Форум » Как мы занимаемся с детьми » Письмо » Ответить

Письмо

Fruuu: Здесь все о методиках обучения письму, трудностях и успехах.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

OlgaLD: Маняша У Ромены Августовой вроде говорится, что "наших" можно начинать учить писать вообще в альбомах, расчерчивая строки самостоятельно (широкие).

Маняша: а как быть с учительницей?Как ей все это объяснить???

Natalik: OlgaLD пишет: можно начинать учить писать вообще в альбомах Я рисовала на компьютере. Маняша пишет: а как быть с учительницей?Как ей все это объяснить??? Если учитель хочет подогнать Маняшу под "норму", то долго вы с ней не проучитесь. В любом случае пробуйте. Возможно учитель не в курсе "наших" особенностей. В техникуме я говорила, представьте, что Таня шьет в варежках, вот такая у нее моторика. Благо мастера у нас адекватные, под нее технологию придумывают, где заглаживают, где булавочками скалывают, где карандашом прочертят, и у Тани ровные строчки получаются. Конечно она не угонится за "нормой". А так всем хорошо.


Slava71: Маняша есть хорошие пособия по письму. Вот некоторые из http://www.labirint.ru/books/541421/ http://www.labirint.ru/books/176319/ http://www.labirint.ru/books/438016/ http://www.labirint.ru/books/33360/ http://www.labirint.ru/books/179571/ http://www.labirint.ru/books/378709/

StepVera: Slava71 Спасибо Слава!

Slava71: StepVera на здоровье! Вот ещё ссылка. Очень крупные буквы. http://www.labirint.ru/books/178789/

StepVera: Slava71 к стати, в школе пишут большие печатные буквы, а Лешка старается писать обычным размером, сам.

Маняша: Slava71 спасибо огромное. все книги попробуем!!!

света: Вот я на фейсбуке выложила коротенькое видео как Верочка пишет https://www.facebook.com/svetany/posts/1336386769745581?comment_id=1336466623070929

Хельга: света Света, как здорово! А ведь ещё и четырех месяцев не прошло, как Верочка пошла в школу!

turist: Старается Верочка!

света: Хельга пишет: А ведь ещё и четырех месяцев не прошло, как Верочка пошла в школу! да, 4 месяца назад она с трудом в строчку попадала крючками, гачками и палочками. Мне казалось, что она никогда не поймёт где границы строчки. Но потихоньку процесс двигается, с каждым днём всё лучше и лучше. Но пишет, очень очень медленно. Ей чтобы переписать предложение с печатного текста писанным, то нужно отратить кучу времени Иногда у меня терпения не хватает. Ещё и наклон не в ту сторону, и бывает ошибается с соединениями между буквами. Некоторые буквы совсем плохо у неё получаются, например "К" - это просто суперсложная буква turist пишет: Старается Верочка! вот на этом всё и держится Она старательная, даже если не хочет, то знает, что всеравно нужно и пишет даже через нехочу. Потом видит, что у неё получается и у неё открывается второе дыхание, и тогда она готова продолжать аж пока рука не устанет.

Маняша: света у нас сейчас такая же ситуация, как у Верочки в начале обучения. Наша учительница( мы на индивидуальном обучении), только в декабре добавила палочки-крючочки- завитушки в тетради в косую линию, а вот совсем недавно и А строчную. Но моя красавица не видит строку, вылезает, а зная, что у нее не получается все точно и четко, нервируется и отказывается выполнять задание. Приходится ее уговаривать- и мне, и учительнице. Вот как в таком случае быть.... Ума не приложу.

ltnrf2006: Маняша попробуйте усилить строку, сделать ярче например карандашом. будет лучше видно, возможно ей станет легче. постепенно отойдете от этого

Маняша: ltnrf2006 спасибо

Fruuu: Маняша Нам очень сильно помогло в письме изучение нотной грамоты. Там ведь чуть выше, чуть ниже - уже совсем другая нота. Тогда Марина начала осознавать, что строка имеет значение.

мама Валеры: Валера выполнил очередную творческую работу для школы, фотоконкурс на тему "Улочки моего города". Но выкладываю в этой теме, потому что самое главное в ней - рассказ. Это самая красивая Валерина работа за все годы обучения! Правда, получилась только с 4-го раза. Тетради не показываю, там такой чистоты и аккуратности нет. Конечно, до каллиграфии далеко, еще работать и работать.

OlgaLD: Я в глубоком обмороке!

мама Валеры: OlgaLD Он очень старался!

Хельга: мама Валеры Какой молодец Валера! Всё так последовательно изложено и написано старательно!

света: мама Валеры

Савелик: Молодцы!!! мама Валеры пишет: до каллиграфии далеко Все очень даже понятно. И текст такой большой, а все без ошибок, без зачеркиваний. Валера очень постарался. Умничка! А у нас прямо бой с письмом. Леворукость - это нечто. Все вкривь и вкось, по узкой строке писать не хочет. Да и вообще то, что надо писать - не хочет, только свои загибулинки.

turist: мама Валеры пишет: Конечно, до каллиграфии далеко, еще работать и работать. Не скромничайте, очень здорово! Отличная работа! Молодец Валера! Даже сохранила себе на компьютер, покажу Варе после школы. Я ей последнее время оживляю географию. Рассказываю о знакомых, которые живут в нашей стране. Вот сегодня про Валеру поговорим. Жалко, фото его нет.

мама Валеры: Хельга пишет: Всё так последовательно изложено и написано старательно! Работа на конкурс, поэтому была проведена большая подготовительная работа. Шли по улице, проговаривали рассказ: как лучше сказать, что сначала, что потом... Три листа были испорчены. То очень грязно, то буквы-слоги пропущены, то переносы неправильные. Последний раз писал под диктовку. А диктанты он хорошо пишет.

turist: мама Валеры

ilusha: мама Валеры Молодец какой!

Watson: мама Валеры Молодцы! Что тут еще добавить? Каллиграфия тут не на первом плане. Сам факт прилежания на лицо и ход выражения мысли в письме - вне всяких похвал.

мама Валеры: ilusha , Watson

Савелик: Наши первые буквы.Муки мученические.

САШОК: Умничка Савушка. Саня еще совсем не пишет и не понимает что это и зачем... прото убирает тетрадь и все...

Хельга: Савелик Ваши муки не напрасны! Очень неплохо у Савушки получается!

turist: Савелик Люба, очень даже неплохо! Молодец! Варя в прошлом году аккуратнее писала, чем в этом. Это в школе, дома, когда мама строжится - получше.

света: Савелик пишет: Наши первые буквы. Умнички!!! Очень даже хорошо как для первых буковок! turist Варюша умничка! Хорошо пишет! Верочка если спешит, то не старается, абы быстрее написать. Поначалу, когда только начинала писать, то каждую буковку выводила, думала как пишется.

turist: света У меня старшие никогда красиво не писали. Это не самый главный навык, потому и к Варе сильно приставать не буду. Пишет и не отстает от класса, это важно. Еще важно, что пишет осмысленно, слова согласует. Это тот результат, на который я и не надеялась когда-то, 9 лет назад.

света: turist пишет: Это не самый главный навык, потому и к Варе сильно приставать не буду. да, я тоже особо по этому поводу не переживаю. Главное, что пишет понятно и старается правильно.

mamamia: Девочки, может кто-нибудь сталкивался, не обязательно с тематическим ребенком, с амбилатеральностью (отсутствием доминирующей стороны). Если есть опыт, книги, идеи, упражнения... Беру на рассмотрение ВСЕ . Заранее спасибо откликнувшимся!

Natali_09: mamamia послушаю, тоже актуально.

mamamia: Natali_09 ага, давай вместе постоим. Только слушать пока некого . Как у Димы с письмом сейчас?

Slava71: Лена, у Зарины Ивантер есть курс ДЛГ ( Движение, логика, грамотность). Нейрокоррекция+письмо. http://edu-modern.ru/dvizhenie-logika-gramotnost Не знаю, подходит ли тебе это. Если да, то пиши- я тебе вышлю этот материал

Slava71: https://docviewer.yandex.ru/view/459891872/?*=a54PqRqfLmvfgdFqUM5xgWvjAI97InVybCI6Imh0dHBzOi8vbW9ndS1waXNhdC5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrLzk0ZC8lRDAlOUElRDAlQkUlRDAlQkYlRDAlQjglRDElOEYlMjAlRDAlOTQlRDAlOUIlRDAlOTMucGRmIiwidGl0bGUiOiLQmtC%2B0L%2FQuNGPINCU0JvQky5wZGYiLCJ1aWQiOiI0NTk4OTE4NzIiLCJ5dSI6Ijg2NjAxNzQ1ODE1MDY1NzIyNTYiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE1MzMwODM5Nzg4OTIsInNlcnBQYXJhbXMiOiJsYW5nPXJ1Jm5hbWU9JUQwJTlBJUQwJUJFJUQwJUJGJUQwJUI4JUQxJThGJTIwJUQwJTk0JUQwJTlCJUQwJTkzLnBkZiZ0bT0xNTMzMDgzNjA5JnRsZD1ydSZ0ZXh0PS



полная версия страницы