Форум » Как мы занимаемся с детьми » Музыка и дети (продолжение) » Ответить

Музыка и дети (продолжение)

Pasha: Всем привет! Какую музыку любят слушать ваши детки? Как вы прививаете им какой-то вкус в музыке и меняется ли он у детишек? очень интересно!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

Гала: G-NA85 Отличная идея!!!

G-NA85: https://www.youtube.com/watch?v=DBPBcz0XASI&list=UU01DdJxXLJNMRTopc_yGs3Q Вот такой номер будет на Окружном финале конкурса Надежда . Подтанцовка из школы 8 го вида № 162. Петь Аполлинария будет без "+", только под "-". Хотя уже начались поблажки от организаторов и т.д. Мы -честные игроки . Наша педагог тверда , поем сами .Скидок на диагноз не принимаем. Сейчас Полина пробует в головной гарнитуре (микрофон), а то тяжело держать в руках собаку, тяжелый микрофон и танцевать Это высший пилотаж, пока у Аполлинарии не очень выходит.

StepVera: Аполлинария ЗВЕЗДА!! А голос какой замечательный! Показала мужу, в восторге G-NA85 пишет: Скидок на диагноз не принимаем. Аполлинария поет ничем не хуже обычных детей (недавно была на концерте местных детских талантов), есть с чем сравнить. Татьяна Вы такая молодец!!!


Надя: Какая умница Аполлинария. Так держать. Татьяна успехов Вам с дочей. Ждем новые клипы.

G-NA85: Спасибо! Вот нам бы "Надежду" преодолеть. И грамотку бы получить.

мама Валеры: В воскресенье, 18 мая, у нас в городе проходил первый этап фестиваля детского творчества "Крылатые качели". В трех номинациях (вокал, хореография и инструментальный жанр) выступали дети из приемных семей и дети с ограниченными возможностями. Концерт продолжался 3 часа, всего 46 номеров. Причем никакого отбора не было, только письменная заявка - два разнохарактерных произведения (или номера). Я про фестиваль узнала случайно. На случай неудачного выступления подала заявку от нашей семьи. С СД выступала еще одна девочка(от муз.школы, фортепьяно). Также были номера от нашей школы 8 вида. Валере повезло - выступал четвертым. Сыграл "Как под горкой" и частушки под собственный аккопанемент. Зато потом спокойно смотрели концерт до конца. В зале сидело солидное жюри, которое должно выбрать лучшие номера для гала-концерта. Мы на дальнейшее участие не рассчитываем. Главное - у Валеры есть опыт выступлений на большой сцене и есть стимул заниматься дальше. Учитывая, что Валера пока играет только правой рукой и смотрит на клавиатуру, мы вообще ни на что не рассчитывали... И вдруг после окончания концерта на сцену пригласили все приемные семьи и ... семью Валеры Жильцова... Мы с мужем люди скромные, встали с краешку. Сияющий от счастья Валера ринулся на середину сцены! А когда ему вручили приз (как мы поняли, любой спонсор мог учредить приз понравившемуся исполнителю), то не выпускал из рук коробку до самой машины. Концерт очень понравился, много было действительно талантливых ребят. Особенно запомнились два выступления. Пела девочка с ДЦП, очень старалась (хотя было видно, что стоять ей тяжело и даже микрофон держать тяжело). Ей вручили подарок от фирмы-спонсора. А еще девочка из интерната для умственно отсталых детей пела песню "Мама, мамочка, родная, любимая..."

олька: мама Валеры так здорово, молодцы!

Elena: Молодец Валера! Дальнейших успехов ему!

Юлия Ю: мама Валеры Какой молодец! Наш папа тоже мечтает Сашу на баяне играть научить.

StepVera: мама Валеры Поздравляем Валеру и Вас с победой!! Вы большие молодцы А что в коробочке было, что подарили? интересно же!

мама Валеры: Всем спасибо за поздравления! StepVera пишет: А что в коробочке было, что подарили? интересно же! Подарили освежитель-увлажнитель воздуха "Экосфера" торговой марки АРМЕД. Как раз то, чего у нас не было, но необходимо (в период отопления в квартире очень сухой воздух). Также может использоваться в качестве ночника.

мама Валеры: Юлия Ю пишет: Наш папа тоже мечтает Сашу на баяне играть научить. Самое главное - чтобы ребенок хотел научиться. Мы планировали. что Валера будет играть на пианино. Наш папа даже у знакомых инструмент купил (тем стал не нужен, сплавили нам). А Валера в группе раннего эстетического развития при муз. школе на баян запал. Они ритмикой под баян занимались. И всё... Даже аккордеоном пытаись заинтересовать- нет, в руки не взял. Если в семье кто-то играет, тогда проще... Пример перед глазами.

turist: мама Валеры Какой Валера молодец!

Юлия Ю: мама Валеры пишет: Если в семье кто-то играет, тогда проще... Пример перед глазами У нас как раз папа и дед играют. И брат двоюродный тоже. Поэтому этот инструмент и решили выбрать. Хотя, мы ещё маленькие, подрастём посмотрим

OlgaLD: Я от Валеры просто в восторге.

света: Валера такой умничка!

Fruuu: Валера - молодец!!!! мама Валеры пишет: Мы планировали. что Валера будет играть на пианино. Наш папа даже у знакомых инструмент купил (тем стал не нужен, сплавили нам). А Валера в группе раннего эстетического развития при муз. школе на баян запал. Они ритмикой под баян занимались. И всё... Даже аккордеоном пытаись заинтересовать- нет, в руки не взял. Вот и Марина также на флейту запала. До сих пор не знаю, почему именно на флейту. Я бы этот инструмент никогда не выбрала, т.к. сама закончила музыкальную школу по классу виолончели и на флейте совсем играть не умела. Зато теперь осваиваю флейту вместе с Мариной.

мама Валеры: Накануне 1 июня прошел гала-концерт - заключение фестиваля "Крылатые качели". Концерт проходил на улице, день был ветреный и прохладный. Я порадовалась тому, что Валере не надо было выступать. Зато всем участникам фестиваля вручали дипломы и подарки. Валере вручили футбольный мяч. До конца концерта он не доверил мне ни диплом, ни мяч.

OlgaLD:

StepVera: мама Валеры Какое лицо счастливое! загляденье просто

света: мама Валеры Валера такой довольный!!!!

turist: мама Валеры Молодец какой! Рады за Валеру, подарки получать всегда приятно. У нас тоже прохладно. Обычно уже жара, а тут весь май в куртках и июнь не принес тепла...

Кирюша: мама Валеры Валера такой довольный! Заслуженная награда!

мама Валеры: СПАСИБО всем! Кирюша пишет: Заслуженная награда! Мы не будем останавливаться на достигутом. Валера сейчас отрабатывает игру левой рукой, потом надо будет соединить обе руки и при этом не глядеть на клавиатуру... Вот такая наша цель. Я думаю, вполне достижимая...

turist: мама Валеры пишет: Валера сейчас отрабатывает игру левой рукой, потом надо будет соединить обе руки и при этом не глядеть на клавиатуру... Вот такая наша цель. Я думаю, вполне достижимая... Терпенье и труд... Успехов Валере! Думаю, что это первая награда, у вас их еще много впереди будет.

света: мама Валеры пишет: Мы не будем останавливаться на достигутом. Валера сейчас отрабатывает игру левой рукой, потом надо будет соединить обе руки и при этом не глядеть на клавиатуру... Вот такая наша цель. Я думаю, вполне достижимая... Пусть всё у Валеры получится!!! Успехов вам!!!!

света: Сюжет о нашей талантливой пианистке Лизочке из Днепропетровской области, которая на международном конкурсе Будапешт-Вена получила серебренную медаль, соревнуясь с обычными сверстниками. "Дівчинка з синдромом Дауна привезла срібну медаль з музичного конкурсу" Видеосюжет http://tsn.ua/video/video-novini/divchinka-z-sindromom-dauna-privezla-sribnu-medal-z-muzichnogo-konkursu.html Нужно подождать, чтобы открылся сюжет или мышкой нажать на "оновлення сторінки"

света: Лизино выступление на конкурсе http://www.youtube.com/watch?v=fERtHtklHrw&feature=youtu.be

Fruuu: света Света, по ссылке пишут, что такое видео не существует.

света: Fruuu Исправила

Fruuu: света Света, как здорово!!!! Такая умничка! Рука хорошо поставлена. В общем, я полном восторге. Знаю как этого тяжело добиться не по наслышке.

Юля_Лизавета: света я в восторге! я сама училась 7 лет в муз школе, всегда очень волновалась перед даже экзаменом, где сидели только учителя, молчу про концерты! А тут! Лиза такая молодец! ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! моя мечта, чтоб Лиза моя тоже научилась - пианино уже стоит!

мама Валеры: ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая … Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители: 1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест! 2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно! 3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки. 4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук. 5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. 6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня». 7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды». 8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь. 9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. 10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: - Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, - Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. Кирнарская Д.К. российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».

mamanya: Моя Маша 3-й год занимается в детском фольклорном ансамбле. Участники - дети с СД и аутизмом. Еще одна девочка с другим хромосомным нарушением, не знаю, каким. Сначала не думали, что из этого что-то получится, просто ходили как на занятия пением-хороводами. А сейчас мы уже выступаем на сцене. Выступают и родители тоже, т.к. детей нужно иногда направлять и кто-то должен петь. Дети поют пока не все. Вот ссылка: Фольклорный ансамбль "Забавушка" Там два видео с выступлений. Еще в ноябре ездили в Тулу, но у меня нет этого видео, может со временем загрузим. В общем, заходите, кому интересно, ставьте "лайки". Видео сами снимали, поэтому качество не очень наверное.

Хельга: mamanya Здорово!

Natalik: mamanya Прекрасно, продолжайте ходить. По Тане вижу, что музыка, да еще русская народная - наше все. Таня ходит на фольклорный хор в нашем клубе, тексты песен всех знает, подпевает. Там женщины, очень ее привечают, что собственно нам и нужно. На сцене не выступаем с ними, а там кто знает.

mamanya: Хельга Natalik Спасибо!!! Natalik пишет: По Тане вижу, что музыка, да еще русская народная - наше все. Таня ходит на фольклорный хор в нашем клубе, тексты песен всех знает, подпевает. Да, и Маше нравится, с удовольствием туда ходит и выступать любит.

turist: Как Варя играет на синтезаторе Вот такие у нас "успехи" в музыке. Таланта особого нет, но ноты выучила. Петь не хочет, играет неритмитчно. Мы не в школе, просто для речи подключили преподавателя по музыке, чтобы с ней пела. Варюха поет без энтузиазма, играть ей больше нравится. Но задачу поставленную музыка решает. Появилось интонирование, голос стал звонче, речь лучше.

Хельга: turist Супер!!! Молодец Варюшка! Не удивлюсь, если она сама скоро начнет сочинять мелодии!

OlgaLD:



полная версия страницы