Форум » Как мы занимаемся с детьми » Глен Доман "Что делать ,если у вашего ребёнка повреждён мозг". (продолжение) » Ответить

Глен Доман "Что делать ,если у вашего ребёнка повреждён мозг". (продолжение)

люся: Девочки , я заказала себе по почте эту книгу. Кого заинтересует ,то можно её заказать по этому адресу-http://www.knigia.com/product info.php?products id=1603 Правда книга не из дешёвых, но может она того стоит? ---- Ссылка не работает, на этой странице форма для заказа через Развивалки.ру - самая низкая цена http://sunchildren.narod.ru/domanloupan.html Есть и на Лабиринте, но дороже чуть ли не в два раза. OlgaLD

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

Chestnut: Мила_Гоша С детками начали заниматься с 10 месяцев, через месяц, когда поехали в институт, они уже гоняли по этому треку очень быстро, а к году вышли на пол и наворачивали круги по пластунски по дому. Мила_Гоша пишет: Вы с Г.Доманом знакомы С ним и со всем его семейством! В принципе у них институт - это семейное дело, там его 3-е детей работают, внук, жены и мужья детей. По сути Глен Доман это живая легенда, хотя в свои 90 с хвостиком еще нам лекции читал. Но вся власть уже в руках его дочери Джанет Доман. Сын Дуглас Доман - занимается в основном работой института за рубежом, поэтому и в Европе бывает часто, и лекции читает в Италии, России и др. странах.

Meri: Chestnut пишет: Программу реально выполнять семье с одним ребенком, когда в семье при этом есть еще нянька, повар, уборщица и другая прислуга.согдасна Chestnut пишет: Видели фотоотчет одних родителей ребенка с СД, который закончил университет, он тоже умел читать в 3 года.вопрос не в том, что он читал - технически это не так сложно. Вопрос в том, понимал ли он прочитанное? Какой смысл в чтении без понимания? Зачем вообще учить читать малышей, какой в этом смысл? Зачем нужно глобальное чтение? Какие конкретные цели этим достигаются? Отвечать на вопросы мне не надо, они задаются самому себе для контроля родительской адекватности

OlgaLD: Meri пишет: Отвечать на вопросы мне не надо, они задаются самому себе для контроля родительской адекватности


OlgaLD: Если говорить о глобальном чтении, как оно описано в книге Даунсайд ап и потом на сайте Марины, то по этим карточкам, где с одной стороны картинка, а с другой слово, Ваня точно понимает прочитанное - ну, или то, что эти странные фигурки-буквы вместе означают какое-то слово Пока так. Один раз у нас склеились две карточки. Я ему сказала "Найди стул", он переворачивает нужную карту из 4, гордо говорит "ту!" (стул) и тут у него лицо вытягивается: там корова (кажется). Он снова поворачивает обратно карточку, там написано "стул". Я не сразу поняла, в чем дело, почему недоумение Потом расклеила карточку. P.S. ссылка на сайт Марины http://oursun.ucoz.ru/publ/katalog_statej/o_formirovanii_nekotorykh_navykov/globalnoe_chtenie/3-1-0-8

дарина777: IrinaF пишет: я тоже чуть в обморок не упала!!! и я какая то недосягаемая звезда

inga: OlgaLD Оля, подскажите, я когда скачиваю у Марины на сайте карточки они чего то не открываются? Может кто нибудь скинет кароточки мне на ящик, буду очень благодарна!

OlgaLD: inga У меня они на другом компе, если никто раньше не сделает, сделаю чуть позже. Не знаю, почему у вас не открываются. Может быть, они там в архиве и надо вам поставить разархиватор?

mamamia: блин, писала-писала, и все стерлось Chestnut наташа, я в глубоком обмороке до сих пор от вашей фотки, молодцы я с тобой согласна: если делать все по программе, то не остается времени ни сил ни на что другое... получается нечто вроде полузомби вместо мамы, все на автомате. у меня тоже можно сказать двойняшки , потому что все делаю с обеими дочками. я представляю, СКОЛЬКО времени нужно вам.

ОльгаВл: Chestnut Наташа,какие вы молодцы

OlgaLD: Нашла еще одно место для скачивания карточек Домана, кому нужно. http://www.umnyedetki.ru/metodiki/doman_kartochki.html

inga: OlgaLD Спасибо!

OKSANA703: OlgaLD СПАСОБО!!!

Chestnut: mamamia ОльгаВл Спасибо. Молодцами мы будем лет через 15-18, когда все уроки будут пройдены и виден результат. Пока же делаем не все , но многое, в меру наших возможностей. Всего объять невозможно, особенно с нашей семейкой.

Chestnut: OlgaLD Спасибо.

Тамара: http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Others 25 октября Дуглас Доман будет читать лекции для родителей больных детей 10.00-13.00 и по развитию потенциала здоровых 15.00-17.30 Президент отель. Лекции спонсировал фонд Остров Надежды Tel: 8(495) 972 - 79 – 67 это их телефон. Дуглас просил оповестить всех, кому это может быть интересно. Он также хочет поехать в Питер

Тамара: Что-то курсы Домана никому не интересны

alisochka: Тамара пишет: Что-то курсы Домана никому не интересны очень интересны. но попасть на них не сможем

Блэк: Тамара пишет: Что-то курсы Домана никому не интересны Обидно, когда не получается. Нам ехать 3 часа, бог с ним, но был бы выходной или каникулы... А так, никак...

ГалиКо: Тамара Я бы с удовольствием посетила обе лекции! А там по записи, по билетам или как? Хотя, конечно, на такой срок планировать трудно...

Тамара: ГалиКо Не знаю,надо звонить по телефону и уточнять.

ГалиКо: Тамара Спасибо, ближе к делу попробую.

света: Тамара пишет: Дуглас Доман будет читать лекции для родителей больных детей 10.00-13.00 я как-то в Киеве была на его лекции. Ничего толкового, сплошная реклама книги и призыв ехать к ним в Америку на консультацию.

Тамара: света Вот - отзывы очень нужны. Чтобы у родителей не было лишних иллюзий.

олька: Сегодня была на лекции у Дугласа Домана! Просидела 4 часа! Ну что сказать, американцы, одним словом! Не в восторге я! Очень много людей приехали с периферии,Ростов, тверь, тула и т.д.,люди специально приехали чтобы получить консультацию, задать вопросы и получить ответы, а Дуглас через час лекции сделал перерыв, потом показали пару роликов, потом рассказывали о своих успехах и неудачах наши русские мамы, а после он даже отказался отвечать на вопросы сославшись на усталость, отказался дать автограф на своих же книгах! Единственное, что я вынесла, с лекции,что если не мама с папой, то никто не поможет ребенку! и никакой институт с его специалистами не в силах сделать то, что могут родители!Это я вынесла из разговора с мамой, которые уже 3 года учавствуют в программе института!Девочки 4 года, она развита очень интеллектуально, но в плане движений 0! Все что они дают в Филадельфии, так это более подробный план работы где расписаны задания на 6 месяцев, но это все есть в книге, только в более сжатом варианте!Но если книгу внимательно прочитать, то можно и самим составить программу развития!А так лекция представляла собой рекламу их института! Был ролик про мальчика с синдромом Дауна, он закончил университет, защитил кандидатскую и теперь работает! Главное поверить в своего ребенка и работать с ним дома, работать каждый день,работать системно и не верить врачам в то, что ребенок дурак! В принципе, ничего нового он, лично для меня, не сказал, но если бы эту лекцию услышали родители кто только еще столкнулся с этой проблемой, думаю, что им бы это помогло принять правильное решение и не опустить руки, а бороться и помочь своему ребенку!Когда-то и меня эта книга вытащила из депрессии и дала надежду, что все будет хорошо!

OlgaLD: олька Спасибо за отзыв. Вот в этом ЖЖ http://antysk.livejournal.com/ пишет мама, которая возит ребенка в Америку. (У ее ребенка не синдром Дауна.) Кому это очень интересно, можно почитать в ЖЖ по тэгу "Доман" (или "институт Домана", не помню точно).

Тамара: олька Как уже писала Света- все поездки семейства Доманов-это пиар их института. Маша,ты сейчас сама много занимаешься с Соней. Ты уже знаешь,что может и чему научился твой ребенок. Поэтому Доман тебе не нужен.

Chestnut: олька пишет: лекция представляла собой рекламу их института! Так оно и есть. OlgaLD пишет: пишет мама, которая возит ребенка в Америку Оля, я глянула в ее журнал. Да, так и у нас было - сплошные отчеты и ролики, которые отнимали большую часть времени, я их писала ночами. Причем отчеты не раз в 2 месяца, а у нас были ежемесячные, а раз в три месяца - промежуточный и по окончании полугодиня - финальный, объемом огромного уголовного дела на пару папок. Так продолжалось пока мы с Машей не попали в больницу. Я попросила свою подругу связаться с ними и сказать, что мы не приедем на прием и объяснить причину. Она так и сделала - позвонила лично нашему адвокату (так они называют ответсвенного за ребенка члена института) и все рассказала. Мы от адвоката после этого не услышали ни слова, только поздравление на Рождество на имя Маши, а дальше - молчание. Стало все понятно, они в нас заинтересованы не меньше нашего, мы для них - исследовательский материал, на основе которого пишутся научные работы. Сам ребенок по большему счету безразличен, важен только для родителей. Мне не понравилось такое отношение. По выходу из больницы мы туда не перезванивали и не возвращались. Сама занимаюсь с детьми, может не так эффективно, но зато от души и без отчетов.

OlgaLD: схема, как сделать трек для ползания по Доману: http://www.aliens.michkov.ru/biblioteka/svoimi-rukami/trek-dlya-polzaniya-gorka/

OlgaLD: В Киеве лекции Дугласа Домана http://www.dyvosvit.com/?p=420

OlgaLD: олька пишет: 5 июля по приглашению Российского государственного социального университета и поддержке Благотворительного фонда «Остров надежды» в Москву приезжает вице-директор Институтов достижения потенциала человека (США, Филадельфия) Даглас Доман - сын и последователь легендарного Глена Домана, известного во всем мире своей методикой раннего развития, но, что самое главное для нас с вами, опытнейший специалист по реабилитации особых детей, чей диагноз — умственная отсталость, задержка развития, гиперактивность, детский церебральный паралич, аутизм, дефицит внимания, эпилепсия, проблемы с чтением и обучением, синдром Дауна. Лекции Дагласа Домана пройдут 5 июля 2012 года во Дворце культуры Российского государственного социального университета (Москва, м. Сокольники, ул. Стромынка, 18, корп. 15) по следующему расписанию: 1) для родителей особых детей с повреждениями головного мозга (Лекция «Путь к здоровью») с 9-00 час. до 13-00 час. 2) для родителей здоровых детей, которые заинтересованы в получении знаний о развитии детского мозга (Лекция «Ваш ребенок — гений») с 16.00 час. до 17.30 час. Вопрос о стоимости участия в лекциях пока еще не решен, но в любом случае он будет составлять не более 20$. Контактное лицо и организатор семинара: Сёмочкина Наталья (Москва). Запись на семинары проводится по телефону (495) 783 71 44, так же по электронной почте odinokova@mail.ru. В электронной заявке нужно указать Ф.И.О. участника (родителя) и ребенка, тему лекции, диагноз (для участников утренней лекции) и возраст ребенка. Количество участников ограничено. Я был на подобных лекциях Дагласа в октябре прошлого года и выложил целую серию статей, в которых делился своими впечатлениями о них: здесь, тут, вот тут, еще, здесь и вот здесь. Мое мнение: если Вам хочется больше узнать об этом методе и лично пообщаться с Дагласом, задав ему все интересующие Вас вопросы — это очень хорошая возможность для этого! По опыту предыдущих лекций могу сказать, что все самое интересное начиналось как раз во время ответов на вопросы. Кстати, Вы поступите правильно, если посетите обе лекции — именно в этом случае у Вас сложится более точное представление об этом действенном методе реабилитации особых детей. Особый интерес вводные лекции Дагласа представляют для русскоговорящих родителей в связи с предстоящим первым в истории пятидневным курсом «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с русским синхронным переводом. Наверняка Даглас расскажет подробности об этом — когда и где состоится это замечательное событие и что нужно для того, чтобы принять в нем участие.

temi4ka: Девочки, кто занимается глобальным чтение по Доману! Подскажите, пожалуйста! Мы занимаемся где-то месяц, используем 3 комплекта карточек по 5 слов, каждый день заменяем по одному слову в каждом комплекте. Сначала Аня с интересом смотрела слова, а теперь часто отворачивается. Как привлечь ее внимание? Или это нормально, что ребенок частично отвлекается?

Тамара: temi4ka По методике Домана только одна мама с сайта Дети АНгелы вытянула своего ребенка . ОНа занималась так,как он пишет. Если вы хотите заниматься глобальным чтением,смотрите как Марина turist занимается с Варей,на клипах это видно хорошо. И как Мария олька с Соней занимается.Удачи.

Chestnut: temi4ka пишет: Сначала Аня с интересом смотрела слова, а теперь часто отворачивается Наташа, мои отворачиваются, когда уже запомнили слова. Новые слова смотрят с удовольствием. Но мы старше вас, а в вашем возрасте у нас тоже еще не было внимания на карточки. У нас они в ход пошли после 2-х лет. Тамара пишет: ОНа занималась так,как он пишет. В книге они пишут одно, а в институте рекомендуют другое. Каждый родитель методику подстраивает под своего ребенка. Но идея то остается той же - глобальное чтение.

олька: temi4ka Вы показываете просто слова? Моя Соня тоже потеряла быстро интерес, я клеила сама картинки на обратную сторону и ребенку было очень интересно! Если нет возможности сразу сделать много таких карточек, возьмите готовые у Зайцева Мир вокруг нас!ребенок смотрит слово и сразу подкрепляет его картинкой!

temi4ka: Тамара Chestnut олька спасибо вам большое Мне эта методика нравится, и на мой взгляд, она действует. По крайней мере трек для ползанья нам реально помог научиться ползать. Я не следую ей в том объеме, который предполагается. Мы каждый день используем только перекрестные движения, кручения-верчения всякие и вот решили заняться глобальным чтением. Я долго сравнивала методики просто слова, как у Домана или слова с картинками. Решили сделать по его методике, сначала просто красные слова, потом словосочетания, а потом слова с картинками (у Домана же тоже так, только слова с картинками добавляются позже). Карточки я склеила сама. Хотела дотянуть до глаголов, а потом добавить карточки, как у Марины. Chestnut пишет: мои отворачиваются, когда уже запомнили слова. Новые слова смотрят с удовольствием. Наташа, а ты как вводишь новые слова? по одному в каждом наборе каждый день? И еще я хотела тебя спросить. Анечка научилась ползать на четвереньках, делает это очень быстро. Нужно ли продолжать делать перекрестные движения или уже не надо? Водили ли вы девочек за ручки или просто много с ними ползали и они в один день встали и пошли? олька Маша, все хотела написать. Вы сделали замечательный сайт, там очень много интересного . Чувствуется, что Вы проделалил огромную работу с Сонечкой, это так вдохновляет

олька: Спасибо!будем и дальше стараться

Chestnut: temi4ka пишет: Наташа, а ты как вводишь новые слова? по одному в каждом наборе каждый день? Нет, я не так делаю. У меня в работе каждую неделю 4-5 наборов по 10-12 слов каждый, я каждую неделю добавляю 2 новых набора, а 2 старых откладываю. В этих наборах есть и слова, и словосочетания, и маленькие предложения. В словосочетаниях и предложениях используются ранее пройденные слова. Я еще дополнительно делаю маленькие проверочные карточки со словами (они дублируют большие наборы)- мы с ними играем каждый день (или найди слово из нескольких, или показываю 2 картинки и спрашиваю где "показываю карточку со нужным словом" - они показывают правильную картинку, или же выкладываю несколько картинок и показываю одно слово - а они показывают мне правильную картинку). И в институте нам рекомендовали не так как в книге - менять сразу набор карточек, а не по одной, как в книге написано. Если интересно, то отсниму для примера наши карточки в основном наборе и дополнительные, и завтра скину фотку сюда. Картинками я тоже пользуюсь, чтобы донести значение слова. Но не всегда успеваю делать картинки или искать в интернете, поэтому в ход идут книжки, словари с картинками, реальные предметы, действия (что сама могу показать - обычно глаголы). Зачастую показ сопровождаю и жестами, дети их легко запоминают и пытаются повторять при определении этого слова. Они и сами потом любят рассматривать слова, и книги с похожими картинками и сами себе что-то бормочут под нос или показывают жестами. И даже, когда смотрят телевизор и встречают там знакомое слово, то тоже дают понять, что его знают. Наташа, нужно не забывать, что чем младше ребенок, тем крупнее должны быть буквы. Мы уже давно перешли от красных букв на черные и значительно уменьшили шрифт. Хотя основные наборы у меня все еще большие - лист А4, а вот дополнительные - уже гораздо меньшие слова, а в саду учительница еще меньше использует, и они их читают. temi4ka пишет: Нужно ли продолжать делать перекрестные движения или уже не надо? Вообще они рекомендуют не прекращать их делать даже когда ребенок пошел. Но мы попали в госпиталь и нам уже было не до этого. А ползали мы долго - наверное полгода, причем я всячески стимулировала их. Так как я была с Машей в госпитале, то она у меня там постоянно ползала в коридоре даже с капельницей. Врачи что-то пытались мне говорить про грязные руки, но мы их мыли часто и продолжали ползать. Поэтому и пошли быстрее, чем домашняя Аня. И пошли сами, без всяких там физиотерапевтов. temi4ka пишет: Водили ли вы девочек за ручки или просто много с ними ползали и они в один день встали и пошли? Ползали очень много (это было приоритетно), но и за ручку одну водили. Ведь желание любого ребенка, после того как он научился ползать, встать на ножки и начать ходить. Сами они начали топать, когда поняли как надо самостоятельно вставать на две ноги без опоры. Сейчас их тоже поощряю ходить - гуляем в парке и лесу с преодолением препятствий - в горочки карабкаемся, с горочки бежим. Всюду пешочком, коляску в этом году никуда на прогулки не берем, да и вагончик тоже. Хотя они очень любят вагончик, и так и норовят забраться в чей-нибудь на детской площадке.

temi4ka: Chestnut Наташа, спасибо огромное если тебе несложно, выложи, пожалуйста, фотки карточек. А то я совсем запуталась. В книге совсем по-другому описывалось. Про перекрестные движения поняла, будем продолжать. За одну ручку Анечка боится ходить, хотя чисто физически, думаю, она это может. Недавно один день ходила за одну руку, но потом потеряла равновесие, испугалась и больше не хочет.

Natali_09: temi4ka Наташ,у меня Димон,когда начал ходить,если падал на попу,то дальше полз, и я ему не запрещала причем на улице тоже,когда она отползате свое, пойдет, не переживай (модераторы извеняюсь немного не в той теме)

Тамара: temi4ka http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/first-word-pictures/resources/picture-cards/ Начинайте показывать по два слова-как на этом сайте. Ребенку и вам будет легче. Вы уже четко будете знать-какие слова ваша дочь запомнила. МАМА - имя ребенка папа- мишка мяч- книга и т.д.



полная версия страницы