Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2 » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2

Лена В.: Продолжаем тему про методики Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Привожу содержание материала. I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Различение правильно и дефектно произнесенного звука Различение близких по звуковому составу слов Примеры используемых игр и упражнений Дифференциация слогов Примеры упражнений и игр Дифференциация звуков Примеры игр и упражнений Формирование фонематического анализа и синтеза Развитие артикуляторной моторики 11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Развитие кинетического орального праксиса II.3. Развитие интонационной выразительности речи 11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания 11.3.2. Формирование темповой организации высказывания 11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи II. 4. Формирование правильного речевого дыхания II.5. Развитие тонкой моторики 11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук 11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта Рекомендуемая литература Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.

Ответов - 531, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ол: Леночка,мне пожайлуста _olga____@list.ru

венера: Лена, пришлите мне тоже, пожалуйста. мой эл. адрес: venerakuleba@yandex.ru Заранее спасибо.

Fruuu: Лена, и мне, пожалуйста, пришлите.


Лена В.: Девочки, всем выслала

Ксю: Лена, и мне, пожалуйста: marfabat@rambler.ru Спасибо большое

@len@: Лена В. пишет: цитатаДевочки, всем выслала А мы поздно проснулись и нам ничего не досталось.....

Ассоль: Лена, если не сложно, нам тоже вышлите сюда _assool_@mail.ru

Лена В.: @len@, как говорится, "Кто рано встает, тому бог дает". Хотя я могу с чистой совестью проспать до обеда Напишите свой е-мейл , достанется и вам

Лена В.: Ксю и Ассоль вам я тоже выслала.

Алла: Лена, пожалуйста нам тоже вышлите. Мой е-майл Alla2404@yandex.ru. Мы сегодня практически не спали, но опоздали. Приболели и долго ждали врача. Спасибо.

@len@: elenabro@mail.ru

Аленка: Тут кажется тчо то раздают? А нам недостанется разве? Ну пожалуйста!!!Пришлите и нам! Мы нуждаемся belikov@poisk.lg.uaСпасибо

Лена В.: Аленка, и тебе еще хватило! Вот здорово! Пока твой Капитошка еще маленький, ты можешь эти игры выучить на память, и заниматься с ним не по бумажке

@len@: Лена В. Спасибо! Как хорошо,что мы успели, очень пригодливая вещь. И вообще, " Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Лена В.: @len@, я вас поддерживаю , пиво я люблю

Ол: я бы вас рыбкой угостила(как раз родственники презентовали копченого толстолобика)

@len@: Мы его себе представим!!!!!, присоединяйся!!!

Лена В.: Ол пишет: цитатая бы вас рыбкой угостила(как раз родственники презентовали копченого толстолобика) И что это за рыбка такая, с таким прекрасным названием? Оля, присоединяйся, нас уже как раз трое

Joy: а мне можно?

nbajenov: I mne pozhalyista: nbajenov@yahoo.com Natasha

Ол: Рыба большая всем хватит и голова у ней здоровая

Зыкова Аня: Лена, нам тоже, пожалуйста, пришлите annanik@narzan.com

Лена В.: Наташа и Аня, я вам выслала, а вот Joy, я не поняла, вам рыбку или файл? Если файл, напишите свой е-мейл.

Ксю: Лена, спасибо большое!!!

Зыкова Аня: Леночка, спасибо!!

Лена В.: Девчата, не за что! Работайте и дерзайте! Я еще нашла, мне кажется, очень хорошую ссылку. Вот отрывок из нее, а дальше ссылка: "Итак, не тратьте дошкольное детство вашего малыша на изучение программы младших классов. В школе у него будет достаточно времени, чтобы научиться красиво и грамотно писать. Лучше уделите внимание развитию его изобразительных способностей. Педагоги и ученые давно заметили, что у ребенка, имеющего высокий уровень изобразительно-графических навыков, гораздо больше шансов стать успешным школьником, чем у того, кто умеет читать, но плохо владеет карандашом. Всего 10-15 минут в день работы с книжкой-раскраской - и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс!" Я тоже такого же мнения. dislexia

Nastya: Лена, можно и нам "чудесный" файлик выслать? nastyaf@nnx.ru Спасибо.

Лиза: Ну вот, а мы прогуляли форум целых два дня,а тут такая раздача без нас прошла и мы просим: Luchinochka@rambler.ru

Joy: Лена В. ужас... какая я рассеянная Bosse@inbox.lv

nbajenov: Lena, spasibo, vse doshlo:) Natasha

@len@: nbajenov Как ваши дела, как отдохнули, что-то вы совсем ничего не рассказываете? Как Сонечка поживает?

nbajenov: Ya napisala v odnom iz razdelov, kazhetsya gde o letnem otdihe i yzhe davno. A, voobshe spasibo chto sprashivaete, y nas vse normal'no, hodim v shkoly i na myziky. Del nakopilos' mnogo posle dolgogo otsytstvia, vot i begau, nichego ne yspevau. Nadeus' chto y vas vse horosho, vse zdorovi:) Natasha

Светлана: Леночка, если можно, скинь мне тоже.

Trisha: Здравствуйте, девочки! Fruuu и Лена, если вас не затруднит, вышлите, пожалуйста, материал по развитию речи и методику артикуляционного массажа (trish@dominanta.spb.ru). Спасибо.

Леся: Здравствуйте! У меня нет возможности каждый день бывать на Форуме, но по возможности я всегда с вами. Лена, если можно пришли и нам чудо-методику. Заранее благодарны Леся и Коля.

Леся: Лена В., извините мою рассеяность. Не написала куда высылать. Вот мой адрес krynychna@ukr.net

Trisha: Fruuu, Лена, большое спасибо.

Ол: Trisha Триша,познакомься с нами

венера: Девочки, собираюсь Настю водить в дошкольный центр. Там занимаются с детками с 3 лет. В программе у них рисование, ритмика, лепка, занятия по развитию речи и др. Все такое нужное и полезное для наших деток. Группа небольшая (сейчас 7 деток). Занятия 2 раза в неделю, вечером. В принципе меня все устраивает. Но вот вопрос - нужно ли мне озвучивать педагогу наш диагноз?и как для Насти эти занятия - не будет ли она чувствовать комплекс неполноценности. Я просто посмотрела на деток, которые там занимаются. Многие уже очень хорошо разговаривают, в двигательной активности явно нас опережают. Детей с особенностями развития нет. То есть мы явно будем от них отставать. Но Настя у нас - ребенок общительный, контактный, и окружение из взрослых ей явно надоело и этого мало. Вот и не знаю, что делать?!! И хочется, и колется. Поделитесь опытом - у кого детки ходят в обычные развивающие центры. Центры Монтессори в рассчет не беру - там другой подход к особым деткам.

Fruuu: Венера, я бы на твоем месте попробовала и посмотрела как Настя там будет себя чувствовать. Мне кажется, что она еще не может оценить, что в чем-то отличается от других детей. Озвучивать диагноз или нет - не знаю. Я предпочитаю говорить, чтобы не было лишних вопросов. Но у вас город небольшой, новость может пойти и дальше, чем хотелось бы. Хотя с другой стороны, если сказать, то может получиться и предвзятое отношение. А вообще, как говорят, не попробуешь - не узнаешь.



полная версия страницы