Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :) (продолжение) » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :) (продолжение)

Катеринка: Девочки, хочется спросить какими методиками вы пользуетесь , приходят ли к вам специалисты-дефектологи? Чем занимаетесь с детками, какие успехи уже есть. К нам начали ходить 2 девушки: одна с нами занимается по Маленьким ступенькам, другая по своей программе. Похвалили нас- очень хорошее внимание у ребенка, в 1 год может минут по 40 играть-выполнять задания без капризов и перерывов, с радостью. У нас достижение- сегодня первый раз увидела ( после месяцев мытарств :))), как Мишаня помахал массажисту пока-пока ( правда двумя руками, но уже прогресс). Раньше просто улыбался . Научились с пирамидки кольца снимать, тянуть к себе игрушку за веревочку. Еще хочу внести подраздел в нашу новую тему: приспособления-игрушки для развития мелкой моторики, внимания и т.п. Предлагаю некоторые изобретения - 1.нашила кучу мешочков из тонкой ткани ( размеры разные, но не очень большие, чтобы удобно было держать в руках), в каждый положила разные крупы -фасоль, рис, гречку, манку, макароны :))), мелкие ракушки, даже кориандр зернышками, траву какую-то. Все это зашила и теперь мы с Мишкой играем в «белочкины запасы». Особенно ему нравится складывать эти мешочки мне на гоову и со смехом смотреть как мама их сбрасывает!!!!! 2. Связала кручком напальчник из шерстяной пряжи- можно им игратьв сороку, произвольно водить по ладошке под какую-нибудь потешку. Мы называем эту игру «Лисий хвостик» 3. Из цветных носков сделала рыб : насыпала фасоли в носок, завязала узлом, пришила глаза и усы ( у нас это дядя СОМ), Миша очень любит его за усы поднимать- очень развивает захват щепотью и двумя пальчиками. да и весело шуршит.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Irin@: turist , мне тоже она показалась хорошей, доступно написана - это главное!

дарина777: Irin@ Ирина,спасибо большое!!!!получила.

inga: Irin@ Большое спасибо!


света: http://www.bereslavsky.ru/ - методика раннего интеллектуального развития профессора Л.Я. Береславского. Купила журнал "Мой ребёнок" и там наткнулась на описание этой методики развития. Пишут, что в школе можно также учится заочно. Педагоги присылают задания после заполнения анкеты. Также они работают с детками с аутизмом.

олька: мы уже год по ней занимаемся!

alisochka: олька Мань ну и как?

света: alisochka пишет: Мань ну и как? присоединяюсь к вопросу

svetik: irin@ пишет: цитата: Янушко Е.А. "Помогите малышу заговорить" , я скачала, могу поделиться! добрый вечер, перешлите нам тоже .gaisma-sveta@inbox.lv

олька: нам нравится,приходят задания каждый месяц, 25 in блок! на развитие всего, можно,конечно, купить тесты, которых много сейчас,но мне нравиться тем, что не надо думать что нужно и когда, все в комплекте, но удовольствие это стоит 2 тыс за блок! если интересно, могу переслать на почту блок заданий, просто я не умею вставлять здесь, попробуете?

олька: есть еще один минус: надо все раскрашивать самой,так как задания не цветные

OlgaLD: Предложение олька очень явно нарушает авторские платные права и может быть отслежено, поэтому, пожалуйста, обсуждайте дальше всё в личке. Нет, саму методику можно тут, а предложения подобные - в личках.

олька: OlgaLD пишет: я просто покажу примеры заданий!мы законопослушные, ничего нарушать не станем!!!

turist: Krokoko пишет: Янушко Е.А. "Помогите малышу заговорить" Могу книжку на сайте выложить, если многим нужна. По методике Бреславского у меня есть его книжки, тоже с тестовыми заданиями Ничего военного, как и пишет Маша, в его методике нет. Тесты, на логику, моторику, развитие мышления, которые продаются на каждом углу, но подобраны и сгруппированы по возрастающей от простого к сложному, по порядку. Мне тоже понравилось по ним работать, потому что готовые, не нужно сидеть подбирать. Есть еще книга у меня с тестами, не Бреславского, там тоже черно-белые задания. Сейчас планирую распечатать и по ним позаниматься с Варей.

alisochka: олькаМань, скинь на почту alisochka6@list.ru

Elena24: олька можно мне тоже))))) elena241985@mail.ru

света: олька и мне, если можно svetany@ukr.net

turist: Выложила книгу Янушко у себя на сайте. Кому нужно - заходите, скачивайте. Могу еще выложить "Большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет". Нужна?

alisochka: turist пишет: Нужна? конечно, Марина!!!

OlgaLD: Девочки, а почему бы не решать вопрос с личными электронными адресами в личке? И вам удобнее (не выставлять их для программ-спамеров на всеобщее обозрение), и тема не засоряется.

alisochka: OlgaLD Оля, впринципе можно и так я даже как то не подумала.я везде и всем свою почту-телефон-контакты даю, так что по поводу спамеров даже не заморачиваюсь, поэтому в теме и пишу

мама Настеньки: turist пишет: Нужна , да выложи пожалуйста

Вовкина мама: Девочки, я вами всеми восхищаюсь, а я , как баран, без методики занимаюсь, хотя я даже незнаю, можно ли все то, что мы с Вовусиком делаем, назвать занятиями. у\у Меня такая каша в голове, что сначало, что не упустить, спасибо turist захожу к вам на сайт, как то, иногда, немного, проясневает в голове, но не до конца. Девочки, умоляю, как разбить занятия на то что нужно и на порции, чтобы не перегрузить, но и не забыть, что скачать бы такое, где четко, пошагово, были занятия на все-все, на крупную-мелкую моторику, на развитие интеллекта с маленького возраста, есть такое? может я чего уже пропустила, что спрашиваю, извините.

alisochka: Вовкина мама нам очень каролина подошла. посмотри по моему у Оли на сайте есть она.

олька: Вовкина мама У Марины на сайте есть план занятий, он прекрасно отражает что и как не упустить!Я сама тоже такие пишу каждый вечер и как училка с вечера готовлю материал, попробуйте и вы так, очень организует и по плану невозможно что-то забыть!Могу выложить вам примерный наш план на день!

ГалиКо: олька И мне было бы интересно!

Вовкина мама: alisochka Спасибо, почитаю Каролину, слышать слыхала, а не читала. олька Очень интересно, выложи пожалуйста, буду очень признательна.

олька: 1.Задание на развитие эл. матем. предст. «Красная шапочка и пирожки» Цель: развитие представлений о форме "круг", "квадрат", "треугольник". Материал: Красная шапочка, зайка, мышка и уточка, у каждого ребенка тарелочка с пирожками разной формы из картона. Ход: Красная шапочка решила угостить своих друзей, зайку, мышку и уточку. Для зайки она приготовила круглые пирожки, педагог предлагает угостить зайку круглыми пирожками, подчеркивая особенности формы пирожка – он круглый. Для мышки квадратные пирожки, педагог просит найти квадратные, для уточки треугольные. Подчеркиваем особенности геометрических фигур. Обводим пальчиком. 2. Пальчиковая игра «Ежата» Десять ежат по лесу идут, Десять ежат грибочки несут. (Дети показывают 10 пальцев, делают "фонарики") Один из них устал. (Загибаем один палец.) "Я отдохну",- сказал. Уселся на пенек, Стал кушать свой грибок Девять ежат по лесу идут, Девять ежат грибочки несут. (Дети показывают 9 пальцев, делают "фонарики") Один из них устал. (Загибают еще один палец.) "Я отдохну",- сказал. Уселся на пенек, Стал кушать свой грибок ........... И.т.д ... Один еженок лесу идет, Один еженок грибочек несет. Наконец и он устал. "Я отдохну",- сказал. Уселся на пенек, Стал кушать свой грибок. И вот вам результат - Грибочков не осталось у ежат. 4. Задание на развитие мелкой моторики «Лабиринты» Материал:мышка, листы с лабиринтами, приводящими к какому-либо животному, скрытому под картонкой. Ход: Мышка приходит рассказывает, что она любит рыть ходы и дорожки. Раздаем листы с лабиринтами ребенку , показываем как пальчиком пройти по дорожке. Деть ведет пальчик по лабиринту, доходит до карточки, открывают и называют животное. 5. Подвижная игра с мячом, кегли, попадание в цель 6. Задание на развитие речи «Громко - тихо» Материал: ширма, медведь и ежик у педагога, изображения ежика и медведя у каждого ребенка. Ход: раздается громкое рычание. Педагог испуганно спрашивает: кто же это может быть? Показывает медведя, он громко рычит. Приходит ежик, он тихо фырчит, медведь дотрагивается до иголочки ежика и громко рычит и убегает, а ежик говорит что не понимает почему мишка сбежал, ведь он так громко рычит, а я тихонечко фырчу. Еще раз произносим как фырчит ежик, он тоже уходит. Детю выдаются картинки. Педагог то громко рычит, то тихо фырчит, ребенок отгадывают какой из персонажей прячется и показывают нужную картинку. 7. Пропевание таблицы Зайцева 8. Логоритмика «Динь –динь бом!» Динь – динь бом, Динь – динь бом! Ходит кошка с бубенцом, (ходьба по кругу, ручки перед собой согнуты как лапки) Мыши сразу услыхали, Динь – динь бом, Быстро в норку убежали, Динь – динь бом, (бегаем по кругу, рукой показываем хвостик) Затворили крепко дверь, Динь – динь бом, Не достанешь их теперь! Динь – динь бом! (присесть, руками сделать над головой крышу) 9. Задание на развитие представ. об окр. мире «Музыкальные инструменты» Материал: металлофон, игрушка гномик, барабан, дудочка, колокольчик, маракасы Ход: гномик принес инструменты, показываем как играть, стучим как дождь, быстро – медленно, учить распознавать звуки с закрытыми глазами 10. Массаж ( ребенок ложится на пол на подушку , мама делает массаж с помощью массажных мячиков под расслабляющую музыку) 11. Рисование пальчиками и кисточкой «Тучка и солнышко» ребенок разукрашивает по контуру солнышко , дорисовывает пальчиком тучку закрывающий краешек солнышка.

олька: ну это от 2 до 3, есть и до года, но мало

Watson: А мы без методик. Растем и развиваемся. И Каролина есть, и Ступени и еще чего то. Но больше даёт то, что беру от вас, мамочки, по мелочам.

олька: + ко всему этому у нас еще береславский

Watson: Вообще, по моему мнению - методика - это коридор, по которому НАДО идти. Но нельзя идти по коридору с выключенным светом. Свет дают родители - это главная методика. Я не прав?

олька: конечно,правы! я и не говорю, что методика, какая бы она не была это панацея!

Watson: олька Мария, да я и не возражаю вам. Просто мысли вслух. У меня так бывает. А так то, конечно, каждый решает для своего солнышка.

олька: а я без претензий

Watson: олька

Вовкина мама: Watson У меня похоже так же, как у вас, почитаю тут, почитаю там, что отложилось в моей головенке , воплощаю в жизнь. строгого плана нет, но в методике олька есть куча положительного, особенно, учитывая возраст, пока у меня Вовусик маленький, с ним легче и так, в форме иггры, да и с него спрос еще небольшой, где мама-папа- и т.д., где глазки-ушки-носик и т.д. А вот постарше, тут уже, действительно план, как в детском саду , удобнее составлять и по нему заниматься, потому что диапазон навыков, больше. Умница олька .

Watson: Вовкина мама Я стараюсь просто отслеживать, что нужно моему Гному в какой то период времени. И соответственно реагировать на эти потребности. Ни в одной методике я такого не нашел. Может свою начинать писать?

Вовкина мама: Watson Напишите, может Нобелевскую премию получите, за прорыв в методической литературе для детей с сд))) А я гордиться буду, что вот, запросто, переписывалась, с великим Василием, автором умнейших книг и методичек)))

Watson: Вовкина мама пишет: Нобелевскую премию получите За такие скромные труды - не дают. Хотя, Нобель, зная наши проблемы - оценил бы.

ГалиКо: Вовкина мама пишет: А я гордиться буду, что вот, запросто, переписывалась, с великим Василием А я и теперь горжусь!!! Такие папы - на вес золота!!!



полная версия страницы