Форум » Как мы занимаемся с детьми » Чтение, письмо, арифметика-2 (продолжение) » Ответить

Чтение, письмо, арифметика-2 (продолжение)

Tatjana Spomer: продолжение темы.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

С.Мария: Тамара Спасибо большое за совет Мне тоже очень интересно почему нет речи у нас.А на что нужно обратить внимание в выдохе? Какой он должен быть?Артикуляционной гимнастикой мы занимаемся интенсивно последние 2 месяца, использую методику Косиновой. Логоритмика тоже у нас идет, а вот фонетической ритмикой еще не занимались. Логоритмика как-то интересней .

Тамара: С.Мария Обратите внимание на подвижность языка- поднимаетсяли он вверх -вниз,влево -вправо. На выдох-может ли ребенок задуть свечку,сдуть кусочек ваты с ладони,подуть в трубочку.

OlgaLD: Сестра передала мне любимую книгу нашего детства :) (одну из многих любимых, конечно). Я нашла ссылку, кто хочет скачать. Сама скачать по ссылке не пробовала. http://book.tr200.net/v.php?id=1373342 Кто не в курсе, книга развивающая для знакомства с математикой. Фигуры, много-мало, узкий-широкий, "столько же" и т.п., далее счет до 10 и обратно. Цвета до кучи. Первой части у меня нет и не было. Но легко найти в инете. Она для более младших детей. Там предлагаются игры к каждой главе. Картинки, конечно, для современных деток покажутся, наверное, мелкими, блеклыми... не знаю, я их любила.


el81: Мне перевели вторую методичку из программы "Смотри и учись". http://zalil.ru/32932841 Если скачать не получается пишите на el81@mail.ru в теме методичка "Смотри и учись №2". К сожалению потом будет перерыв педагог что переводит ложится в больницу, очень надеюсь на ее скорейшее выздоровление.

turist: el81 Я скачала, но мы с Варей этот шаг уже прошли. Дальше я на распутье. Логопед из ДСА советует перейти к чтению по слогам. Я пробовала, но это как шаг назад. Она предложения читает, правда, из знакомых слов. Накапливать словарный запас? Я попробовала по Маниченко (1 книжку дали попробовать). Мне не понравилась книжка, которую принесли, а Варька буквально вцепилась, пока все слова из неё не усвоила - заставляла перечитывать. Однако выписывать эти книжки по сумасшедшим ценам я как-то не готова, тем более, что Варе одна такая на вечер, ну на два... Попробовала сама сделать книжку. Слишком много времени уходит. А ребенку хочется, нравится. Еще бы дома сидела как в прошлом году, а то и работа, и сайты, и общественной заботы на себя навешала. Не знаю, интересно ли кому как мы переходили от слов глобальных к словосочетаниям и предложениям Нужно ли об этом писать на сайте.

Natali_09: turist пишет: Нужно ли об этом писать на сайте. нужно. Марин я хотела спросить, все никак не въеду есть ли закономерность в карточках по глобальному чтению,а то у меня впечатление, что я не то делаю, карточки сделали сами, что-то распечатала типа твоих, что-то как по доману,Димка может выбрать уже из 4, но пока только картинку, правда при этом переворачивает карточку словом вверх и водит пальцем (типа читает ), словами вверх выбирает 1 из 2х, иногда правда ошибается (или не хочет), в обиходе пока родственники,игрушки и домашние животные, так вот правильно я поняла что сначала картинка,потом объект, потом слово.........а то что-то я застопарилась

prib0y: turist пишет: Логопед из ДСА советует перейти к чтению по слогам. Я пробовала, но это как шаг назад. Она предложения читает, правда, из знакомых слов. Накапливать словарный запас? Марина,это только на первый взгляд шаг назад,на самом деле,чтение по слогам это подготовка к письму ( прочитать можно глобально,но при письме мы все таки проговариваем слоги),кроме того,у детей с проблемами в речевом развитии нарушена слоговая структура слова..пока ребенок маленький,его предложения и речь примитивны,а когда словарь нарастает и возникает необходимость говорить и писать развернуто-проблема..такие слова,как например-перламутровая ,изумрудная ,сверкающая..итд..при произношении ребенок делит на слоги,иначе при письме большую часть слова просто потеряет... У нас есть игры на выделение слогов из слова,очень интересные,Яна по ним занималась..если надо,пофотаю как это выглядит,напишу автора..

el81: turist Нашла на озон.ру комплекты по 1150 руб. Вы эти книги имели в виду? http://www.ozon.ru/?context=search&text=%cc%e0%ed%e8%f7%e5%ed%ea%ee Цена конечно как с потолка взята.

el81: turist пишет: Не знаю, интересно ли кому как мы переходили от слов глобальных к словосочетаниям и предложениям Нужно ли об этом писать на сайте. Выкладывайте все, нам интересно все что вы делаете. А у нас затишье какое то, после болезни не могу мысли в порядок привести, особенно после того как Миляуша Фаритовна сказала, что Марат похоже перегружен. Хочется много, а за что конкретно взяться, вопрос? Квартиру обклеила, работаем над самообслуживанием, звуками. Сегодня предложу пожалуй пазлы, мозаику, лото, бусы и тп, посмотрим что ему интересно после перерыва.

Natali_09: turist книги по Маниченко нашла вот здесь там 12 штук в комплекте click here и цена вроде приличная

turist: prib0y Таня, мы со слогами работаем, я знаю, что это никуда от нас не денется. Просто пока на сознательном уровне не получается. Я пыталась по букварю с ней читать - протест. А вывески, крупные тексты, буквально "фотографирует", в маршрутках всеми надписями интересуется. В РЦ на гидромассажной ванне для ног было написано: NOZOMI, Варя пару дней всё пальчиком надпись трогала, а потом мне показывает, пальчиком ведет и "читает": ногоми. Само собой, ногами в ванну лезем. Вчера буквально, нашла с готовщины нашей свадьбы открытку, где моя фотография и написано "невеста". Алеська спрашивает, мол, что это тут про маму написано? Она бодро так: "Неве...", а дальше споткнулась, не дочитала, пришлось подсказывать. Из пяти букв слова, даже если их в глобальном не было - читает. Да, комплекты книг те, но выписывать их всё равно дорого. Учитывайте, что книжка от силы на два вечера и нужно новую.

turist: UKA_P Юль, там следующий после карточек со словами шаг в обучении глобальному чтению. Мне всё-таки хочется пройти до конца. Чтобы в будущем видеть точнее плюсы и минусы глобального чтения. Слоги от нас не уйдут. Искала тексты - всё для чтения по слогам, блин! Потому и дорогой такой этот Маниченко...

ОльгаВл: prib0y пишет: У нас есть игры на выделение слогов из слова,очень интересные у нас у Тани тоже чтение пошло только глобальное,объём небольших слов прибавлялся быстро.Потом из частей знакомых слов составляли новые слова. Для чтения слияния слоговое не обязательно знать,но при письме пришлось тянуть за согласной гласную,тогда и пришло понятие что читать можно соединяя буквы,скорость чтение от этого падает и сильно.

Natali_09: UKA_P пишет: ну а в чем он заключается? просто негде нет подробного описания. первый этам это слова, потом второй этап словосочетания, третий предложения



полная версия страницы