Форум » Как мы занимаемся с детьми » Чтение. » Ответить

Чтение.

Fruuu: Здесь все о чтении, в том числе и о глобальном чтении.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: По-моему, на форуме подробно обсуждали этот этап. И даже ссылки мы давали. ну не точно на Маниченко. Насколько я помню, вещь называется "книжка-картинка". Вот можно попробовать скачать, у меня антивирус молчит (не пищит) http://depositfiles.com/files/vkjbtrelb сейчас качаю. посмотрим.с

turist: OlgaLD Оля, я видимо упустила. Написала на сайте, как мы этот год занимались. Не знаю, так или нет. http://oursun.ucoz.ru/publ/katalog_statej/o_formirovanii_nekotorykh_navykov/globalnoe_chtenie_prodolzhenie/3-1-0-55

OlgaLD: turist пишет: Завтра попробую. А еще есть такие? гуглить надо, не знаю ну вот навскидку, http://letitbit.net/download/74206.794a6f13f2ecea947990871be638/karmashikiny_kizhki._SHivorot-navyvorot.rar.html (я взяла ссылку с "Пуз-карапуз"), выбирать качать медленно - бесплатно, с ожиданием 60 сек и рекламой. Дальше жмем "спасибо, не надо", ждем минуту. набираем капчу. Правда, у меня что-то не сработало с этим. Не знаю. Еще попробую потом. а для тех, кто хочет узнать больше про эту методику, вот и видео есть http://www.youtube.com/watch?v=-ZiL2Td8oXQ вот подробные печатные инструкции http://puzkarapuz.org/195218-karmashkiny-knizhki-shivorot-navyvorot.html


prib0y: ОльгаВл пишет: у нас у Тани тоже чтение пошло только глобальное,объём небольших слов прибавлялся быстро.Потом из частей знакомых слов составляли новые слова. Мы с Яной тоже сначала брали чтение глобально,но только отдельных слов,на тему семья,игрушкиитд..для поплнения словарного запаса..А этап осознанного чтения и письма у Яны совпал,примерно в шесть с половиной лет,на лого занятиях..Обычная традиционная система-от звука к слогу,потом слову,фразе,предложению,тексту..К этому возрасту Яна была готова анализировать,выделять,соединять..письмо у нее пошло к школе вообще без проблем,она и на слух и зрительно пишет идеально.. При чтении Яна не тянет гласные,она видит в слове слог,быстро соединяет последовательно..Сейчас читает бегло,не разбивая слова на слоги.. turist пишет: Таня, мы со слогами работаем, я знаю, что это никуда от нас не денется. Просто пока на сознательном уровне не получается. Я пыталась по букварю с ней читать - протест. Марина,все правильно,это никуда не денется..ты и в том права,что слоги все равно берете,это ваша чистота речи,развитие артикуляции.. мама Валеры пишет: Нам это тоже интересно! Будем очень благодарны за информацию собрала немного материала,ниже оформлю:

prib0y: Мне нравятся речевые игры Наумовой,у нас почти вся серия,на развитие навыка зв.букв.анализа выпуск №6,этот: в выпуске около десяти игр,разных вариантов сложности..,та игра,которой пользовались мы для выделения первого звука в слове и составления слова из звука выглядит так: Карточки - полоски делятся по слоговому составу,каждому составу соответствует свой цвет,в приложении есть печатные буквы,подразумевается что ребенок будет выкладывать первые буквы слов под картинку и в итоге получится слово..Мне не хотелось отвлекаться на выкладывание,у нас это пошло одновременно с письмом ( на образцах я подписывал,Янины работы не сохраняла..давно это было..) Отдельно идут картинки,подписан. с обратной стороны,к полученному слову находим-прикладываем,показала на фото некоторые,все не искала..)Еще идет комплект карточек синего,зеленого,красного цвета,дает возможность разложить полученное слово на гласные-согласные,определить мягкость-твердость звука.. Кроме этого игры-собери слова в цепочку,назови ударный слогчто ты о нас знаешь7 сравни нас итд..интересно.. После этого в рабочей тетради Козыревой составляли предложения,выделяя звуки и слоги,ниже:

prib0y: В этой рабочей тетради Козыревой помещены "зашифрованные" предложения,по одному на каждой странице.В тетради 3 части, 1.Выделение из слов-названий картинок первых слогов. 2.Выделение из слов-названий картинок последних слогов. 3.Выделение из слов-названий картинок средних слогов. Покажу вариант первой части: А читать начали с этой книжечки: там десять текстов,каждый с заданием,на страничке видно, есть еще три игры,не фотала. текстыдля первых диктантов для Яной брала именно отсюда..Текст на фото первый по счету,самый простой,дальше чуть сложнее,но все очень интересные.. Сейчас писала,вспоминала,как это все начиналось..вроде как и не с нами это все было..так давно ..надо же..

ОльгаВл: prib0y В наше время конечно были кубики с картинками и начальными буквами,но эти книги просто супер!!!

m48: марите у нас читаеть или повторяеть задом вперет.если чужое слого например,кукла, оно повторяет ла кук.конец слого быстрее повторяеть , а потом начало слова.раз тесять надо очен медленно повторят.и оно стараеться .http://video.yandex.ru/users/vitali-madison/view/6 у нас есть книга,домашнии логопед,ето тоже по моему не плохо.оно любить книги с картинками.мы спрашиваем,какого чвета,где находиться,какого размера,что делает,и так далее.

света: Вера уже может написать некоторые буквы печатным шрифтом А, О, Е, У, П, М. Всё очень криво, буквы большие, но старается.

ФокинаТатьяна: Какая Вера умница! Я учу Колю буквам ненавязчиво.,ассоциативно- п-папина,м-мамина,л-Лилина,к-Колина,ф-Флоксова(так кота зовут),и др.все эти буквы находит и хорошо произносит. Ещё в виде лото учим гласные.

ОльгаВл: http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_s_peljonok/ чтение с пелёнок(кажется акция) Зря наверно дала ссылку,цены уж слишком.

turist: Я про глобальное-то чтение написала... Уже несколько дней назад. click here

Natali_09: Хотела посоветоваться,у меня Димон опять начал убегать от карточек, или забирает её и убегает от меня, хочу пока отойти от формата карточек, что если я распечатаю слова на обычном листе(а4) сделаю типа альбома (т.е. по одному слову на каждой странице) и буду просто пролистывать и читать ему слдова, есть ли смысл?

turist: Я все-таки продолжаю читать с Варей книги по глобальному чтению. Те, о которых тут писали уже пройдены. Варе интересно. Вот здесь выложила книжки, по которым мы сейчас занимаемся. click here

G-NA85: Аполлинария тоже начинала читать по слогам в 4 года с Роменой и пошло у нее очень бодро. Но по мере повышения сложности она теряла интерес и в итоге бросила вообще. Вернулись к чтению только в 6,5 лет традиционным способом с дефектологом. Сейчас прошли букварь Коломыткиной. Читает почти бегло.

света: turist я В ВОСТОРГЕ ОТ ВАРЮШКИ!!!!

turist: G-NA85 пишет: тоже начинала читать по слогам в 4 года В том и дело, что Варя читает не по слогам, хотя слоги прочитать может. Я планирую слоговое чтение, фонетический разбор слов с ней потихоньку начала, идет нормально. Но пока не нашла подходящего букваря. Мне советовали Резниченко, но не нашла. А по Жуковой что-то мне не понравилось. G-NA85 пишет: букварь Коломыткиной Нужно посмотреть, что за букварь. Вчера с логопедом снимала занятие на видео, Варя читает "мука". Оказалось мак. Удивилась еще, почему прочитала так странно. А потом видео пересматривала, хорошо видно, что она сказала "м", а второй слог вывернула наизнанку: "ка". У нас старшая так же слоги в том же возрасте задом наперед периодически сливала.

Chestnut: turist Молодец, Варенька!!!! Такими темпами вы к школе будете читать на уровне 4-го класса!!! Марин, мы тоже все в такие папочки вставляем, только до рассказов нам еще далеко, вот словосочетания из 2-3 слов мы уже читаем. Вообще советуют разделять текст и картинки (чтобы ребенок не видел их одновременно), и давать побольше познавательной информации - как бы энциклопедические знания, дети такую информацию быстрее усваивают и им интересно.

Ассоль: Я купила Резниченко, мы сейчас по нему читаем. Удобно что слова разбиты на цветные слоги и сначала полкниги слова все с открытыми слогами, а потом уже начинается стечение согласных. По Жуковой менее интересно заниматься. Резниченко есть в Лабиринте, книга не очень дорогая, я за 200 руб. у нас в городе купила.

света: Я Верочке сделала альбомы с фотографиями (пофоткала всё то что она произносит в активном словаре) и вставила фотку и слово к ней. Сейчас если вынимаю слова из альбома без фотки и показываю Верочке, то некоторые она пытается читать. ТТТ, чтоб не сглазить!!! Тат туго всё это у нас идёт. И буквы Вера, слава Богу, стала хорошо запоминать и различать и не путать и правильно называть. А то я уже переживала, что она их не запоминала никак.

света: А кто-нибудь может где встречал книги по методике Домана-Маниченко на украинском языке?

turist: света Свет, по-моему проще тексты напечатать. Верочка у тебя всё равно молодец. У нас кто из наших начинает гудеть, что у них особый случай, операция была на сердце, поэтому они не могут с ребенком заниматься, я всегда про Верочку рассказываю. И не одна операция, и не только на сердце, и сложнее не придумаешь, а такая умничка!

света: turist Спасибо, Марин!

G-NA85: Chestnut пишет: Вообще советуют разделять текст и картинки Да, Аполлинария без картинок читала. Мы сначала учили слоги долго и нудно, а потом начали читать. Чтение ладно, а вот вопросы к тексту. Сейчас на этом топчемся . Причем она сама должна задавать вопросы к тексту.

turist: Варя читает: click here

света: turist Какая умница!!! Старается!!!

Вовкина мама: Варя меня поражает, умница и занятия с логопедом посмотрела, супер. МАрина, а как ты к дисциплине приучала, боюсь разбаловать Вовку? Вот она и руку не вырывает и не бежит ни куда, слушается, на занятиях с логопедом выполняла артикуляционные задания так хорошо, загляденье, я не представляю, как можно научить языком такое вытворять А сверху это скотчем , ваша книжка, обклеена или в файле? И еще, Марина, а где ты заказывала "Детский проект "Развитие речи"? Облазила весь интернет, нашла только в Белоруссии, очень страно, учитывая, что это наша Радуга выпускает?

IrinaF: turist Марин, ну вы даете! Уже такие сложные тексты читаете!!! света Chestnut И у вас такие успехи в чтении, молодцы девчоночки! G-NA85 пишет: Причем она сама должна задавать вопросы к тексту. Здорово! Об этом пока и не мечтаем. Ну оно понятно, мы и младше. Впрочем и чтение у нас пока не очень идет.

turist: Спасибо всем Мы стараемся.

Chestnut: turist Марина, какие вы молодцы!!! Я правда только просмотрела (беззвучно, мой комп немой), звука мне не хватало - надо папу заставить что-то сделать, но все равно впечатлилась, какая Варя умничка, и текст у вас длинный, а она старается, пальчиком водит и губами все повторяет!!!

ОльгаВл: Варенька супер!!! IrinaF пишет: Об этом пока и не мечтаем научитесь вы же ещё совсем маленькие Девочки,хочу похвалиться сегодня весь день Таня читала мне фантастику.Мне старшая дочка передала электронную книгу,сама ещё тексты не скидывала,всё собиралась для Тани скинуть рассказы. Текст такой сложный,всё спрашивала понимает ли что читает,перечитывать дважды просила,потом нечаянно сама задремала,проснулась,доча читает не может оторваться,до самого вечера читала!

temi4ka: ОльгаВл Танюша умница сколько же у нее интересов! И рукодельничает, и книгами увлекается, и на компьютере а есть ведь обычные люди, которых ничего не интересует Таня пример для нас очень хороший. Не важно, сколько хромосом, важна сама личность

Natali_09: temi4ka пишет: Не важно, сколько хромосом, важна сама личность хорошо сказано)))

turist: ОльгаВл пишет: ,доча читает не может оторваться Как это замечательно!

IrinaF: ОльгаВл Здорово как!!! А ведь фантастика сложная для понимания!..

mamanya: ОльгаВл Танюша умница!!! Я вот все мечтаю свою Машу книгами увлечь, но пока не получается...

Olga Ira: turist Марина, какая же Варя у вас молодец И вы тоже умница, так много с дочей занимаетесь

Хельга: ОльгаВл пишет: доча читает не может оторваться,до самого вечера читала! Значит не только понимает содержание, но и понравилось оно ей очень

Chestnut: ОльгаВл пишет: доча читает не может оторваться Молодец, Танюшка!!! Чтение всегда увлекает, а если ее было не оторвать, то значит и понимает все прочитанное!!!

ОльгаВл: спасибо,девочки



полная версия страницы