Форум » Как мы занимаемся с детьми » плохое поведение » Ответить

плохое поведение

люся: Девочки у меня такая вот проблема. в садике мой ребёнок абсолютно ведёт себя нормально.делает всё ,что ему скажут. вообщем нареканий на него нет(ХОРОШИЙ ВОСПИТАННЫЙ МАЛЬЧИК) . Но как только я прихожу за ним в садик всё, ребёнка не узнать. Он начинается сильно баловаться. Чтобы мне его одеть(хотя на прогулку , хоть и медленно но одевается сам)я начинаю за ним носиться по всей раздевалке. Вообще при мне у него поведение отвратительное. Я даже начала волноваться , а вдруг он и в садике такой. Но славаБогу в людях он другой. По утрам одеть его долго не могу. Вообщем совсем меня не слушается. Меня так стало это выматывать просто кошмар.Были вчера у логопеда. Выйдя на улицу как припустил в противоположную сторону к проезжей части, еле поймала . Причём кричи не кричи, не боится меня совсем. Я даже начала его бить по заднице , и даже очень часто. Вообщем потом приду напьюсь новопассита и вроде всё и ничего

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Влада79: Я зашла в темку с проблемой. Владюшка стал упрямый и неусидчивый. Например, в магазине мне приходится его коленями прижимать к прилавку. чтобы достать кошелек и расплатиться. Может упереться и на предложенное отвечать отказом.Например, невролог просит его пройти: "не" и все тут. На мой зов не реагирует. По больничному коридору бегал , размахивая руками и что-то выкрикивая. Это я . правда. быстро прекратила: или за ручку. или, если уперся. на руки - и пошли. Не хочется сцен в публичном месте. И мне не нравится. что он на меня не реагирует. Со стороны впечатление. что он меня абсолютно не понимает. Мне хочется, чтобы он на окружающих производил благоприятное впечатление. Как можно избежать подобных сцен? Подскажите приемы привлечь внимание и удержать на месте хотя бы 3-5 минут. Заниматься любит. если не устал и хорошее настроение. то может долго заниматься. Меняя виды деятельности. около часа. Нам 2 и 3 месяца. Никак не могу вставить в подпись.

САШОК: Влада79 пишет: И работает она еще в платном центре. Да я знаю... Спасибо, у меня ее сотовый есть, когда нам очень нужна ее помощь мы ее и из дома забираем и привозим к себе ... Да и на иипотерапии встречались раньше. Теперь она уволилась совсем из поликлиники.

Влада79: Понятно. Я обращаюсь к неврологу только для медкомиссии. а так даже как-то не представляю, что там по неврологии лечить.


Natali_09: девочки подскажите как быть, у меня Дима сейчас все занятия дома в штыки принимает. как только достаю карточки с буквали, слогами, по глобальному и т.д. он тут же в слезы и наотрез отказывается что- то показывать ...... я уже и так и сяк...понимаю, что силком ничего не сделаю, а мозги в ступоре......ничего не хочет все швыряет и уходит.

mamamia: Natali_09 наташ, из моего опыта, дети (они же девочки ) ведут себя так, когда слишком сложно или монотонно. либо он уже знает наизусть то, что ты ему под нос суешь каждый раз, либо он не понимает, что ты от него хочешь. какой вариант у вас?

Natali_09: mamamia скорее всего монотонно и знает наизусть.....

mamamia: Natali_09 а зачем пристаешь к хлопцу тогда? измываешься? шучу-шучу! попробуй поменять пособия, даже если смысл тот же. или поменяй порядок действий, например, начни не с карточек, а с пластилина или наклеек (что-то, что ему нравится...). потом под шумок карточки быстро-быстро, потом физкульминутку какую-нибудь и быстро-быстро еще раз ему вдогонку то, что надо именно тебе. все это дело бурно захвалить, зацеловать, защекотить, на следующий день повторить постепенно сводишь на нет бесполезное и добавляешь ценное. если он сразу видит тебя с твоими карточками, то понимает, что дело пахнет керосином и удирает. а если начать с нейтрального чего-то, то можно этот барьер преодолеть имхо.

Natali_09: mamamia надо попробоваь, я и сама понимаю, что достала я его, нового не ввожу, отрабатываю старое, а у него уже психи....а мне новое в голову не идет....

Мила_Гоша: Natali_09 у нас уже больше недели "бунт", куда делся послушный сынок про книги и мульты я уже писала, так сейчас еще все игры и карточки туда же, вообще увлечь ничем не могу ..надо тоже чего то нового придумать-я в ступоре

IrinaF: Natali_09 Мила_Гоша А, ну вот. Не хочу вас расстраивать, но у нас как раз в 2 с небольшим тоже начался бунт по занятиям и на этом наши занятия то, как они были раньше, где можно было целый день сидеть, завершились Зато мы начали учиться из жизни! просто разговоры, описание кто чего делает, вот такое. Что хорошо шло и дальше всегда и идет еще более-менее сейчас - книжки. Правда тоже не все! а только любимые! Пробуйте делать упор на них. Ну еще карточки чисто называть, кто что делает или что изображено, если с умом вставить, то тоже нормально порою, но без переборов с маминой стороны . А всякие учебы: типа давай-ка сядем и прочтем глобально - неа. без вариантов почти стало. Ну нам пока 4, может просто возраст такой исследовательский. Хочется не учиться, а жениться Надеюсь, что к школе опять посерьезнеет!

alisochka: mamamia пишет: ведут себя так, когда слишком сложно или монотонно. либо он уже знает наизусть то, что ты ему под нос суешь каждый раз, либо он не понимает, что ты от него хочешь. какой вариант у вас лен,я тебя удивлю если предложу еще как минимум два варианта:ребенок просто не хочет или что еще чаще бывает:на фиг мне это надо,мама отвали,я лучше поиграю-посмотрю мульт-поделую всякую ересь а не буду заниматься? у нас обычно второй вариант

Natali_09: А всякие учебы: типа давай-ка сядем и прочтем глобально - неа. без вариантов почти стало. вот это точно про нас на данный момент один в один.....просто показать и назвать сама могу, а от него добиться чего то ....фиг вам мама, причем знаю 100% что он это может сделать т.к. материал старый прорабатываем....

OlgaLD: Natali_09 1. Не надо прорабатывать старый материал. Он и так будет повторяться в новом так или иначе. 2. Немедленно отстать от ребенка. Логопед мне сказала, что так можно вызвать просто вообще негатив к занятиям, что он откажется вообще видеть карточки/буквы и так далее. Она советовала, если такое происходит, вообще и карточки убрать, СОВСЕМ на какое-то время. Буквы писать, например, на зеркале, куда набрызгали пены для бритья. Насыпать на поднос манку и на ней писать. Хотя зачем ты сейчас хочешь, в два года, затвердить резко с ним буквы - это сейчас даже и не нужно, скорее нужны животные и звукоподражания и так далее, такие вещи общие, из обихода, и мелкая моторика - имхо. На самом деле это серьезно, ты сейчас не переламывай, а то потом вообще не усадишь заниматься. Развлекай и играй только, только играй, только думай, во что - сюжетные игры одно развивают, игры на мелкую моторику - другое, песочная терапия - третье, и все это нашим детям нужно и полезно. Осмелюсь сказать, что в два года - нужнее и полезнее букв со слогами.

Natali_09: OlgaLD Оль, спасибо за совет, сегодня разговаривала с нашим логопедом- дефектологом, так она мне тоже самое сказала, говорит уберай нафиг все свои карточки......сегодня на занятиях, он и буквы назвал и гимнастику с удовольствием перед зеркалом повторил, конструировпние на ура прошло, педаог нас даже похвалила.....меня конечно порадовало, но я и поняла, что допекла я его этими карточками......я все на речи зациклилась, чтоб как- то из него звуки вытащить......видать перегнула палку

OlgaLD: Natali_09 Можешь скачать с сайта Тамары Николаевны ее книги, если еще этого не сделала, и посмотреть логоритмику (звук а - руки в стороны, о - над головой соединить и т.п., делать перед зеркалом), взять ряд звуков и взять клипы, где пропеваются эти звуки (а затем и слоги). Тоже будет способствовать развитию речи, вызыванию звуков, но без надоевших ребенку карточек. И задействованы будут разные каналы.

Natali_09: OlgaLD книжки я уже давно скачала и клипы мы с года смотрим, он некоторые повторяет (не четко, но пропевает) они ему тоже уже надоели..... ДЕВОЧКИ СПАСИБО!!!

Мила_Гоша: IrinaF пишет: Не хочу вас расстраивать, но у нас как раз в 2 с небольшим тоже начался бунт по занятиям и на этом наши занятия то, как они были раньше, где можно было целый день сидеть, завершились не пугай так сильно , я то все таки надеялась, что это после болезни у нас бунт, хотя конечно растет мальчишка, свое мнение появляется.IrinaF пишет: Зато мы начали учиться из жизни! просто разговоры, описание кто чего делает, вот такое. Что хорошо шло и дальше всегда и идет еще более-менее сейчас - книжки книжки мы любим, раньше все подряд соглашался читать, а теперь сам выбирает несколько, а остальные сразу летаю

IrinaF: Мила_Гоша пишет: не пугай так сильно , я то все таки надеялась, что это после болезни у нас бунт, хотя конечно растет мальчишка, свое мнение появляется. Да может у вас и не так все будет, Люд, это я чисто про нас... ну я, правда, не очень сильно настаивала, потому что появились зато другие моменты. Играл много и играет во всякие сюжетно-ролевые игры, повторять за нами начал, вот такое все. То есть процесс шел и идет, но через другие чакры уже что ли Откровенно говоря, это как раз больше способствовало моему взгляду на жизнь, что дети 2-3-4-5 лет жизни в основном учатся через игру и наблюдение за взрослыми, а не через сидение за партой. Парта должна быть попозже имхо. Поэтому я так сильно и не сопротивлялась. Но если поставить себе задачу, заинтересовывать как-то, с умом подойти, где надо убавить, где надо прибавить, то, я думаю, конечно, можно и дальше заниматся, несмотря на бунты.

turist: IrinaF пишет: дети 2-3-4-5 лет жизни в основном учатся через игру и наблюдение за взрослыми, а не через сидение за партой Точно-точно! Когда ползаешь с ребенком по полу - результативность возрастает в разы. IrinaF пишет: если поставить себе задачу, заинтересовывать как-то, с умом подойти, где надо убавить, где надо прибавить, то, я думаю, конечно, можно и дальше заниматся, несмотря на бунты Ирин, в тебе погиб великий педагог. Про карточки - всё верно. Если без конца повторять - будет протест. Нужно идти вперед, искать другие формы работы. С теми же карточками можно придумать много интересного. Например, не экзаменовать, а использовать как мебель, еду или товары в магазине, возить их в машине, украшать ими кукольный дом. Мы с Варькой всё это проходили. Ей особенно нравилось выкрикивать их на качелях, специально коробку тащила.

IrinaF: turist пишет: Ирин, в тебе погиб великий педагог. Ой, Марин, спасибо, конечно! Я, правда, в этом совсем не уверена , но приятно все равно! До тебя-то нам всем все равно как до луны!

Olga Ira: Вот и у нас проблемы с поведением начались( Я и не думала, что Ира так сильно будет ревновать к Даше. Как только видит, что я с Дашей лепечу, ВСЁ, убегает, начинает орать, кулаками стучать... С мужем сразу вдвоём к младшей не подходим, иначе конец света... Постоянно говорим Ире как мы сильно её любим, обнимаем, целуем, показываем сестренку, просим чтобы она её потрогала, погладила, но особо поведение не меняется, ещё и ни ест ничего, а аппетит всегда хороший был. Вчера отправили Иришку к бабушке с ночевкой, у неё ведет себя идеально без всяких истерик Наверно у нас кризис 3-х лет совпал с рождением сестренки Как правильно себя вести, я уже и не знаю

IrinaF: Olga Ira пишет: показываем сестренку, просим чтобы она её потрогала, погладила, даже не знаю, насколько это правильно, но, может пока не "навязывать" сестренку?.. Как говорится, насильно мил не будешь Не просить трогать и гладить, зато да, продолжать рассказывать Ире, как сильно вы ЕЕ любите?... чтобы она уверилась, что абсолютно ничего в этом плане не изменилось...ее не обязывают никого любить, зато ее любят все. больше ничего в голову не приходит... А попозже ей самой, мне кажется, захочется поухаживать за малышкой. У девочек вообще же развит материнский инстинкт, так что проявится и любовь к сестре обязательно!

Вовкина мама: У нас тут проблема, Вовка в последнее время стал агрессивный, вот плачет, беру на руки, бьет по лицу меня, на слово "нельзя" плач с истерическими нотками, если ударился и плачет, нужно, чтобы я шла к нему и утешала, если говорю иди к маме, мама пожалеет, орет еще громче с завываниями, приду, возьму на руки, опять по лицу ладошкой или бьет или отпихивает. Если я скажу, не ходи, например, по мокрому полу, упадешь, специально идет туда, где мокрый пол, собираю из конструктора домик, деревья втыкаю в основание, подойдет, все схватит, на части разберет и раскидает,, рисовать посажу, так лист бумаги мнет и на меня смотрит В общем, какой то бесенок в него вселился, такое ощущение, что на слова нельзя, на любую другую форму запрета делает все на зло и наоборот. Ни чем не хочет заниматься, все только раскидывает, еще вспомнила, кидает в бутылочку фасоль, кукурузу и гречку, фасолину рраз и в рот, не успела я ни чего сделать, проглотил, дальше кидает, а я по телефону с сестрой разговариваю, говорю, Вовка съел фасолину, хорошо, хоть не подавился, он хватает другую фасолину и опять в рот, вытащила, реакция громкий плач, так он запихал подряд еще две фасолины на большой скорости и проглотил опять, при этом знает, что нельзя все в рот тащить, опять ощущение, что на зло мне, я не знаю, что с моим золотым мальчиком, вредный, плаксивый, и теперь еще и агрессивный стал. У кого-нибудь подобное было или есть?

Natali_09: Вовкина мама пишет: на любую другую форму запрета делает все на зло и наоборот. Наташ , вот ты и ответила на свой вопрос, это определенный этап, по другому он выразить эмоции не может....

МаринаS1: у нас Вадим очень плохо стал себя вести((( все не так....еда не та,бесконечно лезет в холодильник,на улице убегает за руку не идет,как приучить подскажите?( мультики все не те .... вообщем так...

САШОК: Вовкина мама пишет: У нас тут проблема Наташа прочитала и узнала поведение Санчика: просто один в один... Могу тебя успокоить - это временно... Правдо времени на такое поведение у нас было наверное несколько месяцев... А потом как говорится ПЕРЕРОС свои капризы и научился вести себя прилично... Крепись мать! Я тоже пыталась всячески повлиять на ситуацию, что то помогало, что то наоборот раздражало его... А когда у меня заканчивалось терпение я просто говорила: хочешь поплакать - плачь - писать будешь меньше... И уходила с глаз его долой... кстати когда он понимал, что плакать не перед кем - прекращал... Смотри чтобы конечно не закатывался, а так пусть легкие разрабатывает.

СЛАДКОЕЖКА: Вовкина мама пишет: У нас тут проблема Выскажу своё мнение.И этому есть логическое объяснение! Была долгая зима. Практически всё внимание было отдано Вовке! (занятия, игры и пр) Сейчас же кроме Вовы, появился огород и доп. хлопоты с хозяйством.... Вот сынулька и испытывает в какой-то мере ревность, нехватку внимания, а именно любыми путями пытается привлечь маму к себе. и фасоль съест, и ревет только для внимания мамы... Мне кажется, что скоро режим ребенка войдет в "весенне-летнее" русло и всё будет хорошо!

temi4ka: Вовкина мама Вовка подрос и теперь по-новому проверяет границы дозволенного. Это хорошо, значит, Вова переходит на более высокую ступень развития. Ты, Наташ, лучше разреши ему все, что можешь разрешить, оставь запреты только на то, с чем никак не можешь мириться. А иначе свихнуться можно

МаринаS1: Вовкина мама может все таки весна на них действует...

Natali_09: МаринаS1 вот и мне кажется, гармоны у детей мой "золотой мальчик" тоже воюет и протестует, да и старший не далеко ушел :sm17: а мама пьет..валерианку

OlaOl: Девочки,я скоро вообще чиканусь с Алениным поведением и тоже на весну все списываю

Соня_Бусинка: У нас та же проблема... Софи становиться неуправляемая, делает все назло, специально, мелкого стала обижать! пока рядом его нацеловывает, обнимает, а как я только не в поле её зрения, то толкает его втихоря, бьет, все отбирает..... что делаеть не знаю и объясняла и ругала и не реагировала... ничего не меняется..... я уже начала пить афабозольчик, чтобы не поубивать никого....

mamamia: я не знаю, весна у нас или нет, но тоже . сегодня утром она сидела полчаса над трусами и дулась. я раз 15 попросила одеть, на разные тона - от ласкового до угрожающего, потом поставила в угол подумать, опять посадила с трусами - ноль эмоций, кило презрения . поддала по заду, дело пошло... нервы заканчиваются . у кого-нибудь лишние есть?

Natali_09: mamamia пишет: нервы заканчиваются . у кого-нибудь лишние есть? тут бы без последних не остаться

Вовкина мама: Соня_Бусинка пишет: я уже начала пить афабозольчик, чтобы не поубивать никого.... Я на завтра заказала какого-нибудь убойного успокоительного, нервы истерлись, вчера давал жару и плакал и плакал по любому, малозначительному поводу, вот идет за мной, я пропала из виду, садится и рыдает, зову, не успокаивается, надо идти и брать , целовать, успокаивать, пару пихонов получить я уже под конец дня просто не могла реагировать, чтобы Вовку не стукнуть, подскажите хорошее, не имеющего усыпляющего действия , успокоительное, я хочу быть спокойной, как удав.

mamamia: Вовкина мама пишет: подскажите хорошее, не имеющего усыпляющего действия , успокоительное, я хочу быть спокойной, как удав универсальное средство всех задерганных мам - отдать ребенка бабушке

Вовкина мама: mamamia пишет: универсальное средство всех задерганных мам - отдать ребенка бабушке бабушка наша, не смотря на свой возраст, всегда при деле и очень занята, поэтому такой чудесное средство отпадает, в нашем случае.

mamamia: Вовкина мама пишет: поэтому такой чудесное средство отпадает, в нашем случае. да, вот и у нас тоже отпадает... значит делаем упажнение "я в стакане": мысленно накрываем себя большим стаканом и смотрим на окружающих из-под этого стеклянного "колпака". не забываем повторять: "я спокоен, я в стакане"

Вовкина мама: mamamia пишет: да, вот и у нас тоже отпадает... значит делаем упажнение "я в стакане": мысленно накрываем себя большим стаканом и смотрим на окружающих из-под этого стеклянного "колпака". не забываем повторять: "я спокоен, я в стакане" я пришла к вам из сказки! выгнали... АГА, ХОРОШО, ГЛАВНОЕ помнить, где себя в стакан сажать, а то увлекусь, люди не то подумают, стою посреди улицы и бормочу, "я стакан, я стакан в стакане и я спокойный стакан"

Соня_Бусинка: mamamia пишет: не забываем повторять: "я спокоен, я в стакане" Будем пробовать! Силы на исходе, нервов не осталось!



полная версия страницы