Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2 » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2

Лена В.: Продолжаем тему про методики Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Привожу содержание материала. I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Различение правильно и дефектно произнесенного звука Различение близких по звуковому составу слов Примеры используемых игр и упражнений Дифференциация слогов Примеры упражнений и игр Дифференциация звуков Примеры игр и упражнений Формирование фонематического анализа и синтеза Развитие артикуляторной моторики 11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Развитие кинетического орального праксиса II.3. Развитие интонационной выразительности речи 11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания 11.3.2. Формирование темповой организации высказывания 11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи II. 4. Формирование правильного речевого дыхания II.5. Развитие тонкой моторики 11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук 11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта Рекомендуемая литература Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.

Ответов - 531, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

венера: гульназ Я в свое время для Насти покупала эти кубики,мы пытались по ним заниматься....но у нас они совершенно не пошли... по образцу на картинке Настя собирала только самые легкие задания(1,2стр пособия к кубикам). И все, а дальше ни в какую.И мне тоже не очень то понравились эти занятия, поэтому мы вообще перестали с ними заниматься. А для развития речи(накопления словарного запаса) мы занимались по карточкам.

miroska26: Лена В. Мы тоже не имели счастья получить материал по развитию речи,потому,как нас еще не родилось.Если материал сохранился,нам тоже нужно,т.к. мы уже родились.С уважением,Мирослава. Адрес:miroska26@rambler.ru

Лена В.: Мирослава, Лена (Селена), Алла, девочки, всем выслала


Яна: Здравствуйте! А нам можно-на будущее? Спасибо!

Лена В.: А куда посылать?

pehfi: Лена В. Вышлите пожалуйста на адрес: rumit606@rambler.ru

Лена В.: Пересматривала свои письма и нашла описание, как мы отрабатывали некоторые звуки. Может кому-то пригодится. Но это для старших деток. "... Например, на четкое произношение букв, конкретно на букву "М". "Мазать маслом вместо меда Нету лучше бутерброда. Мазать медом вместо масла Это вкусно и прекрасно" Взять в левую руку тенисный мячик (мягкий от полевого тенниса можно сшить, даже лучше, самой мячик и набить крупой). Говорить медленно стих, и на первую букву каждого слова забирать другой рукой мячик, но именно забирать, выхватывать, а не перекладывать из руки в руку. Попробуй, трудно. У Ромы пока что не получается, тогда я становлюсь за ним, беру его руки в свои руки и делаем вместе. Говорим стихи тоже вместе, но потом я тише говорю, даю ему инициативу, чтоб говорил и перекладывал мячик из руки в руку. Или еще одно довольно трудное упражнение. "Кузнец, подкуй коня" "Коса, коси солому" Говоришь стих и на каждую букву "К" ставишь ногу на пятку, т.е делаешь шаг на пятку. Эти упражнения для 10-11 летних школьников" Я считаю, что очень хорошие упражнения, так как затрагивают ритмику, концентрацию, волю. И самое главное правило-прежде чем учить ребенка, надо сначала самому научиться, а то если не будешь уверенным в своих действиях, ребенок не захочет заниматься.

венера: Лена В. Очень интересные упражнения. А для постановки звука "Ш" у вас нет никаих упражнений??? а то мы бъемся уже месяца 4, а вместо "ш" нечто среднее между "С" и "Ш".

Леся: Лена В., спасибо. У меня есть материал о влиянии ритма на развитие ребенка. Как мне кажется, очень полезный. Но он в ворде, там 9-ть страниц. Поэтому вряд ли его можно выставить здесь. Этот материал составила "наша" мама. Вот что она пишет: «У меня трое детей и младший – Степушка - с СД. Тот материал, который я хочу представить, кажется мне очень важным для всех детей, а особенно для детей с СД. Я составила его на основе антропософского учения о человеке лечебных педагогов и врачей Карла Кёнига и Вальтера Хольцапфеля, а так же моих наблюдениях за детьми и анализе того, что связано с данной темой. РИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ РИТМ – НОСИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РИТМ ДЛЯ РЕБЕНКА С СД». Если кого интересует - пишите.

гульназ: Лена В. Спасибо, большое! Очень интересно, будем пробовать

Лена В.: Леся, я очень хочу. Пришлите, пожалуйста. У вас есть мой э-мейл

Леся: Уже отправила

Marvellen: Леся, и мне пожалуйста на marvellen@hotmail.co.uk

Леся: Marvellen, ловите .

Лунтик: Лена В. и Леся вышлите, пожалуйста, ваши ценные материалы и мне тоже на sunnykabanova@mail.ru . Заранее спасибо!

Meri: Леся , и мне, пожалуйста: miroslava.04@mail.ru

Marvellen: Лесенька, спасибо!Уже читаю!

Марийка: Лена В. и Леся вышлите и нам с Данилочкой ваши материалы. Будем вам благодарны. mariya-novoselova@yandex.ru

nbajenov: Леся пишет: Если кого интересует - пишите. Menya tozhe interesyet, moi email takoi zhe kak nickname+mail.ru

Ирина П.: Леся и нам пожалуйста irinapodd@rambler.ru

Лена В.: девочки, всем выслала, кто просил

Яна: Лена В. пишет: А куда посылать? Лена, извините, сижу-жду, а адрес забыла... Вот он: yankdex@yandex.ru Леся, а Ваши материалы тоже можно почитать?

Ирэн: Лена В. И мне пожалуйста: vdudnik69@mail.ru

Надежда: Леся И мне, пожалуйста ko-nadin@yandex.ru Спасибо!

Лунтик: Лена В. и Леся спасибо, всё получила. Буду изучать.

Яна: Добрый вечер! Девушки, подскажите пожалуйста, может быть где-то в форуме есть тема или у кого-нибудь в электронном виде книга: "Говори. Ты это можешь!" Там массажи приводятся...Хотелось бы узнать поподробнее

OlgaLD: Яна В электронном виде, насколько я знаю, ее нет. Массажей в ней нет, есть методика развития речи по звукам, словам, расширения словарного запаса и т.п.

ltnrf2006: Леся что я пропустила? что всем рассылают? нам можно?

Леся: Наташа, оправила. Ваш правильный адрес таков - nbajenov@mail.ru?

Леся: Яна пишет: Ваши материалы тоже можно почитать? А почему нет? Даже нужно.

Леся: Девочки, вроде ни кого не пропустила?

СлАсТеНа: Лена В. Леночка а нам можно?? katyusha_kisyuly@mail.ru Спасибо огромное!!

СлАсТеНа: Леся и нам можно,пожалуйста!!спасибо заранние.. katyusha_kisyuly@mail.ru

nbajenov: Леся Spasibo, vse yzhe prishlo

Леся: Оксаночка, уже выслала

гульназ: Леся И нам, и нам пожалуйста! gimaletdinovfa@mail.ru

OlgaLD: А мне(но я тоже пропустила, что рассылают ) sunchildren@yandex.ru

венера: Я тоже хочу почитать. Леся, можно и нам тоже: dku79@yandex.ru

Яна: Леся пишет: Яна пишет: цитата: Ваши материалы тоже можно почитать? А почему нет? Даже нужно. Пришлите пожалуйста на yankdex@yandex.ru

Лена В.: венера , Ш звук мы не отрабатывали, но я посмотрю. Вот как мы ставили звук "Л". Работала с Ромой все лето, так как в школьное время не получается, то уроки, то болеем. Я сосканировала, всего один листик. Еще, вспомнила. Для того, чтоб язычок не вылазил между зубами при разговоре, нам логопед рекомендовала такое упражнение. Дома вечером давать ребенку тоненькую палочку, например соломку для питья, зажать ее зубами и таким образом разговаривать. Я брала в зубы соломку, Рома тоже, и мы так с ним какое-то время, сколько вынесет ребенок, общались. Было весело и смешно. Если давать только ребенку соломку, то он не будет этого делать, поэтому приходилось и мне брать ее. И тогда уже получалась игра, а нам только этого и надо



полная версия страницы