Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи » Ответить

Успехи и неудачи

Линара: Вот и наступил новый 2005 год. Наши детишки многому чему научились, но может что-то и не совесем у них получается.Поэтому предлагаю всем поделиться и радоваться вместе со всеми успехам наших детей, а если что-то не получается, то поделиться , может кто поможет опытом. После того, как мы заполнили анкету Никита ему сейчас 6 месяцев, многому уже научился. Немного стоит, придерживаясь за диван, острее реагирует на происходящее, видя незнакомых людей, сначала их рассматривает, и только после этого может улыбнуться, если захочет. Но правда спинку держит еще неуверенно.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лена В.: Мы к зубной щетке привыкали через игру. Я никогда не нажимала на него. Дала ему щеточку, так между прочим, и совсем ничего от него не требовала, не наседала, не объясняла, как игрушку. Но сама демонстративно перед ним всегда чистила зубы, и приговаривала,что зубки у меня красивые, потому, что чищу их. А он с интересом наблюдал, а потом стал на себе пробовать, но как только я пробовала ему порегулировать, сразу щетку кидал, и никакими уговорами уже ничего не добьешься, поэтому я это все оставила в форме игры. Только потом я к нему подьезжала-«Ты так хорошо почистил зубы, у меня даже так не получается, дай ка я поучусь и помотрю как ты там почистил» Акцент на -Мама поучится- Дети очень хорошо реагируют, и подпускают к себе. Я делаю вид, что проверяю его зубки, и в этот момент все ему там почищу. Я от него не требовала, чтобы он полностью сам себе чистил. Нам наша стоматолог сказала, что детям до 6 лет мамы должны чистить зубы. Потом наша игра, когда повзрослел,перешла в другую форму. Мы с ним договарились, Ты чистишь утром, я вечером, потому что сами знаете, как дети зубы чистят. Я сама помню, как я это делала, а хочется, чтобы у ребенка зубы были здоровые. Зато теперь, так чистит, так старается. Хотя пару раз замечала, такую вещь- Возьмет пасту в рот подержит, рот пополощет и кричит, что почистил зубы. Честно говоря я была довольна- Нормальное детское поведение. Соображает.

Светлана: Нам еще рановато, но на будущее, думаю. такая модель поведения сработает. Племяшка-Машка готова через каждые 5 минут зубы себе начищать.

Fruuu: Мы ногти с песнями подстригаем. Лучше всего для этой цели подходит «Жили у бабуси два веселых гуся»..


Светлана: Мы и с песнями, и с танцами, и с прибаутками, и подзатыльниками даже было.

Линара: Что такое артикуляционный массаж, и когда его нужно начинать делать. Напишите пожалуйста.

Лена В.: У нас с этой песней очень хорошо кефир пился, рот сам открывался.

Fruuu: У нас раньше эта песня вообще была палочкой-выручалочкой, с ее помощью можно было от ребенка добиться почти всего Теперь мы больше любим песню о Бременских музыкантах, при чем только в мамином исполнении еще и подпевать (ля-ля-ля) стараемся

Лена В.: А у нас сейчас любимая песня «С чего начинается Родина» и литовский гимн. Во как в школе намуштровали.

Светлана: Вы патриоты!!! Мы тоже подпеваем, если ему, что-то нравится. Правда совсем не ла-ла-ла, а очень старательно. громко и приблезительна как та птичка, на которую я ссылку давала. АААААА на все лады. Не для слабонервных!

Линара: Мы начали стоять с опорой и ходим ножками держась за ручки. Учимся сидеть и ползать, но пока не очень получается.......

Светлана:

Fruuu: Линара, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Только сейчас заметила твой вопрос про артикуляционный массаж. Это массаж лица и во рту (язык, щеки). В Даунсайд Ап нам давали распечатку как его делать. Если хочешь, я могу найти у себя эту бумажку, отсканировать и послать тебе по e-mail. Начинать его нужно делать как можно раньше. Т.к. у наших деток гипотонус, он касается и языка и щек, что мешает появлению речи. Еще рекомендуют массировать ладошки, пальчики и руку от кисти до локтя. При этом в мозгу возбуждаются зоны, которые находятся рядом с речевой зоной. это тоже способствует появлению речи. Наша логопед каждое занятие делает Марине такой массаж. Говорит, чтобы в остальные дни делала я, но у меня получается периодами: то делаю почти каждый день, то не могу себя заставить.

Линара: Fruuu Буду очень благодарна. Я массаж язычка Никите делаю как умею, по интуиции. А вот насчет щек, честно говоря первый раз слышу.Будем ждать.

Ксюша: Fruuu А я даже и незнала про мосожи. Но интуитивно сама глажу и разминаю пальчики на руках и ногах. Мы так в обед засыпаем. Гришка сам мне стал руки подовать, чтоб почухала. Только так он успокаивается и засыпает. А вот с языком у нас вроде все в порядке. Рот постоянно закрыт. Но конечно не очень много слов говорим, но всеже....

Ксюша: ну вот, опять наделел ошибок. СОРИ конечно же массаж я имела в виду

Fruuu: Ксюша, нам все говорят, что ладошки и пальчики нужно обязательно массировать, особенно это важно делать до трех лет. Язык у нас тоже нормальный, правда ротик довольно часто бывает открыт. Но нам говорят, что массаж все равно не будет лишним.

Лилия: 1) А мне иногда становится жутко страшно, не от того, что я вижу в своем ребенке, не от того, что читаю о ваших - дети себе, как дети / скорее всего во мне дображивает вся та гадость, которую мне вылили в роддоме/, страшно, что развитие вдруг - бах и денется куда-то. Знаю, что это глупо и не так, и вобще мыслить в таком ракурсе недопустимо; наверное, нужно чуть-чуть подрости, и этот страх уйдет сам, по своей несостоятельности, но мысли и эмоции живут как-то отдельно друг от друга. Как бы их собрать в одну кучу? 2)Мамочки, кто постарше, как вы учили своих сорванцов садитЬся? Смотрю у всех почти одна и таже история - не хотим ползать /только по пластунски/. Самое смешное, что старший тоже не ползал, а как сам сел, ну, хоть убей не помню!

Светлана: Мы стали самостоятельно садиться только в год. А уверенно и постоянно - даже чуть позже. Я как-то перестала переживать по этому поводу, развивается медленнее, ну и Бог с ним. У каждого ребенка свои темпы и уровень развития. С этим ничего не поделаешь.Единственное, что можно предпринять - массаж и упражнения на укрепления пресса и спины. Старший у меня уселся первый раз в 3 месяца, а сидеть стал с 5. Не скажу, что мне от этого было легче или приятнее. Только больше проблем - назад его не уложишь уже и на позвоночник большая нагрузка.

Fruuu: Мы тоже долго не хотели садиться, хотя врачи говорила, что физиологически она к этому уже готова. В результате, мы начали сажать ее с опорой (в подушки, или на стульчике). В результате мы начали сидеть почти в 10 месяцев (в 9,5). А вот садиться самостоятельно мы вообще научились только в год и три месяца. Я начала заставлять марину стоять на четвереньках. Это проходило сквозь слезы и крики. Я вынуждена была подкладывать ей под лицо колючий коврик, иначе она не стояла на четвереньках, а плюхалась на живот. Но в результате такиз «издевательств» буквально через неделю девица начала стоять на четвереньках, а еще через неделю подниматься на четвереньки самостоятельно. Потом я показала ей как из этой позы можно через бок сесть. Она очень быстро уловила это движение и начала садиться самостоятельно. Сейчас, по прошествии времени, я считаю, что поступила тогда правильно. Она была абсолютно физиологически готова к тому, чтобы стать на четвереньки, но был какой-то психологический барьер, который нужно было преодолеть.

Светлана: Cвятик сидит с 8 месяцев, но его нужно было сажать, сам сколько не пробывал подняться до года так и не мог. На четвереньки только начинаем подниматься. Но все это он делает сам, как и любой ребенок. А вот ходить его пришлось учить передвигая ноги, иначе он стоял как вцементированный. Быстро понял. что к чему и стал нас веселить, смешно так топая. Еще раз убеждаюсь как же нашим детям необходима поддержка и помощь любящих родителей. Святик боится сам стоять или ходить даже за 1 руку. Ищет мою руку и моментально хватается за неё.

Fruuu: У нас Марина тоже долго не могла понять, что нужно шагать. при чем я не могла согнуть ее ногу в коленке. А потом вдруг она начала шагать сразу за одну руку. Как вроде какой-то механизм сработал и она пошла. Она у нас очень многие вещи начинала делать вдруг. Мы показываем ей и показываем, учим и учим - и никакого результата. А потом вдруг она начинает это делать. Такое впечатление, что у нее накапливается критическая масса знаний, которая в какой-то момент переходит в новое умение.

Светлана:

Лена В.: Девчата, привет!!! У нас тоже появились новые достижения. Мы на турнике подтянулись 3 раза! Сейчас ходим очень довольные и гордые.

Fruuu: Вы просто молодцы!!! Нам до этого еще далеко

Ксю: Лена ПРИВЕТ СПОРТСМЕНАМ!!!

Светлана: Передай Роме, что я им горжусь!

Лена В.: О КЕЙ!

Fruuu: Девочки, я сегодня горда своим ребенком. Захожу в комнату, марина лежит на диване (у нас сегодня температура), зову ее кушать и заодно предлагаю сходить на горшок. Ребенок загодочно молчит, я переспрашиваю у нее несколько раз, но в ответ опять тишина. Тогда мы смотрим с папой в горшок, а ребенок уже сам пописял. Т.е. она сама достала горшок, сняла штаны, пописяла, встала и надела штанишки. Мы даже не виделе, когда она это сделала.

Светлана: И мы вами тоже гордимся. А мой хулигашка сейчас насмешил меня. Стоя в ходунках, достовал со стула крышку от обувной коробки зубами, руки завел за спину. Получилось! Поднял крышку, положил назад на стул и достал еще раз. Чего это он?!

Лена В.: Наверное изучал законы физики! Мама, тебе это ни очем не говорит?

Ксю: А моя не хотела меня на работу сегодня пускать. Встала перед мной, руки подняла и кричит, на руки проситься (я а уже в куртке). Потом бабушка её взяла и говорит, давай маме помашем (как обычно), а она отвернулась и обиделать.. Так уходить не хотелось. Взрослеет девушка, раньше пока-пока махала и играть...

Fruuu: Ксю, толи еще будет Она еще и истерики может начать устравивать по этому поводу, а не только обижаться. Радоваться нужно, что ребенок взрослеет, а не стоит на месте.

Светлана: А мой если видит. что я уже одетая быстренька сам начинает Абу собираться. А к 4 часам начинает выглядывать в прихожую и звать мамау, или стучать во входную дверь. И это месяцев с 11.

Наташа М: Света! Это может поможет тебе в осовении со Святиком хотьбы. Вы в принципе готовы к тому чтобы пойти, только боитесь, у нас была та же история. За руку спокойно и хоть «на край света». Тогда мы сделали так: дали в зубы игрушку резиновую и потянули, он за ней пошел, в другой раз это уже получилось с ползунками во рту, а потом очень быстро понял и уверенно пошел...

Наташа М: Света! Это может быть поможет тебе в первую очередь. Макс очень сильно боялся долго оторваться от маминой руки и начать самостоятельно ходить. В один прекрасный момент я ему предложила взять в зубки резиновую игрушку (зайку с длинными ушами) и потянула его на себя потихонечку, он за игрушкой пошел (было бы за что держаться). В другой день я дала ему ползунки в зубки и так мы с ним ходили на поводке по квартире. На третий день ребенок пошел самостоятельно. Главное не сильно натягивать игрушку или вещь (поводок в буквальном смысле).

Светлана: Я купила ему поводок специальный. Классная вещь, но под руки давит, нужно на теплые веши одевать. Но ходить мы еще и физически сами не сможем, суставы разболтаны.

Линара: Посадила сегодня в ходунки, а впереди держу погремушку, он раз ногами оттолкнуля, два оттолкнулся, потом незнай понял, что обманывают, как начал капризничать, типа ты че, дай сюда Асам так и не ходит.

Fruuu: Линара, не расстраивайся. У нас Марина поняла, как в ходунках ходить только когда сама начала ходить, а до этого никак. Я и не сильно настаивала

Ксю: Линара, а мы в ходунках Машу недели две возили, как в санках, за веревочку, а потом она сама стала. В общем, они у нас сначала вместо домашней коляски были

Линара: Девочки, решили взять теперь и прыгунки , посоветуйте. Какие у вас были. И детишкам они как? Ато боюсь посажу его туда, а он и будет сидеть как в ходунках. думая о чем-то своем



полная версия страницы