Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2 » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2

Лена В.: Продолжаем тему про методики Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Привожу содержание материала. I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Различение правильно и дефектно произнесенного звука Различение близких по звуковому составу слов Примеры используемых игр и упражнений Дифференциация слогов Примеры упражнений и игр Дифференциация звуков Примеры игр и упражнений Формирование фонематического анализа и синтеза Развитие артикуляторной моторики 11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Развитие кинетического орального праксиса II.3. Развитие интонационной выразительности речи 11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания 11.3.2. Формирование темповой организации высказывания 11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи II. 4. Формирование правильного речевого дыхания II.5. Развитие тонкой моторики 11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук 11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта Рекомендуемая литература Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.

Ответов - 531, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

OlgaLD: Если честно, я тоже удивилась, что 20 слов - годовалый запас. Прямо скажем, мало моих знакомых здоровых и обычных годовасиков в год говорили столько.

ltnrf2006: OlgaLD Оль. поверь на слово. я всеж возрастную преподаю.. А ты видела детя который в 3 года сам полностью одевается и шнурует обувь? А в литературе описан. в год словами считаютя - би-би, ав-ав и тп.

OlgaLD: ltnrf2006 Ну ладно, поверю


Надежда: Мой старший деть в три одевался, но завязывать шнурки до сих пор не умеет , а ему 4,5

ltnrf2006: Надежда Вот вот. Ну сейчас не принято настаивать. Допускается поблажка со шнурками лет до 6.

OlgaLD: Как написано в книжке про общую моторику, сейчас можно вообще не завязывать, а покупать обувь на "молнии" и на липучках и всю жизнь прекрасно жить!

ltnrf2006: OlgaLD пишет: сейчас можно вообще не завязывать, а покупать обувь на "молнии" и на липучках и всю жизнь прекрасно жить! В смысле обувки - да. А для моторики и развития мозга шнурки веЩЧЬ незаменимая.

olga.kot: Ольга По какой методике вы занимаетесь? Наши малыши одного возраста, а нам до вас, ох как далеко.Я, вроде с Владиком занимаюсь, а что то толку мало.(может не тем чем надо занимаюсь). Лепетал вроде с 8 месяцев, но так и остался только лепет и не единого слова сознательно. Игрушку выбрать одну из двух, с большим трудом. А выполнить задание типа "покатай мишку в машине"вообще туго.

Ольга: olga.kot Мы вообще как-то без методик обходимся , так ,всего по немногу. На счет наших словес, так это, как писали выше, типа ав-ав, бах, уппа, киха(киса), да, мама, папа, деда, баба, бай. Вот и перечислила весь наш словарный запас. Правда сейчас появляются кое-какие попытки еще чего-нибудь, но пока это непонятно. Мы сейчас живем достаточно большой семекой и все пытаются с Тошкой пообщаться с утра до ночи, может это и есть наша методика. А на счет заданий, так мы , например, до сих пор считаем пирамидку своим классовым врагом . Он у меня вообще парень с характером, чего невзлюбит, того вообще делать не будет. Хоть ты к нему с пряником, хоть с кнутом

Весна: Ольга пишет: Хоть ты к нему с пряником, хоть с кнутом Знакомая картина. А если обещаю наказать,говорит,что так нельзя делать.

millie: А не подскажите ли где в инете можно найти о пособиях по методике Гленна Домана ? Где можно купить эти пособия ?

Лена В.: У меня есть в электронном варианте Г. Доман "Гармоничное развитие ребенка". Могу прислать если хотите.

millie: Если можно -пожалуйста !! Мой е-мэйл millie2007@yandex.ru А сами пособия по Доманну карточки можно где-то приобрести?

Леся: millie У нас я видела карточки по Доману в детском супермаркете. Наверняка и вас такие должны быть. Вообще поспрашивайте в детских магазинах.

millie: я вот еще хочу узнать у мамочек а малыши все ходят в садик или все же кто-то не ходит ? и еще кто из мам работает ? Как совмещает это с воспитанием ребенка?? Очень интересно было бы узнать ?? И по каким методикам или пособиям Вы занимаетесь??

millie: Леся а они продаются в наборах ?? И примерно сколько стоимость?

Леся: Там не совсем наборы. Там карточки распределены по темам. Например, "Цветы", "Животные", "Слова" и т.д. В каждой теме где-то 30 карточек. И вот эти 30 карточек стоит где-то 5 долларов. Теперь ответ на второй вопрос. Мы с Колей живем только вдвоем. Нам помогает моя мама. Иногда она приезжает к нам, а на лето забирает Колю в село к себе. Я работаю, Коля ходит в сад, на музыку и к логопеду. Еще в саду с ним занимается психолог. Какой-то конкретной методики или пособия, чтобы заниматься, у нас нет. Читаю разное, и выбираю то, что подходит к моим убеждениям и к моему стилю жизни.

OlgaLD: millie Мне Ларочка только что сбрасывала ссылку: http://www.kid.ru/rebenok/index.php Здесь Доман. Презентации на сайте Лены Даниловой можно смотреть, скачивать бесплатно. http://www.danilova.ru/storage/present.htm Карточки продаются, наверное (ИМО), близкие Доману типа "Чтение с пеленок": http://www.dedushka-moroz.ru/index.html/products/novogodnie-podarki/dlja-novorozhdennyh-i-ih-mam/malenkij-genij-razvitie-s-pelenok/komplekt-chtenie-s-pelenok-2425

selena: Лена В. Лена, пришлите мне, пожалуйста этот материал selena@gazsvyaz.ru. Спасибо

Fruuu: Девочки, не могу придумать как объяснить ребенку понятие антонимов. Мариша знает большой-маленький, длиный-короткий и т.д. и т.п. Но когда я пытаюсь играть, например, бросаю ей мяч и говорю: "Большой", потом она бросает мяч обратно и должна сказать: "Маленький", я не знаю как ей объяснить, что она должна говорить. Я спрашиваю: "А еще какой бывает?", но ведь это некорректный вопрос, потому как мяч может быть и большой, и маленький, и средний, и легкий, и тяжелый и т.д. и т.п. Не могу же я просить ребенка назвать мне антоним слова Большой?

trishaa: Fruuu Я говорю: "Скажи наоборот"

Лена В.: Эвелина, попробуй спросить у Марины-"Если не маленький, то какой?"

Meri: Fruuu пишет: Не могу же я просить ребенка назвать мне антоним слова Большой? Почему нет? Мне кажется, хорошая идея. Если объяснить сначала, что такое антоним, почему Марише не усвоить это слово? Вариант trishaa мне нравится, но можно же попробовать и то и другое, посмотреть, что ребенку больше понравится.

nbajenov: Fruuu Ya po kartochkam zanimaus', prosto pokazivau, naprimer "bol'shoi myachik" i "malen'kii myachik". Pered pokazom govory chto eto antonimi. Seichas yzhe vse bez problem s kartochkami, i v reale nachinaet otlichat' i nazivat' kogda sprashivaesh. Poskol'ko ponyatie abstraktnoe, to nado mnogo primerov, dlya togo chtobi v golove sozdalas' eta svyaz' i samo ponyatie preobrelo smisl.

@len@: А почему слово наоборот не подошло? Это ж самое первое приходит на ум.

Fruuu: Большое всем спасибо за ответы. Слово наоборот - очень хорошая идея и очень простая. Буду пробовать. Наташа, с картинками у нас тоже нет никаких проблем. Проблема у меня, когда мы играем в слова, без всяких картинок, вот тут мне сложно объяснить, что я хочу от ребенка. сегодня попробовали наоборот - идет, но не очень хорошо. У нее это слово ассциируется с тем, что вещь нужно перевернуть наоборот. А еще есть проблема, когда, например, я говорю сладкий, спрашиваю как наоборот, а Мариша отвечает: "Не вкусный". Вроде и правильный ответ, но не совсем тот, что я хотела.

Meri: Fruuu , как вариант - "противоположное", но очень длинное слово.

Поля: Fruuu пишет: не могу придумать как объяснить ребенку понятие антонимов. Мариша знает большой-маленький, длиный-короткий и т.д. и т.п. Я думаю, что можно поиграть с кем-то, а ребенок пусть посмотрит. А потом предложить поиграть вместе. Тоже вариант.

OlgaLD: trishaa Добро пожаловать

Fruuu: Девочки, еще раз спасибо за ответы. Будем пробовать все варианты. Пока мне кажется, что вариант объяснения, что такое антоним (на примерах, просто попытаться объяснить что это) будет самым оптимальным. Наверное, все-таки, называть вещи своими именами самое правильное. Не знаю, почему сперва именно этот вариант мне казался самым неподходящим.

Ольга: Fruuu Может быть пока говорить Марише на более простом языке , например, не просто "другой", а "совсем другой". Просто мне кажется, что "антоним" уж очень взрослое слово, хотя может это для нас годовастиков так

OlgaLD: Fruuu Про антонимы (список) http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7632328 О развитии логики, там вроде есть про антонимы: http://www.danilova.ru/publication/math_08_02.htm о логике http://www.danilova.ru/publication/devel7_04.htm

Алхен: Лена В. Вы как-то писали,что можете выслать на е-мэйл материалы по развитию речи. Нам уже 6,5 лет и говорим всего несколько слов. Но слоги можем повторить . Может, что-то новое уже появилось. И еще, Вы не могли бы мне разъяснить ДОМЕН - какая лит-ра есть для нас. По обучению речи и по обучению чтению. С уважением. Будем ждать ответа. Информ. о нас на форуме "Здоровье..... Пищевая аллергия " там где большая фотография. И мы вчера ушли из дома, раздетые в сандалиях и уехали на автобусе до конечной остановки, а потом попали в милицию. Об этом подробнее на форуме "Дауненок и общество". Загляните- очень любопытно.

люся: Девочки , я всё время удивляюсь. Неужели ваши детки любят заниматься дома? У нас вообще дома ничем заниматься не заставишь. Все занятия у нас проходят у логопеда 3 раза в неделю по часу. А дома ничего не делает, только играет(и нас заставляет) и любит когда ему читают. Вот и все домашние занятия.

pv: Лена В. Здравствуйте! Меня зовут Вика, Машуньке моей 7 месяцев уже. Можно вас попросить прислать нам книгу Домана? pilotv@karelia.ru

гульназ: Мы ходили в садик на занятия. Там логопед пробовала заниматься с Эльзой с кубиками"Никитина" По моему. Так вот Эльза не смогла сделать, то что ей показал логопед. Надо было построить из красного цвета мостик для котенка. Мы раньше не занимались с этими кубиками, может из-за того, что она в первый раз увидела их, не смогла правильно сделать мостик. Логопед сказала, что это очень хорошие кубики для развития. А вы как занимались с этими кубиками, и как быстро научились? И еще они рассматривали картинки на логическое мышление, у Эльзы что-то получалось, ей показывать и говорить, а что-то нет. Как у вас это происходит или происходило, может есть от куда можно скачать картинки по проче? Я купила Пазлы, там надо в картинку вставлять геометрические фигуры, и можно рассматривать как картинку. например там выглянуло солнышко и зайчики вышли с паровоза погулять на травку, и вдруг появилась тучка, зайчики спрятались в паровоз, чтобы не промокнуть. Извините, что опять со своими вопросами, спросить больше не у кого.

nbajenov: гульназ пишет: Логопед сказала, что это очень хорошие кубики для развития. Kakogo konkretno, ya ne znau chto eto za kybiki. V plane izychenia i nakoplenia slovarya, mi pol'zovalis' kartochkami. Ya pokypala 2 odinakovih nabora s zhivotnimi naprimer. Vikladivala dlya nachala 1 kartochky naprimer s zhirafom, odny Sone v ryky, i nado naiti takyu zhe, estestvenno zdes' ne oshibeshsya, i tak postepenno dobavlyala. V konce koncov pered nei moglo bit shtyk 15 i ona vse nahodila i nazivala. Dazhe esi rebenok ne govorit', passivnii zapas slov bydet v golove, i rebenok bydet znat' teh zhe zhivotnih. A kategorii yzhe zavisyat ot vas, chemy hotite naychit'. Ne znau esli eto to chto nyzhno, no mi ochen lubili igrat' vo vse eti kartochki.

гульназ: nbajenov спасибо за совет, нужно обязательно попробовать! Эти кубики я сегодня купила в "Маленьком гении" Называется Кубики Никитина "Сложи узор"

Meri: гульназ сложи узор система Никитиных гульназ пишет: А вы как занимались с этими кубиками Мы если и строим что-нибудь из кубиков, то только для того, чтобы разрушить. У меня самой не хватает терпения и фантазии (или логического мышления?) для игры в такие кубики. Хотя, наверное, это очень полезные игры для развития логики. Пишите, как у вас будет получаться, будем от вас вдохновляться

Алхен: Лена В. Лена В. пишет: Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Если еще ест этот материал, пришлите, пожалуйста. на мой адрес : alfia551@rambler.ru Нам 6,5 и почти ничего не говорим.



полная версия страницы