Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2 » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками 2

Лена В.: Продолжаем тему про методики Девочки, у меня есть неплохой материал для работы с детками для развития речи. Привожу содержание материала. I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II. Методика преодоления нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития II.1. Развитие восприятия и дифференциации звуков речи II.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Различение правильно и дефектно произнесенного звука Различение близких по звуковому составу слов Примеры используемых игр и упражнений Дифференциация слогов Примеры упражнений и игр Дифференциация звуков Примеры игр и упражнений Формирование фонематического анализа и синтеза Развитие артикуляторной моторики 11.2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Развитие кинетического орального праксиса II.3. Развитие интонационной выразительности речи 11.3.1. Формирование ритмической организации высказывания 11.3.2. Формирование темповой организации высказывания 11.3.3. Формирование интонационной выразительности речи II. 4. Формирование правильного речевого дыхания II.5. Развитие тонкой моторики 11.5.1. Формирование кинестетической основы движений пальцев рук 11.5.2. Формирование кинетической основы двигательного акта Рекомендуемая литература Если кого заинтересует, могу выслать на е-мейл. Это Word- документ. Кому надо, сообщите свои е-мейлы.

Ответов - 531, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гульназ: Лена В. Спасибо!

miroska26: Леся Еще мы проскочили со своими днями рождения.Нам тоже нужно... miroska26@rambler.ru Заранее благодарны!

Meri: Лена В. пишет: Для того, чтоб язычок не вылазил между зубами при разговоре, нам логопед рекомендовала такое упражнение. В каком возрасте вы делали это упражнение? Рома делал их осознанно? Машка некоторые звуки (п, м), говорит с хорошо высунутым языком. Удивляюсь, как они у нее вообще получаются. Любые попытки скорректировать положение языка приводят к тому, что она замолкает.


nbajenov: Лена В. Nam logoped bykvy L bistro v principe postavila, kak to bez osobih ysilii, konechno nado chasto napominat' chtobi Sonya ispol'zovala zvyk L, no kak napomnish ona srazy horosho proiznosit, pravda ne vo vseh slovah, v nekotorih eshe slozhno.

nbajenov: Meri пишет: Удивляюсь, как они у нее вообще получаются. Любые попытки скорректировать положение языка приводят к тому, что она замолкает. Y nas tozhe takoe v nalichii, s visynytim vpered yazikom sovershenno chetko proiznosit zvyk S, chemy vse ydivlyautsya. Chto kasaetsya postanovki zvykov, to v vashem vozraste nasha kategoricheski otkazivalas' ot korrekcii, ona nachinala nervnichat', i prosto perestavala chto-libo delat', seichas vse kak to samo soboi, poyavilsya interes i ona ochen' staraetsya sdelat' tak kak ee ychit logoped. Tak chto mozhet so vremenem pridet i k vam eto ponimanie.

Леся: Яна, я еще вчера отправила. Но раз вы не получили, отправила еще раз.

julia: Леся, если не трудно, отправьте и нам пожалуйста. jul_2000@mail.ru Спасибо

Marvellen: Лена!!! ПРишли мне пожалуйста, еще раз Домана. Я сегодня полезла искать, думала, что он на другом диске. У меня недавно слетела вся Винда, вот там и Доман был. marvellen@hotmail.co.uk

miroska26: Леся Спасибо большое .Материалы пришли -даже дважды.

SJulia: Леся, Лена В. Вышлите, пожалуйста, и нам, пока все под рукой. Спасибо! svja@mail.ru

Katrin4ik: И я присоеденюсь к всеобщему ажиотажу. Леся, Лена В. Пожалуста вышлите и нам развивашки



полная версия страницы