Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :) (продолжение) » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :) (продолжение)

Катеринка: Девочки, хочется спросить какими методиками вы пользуетесь , приходят ли к вам специалисты-дефектологи? Чем занимаетесь с детками, какие успехи уже есть. К нам начали ходить 2 девушки: одна с нами занимается по Маленьким ступенькам, другая по своей программе. Похвалили нас- очень хорошее внимание у ребенка, в 1 год может минут по 40 играть-выполнять задания без капризов и перерывов, с радостью. У нас достижение- сегодня первый раз увидела ( после месяцев мытарств :))), как Мишаня помахал массажисту пока-пока ( правда двумя руками, но уже прогресс). Раньше просто улыбался . Научились с пирамидки кольца снимать, тянуть к себе игрушку за веревочку. Еще хочу внести подраздел в нашу новую тему: приспособления-игрушки для развития мелкой моторики, внимания и т.п. Предлагаю некоторые изобретения - 1.нашила кучу мешочков из тонкой ткани ( размеры разные, но не очень большие, чтобы удобно было держать в руках), в каждый положила разные крупы -фасоль, рис, гречку, манку, макароны :))), мелкие ракушки, даже кориандр зернышками, траву какую-то. Все это зашила и теперь мы с Мишкой играем в «белочкины запасы». Особенно ему нравится складывать эти мешочки мне на гоову и со смехом смотреть как мама их сбрасывает!!!!! 2. Связала кручком напальчник из шерстяной пряжи- можно им игратьв сороку, произвольно водить по ладошке под какую-нибудь потешку. Мы называем эту игру «Лисий хвостик» 3. Из цветных носков сделала рыб : насыпала фасоли в носок, завязала узлом, пришила глаза и усы ( у нас это дядя СОМ), Миша очень любит его за усы поднимать- очень развивает захват щепотью и двумя пальчиками. да и весело шуршит.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Оксана и Захарка: мама сына пишет: Причем падает не так что ноги расползаются-а с силой вперед. Мой так же падает. Раньше приходилось ноги держать, чтобы стоял. Теперь уже понял, что я не отступлюсь, стоит, пока сил хватает. Я уже не держу.

мама сына: Оксана и Захарка у меня даже сил не хватает его удержать. он сильнее меня оказывается, ноги в струну, еле удерживаю на четвереньках. но могу отпустить и простоит. Макс мной манипулирует, начинает плакать , губки дудочкой вытягивать, жаловаться мне его жалко становиться. и падает он не от бессилья-а просто когда видит, что контроль мой ослаб. Вот знать бы как и какую мышцы тренировать..

turist: мама сына На четвереньках нужно тренировать раскачивание по диагонали, от плеча к ноге, чтобы почувствовал куда переносить центр тяжести. И не доводить до слёз, а придумывать игру, чтобы ребенку было весело, чтобы хотелось этого. (Мы играли с Варей в собачку). Еще на четвереньках учат стоять через ногу взрослого. Подробно, как учить садиться через бок, написано у Уиндерс, это упражнение обычно каждый день отрабатываешь, пока не сядет сам. А если умеет стоять на четвереньках хоть немного, то можно уже и через них подсказать как садиться. Легонбко толкаешь в левое плечо назад и заваливаешь на правую ногу, чтобы попа вправо съехала. Как только поймет - сразу же сядет. Выход из положения сидя тоже очень важен. Да, его мы начали отрабатывать тоже сразу же, как только начала садиться. Тоже у Уиндерс подробно расписано. Вы, похоже перескакивали через этапы. А эта книжка так написана, что пропустишь одно - потом основательно застрянешь на другом.


Вовкина мама: мама сына Как правильно садиться вам Маринаturist лучше всех расскажет, прислушивайтесь к ее советам и заходите на ее сайт.

OlgaLD: turist пишет: Тоже у Уиндерс подробно расписано. Вы, похоже перескакивали через этапы. А эта книжка так написана, что пропустишь одно - потом основательно застрянешь на другом. О чем я тоже твержу.

OlaOl: мама сына пишет: а какого лучше диаметра? сами смотрите,что бы не сильно большой был..ну и не маленький

Оксана и Захарка: turist пишет: Выход из положения сидя тоже очень важен. Да, мы это делать научились. Учила по Уиндерс, но он делает не совсем так. то есть не через бок, а вперёд, но очень уверенно и осознанно, когда ему надо.

мама сына: Целый день не могла войти на сайт Спасибо всем за советы. сегодня были в реаб. центре. Врач сказала что физичекски Макс готов, но нет мотивации. Я виновата в том, что всегда давала сыну игрушку, когда он плакал-а надо было, чтоб сам старался доползти вот я коза.

Риша: мама сына пишет: он плакал-а надо было, чтоб сам старался доползти вот я коза. Ну не надо так себя винить) Все придет)) У меня не ползали ни "обычный" Никита (он просто к себе подтягивал покрывало, или палас, на котором игрушка стояла ), ни "особый "Димка (он катался "бревнышком")). поползли ( По- настоящему), после того, как пошли. Не подумайте, что я отговариваю заниматься с малышом)))

Хельга: Наша Полиночка тоже сначала пошла, а потом уж поползла. Мы смеялись: всё наоборот.

мама сына: Здравствуйте. Хочу поделиться и спросить совета. Мы с Максом (10 мес.) занимаемся так: несколько раз в день показываем уши/нос/глазки у меня, мышки, слоника; учимся собирать пирамидку (пока только рушим), строим башни из формочек и кубиков (рушим), разглядываем картинки с надписями, вытряхиваем все из коробок и ведерка(учимся складывать), упражняемся на мяче, встаем у опоры со скамейки, прыгаем в прыгунках, делаем зарядку. Недавно купила кубик с кнопкой, замкоком , шнурком и т.. -внимание пока только к шнурку. Играет с горохом в кастрюле, смотрит в зеркало. Играем в потешки (пока только ладушки и сорока-ворона и страшилки "в ямку бух"," идет коза рогатая"), иногда слушаем музыку и танцуем в обнимку. Слышать книжки не хочет. Что еще нам можно включить в наши занятия? Каким образом можно можно научить захвату "щепотью" и показывать в направлении предмета? Учимся есть с ложки. Понимает, что надо взять ложку в рот и снять оттуда пищу, но не понимает, что надо зачерпнуть из тарелки. Из трубочки пьет сок, а вот из чашки плохо получается=( Пытается деснами схватить=( Буду очень рада советам. Спасибо

Вовкина мама: Вопрос у меня такой возник. Как вы относитесь к тематическим неделькам? Может кто практикует такое, поделитесь впечатлениями или для наших это не действенно? Хотя может для наших и лучше, целую неделю долбишь об одном и том же Очень жду ответов и советов.

Мила_Гоша: Вовкина мама пишет: Как вы относитесь к тематическим неделькам как это Наташ расскажи

МамаЧуда: и мне интересно подробности:)) но кажется я догадалась в чем суть

Oxy: Вовкина мама пишет: ак вы относитесь к тематическим неделькам? ИМХО. не очень. особенно в раннем возрасте. и особенно с нашими, когда и так концетрация нарушена , и нужно проявлять смекалку чтобы заинтересовать. а представь всю неделю об одном и том же?? ребенок просто перестанет воспринимать информацию. даже в один день лучше разнообразить занятия, помню нам еще совсем маленьким говорили терапевты, когда я тоже хотела ставить цель и пока не выучил-долбить. лучше несколько маленьких целей в каждой категории, например, . крупная моторика, мелкая моторика, и когнитивное развитие . в каждой категории поствить по 2-3 небольшие цели, и по одной цели в день из каждой категории выбирать, повторять, на след. день. другую цель, и так чередовать. у нас и в школе по индив. плану такая система, работает и хорошо это всё рассписать в план, поставить цели на определенную дату выполнения, и разбить их по времени. например. к такому то месяцу вовчик будет показывать 3 цвета из 5, а к такому то месяцу 5 цветов из 5. к такому то месяцу он будет ловить мяч 3 из 5 раз , к такому то 5 из 5...ну и тд. и корректировать план взависимости от успехов. если где то что то не движется, значит планку опускать, потом возвращаться назад. жаль я не знала про эти планы когда малой мелкий был, реально так легче намного, когда есть цель и есть план, и ты не просто всё подряд делаешь, а именно то что на данный момент более актуально только твоему ребенку а не то что в книжках написано он должен делать. но это моё имхо конечно, субъективное.

МамаЧуда: Oxy , Я такой план рисовала в тетради. Из Ступенек брала:)) сейчас подзабросила...Надо восстановить!)) Мне кажется тематическая может быть такой: занятий куча разных, и крупная моторика и мелкая, а тема например лес, лесные животные, или огород, овощи на грядке итд.... И эту тему по немногу вкрапливать во все занятия:))что-то типа того...описала не понятно, но у меня такой план есть в голове,но нам пока рано по нему заниматься:)

Oxy: МамаЧуда а...ну такая тема -да, но это для детей постарше конечно.

дарина777: Девочки,посмотрите эти книги,у нас есть вторая,все подробно расписано что и зачем делать,от теме к теме,даже не надо фантазию включать http://www.labirint.ru/books/285343/ http://www.labirint.ru/books/285342/

детенок: Вовкина мама пишет: Как вы относитесь к тематическим неделькам? я за !!!!!!! Oxy пишет: когда и так концетрация нарушена , и нужно проявлять смекалку чтобы заинтересовать. не согласна ! Мила_Гоша пишет: как это Наташ расскажи как ты и делаешь ! задаешь себе цель на завтра и на несколько других дней ! (одним словом программа на неделю !)

детенок: Вовкина мама пишет: Как вы относитесь к тематическим неделькам? Oxy так работают в ДСА ! бывает месяц дети проходят одно и тоже ! мы с матвейкой занимаемся чем то определенным если что то у него получается уже очень хорошо я отсекаю и предлагаю ко всему что то новенькое и тд!

Вовкина мама: Мила_Гоша пишет: как это Наташ расскажи МамаЧуда пишет: и мне интересно подробности:)) но кажется я догадалась в чем суть Это расписываются занятия, по всем направлениям, но по одной конкретной теме, например " Птицы" и все про них, пальчиковые игры, потешки, мультфильмы, песенки, презентации, карточки, книжки, лепка, аппликации, рисование, ну много что, с учетом возраста дается информации. Ну понятно, что с моей фантазией ни как, но есть добрые и умные, и талантливые люди, которые выставляют такие недельки в интернете с аудио и видеозаписями, с дидактическим материалом, с ссылками для скачивания этого материала, с чуть ли не пошаговым планом. Для меня самое то

Вовкина мама: Oxy пишет: а представь всю неделю об одном и том же?? Не совсем одно и тоже, просто тема одна, а идет по всем фронтам, например, можно посчитать сколько птичек , это уже математика или кто читает, прочитать рассказ о какой то птице или сказу , как то так, но это уже мое ИМХО , насколько правильно я понимаю само определение " Тематическая неделька" дарина777 Спасибо, Олюнь за ссылки))) детенок пишет: я за !!!!!!! отлично, тем более, если и детенок пишет: так работают в ДСА ! бывает месяц дети проходят одно и тоже !

детенок: мама сына пишет: Каким образом можно можно научить захвату "щепотью" кидать монетки в копилку - собирать с пола фасоль и кидать в баночку с узким горлышком и тд - зажать веревочку у себя в кулачок а ребенок должен ухватиться и вытащить двумя пальчиками(или вариант с банкой )! все это развивает пальчики !

детенок: мама сына пишет: показывать в направлении предмета? что то я вас не поняла

Oxy: детенок пишет: так работают в ДСА ! бывает месяц дети проходят одно и тоже ! я рада за них у нас по другому, поэтому я исхожу из того что мне советовали и говорили множественные терапевты и учителя. на истину конечно не претендую кому чо как грицца

temi4ka: Вовкина мама пишет: Как вы относитесь к тематическим неделькам? положительно правда, сама так еще не делала Как мне кажется, у всех нас в большей или меньшей степени недели получаются тематическими. Например, если ты показываешь Вовке корову, она дружит с козой, а не с китом, и круг изучения автоматически сужается до животных фермы. Дальше они что-то едят, загончик для них строится, детеныши появляются и т.д. Если игра Вовке понравилась, на следующий день он попросит ее повторить, вот тебе и неделька вырисовывается У нас, у взрослых, вырабаталась сильная склонность к классификации и обобщению, поэтому она везде автоматически проскакивает (иногда даже чересчур) А вообще, готовые тематические недельки выкладывают хорошие очень много можно оттуда взять детенок пишет: так работают в ДСА ! бывает месяц дети проходят одно и тоже ! Ань, мне кажется, это больше связано с тем, что постоянно появляются новые дети. Кто ходит постоянно, тому уже не интересно становится

детенок: temi4ka пишет: это больше связано с тем, что постоянно появляются новые дети. я не думаю ! к нам в группу с первого сентября ни кто не приходил из новеньких ! а смысл постоянно один и тот же (иногда что то прибавляют - но не меняют занятия) ! ну как то так !

детенок: Oxy пишет: у нас по другому, поэтому я исхожу из того что мне советовали и говорили множественные терапевты и учителя. хорошо! каждый имеет право выразить свою точку зрения !

Вовкина мама: temi4ka пишет: Например, если ты показываешь Вовке корову, она дружит с козой, а не с китом, и круг изучения автоматически сужается до животных фермы. Дальше они что-то едят, загончик для них строится, детеныши появляются и т.д. Если игра Вовке понравилась, на следующий день он попросит ее повторить, вот тебе и неделька вырисовывается Наташа, это только у тебя , умницы, такая логическая цепочка выстраивается в занятиях, у нас далеко не так. Господи, да я вообще не правильно занимаюсь

Natali_09: Вовкина мама ты не одинока

детенок: Вовкина мама пишет: temi4ka пишет:  цитата: Например, если ты показываешь Вовке корову, она дружит с козой, а не с китом, и круг изучения автоматически сужается до животных фермы. Дальше они что-то едят, загончик для них строится, детеныши появляются и т.д. Если игра Вовке понравилась, на следующий день он попросит ее повторить, вот тебе и неделька вырисовывается Наташа, это только у тебя , умницы, такая логическая цепочка выстраивается в занятиях, у нас далеко не так. Господи, да я вообще не правильно занимаюсь Вовкина мама пишет: Господи, да я вообще не правильно занимаюсь каждому свое ! Вовкина мама а у тебя как делись ? (все методы хороши)!

детенок: Вовкина мама не пробовала с вовчиком играть с настоящими кастрюлями - половниками и тд ? матвейке очень нравится ! берем куклу настоящий горшок (так как сами туда не ходим - а исключительно только на унитаз ) кастрюлю половник ложки вилки кружки (не бьющейся) даже терку соломку (которая предназначена для соли ) пожертвовала одной полотенце варим с ним суп (кормим лялю) показываю как солить надо не только из баночки но и руками (для пальчиков хорошо) с таким удовольствием он эти занимается (самой интересно с ним играть )

Вовкина мама: детенок пишет: а у тебя как делись ? (все методы хороши)! нет у меня метода, я больше времени провожу, ищя его детенок пишет: не пробовала с вовчиком играть с настоящими кастрюлями - половниками и тд ? матвейке очень нравится ! берем куклу настоящий горшок (так как сами туда не ходим - а исключительно только на унитаз ) кастрюлю половник ложки вилки кружки (не бьющейся) даже терку соломку (которая предназначена для соли ) пожертвовала одной полотенце варим с ним суп (кормим лялю) показываю как солить надо не только из баночки но и руками (для пальчиков хорошо) с таким удовольствием он эти занимается (самой интересно с ним играть ) А горшок зачем? Нет так не играем, только, рассаживаем за столом гостей и тому колбаску с пластелина, тому лепешку, а курочке зернышки из пластелина.

детенок: Вовкина мама пишет: А горшок зачем? как зачем - куклу сажаем ! Вовкина мама пишет: только, рассаживаем за столом гостей и тому колбаску с пластелина, тому лепешку, а курочке зернышки из пластелина. тоже дело ! а потом делай тест ( чем надо покормить курочку и давай на выбор зернышки и лепешку ) и тд !

Вовкина мама: детенок пишет: а потом делай тест ( чем надо покормить курочку и давай на выбор зернышки и лепешку ) и тд ! оо-оо, спасибо за идею, попробуем))

temi4ka: детенок пишет: к нам в группу с первого сентября ни кто не приходил из новеньких ! надо же, Аня ходит туда с ноября, за это время появилось человек 20 новых, а старые куда-то деваются. Я думала, они к вам переходят. Вовкина мама Наташа, я уже несколько дней практически в депрессивном состоянии по поводу свое несостоятельности как хозяйки и плохих организаторских способностей после рассказа, как ты живешь ты большая труженица и умница, что после всех этих хозяйственных работ находишь в себе силы искать что-то для Вовки и заниматься с ним

детенок: temi4ka пишет: надо же, Аня ходит туда с ноября, за это время появилось человек 20 новых, а старые куда-то деваются. Я думала, они к вам переходят бывает что некоторым трудно добираться или что то не устроило и тд ! а у нас группа уже сформирована полностью (ходят одни и те же ) !а у вас мне кажется открытые уроки (приходят все желающие )!

turist: А мы сегодня изучали план квартиры! http://oursun.ucoz.ru/blog/idem_po_planu/2013-04-07-185

Natali_09: turist вауууу

ltnrf2006: turist Вы с Варей молодцы!



полная версия страницы