Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2 » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2

Лена В.: Продолжаем тему про методики Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Привожу содержание материала. I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Различение правильно и дефектно произнесенного звука Различение близких по звуковому составу слов Примеры используемых игр и упражнений Дифференциация слогов Примеры упражнений и игр Дифференциация звуков Примеры игр и упражнений Формирование фонематического анализа и синтеза Развитие артикуляторной моторики 11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Развитие кинетического орального праксиса II.3. Развитие интонационной выразительности речи 11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания 11.3.2. Формирование темповой организации высказывания 11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи II. 4. Формирование правильного речевого дыхания II.5. Развитие тонкой моторики 11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук 11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта Рекомендуемая литература Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.

Ответов - 531, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

карелина т: Лена В. Я недавно прочитала эти страницы ,и захотела получить этот методический материал по развитию речи.Если не трудно,и если остался ,пришлите мне на t.karelina@mail.ru . буду заранее Вам блогодарна.

millie: здравствуйте меня зовут Светлана мне 23 года у меня есть племянник 6 ле т СД. Хочу узнать как с ним заниматься!!

nbajenov: Pishy v etoi teme dabi ne sozdavat' novih. Segodnya y Soni bilo poslednee zanyatie na tancah, pokazatel'noe, prihodili roditeli i rodstvenniki. Gryppa devochek zanimaetsya s prepodavatelem bez roditelei, vozrast 4-5 let, v gryppe chelovek 10 ne bol'she. Ya ponyatia ne imela chto tak tochno oni tam delaut. Segodnya yvidela i bila ochen' dazhe ydivlena yrovnem. Stol'ko poleznogo tam dlya Soni (ne govorya ob ostal'nih), i rastyazhki, i prizhki, i pristavnim shagom nado i golopom i t.p., i s partnerom nancevat', i instrykcii vipolnyat', no ochen', ochen' polezno dlya nashih detok. I neskol'ko tancev oni razychili v tom chisle i jazzovii odin. Pri etom ya bila yverena chto yvidev auditoriu Sonya tancevat' ne bydet, a ysyadetsya so mnoi, popitki y nee bili pary raz, no ona bistro vozvrashalas' v "stroi", delala ona sovershenno vse to chto delali ostal'nie devochki, konechno ne vse y nee polychalos', no vi bi videli kak ona staralas'. Smotrela na drygih i delala, prepodavatelya slyshala, vidno chto ei nravitsya tancevat'. Vobshem Sonya menya tozhe vpechatlila i pridya domoi zapisala ee na sledyushii semestr. Esli est' vozmozhnost' zapisivaite svoih devochek-mal'chikov na tanci!


Гала: nbajenov Наташа, я очень рада за вас с Соней, конечно, продолжайте заниматься, это так классно. Вместе с вами прочувствовала радость, как будто сама на показательном вашем занятии побывала.

ltnrf2006: nbajenov Здорово. Хороший педагог у вас значит. Сонечка - умничка - порадовала маму.

nbajenov: Spasibo devochki! ltnrf2006 пишет: Хороший педагог у вас значит Kak raz ona na menya takoe vpechatlenie ne proizvela, mi i ran'she y nee zanimalis', kogda Sonya men'she bila i mozhno bilo s roditelyami. Prepodavatel' molodaya i syhovataya mne pokazalas', da ona tak i est'. Vidimo ei nyzhno s bolee starshimi det'mi. S drygoi storoni ne vse vsegda bydyt laskovimi i pyshistimi, tak chto i eto napol'zy.

Зыкова Аня: nbajenov Очень рада за Сонечку, танцы это замечательно. Могу себе представить, как это умилительно выглядит

Lena S.: nbajenov Наташа, я рада за вас. Конечно Сонечке должно нравится. А у вас это интеграционная группа? Т.е они всех берут, с проблемами и без? А если необходимо первое время присутсвие родителя, это можно? Алекса в Германии пыталась, но они там слишком много болтали. Она не выдерживала, ей было скучно, ведь говорить не может. А они из 45 минут, минут 25 за все занятие проболтали, обсуждая и придумывая, куда они "поедут-полетят" во время танца, как "будут собирать чемодан" и что они туда положат. Короче бред. Кристина начинала балет с 3-х лет в мюнхене, в довольно хорошей школе. Все 45 минут работали. Она же тоже ни слова тогда не понимала по немецки и говорила слов 10 всего лишь вообще. Но скучать ей там не приходилось. Да, а весной я звонила еще в одну танц.школу. Про СД не сказала, сказала возраст и что ребенок ничего не говорит. мне сказали, что они там тоже очень много обсуждают, придумывают. Попросили нас подождать год или пока не заговорим . А про Францию я вообще молчу. У них здесь ничего "играючи" нет. Все как у нас, в России, по настоящему. А Алексаа очень хорошо танцует. Она все движения в направлении "хип-хоп" за старшей один в один повторяет. Обидно.

nbajenov: Lena S. пишет: А у вас это интеграционная группа? Gryppa dlya obichnih detei. Iz togo chto ya vizhy roditeli problemnih detei ne vodyat' v takie gryppi, ne izvestno pochemy, ya dymau boyat'sya, chto ne voz'myt ili deti ne smogyt. Poskol'ky hodim mi tyda 2 goda, to nachinali kogda eshe mozhno bilo s roditelyami. Kogda po vozrasty ne podhodili yzhe dlya takih grypp, ya y prepodavatelya sprosila, mogy li ya ee odny otdat'. Ona skazala chto rebenok vash, esli schitaete chto smozhet to pozhalyista. Ny ya ee i privela, i hodit. Oni boltaut malo, zanyatia chas, razminka i poshli. Yroven' ne rossiiskii konechno, no dovol'no neplohoi iz togo chto ya videla. V tancovshici ne sobiraemsya, no to chto tam delaut lychshe vsyakih fizioterapii. Lena S. пишет: А если необходимо первое время присутсвие родителя, это можно? Ne znau pro tanci, t.k. Sonya tam odna s DS, drygie vse obichnie. No na myzike mozhno, v nashei gryppe mal'chik s autizmom, tak on s papoi hodit'. A prepodavatel' eshe pered nachalom zanyatii skazala chto esli rebenok s problemami i sam ne mozhet, to mozhno s assistentom ili roditelem. Voobshe kogda zadau vopros mozhno li nam, to eshe nikto ne otkazival. Opyat' zhe gorod progressivnii v etom smisle odnih DS organizacii razlichnogo tipa 4. Lena S. пишет: А Алексаа очень хорошо танцует. Она все движения в направлении "хип-хоп" за старшей один в один повторяет. Обидно. Vidish kakay molodchina, stol'ko vsego ymeet, y nas Sonya takogo ne delaet, tol'ko nogi zadiraet Ti svodi ee poprobyi, vdryg ponravitsya. Mi vnachale v chastnyu stydiu hodili, kycha deneg i nol effekta, voobshe yzhas bil kakoi to. A eta gryppa "gorodskaya", stoit kopeiki, yroven' gorazdo lychshe, da i stydia nikakogo sravnenia, nastoyashaya dlya tancev i baleta, s parketom i zerkalami. Ya somnevalas' ostavlyat' ee tam ili zanyat'sya chem to drygim, no iz togo chto yvidela, to srazy mnenie pomenyala, ostaemsya.

Леся: Наташа, очень рады за Сонечку. Звездочка наша.

nbajenov: Леся

клименко: Сонечка молодец!!!Особо радует.что Сонечка ходит в группу с обычными детьми.Это правильно.что с детьми занимаются по программе.а если у кого не получается.то не концентрируют на этом внимание и не отсеивают.У нас.к сожалению.нет возможности заниматся танцами с преподавателями.но по выходным дома дети устраивают дискотеку со светомузыкой о пр. тут уж малышня старается!

nbajenov: клименко пишет: но по выходным дома дети устраивают дискотеку со светомузыкой о пр. тут уж малышня старается! Yzh eto bydet polychshe vsyakih prepodavatelei, kogda vse vmeste dryzhnoi sem'ei da eshe i y sebya doma!

клименко: Грамотного преподавателя сложно заменить.А если его нет.а занятия проводятся для галочки.то уж лучше дома больше время уделить.что я и делаю-от садика отказались.Со старшими детьми преподаватель занимается с душой(игра на баяне).и я всячески поощряю посещение кружка. А растяжки у Сони как у всех получаются или легче даются?

nbajenov: клименко пишет: А растяжки у Сони как у всех получаются или легче даются? Eto ne balet, i ne syper ser'eznie zanyatia, rastyazhki standartnie, i nemnogo, konechno dlya Soni eto ne problema. A nekotorie yzhe ne mogyt v etom vozraste koleno pryamo derzhat', hotya skoree vsego oni eshe ne sovsem ponimaut, chto chem pryamee tem lychshe.

Fruuu: Наташа, здорово!!! Соня молодец!!! Очень понимаю твои чувства на выступлении. Я на утреннике в саду что-то подобное чувствовала. Я вот все в поисках танцев была. Сейчас вроде у нас в саду ритмика появилась. Но там занятия только раз в неделю. Мне кажется, что этого мало. Наверное, нужно все-таки искать танцы какие-то для Марины.

OlgaLD: Почитайте форум, здесь много тем: "Как мы занимаемся с детьми" http://downsyndrome.fastbb.ru/?0-2 "Полезные советы"... "Полезные ссылки" и другие темы. Позвоните, напишите, съездите в ДаунсайдАп, это в Москве. Вообще, хотя ребенок и большой уже, прочтите тему "С чего начинать" http://downsyndrome.fastbb.ru/?1-9-0-00000012-000-0-0-1193152402 Там ссылки на книжку "Маленькие ступеньки", по ней, по-моему, лет до 8 занимаются. Я думаю, надо определить уровень развития ребенка и дальше заниматься, исходя из этого. По разным направлениям: как развита общая моторика (ходит? бегает? умеет ездить на трехколесном велосипеде? подниматься по лестнице сам, чередуя ножки?); тонкая или мелкая моторика (пальчики), нужно ее развивать и развивать сенсорику, "ощущения на кончиках пальчиков"и вообще всего тела... самообслуживание и так далее. Осмотритесь по форуму

Оксана и Тоша: Наташ, рада за Сонечку, умничка .

OlgaLD: nbajenov молодцы!

nbajenov: Fruuu пишет: Сейчас вроде у нас в саду ритмика появилась. Но там занятия только раз в неделю. Mi tozhe hodim tol'ko raz v nedely, no s novogo goda v shkole tozhe bydyt tanci, y nih do novogo goda myzika, a posle tanci. Tak chto tancy bydyt 2 raza. A sama bi ya ee prosto fizicheski ne smogla vodit' 2 raza v nedely

Lena S.: девочки, у кого дети старше 3-х лет, кто нибудь занимается по "Маленьким ступенькам"? Я имею ввиду действительно по составленной для ребенка программе. Просто как ни странно в Германии нам такого не предлагали никогда. Я сама просмотрела оценочную таблицу и поняла, что многого мы не умеем, но достаточно и того что умеем. Но некоторые умения из этой таблицы, на мой взгляд не так важны для развития. Хотелось узнать как у вас обстоят дела с этим.

millie: Ольга хочу сразу ответить мальчику 6 лет уровень развития - 3 года . Ходит плохо на трехколесном велосипеде не ездит . Словарный запас- слов 20 , то что понятно . собирает паззлы с помощью взрослых .

ltnrf2006: millie Не хочу вас расстроить, но 20 слов - годовалый запас. А понимание? Должно быть гораздо больше. А жесты? Если он ими пользуется, то сколько их? Это тоже "слова". Он сам одевается-раздевается полностью? Ребенок в 3 года по -науке шнурки сам завязывать должен. Боюсь у вас просто неравномерное развитие, одни позиции вперед, другие отстают... Если б развитие на 3 года было, вас в сад бы с закрытыми глазами взяли. Вывертесь с "маленькими шагами". Немного прояснится.

OlgaLD: millie Вот Оля вам подробнее ответила, я сама не знаю в подробностях, но я согласна - надо выверяться по "Маленьким ступенькам", скачайте их или попробуйте купить. Проконсультируйтесь со специалистами. Определите ближайшие задачи и начинайте работать. Удачи!

lilka: nbajenov Наташа, очень рада за Сонечку. Вы с ней-молодцы !

гульназ: nbajenov Сонечка умница. Мы очень рады за вас.

nbajenov: гульназ lilka

OlgaLD: Светлана, еще закажите книгу Ромены Августовой "Говори! Ты это можешь" и занимайтесь по ней. Можно ее найти, например, в магазине http://www.ozon.ru

мава: если можно Лена вышли нам тоже пожалуйста , будем очень благодарны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мой адрес : Andreyuk_olya@mail.ru

G-NA85: ltnrf2006 пишет: Не хочу вас расстроить, но 20 слов - годовалый запас. У меня Аполлинария в год говорила одно слово "папа". millie пишет: Словарный запас- слов 20 , то что понятно . собирает паззлы с помощью взрослых . Наверняка больше 20, остальные просто непонятны посторонним, а родители , наверное, все слова понимают. Нужно четкость произношения отрабатывать. Пазлы собирает в 6 лет, отлично. Я вот, например , на "Маленькие ступеньки" забила сразу. У меня Аполлинария ,в силу своей недоношенности, так отставала, что лучше было не расстраиваться и в ДСА мне их не рекомендовали. Нужен педагог, который составит индивидуальную программу обучения для ребенка. Одно научились, меделенно к другому переходим. Я правда сама этим занимаюсь, так как на данный момент не нашла такого педагога. Ромена учит говорить, а уж все остальное, как могу, я.

G-NA85: Lena S. пишет: девочки, у кого дети старше 3-х лет, кто нибудь занимается по "Маленьким ступенькам"? Я имею ввиду действительно по составленной для ребенка программе. Мы не занимаемся. Мне это скучно. Я человек творческий. Сегодня считаем, а завтра цвета изучаем. В ДСА мне эту книгу не рекомендовали. Сказали, что она написана для отдаленных районов Австралии. Для родителей, которые никуда доехать с ребенком не могут. И потом все эти навыки чисто индивидуальны. Я эти "Ступеньки.." в муках скуки прочитала, кляня себя за безответственность, но не занималась по ним.

Ольга: У меня Тошка не старше 3-х лет. но я прочитала "ступеньки" и "Каролину" сейчас читаю. Я из такого рода книжек выуживаю только подходящую к моему образу жизни информацию. Кое-что мне действительно интересно и поучительно, что-то нам не подходит, но так в любой методике.

Ольга: Даааа! В год 20 слов, это для нас круто. Мы можем не больше 10 слов выдать, но зато эти слова понятны всем, хоть и не чисто сказаны.

Lara: Ольга пишет: Мы можем не больше 10 слов выдать а мы сознательно только 1 слово говорим - "папа", а остальное все лепет

nbajenov: G-NA85 пишет: Нужен педагог, который составит индивидуальную программу обучения для ребенка Sovershenno verno. Y nas v detskom sady tak i sostavlyaut, sobranie s kazhdim roditelem, ychitel'+vse terapevti, i po kazhdomy razdely raspisivaet, chemy dolzhen naychits'ya rebenok k takomy-to vremeni. I po etoi programme s nei zanimautsya v shkole + ya doma.

ltnrf2006: Ольга пишет: Мы можем не больше 10 слов выдать, но зато эти слова понятны всем, хоть и не чисто сказаны. Круто! У нас 0 слов..... зато какие обнимашки.....

Lena S.: G-NA85 Ольга[/b Вот и я тоже. Тут как то сидела и думала, что сижу ведь дома, центров типа ДСА никогда не посещали. Стало страшно, а вдруг многое потеряли. Посмотрела еще раз "ступеньки" и поняла, что по этой методике не смогу заниматься. Я вообще как то умения и возраст не очень связываю, особенно если ребенок не готов. Просто хотелось еще чье нибудь мнение услышать, чтобы совесть не мучила.

Lena S.: nbajenov пишет: Sovershenno verno. Y nas v detskom sady tak i sostavlyaut, sobranie s kazhdim roditelem, ychitel'+vse terapevti, i po kazhdomy razdely raspisivaet, chemy dolzhen naychits'ya rebenok k takomy-to vremeni. I po etoi programme s nei zanimautsya v shkole + ya doma. Наташа, все больше и больше убеждаюсь, какая в Канаде замечательная система. Нам никто ничего не разрабатывает и вряд ли будет.

nbajenov: Lena S. пишет: больше убеждаюсь, какая в Канаде замечательная система. Len, y nas eshe i gorod takoi, ochen' mnogo delaetsya dlya invalidov. No esli popast' v drygoe mesto, mozhno tozhe natknyt'sya na kamennyu steny. Odnako, individyal'nie plani dlya nashih detei sostavlyaut v luboi shkole.

Ирина П.: Я тоже читала ступеньки после 3хлет. Программы составлять это не для меня. Но единственное , что я для себя взяла это ребенка можно всему научить, главное делать это постепенно от маленького к большому. Такому принципу и придерживаюсь.



полная версия страницы