Форум » Как мы занимаемся с детьми » Глен Доман "Что делать ,если у вашего ребёнка повреждён мозг". (продолжение) » Ответить

Глен Доман "Что делать ,если у вашего ребёнка повреждён мозг". (продолжение)

люся: Девочки , я заказала себе по почте эту книгу. Кого заинтересует ,то можно её заказать по этому адресу-http://www.knigia.com/product info.php?products id=1603 Правда книга не из дешёвых, но может она того стоит? ---- Ссылка не работает, на этой странице форма для заказа через Развивалки.ру - самая низкая цена http://sunchildren.narod.ru/domanloupan.html Есть и на Лабиринте, но дороже чуть ли не в два раза. OlgaLD

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

OlgaLD: mamamia а если в яндекс-картинки просто забивать "девочка упала" (например), иногда можно найти и без деталей, открывается сразу помногу предпросмотром...

mamamia: OlgaLD я так и делаю, но проблема в том, что выскакивает тысяча картинок, половина порно, половина героев каких-то там китайских мультов, и в результате я трачу 2 часа на то, чтобы найти 5 достойных картинок в одном стиле )))

OlgaLD: mamamia У меня в Яндекс-картинках порно еще ни разу не вылезало В одном стиле - это да, трудно, но если фотки - то можно.


mamamia: OlgaLD ну, остается только яндекс, значит . я вообще в гугле смотрю, так там задать если "девочка упала", то можно найти такое

MariAn: mamamia поэтому Яндекс в плане поиска картинок лучше Гугла

Тамара: mamamia Спасибо за ссылки

mamamia: Тамара пожалуйста

mamamia: девочки, нарыла клад если кому надо по доману для карточек или вообще для общего развития малышей, даю две ссылки 1 противоположности https://picasaweb.google.com/iztelmackarena/CONTRARIOS# 2 логические ряды, действия http://picasaweb.google.com/ivonnemaster/SECUENCIASTEMPORALES# там вообще много интересных дидактических материалов, изучаю пока если кому пригодится, буду рада!

олька: спасибо, интересненько!

Destiny: mamamia спасибо!!!

Stella: mamamia Спасибо!

Meri: mamamia , хорошие ссылки, но вы дали по одному альбому, а там вся галерея интересная. И мне кажется, ссылки лучше давать в более подходящих темах этого раздела. В этой теме обсуждали книгу

OlaOl: mamamia спасибо,я тоже купила что то похожее на это,мне просто времени нет все это распечатывать а в магазинах полно всяких разных дидактических материалов,но посмотрела с удовольствием

mamamia: Meri да, но я подумала, что по-испански не все сообразят, что смотреть недооценила вас все книги хорошие, вы правы. хотела вставить в полезные ссылки, но не нашла вчера. а сегодня кто-то тему поднял, пойду и туда повешу лично я использую эти картинки для битов домана, поэтому вставила сюда... не прочитав как следует первое сообщение темы

OlgaLD: mamamia Ничего страшного, и спасибо, что продублировали сообщение, и Лене спасибо, что подсказала продублировать

Meri: mamamia , я не в целях критики, кстати, сказала, а чтобы мне легче было искать . В ссылках периодически лажу, а про эту тему могу не вспомнить. mamamia пишет: по-испански не все сообразят, что смотреть недооценила васнедооценила, да , я на пикасе уже столько галерей рукодельных пересмотрела, столько журналов! Мне туда вообще нельзя ходить, пропадаю.

mamamia: Meri без проблем, я оценила конструктивность замечания OlgaLD колобок с ромашкой благодаря юле теперь просто на гребне волны

Мила_Гоша: Подскажите кто использовал трек, какой длины оптимально будет? хочу заказать чтобы сделали, вот ширину и высоту стенок знаю, а длины нигде не нашла.. комната где будем заниматься не очень большая и еще карточки начала рисовать, размер 50х10 принципиальный? если сделать 30х10 ?как считаете?

lokiss5: Мила_Гоша Зайдите в тему "Сохранный интеллект",я там об этом как раз написала. Это можно заказать и самой не париться.

Тамара: Мила_Гоша Скачивайте тут. Слова пишите на русском языке. http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/first-word-pictures/resources/picture-cards/firstwordpictures-picturecards.pdf http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/first-word-pictures/resources/picture-cards/ Можно тут скачать. http://www.tvoyrebenok.ru/glen-doman-kartochki.shtml

OlgaLD: Мила_Гоша Про трек вот тут всё читайте всю книгу http://www.kid.ru/rebenok/ Вот тут внизу по ссылке можно скачать всю книгу в архиве http://www.danilova.ru/storage/book_doman_01.htm

IrinaF: а принципиально, где слова написаны? на обратной стороне или внизу под картинкой?

Мила_Гоша: lokiss5 пишет: Зайдите в тему "Сохранный интеллект",я там об этом как раз написала. Это можно заказать и самой не париться. зашла, Миланочка умничка!!! только я не нашла где заказывать?! Тамара спасибо! посмотрела, но немного не поняла, должна карточка быть с одной стороны картинки, а с другой слова? а нам 5 месяцев это не сложные карточки?слова там мудреные поймет нет? а все таки с размером карточки как? OlgaLD пишет: Про трек вот тут всё читайте всю книгу я тут как раз смотрела по треку, есть размеры ширины и высоты, а длины нет, вот и хотела спросить сколько минимум делать всю книгу еще не читала, только про маленьких осилила

IrinaF: Мила_Гоша пишет: не нашла где заказывать http://www.umnitsa.ru/cat/sistema-razvitija-intellekta-s-peljonok--kartochki-domana-na-dvd/ zhalko po-nemetski takogo netu...

Мила_Гоша: IrinaF ого цены какие , кто использовал -скажите как на долго пригодится этот набор?

lokiss5: Мила_Гоша Цены-да!!! Мы взяли "Букварь с пеленок",нам понравилось. У Миланы есть интерес и результаты! Я писала в другой теме.

Мила_Гоша: lokiss5 да я там почитала про вас, молодечики , так держать! а на сколько занятий там расписана программа? на сколько этого набора хватит? т.е. его проходите и новое что то нужно покупать?

Дашина мама: Мила_Гоша , вы сначала посоветуйтесь с физиотерапевтом или каким-либо врачем, владеющим информацией о треке Домана. когда я начиталась литературы про Домана и было желание смастерить этот трек, меня остановила наша физиотерапевт. Она сказала, что эта горка нужна для детей не умеющих приподниматься на руки и держать голову. Но мы были намного старше вас.

Мила_Гоша: Дашина мама пишет: вы сначала посоветуйтесь с физиотерапевтом я была в РЦ, там и выглядела этот трек, но у них он больше 3 метров... там мне инструктор лфк сказала, что по нему учить ползать очень хорошо(когда трек под наклоном), вот и думаю сделать...а еще я думаю потом как горку использовать, пусть учится скатываться , решила заказать на 1.8 метр, и сделаю двухсторонний- с одной стороны тканью, а с другой гладкий

Тамара: http://www.youtube.com/watch?v=-IbKhhEZeMg

lokiss5: Мила_Гоша Ну,я думаю,нам бы хоть за год это всё осилить. А потом повторим. А затем можно уже новое что-то.

олька: как хочется, чтобы и в Москве провели еще раз курс лекций!!!!я бы с удовольствием посетила!!!

Мила_Гоша: Тамара а где можно посмотреть лекции которые он проводил в Москве 2008году?

Тамара: Мила_Гоша http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=144&t=7636240 Лекций я не нашла в интернете. А вот отзывы было интересно почитать . ----------------------------------------------------------------------------------------- Pyatanova Заголовок сообщения: СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 11:22 am Житель форума Аватара пользователя Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 11:49 am Сообщения: 419 Откуда: Москва м.Коньково Вот сюда вставила брошюру, которую выдавали на первой лекции. http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... 279#339279 Немного добавлю от себя о лекции. Если честно, то мне показалось, что г-н Доман не совсем в теме про чтение и математику. Его конёк - это физическое развитие. Он написал книгу о плавании, иллюстрированную фотографиями его ребёнка с рождения до семи лет. А в институте он ведёт историю в школе Домана. Его целью было знакомство с методикой и институтом Домана. 1. Математика. Сказал, чтобы искали в интернете через поисковик Сингапурская математика. Метод, которым пользуется Джонстон или Джонст - это метод Сократа. Ребёнку не даются готовые аксиомы, теоремы и решения. Ко всему он должен логически прийти сам. 2. Чтение. Сказал, что в идеале начинать заниматься надо с математики. Это самое естественное для ребёнка. Затем только подключать чтение, а уж потом энциклопедические знания. Именно их и читает ребенок, научившийся читать. Книги делает мама. ( Это называется работать профессиональной матерью). Первый лист предложение или несколько, следующий картинка. (это нам показывали видео) 3. Новое, что у них появилось - это програма, обучающая иностранным языкам. 10 блоков по 10 слов. Всего 100 основных слов, озвученных носителями языка на пяти языках. Т.е. каждое слово повторяется 5 раз на разных языках. Заказать можно на их сайте. 4. Центральный институт в Европе -Италия, Пиза. 5. Они проводят недельные курсы для мам. Каждый день посвящен одной науке (чтение, математика, физ. развитие, ЭЗ, питание, ин.языки и соц.развитие). Именно там и рассматриваются трудности с кот. сталкиваются мамы во время обучения. Курсы ведут мамы, кот. успешно занимались по данной методике со своими детьми.Г-н Доман как раз ведёт физическое развитие. В Филадельфии такой курс будет проходить с 31 мая по 5 июня 2009г. В Италии с 19 апреля. И хорошая новость. Собираются выпустить видеоверсию курса, кот. пройдет в Италии. Ну вот кажется и всё. _________________ Меня зовут Наташа. У меня двое детей: Ромка 9 лет и Маруся 2 годика. Дневник о РоМашках -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Chestnut: Мила_Гоша Привожу размер трека по книге Глена Дамана: Ширина трека - положите ребенка на пол, руки согнутые в локтях перед собой, и измерте растояние от локтя до локтя (мы прибавляли еще по пару см на рост) Вес ребенка \ Рост ребенка \ Высота стенок трека \ Длина трека \ Количество поперечных ступенек 9-15 кг \ 60см или меньше \ 20 см \ 3 м \ 4 16-23 кг \ 60-100см \ 25 см \ 3,6м \ 6 23-54кг \ 1м или выше \ 30 см \ 4,5м \ 8 Пол трека должен быть очень гладким, чтобы ребенок мог скользить по нему вниз, делая любое движение рукой или ногой. Наши дети могли лежать на вытянутых руках, но к сожалению не могли двигаться вперед. Они только перемещались переворотами или вокруг собственной оси. Именно трек заставил их двигаться вперед, а потом перейти на плоскую поверхность пола и продолжать двигаться вперед - сперва по пластунски, а потом уже на карачках. Ребенка надо стимулировать к движению вперед - пускай это будут первые пару см, но надо очень хвалить!!!! Когда ребенок поймет суть движения вперед, то в идеале он должен преодолевать трек в пределах 2 минут. У нас Аня начала двигаться очень быстро, а у Маши сперва по 5 минут уходило, чтобы спуститься вниз - она очень боялась. Мы подняли трек на последнюю ступень, чтобы она потихонечку начала сползать вниз - было буквально крутая гора. Главное, ребенок должен понять - это легко, поэтому не торопитесь опускать пол трека ниже , чтобы был менее пологим уклон, пока ребенок не начнет преодолевать его за время 10-20 сек. У нас была скорость 7-8 сек, когда мы уже по 50-60 раз в день проползали этот трек, он уже стал и не нужен - девченки вышли на пол и сами могли двигаться вперед по пластунски. А также прилагаю наши фотки трека - муж сам изготовил. И фото (правдо не очень качество) трека из института Глена Домана, где мы были на лекциях в апреле 2010г.

Мила_Гоша: Тамара пишет: http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=144&t=7636240 спасибо , интересный сайт, сохранила для себя

Мила_Гоша: Chestnut Наталья, спасибо большое за ответ!! Мы как раз еще не успели сделать (в выходные обещали ), я смотрю Анютке на фото 11 месяцев было, с какого времени начали заниматься? Вы с Г.Доманом знакомы ? Как вам повезло Фотографии отличные, Анютка солнышко старательно ползет , вы с мужем красавчики , семья Доманов

Мила_Гоша: Настя Вейс Новая ава как интересно сделано, это Фенечка булькается? как это так

IrinaF: Мила_Гоша пишет: Вы с Г.Доманом знакомы ? я тоже чуть в обморок не упала!!!

Chestnut: Настя Вейс Настя, на ваш вопрос я ответить не могу, потому как мы принимали участие в другом курсе - по книге Глена Домана "Что делать, если у вашего ребенка поврежден головной мозг". Мы потом возвращались в институт с Машей (двоих мы бы не смогли привезти, из-за требований института 2 взрослых сопровождают 1 ребенка, да и смысла не видели - они же близнецы, что надо одному, надо и второму) - нас протестировали и по разработанному институтом профайлу развития головного мозга поставили диагноз, разработали специальную программу занятий, показали что и как делать, дали кучу материалов и отправили домой выполнять. Следующий приезд должен был состояться в декабре - следующий курс лекций и новое тестирование ребенка , новая программа. Но мы попали в госпиталь. Честно говоря, программа очень интенсивная для ребенка, но больше всего меня выматывали отчеты, которые ежемесячно мы слали в институт. Я ночами их писала и была никакая. Программу реально выполнять семье с одним ребенком, когда в семье при этом есть еще нянька, повар, уборщица и другая прислуга. Это точно. Потому как ни на что другое просто не остается времени. А у нас 4-ро детей и нет прислуги. По программе интеллектуального развития нам как раз сказали начинать с глобального чтения, а не со счета. Чтение у нас не пошло, я связывалась с институтом и говорила им , что интерес у детей отсутствует, хотя я все делала, как они и говорили. Но мне отвечали, что детям достаточно скользнуть по карточке глазами, чтобы они все запомнили. Мои красавицы не просто не скользили взглядом, а отворачивались вообще. Я все-таки верю, что мы еще вернемся к глобальному чтению, может быть у каждого ребьенка свой срок - кто-то это быстро схватывает и понимает, кто-то нет. По крайней мере в институте мы встречались с родителями и детками, что занимаются по этой программе, и в 3-5 лет умеют не просто читать, а читать с огромной скоростью, родители просто пролистывают книги за минуту. Единственно но - среди этих детей мы не видели ни одного ребенка с СД, хотя нас заверяли, что и такие дети у них есть. Видели фотоотчет одних родителей ребенка с СД, который закончил университет, он тоже умел читать в 3 года. Так что надежда есть и у нас. Но как говорится, даже среди обыкновенных детей, скорость обучения разная, так у наших и подавно. Но от родителей требуется огромные усилия и ежедневные занятия с ребенком, ежедневный режим без перерыва на выходные и каникулы. Тогда и только тогда будет прогресс и успех.



полная версия страницы