!!!!! А Вы Марина большущая молодчинка, столько занимаетесь с Варенькой, столько всего интересного придумываете Я многое черпаю из Ваших идей. Я Вами просто восхищаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

turist: G@LIN@ Бабушка ФокинаТатьяна света Ну совсем захвалили, а я ведь ничего особенного не показала. Все уже было на форуме, поделилась как мы это в жизнь претворяем. И пазлы пока плохо собираем. Пальчики неловкие. Пристраивает в нужное место, а руку отпустит и вот тебе здрасьте - хвост на носу! Учимся... Кому эти картинки (пазлы) нужны - могу прислать.

света: Мы с Верочкой собираем вот такие пазлы http://zabavka.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1 Сейчас собираем зайчика, собачку, мишку, корову. Я вынимаю 3 кусочка - голову, ноги, хвост (всего там 6 кусочков), а Верочку прошу вставить кусочки на место. Снизу есть изображение картинки, поэтому не так сложно. Верочке нравится это занятие.

turist: света Здорово! Молодцы!

Хельга: turist Что бы Варюшка не делала, обязательно выполняет это с серьёзным выражением лица, старательно и сосредоточенно! Мама и дочка, вам сто раз по +5 в журнал по домоводству!

дарина777: turist пишет: Кому эти картинки (пазлы) нужны - могу прислать. А нам можно? Марина,не перестаю вами восхищаться Большие умнички!!!! Спасибо за повествование,попробую найти"Букварь"

Eldar: turist пишет: Сейчас Варя подросла, помогает мне по хозяйству. Мы с ней вместе и посуду моем, и пол подтираем, и цветы поливаем. Еще те развивалки.

G@LIN@: turist И мы хотим такае пазлы-картинки :)))

Kristina: Ну клас, молодцы . И я сейчас загорелась делать токие картинки

Хельга: света Свет, замечательные картинки, яркие и рисунки хорошие. Такие любому ребёнку понравятся. А вы с Верочкой молодцы!

samilana: turist Других слов нету!

Alona: turist Варенька!!! Марина!!! Восхищаюсь вами, жаль что немогу поаплодировать лично.

ФокинаТатьяна: turist Марина,если можно пришли на мой адрес пазлы ,пожалуйста! 14ft@mail.ru

ФокинаТатьяна: света Света,Верочка у тебя такая умница!

katja: turist Marina prischli mne pozhalujsta tozhe eti pazli.katjakrenz@rambler.ru

assol: Купила чудесное лото в картинках для самых маленьких из этой серии http://www.mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=8009463 Игрушки и животных уже освоили

Наталья Г.: Мы по картинкам начали заниматься где-то месяцев десять.Сначала педагог из ДСА приносила свои картинки,это были кубик и мишка,Зоя должна была показать где что,а далее просила взять то,или другое. Потом стали учить животных. Марина(ДСА) посоветовала нам серию "Умный ребенок",там три книги "Развитие мышления","Развитие памяти" ,"Развитие слуха". Внутри там вкладка с разрезными картинками. Животных мы брали оттуда,плюс я еще приобрела обучающий набор картинок "Животные средней полосы России" и подобные. Марина сказал,что главное,чтобы изображение на картинке было максимально реалистично,чтобы не было зеленых зайцев или фиолетовых собак. потом начали чередовать картинки и реальные предметы. Моя мама понадарила Зое целый зоопарк,так вот мы показывали,допустим, кошку и мышку на картинках,спрашивали кто где,а потом сразу же брали тех же зверей,но игрушечных,следовали те же вопросы "Покажи","дай маме". Звери плюс ко всему были говорящие(практически все),говорили стишки или просто мяукали-мычали,поэтому когда Зоя выполняла задание правильно,она или мы нажимали зверька в нужном месте и он читал стихотворение или пел песенку. До сих пор помню стишок,который читал ежик: У меня,как и у елки На спине растут иголки. Только с виду я колючий, А вообще-то, я добрючий, Ну очень добрый ежик!(а в конце фыркает) Ежик уже онемел от частого употребления Затем стали вводить картинки,где изображено действие.использовали серию "Погремушка" Карапуза. Сейчас вышли очень удобные книжки-шнуровки с теми же картинками для детей от 6 месяцев,они из толстого картона,там много серий,но во всех есть картинки с действиями.например,мишка,следующая картинка мишка ест,далее гуляет,качается на качелях,пьет,спит,купается и т.д. Дальше мы стали учить предметы,в этом помогает деревянное лото фирмы "Томик",у них несколько серий.

дарина777: После вчерашнего посещения ДСА,я поняла,что во многом неправильно занималась с дочкой.Сегодня купила книги подходящие,разрезала их,получились вот такие картинки,а главное не мультяшные,как в книгах.Теперь усиленно занимаемся... Домашние животные На прогулке Еще завтра куплю овощи,фрукты.

Мотька: дарина777 Спасибо,а я делала так,подобные картинки развешивала по дому,где обычно еще тогда ползал Сава. И я скажу он быстро запомнил где кто нарисован,а заодно озвучивала каждое животное.

turist: дарина777 А я еще для закрепления понятий делаю небольшие презентации. Например, кот, кошка, кошка с котятами, кошка лакает молоко, кошка ест рыбу, котята играют, кошки спят, купаются, у кошки на лапках царапки. Беру и фотографии, и рисунки. Варьке очень нравится... После такого во-первых кошку узнает во всех видах, а во-вторых (что я и хотела) все названия кошки в голове укладываются. А картинки прошу у яндекса...

дарина777: turist Марина Только у меня одна проблема,интернет не безлимитный,поэтому накачать мало чего могу Да и распечатывать негде.

Мотька: turist пишет: А картинки прошу у яндекса... Мариш,а как набираешь? как найти?

ФокинаТатьяна: turist Марин,ты по призанию воспитатель!Идея с презентацией- А в какое время вы обычно занимаетесь с Варей.В первую половину дня или после обеда?

ФокинаТатьяна: дарина777 дарина777 пишет: я поняла,что во многом неправильно занималась с дочкой Оля,что не так делала?И что поняла,как посоветовали?

turist: Мотька пишет: Мариш,а как набираешь? как найти? Да я набрала сначала "кошка с котятами" и ткнула в картинки. Потом листаешь картинки, которые понравились - открываю и сохраняю. Потом набрала "кошка лакает молоко". Собственно больше не искала - мне хватило. Еще набрала кошачье мяуканье МР3 скачать бесплатно. Ну и фоном кое-где звук в презентации подставила. дарина777 пишет: Да и распечатывать негде. Презентацию- то с экрана смотрим. Я тоже не распечатываю. И картинки не так уж долго искать. В поиске набрал, выбрал картинку, и сохраняй на компьютер, что приглянулось. Только увеличивай перед сохранением. У меня на это не много времени уходит. ФокинаТатьяна пишет: Марин,ты по призванию воспитатель! И по образованию. ФокинаТатьяна пишет: А в какое время вы обычно занимаетесь с Варей В течении дня там чуть-чуть, там чуть-чуть. Она же целенаправленно подолгу сидеть не будет. Ловлю моменты. Часто иду от того. чем она заинтересовалась. У меня есть пара игр, до которых она еще просто не доросла, но там на карточках красивые картинки, она их постоянно просит рассматривать. Не отказываю. Сегодня заметила, что она уже все их изучила досконально и на мои вопросы правильно показывает и собирает.

Вероничка (уфа): А мы наконец то отошли от животных... Пишу "наконец то "потому что все уже изрядно подустали от постоянных Макаркиных просьб показать картинки... сейчас у меня ребенок знает около 60(а то и больше) животных, в том числе несколько насекомых(муха, бабочка, жук), несколько видов птиц(петух, гусь, утка, ворона, голубь, попугай, кукушка, дятел, сова), морских обитателей(рак, краб, морской конек)... Некоторых может назвать, например пада-панда, ино-енот, боб-бобр, бысь-рысь, некоторых озвучить, и некоторых показать жестами...

turist: Вероничка (уфа) Какой молодец Макарка!

Хельга: Вероничка (уфа) Да Макарчик у вас биолог!!!

света: Вероничка (уфа) Макарка такой умничка!!!!! Верочка может только несколько животных озвучить (няв, ав-ав, му, цокает языком как лошадка), всех остальных показывает жестами как Мишка ходит, как зайчик прыгает, как ёжик пыхтит, лисичка хвостиком заметает шурх шурх, курочка клюёт (пальчиком стучит), как птичка летит и т.п. Знает многих, так как по просьбе выбирает правильно из картинок. Но названия животного не говорит. Иногда на кота говорит ккк.... или иногда как-то дззз... (может дзус, имеется в виду брысь) . Хотя если домофон звонит или звонок в дверь, то тоже говорит как-то дззз Тигра мы когда начинали учить, то я рычала и её руку ложила себе на горло, чтобы она чувствовала вибрацию, так теперь она при виде тигра сразу кладёт руку или себе на горло или мне пытаеться положить, а рычать не хочет. Как её научить рычать, и отучить класть горло не знаю Пытаеться за мной повторять звуки, мимику, но ещё не всё получается. Говорю ей гусь ГА-ГА-ГА, а она мне ДА-ДА-ДА, хоть звук Г у неё есть, она просто так его может произносить. И логопед говорит, что язык у неё правильно поставлен для произношения Г К Х. Вера произносит эти звуки просто так, когда играется сама себе говорит. Сегодня учили с ней слон трубит ТУ-ТУ-ТУ. Я ей говорю ТУ-ТУ-ТУ, а она наверно слышит ТУК-ТУК, потому что начинает стучать кулачком по столу Я ей говорю Барашек Бееее...еее, а она мне еее...ее

света: дарина777 пишет: во многом неправильно занималась с дочкой. Оль, напиши, как тебе в ДСА сказали правильно заниматься. Что ты неправильно делала?

дарина777: ФокинаТатьяна пишет: Оля,что не так делала?И что поняла,как посоветовали? света пишет: Оль, напиши, как тебе в ДСА сказали правильно заниматься. Что ты неправильно делала? Да многое не так,думаю,что это мое упущение(сами понимаете,что воспитываю дочь одна,а это надо и приготовить,и постирать и куча др.дел,везде и всюду вместе)-видимо на занятия времени мало уделяла. Раньше просто бесилась от того,что ребенок не хочет выполнять мои указания,однажды в разговоре с Ксю упомянула об этом,та мне сказала,чтобы я не делала упор на то,что не так,нужно ребенку выбирать самому,к чему душа лежит.Теперь я это поняла,бесполезно заставлять,если та не желает. В ДСА,конечно,ничего не сказали плохого,там не те люди,но догадаться было не трудно,сама вижу,что у наших ровесников с СД результаты лучше есть. Задания дали таковы:(в чем мы хромаем) Мелкая моторика Сделать "копилку",в которую бросать пуговицы (с поворотом разреза). Баночка с крышкой-бросать небольшие предметы,учиться самостоятельно закрывать крышку. Развитие речи Сделать фотоальбом с членами семьи,в том числе и фото Даринки,где она спит,ест,играет... Больше обращать внимания на действия в сказках,типа "дед бил-бил","баба плачет",чтобы она и сама в этом активнее участвовала. Ну и для ходьбы: Развитие движений Ходить,держа в руках объемный предмет(мягкая игрушка,например),для равновесия. Упражнения на мяче,сидя,держа ребенка за ноги-поворачивать вправо,влево,назад,вперед,но держаться за взрослого руками нельзя.

дарина777: Вероничка (уфа) Макарчик просто умничка Чудесные достижения!!!! света Ну вот,вы далеко пошли,так держать

Мотька: дарина777 Чему из этого ты учила Даришу и как успехи?



полная версия страницы