Форум » Как мы занимаемся с детьми » Мама-учитель или друг? » Ответить

Мама-учитель или друг?

katenok141282: У Танюши переходный возраст какой-то(( Слушаться отказывается-капризы,истерики,отказ от занятий... Я к ней и так и эдак-отстань говорит и все.(начинаем цвета повторять-надо сразу пить,рисовать,мультики, косметика,прическа-короче,что угодно только не занятия(((( В саду все хорошо все с детьми делает-рисует,лепит,считает(короче как все) Со мной только как с подружкой начала общаться-как знания от меня получить так нет,а как только куклы ,прически,наряды,или в город выехать-так мамочка любимая! Может я авторитет у нее потеряла? Бабушка еще к тому же балует страшно! В качестве учителя у нас теперь няня(но ведь она с няней только когда болеет) Что делать может подскажет кто-нить?

Ответов - 7 новых

Юла: katenok141282 пишет: Что делать может подскажет кто-нить? Скорее всего, это переходный возраст, так называемый кризис 3-х лет, читала, что у наших деток, также бывают кризисы, только немного по времени отстают. Вот как раз Танюшке 4 годика В данном случае, остаётся переждать этот трудный момент и набраться терпения. Скоро всё прийдет в норму

ТЕСО: Юла пишет: Скоро всё прийдет в норму У моей второй дочери, Евгении, это приходит в норму уже два года. Началось в 2,5 года, и сейчас продолжается (ей 4,5 г.). Правда сейчас уже можно договориться, соображает больше. А ситуация та же: в садике - чудо ребенок, дома - монстр какой-то. Правда со мной она не ведет себя как с подружкой, но я думаю, мне в этом мешает профессия (я учитель). А вам не нравится, что она с вами, как с подружкой? Может стоит ей это объяснить? А если решите быть строгой в определенных моментах, то главное, вести эту линию до конца, не поддаваться на уловки ребенка.

OlgaLD: katenok141282 Вот приедет из отпуска Таня prib0y Почитайте, она пишет в "обязательной программе", как строго занималась с Яной. Может, вам пригодится. Оно же здесь: http://sunchildren.narod.ru/cveta.html (всего 4 страницы там)


marinazima: ТЕСО пишет: если решите быть строгой в определенных моментах, то главное, вести эту линию до конца, не поддаваться на уловки ребенка. Да, это важно - если дали какое-то задание - постараться его доделать , может вместе. Нам еще помогает, когда оговариваю сколько нужно сделать - сделаем задания на этой странице, повторим эти 5 букв, расскажем один рассказ, и т.д. Или таймер включаю - говорю, занимаемся, пока будильничек не прозвонит. И, конечно систематичность - ежедневно, как купание, чистка зубов, тогда Маша понимает, что просто так должно быть. Стоит пару дней пропустить - сразу расслабляется.Сейчас после летней расслабухи так трудно возвращаться к нормальным занятиям!

katenok141282: Всем спасибо за советы-очень ценные!!! Наверно я сама виновата-иногда из-за работы не хватает времени толком позаниматься-наверно от сюда и ноги растут.ТЕСО пишет: А вам не нравится, что она с вами, как с подружкой? Нравится конечно,до определенного момента,но грань все-таки должна быть.

Наталья Г.: Читала не в одном источнике, что это у большинства детей бывает. Сказывается и кризис, и то, чтова она видит чаще, чем, педагогов, потом и поведение мамы играет роль. Нам не один человек говорил, в том чиле и дефектологи, что ребенок лучше занимается с чужи людьми, чем с родными. Мне, например, с Зоей заниматься очень тяжело, а педагога она воспринимает.

katenok141282: Наталья Р“. пишет: Мне, например, с Зоей заниматься очень тяжело, а педагога она воспринимает. У нас аналогичная ситуация-Таня привыкла с 2-х месяцев к индивидуальным занятиям с психологм, и теперь заходя даже к врачам садится смирненько за стол и ждет занятий,а дома такого нет-усадитьее целое дело.



полная версия страницы