Форум » Как мы занимаемся с детьми » плохое поведение » Ответить

плохое поведение

люся: Девочки у меня такая вот проблема. в садике мой ребёнок абсолютно ведёт себя нормально.делает всё ,что ему скажут. вообщем нареканий на него нет(ХОРОШИЙ ВОСПИТАННЫЙ МАЛЬЧИК) . Но как только я прихожу за ним в садик всё, ребёнка не узнать. Он начинается сильно баловаться. Чтобы мне его одеть(хотя на прогулку , хоть и медленно но одевается сам)я начинаю за ним носиться по всей раздевалке. Вообще при мне у него поведение отвратительное. Я даже начала волноваться , а вдруг он и в садике такой. Но славаБогу в людях он другой. По утрам одеть его долго не могу. Вообщем совсем меня не слушается. Меня так стало это выматывать просто кошмар.Были вчера у логопеда. Выйдя на улицу как припустил в противоположную сторону к проезжей части, еле поймала . Причём кричи не кричи, не боится меня совсем. Я даже начала его бить по заднице , и даже очень часто. Вообщем потом приду напьюсь новопассита и вроде всё и ничего

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Elena: OlgaLD мне тоже понравилась статья о гневе, спасибо!

ГалиКо: turist пишет: Удивительно, что очень запущенный педагогически другой мальчишка, очень чутко слышал свою маму, деревенскую женщину, которой в своё время сказали, что эти дети не развиваются, она и не развивала никак. Марина, а расскажи, если можно, подробнее об этом мальчике и его маме. Я вот считала, что педагогическая запущенность это отклонение в поведении, патологическое непослушание. Может быть, мальчик интеллектуально не развит, но хорошо воспитан? Сколько мальчику лет? Как он себя вел? Какой он в общении? Есть ли у него речь? Интересно! У нас с Колей пока нет проблем с поведением. Слово "нельзя" понимает прекрасно. Скорчит обиженную мордашку, но ни за что не ослушается. А со старшими, обычными, в этом плане проблем несоизмеримо больше было. Так что где она, нормальность? OlgaLD Оля, спасибо, очень интересная статья, во многом себя узнаю...

turist: ГалиКо пишет: Марина, а расскажи, если можно, подробнее об этом мальчике и его маме. Я вот считала, что педагогическая запущенность это отклонение в поведении, патологическое непослушание. Может быть, мальчик интеллектуально не развит, но хорошо воспитан? Сколько мальчику лет? Как он себя вел? Какой он в общении? Есть ли у него речь? Интересно! Мальчику уже 8 лет. Внешне производит очень тягостное впечатление. Язык всегда висит, голова запрокинута назад, очень много стереотипических привычек, некоторые просто непонятны. Например, обе ладони растопырены, и он большими пальцами нажимает себе где-то за ушами, помахивая при этом ладонями. Постоянно готов заниматься онанизмом (ложится на пол и соответствующие движения). Ходит на полусогнутых ногах, руки согнуты в локтях, ладони растопырены и он ими помахивает и в хорошем настроении постоянно издает один звук - "и-и-и-и-и", как бы гудит. Не разговаривает, но если добиваться ответа, то может выкрикнуть некоторые слова, правда, невнятно очень. Общительный, ласковый. пытался включиться, как мог, во все детские игры, правда, игровая деятельность никакая, даже по образцу движения повторял с трудом. Я с ним по картинкам работала, он из деревни, и, например, всех домашних животных, кто где живет он легко показал, узнает. Цвета не различает, но когда я с ним играла, просила по коробочкам палочки по цвету разложить - справился. Бытовая ориентация у него неплохая. Понимает куда идти, например, приносит маме по просьбе вещи, на "нельзя" реагирует нормально. Гудит, маме что-то доказывает, но слушается. Дефектолог, которая его диагностировала, оценила его очень низко. Мама утверждает, что он не выдерживает даже 5 минут занятия, однако, со мной он прозанимался минут 20, был заинтересован всё время, не пытался даже убежать, а потом вдруг как-то сник. Я спросила, устал? Он очень невнятно сказал, что "ута", хотя не говорит Воспитатели на этаже говорят, что он с мамой был у них 2 года назад и был абсолютно такой же. Мама честно говорит, что не занималась ничем, ей сказали, что бесполезно развивать, она и не развивала. За заезд выучил два цвета, получилось отчасти перевести его "гудение" как выражение радости, в хлопанье в ладоши (чесслово выглядит более приятно и понятно), освоился в лабиринте (горки и прочее давались с трудом). Он и говорить пытается, но мама его не понимает. Например, просит жестами пить. Мама, настроенная нами, что нужно речи добиваться, говорит: "Скажи пить!" Он очень невнятно, глухо кричит "ва", а мама твердит своё: "скажи пить!". Вдруг до кого-то из наших мам доходит, и ей говорят: он же воды просит! "Влад, тебе воды?" Он радуется, кивает , снова кричит "ва", мама уходит за водой, а он, так рад, что его поняли, вдруг произносит "ва-да!" Почему я говорю, что он именно запущенный? Потому что, если бы с ним с рождения занимались, он был бы вполне адаптирован, у него не из-за уо такое развитие, а из-за того, что не научили.


Вовкина мама: turist Тягостное впечатление

ЛИРА: turist Очень грустно!

OlaOl: turist пишет: Почему я говорю, что он именно запущенный? Потому что, если бы с ним с рождения занимались, он был бы вполне адаптирован, у него не из-за уо такое развитие, а из-за того, что не научили. у меня в примере тоже есть такая семья.Марин вот то что описываешь все один в один.Только там девочка и помладше.И мама говорит что не занималась. А теперь бегают пытаются исправить ситуацию а ребенок уже большой очень трудно в общем...

turist: Вовкина мама ЛИРА OlaOl Я вчера написала много букав, но они не отправились на форум, а улетели в никуда. Заново не буду распространяться, только скажу, что в нашем заезде наоборот исключением был этот мальчик, а все остальные как раз производили хорошее впечатление и вызывали только положительные эмоции. Даже привыкшие к детям с СД работники центра отмечали, что раньше они иначе относились к синдрому, и не ожидали, что дети могут быть такими развитыми. Тот материал, который приготовили специалисты к нашему заезду оказался намного ниже уровня развития даже самых слабых из нас, а у мам вызывал иронические улыбки, дети все ходят в обычные сады, разговаривают по-разному, но речь все понимают и активно занимаются, играют, работают. Я случайно подслушала, как невропатолог удивленно говорил медсестре о том, что дауны какие-то умные и продвинутые пошли, это наверное, потому что с ними в их центре начали заниматься. В марте заезд для малышей, я опять еду как консультант от нашей организации.

САШОК: turist пишет: как невропатолог удивленно говорил медсестре о том, что дауны какие-то умные и продвинутые пошли, это наверное, потому что с ними в их центре начали заниматься. У нас была подобная ситуация, только вывод был другой: НАВЕРНОЕ МУТИРУЮТ! Вот после этих слов я уже и задумалась, а слово мутация - это хорошо или плохо! Наша невролог Саню моего считает очень тяжелым, ну в смысле УО... А когда в последний раз были на приеме, ну постучал в дверь, зайдя поздаровался - так уже давно делает... А потом она роняет ручку... Саня говорит Ай-ай-ай!, подымает ручку, подает ей и говорит НА... Она молча берет. Саня говорит МА!!! Она игнорирует его высказывание. Он более громко и настойчиво: МА!!! Она снова молчит. Саня в третий раз МА!!! Она просто смотрит на него, а потом говорит: ну скажи еще чего нибудь! Саша просто смахивает ручку со стола. Доктор мне говорит: вот видите какой он непонятливый, не понимает что у доктора ничего брать нельзя. В этот момент Саша подымает ручку, снова дает ей, говорит НА! и сразу следом говорит МА!!! Я уже не выдержала и с улыбкой говорю: ребенок настоятельно требует Вас сказать ему СПАСИБО!... за то что он поднял ручку. Поэтому он ее и скинул, что бы снова поднять и все же стребовать свое СПАСИБО! Видели бы вы глаза докторины Вот после этого она и сказала, что Дауны (она именно так называет наших деток) стали мутировать!

Мила_Гоша: turist пишет: Мама честно говорит, что не занималась ничем, ей сказали, что бесполезно развивать, она и не развивала. turist пишет: в нашем заезде наоборот исключением был этот мальчик, а все остальные как раз производили хорошее впечатление и вызывали только положительные эмоции. Даже привыкшие к детям с СД работники центра отмечали, что раньше они иначе относились к синдрому, и не ожидали, что дети могут быть такими развитыми. вот так вот с легкого совета какого то "умного специалиста" мальчишку загубили и таких случаев полно у нас! Марина, спасибо за рассказы, мне вот если честно, то легче стало, когда прочитала . В свете последних обсуждений и споров на форуме о уо и что всё равно все к этому придем, всё таки на практике видно, что многое зависит от родителей

turist: Мила_Гоша пишет: всё таки на практике видно, что многое зависит от родителей Однозначно! Я на "Дороге добра", где было очень много взрослых людей с СД, видела, что от отношения родителей, от их общения с ребенком, от занятий очень сильно зависит и поведение и внешний вид ребенка. Там был Коля, сразу было видно, что это всеобщий любимчик. Такой добрый, открытый, вежливый, воспитанный... А когда я увидела его маму - сразу стало понятно, почему такой сын.

turist: Мила_Гоша пишет: В свете последних обсуждений и споров на форуме о уо и что всё равно все к этому придем Я считаю, что если сразу занизишь для себя планку - придешь к тому, к чему идешь. Мне тоже не нравятся эти разговоры. Ты делай, что должен, что можешь, чтобы потом локти не кусать, чтобы потом самоедством не заниматься. Я против того, чтобы сутками впихивать знания, которые не лезут, по пока ребенок берет их, нужно давать! И помнить, что сам не возьмет, как обычный ребенок ловит всё с полуслова. Немного не в тему, в заезде одна из мам нам читала лекцию, как она учила свою девочку играть. А в игре, между делом, встраивала занятия. Так вот, у ребенка уровень развития сейчас не хуже, чем у моей Вари, а в чем-то и лучше. Им даже на ПМПК написали, что уровень развития соответствует возрасту. И всё это непринужденно, через игру.

OlaOl: turist пишет: что дауны какие-то умные и продвинутые пошли, это наверное, потому что с ними в их центре начали заниматься. ну все теперь понятно от куда ноги растут

Вовкина мама: turist пишет: Я случайно подслушала, как невропатолог удивленно говорил медсестре о том, что дауны какие-то умные и продвинутые пошли, это наверное, потому что с ними в их центре начали заниматься. НУ да, ну да, а родители вообще ни при чем))) САШОК пишет: А когда в последний раз были на приеме, ну постучал в дверь, зайдя поздаровался - так уже давно делает... А потом она роняет ручку... Саня говорит Ай-ай-ай!, подымает ручку, подает ей и говорит НА... Она молча берет. Саня говорит МА!!! Она игнорирует его высказывание. Он более громко и настойчиво: МА!!! Она снова молчит. Саня в третий раз МА!!! Она просто смотрит на него, а потом говорит: ну скажи еще чего нибудь! Саша просто смахивает ручку со стола. Доктор мне говорит: вот видите какой он непонятливый, не понимает что у доктора ничего брать нельзя. В этот момент Саша подымает ручку, снова дает ей, говорит НА! и сразу следом говорит МА!!! Я уже не выдержала и с улыбкой говорю: ребенок настоятельно требует Вас сказать ему СПАСИБО!... за то что он поднял ручку. Поэтому он ее и скинул, что бы снова поднять и все же стребовать свое СПАСИБО! Да ей по фиг на Саньку, у нее сттериотип в голове сложен и не сдвинешь, а Санчик умница, своего добивается turist пишет: в заезде одна из мам нам читала лекцию, как она учила свою девочку играть. А в игре, между делом, встраивала занятия. я, та мама, которая, ну ни как не может в этой форме игры заниматься, я сама от себя в шоке и иногда прямо таки удивляюсь, что даже своими топорными методами что то умудряюсь дать ребенку, какие то знания. Когда вОВА САМ ИГРАЕТ, Я СТАРАЮСЬ НЕ ЛЕЗТЬ, СЧИТАЯ, ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ игра-это тоже развитие.

САШОК: Вот несколько деток с СД: 1-й ребенок с УО легкой степени с сохранным интелектом 2-й ребенок с УО легкой степени с незначительным нарушением поведения 3-й ребенок с УО умеренной без нарушения поведения 4-й ребенок с УО умеренной со значительным нарушением поведения, требующим ухода и лечения... turist пишет: Мне же кажется, что если родители правильно проводят границы между можно и нельзя, то поведение регулировать можно и нужно. Поведение конечно можно и нужно регулировать... НО учитывая особенности заболевания ребенка, понятно что у всех вышеперечисленных детей никогда не будет одинаков результат... turist пишет: Просто мне показалось, что Ирина как раз начала про кризис 3 лет у Вовчика описывать, а потом пошли мнения, что плохое поведение у детей с СД продолжается и в 5, и в 8 лет и что это обычное явление. Да продолжила тему, потому как для меня это тоже большой вопрос!!! Да и тема ведь подходящая: О ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ (* без ограничения в возрасте)... а не о кризисе трех лет. И думаю что плохое поведение встречается в любом возрасте. И родителей очень интересует этот вопрос. И если у ребенка хорошая динамика в развитии, а у других детией нет таких результатов - это не значит что с ребенком не занимаются! Вот ей Богу меня это беспокоит, и я хочу услышать мнение родителей детей постарше... turist Марина Ваше мнение мне тоже очень интересно!

OlgaLD: turist пишет: Я случайно подслушала, как невропатолог удивленно говорил медсестре о том, что дауны какие-то умные и продвинутые пошли, это наверное, потому что с ними в их центре начали заниматься. Ну да, про центр а вообще мне говорила одна из ведущих детских кардиологов города, не очень молодая женщина, что по ее наблюдениям, действительно, в целом в последние лет 10 стало рожаться (или просто оставаться в семьях? - OlgaLD) побольше детей с СД, при этом они - как минимум - поздоровее в плане сердца, но - по ее наблюдениям - и по развитию с более легкими степенями УО. Говорит, раньше редко увидишь - но уж такие "тяжелые" дети, и по сердцу, и по УО... Может, в этом разгадка, почему врачи так агитируют за отказы (хотя это непростительно) - они помнят тех деток? Не знаю...

OlgaLD: САШОК пишет: И думаю что плохое поведение встречается в любом возрасте. И родителей очень интересует этот вопрос. И если у ребенка хорошая динамика в развитии, а у других детией нет таких результатов - это не значит что с ребенком не занимаются! Вот ей Богу меня это беспокоит, и я хочу услышать мнение родителей детей постарше Ну я думаю, как минимум, что у "плохого поведения" могут быть разные причины. К примеру, у моей виртуальной знакомой сын-аутист, он очень плохо переносит общественный транспорт - а своего у них нет. Он не терпит толпу. И не дай Бог потерять маму из поля зрения (и в этом он прав). Но ей ВСЕГДА делают замечания наши люди, как плохо воспитан ее ребенок, когда он начинает - от ужаса просто - орать. Это не плохое воспитание. И не "плохое поведение". Воспитан он, кстати, дай Бог каждому... Сам по себе СД, наверное, таких проявлений не вызывает, но он же может сочетаться с разным - с поражением ЦНС, с гиперактивностью, с тем же аутизмом... Поэтому осуждать никого не буду, тем более не зная ситуации. (Абстрактно говорю.) Разумеется, родители стараются, как правило, сделать все, чтобы ребенок вел себя хотя бы относительно прилично в обществе. Таких, кому все равно, как ребенок себя в обществе ведет, - по-моему, единицы. Даже скорее "наступят на горло песне" ребенка, лишь бы соблюсти приличия.

САШОК: Вовкина мама пишет: Да ей по фиг на Саньку, у нее сттериотип в голове сложен и не сдвинешь Дело в том, что она много лет работала в интернате для детей с УО... Там детей с СД было много. И она с рождения такие картины мне рисовала, что в пору было вместе с ребенком прыгать с высотки... это как самый наилучшый вариант... То есть она считает родителей которые не отказались от детей с СД - ненормальными... Я тогда с ней крепенько так поговорила и она от меня отстала... Но докторов у нас мало. Неврологов всего три: вот эта, потом еще одна - у нее самой ребенок с ДЦП, работает всего три дня в неделю, у нее всегда очередь непролазная - она очень хороший доктор... и еще одна - которая категарически не берет детей с других участков. Вот так мы и остались у этого ЧУДО-доктора. С годами к ней привыкли, но я Санчика вожу еще и к платному неврологу. А эта нужна для записей в карточке, так как частный доктор на имеет права писать в бегунке на МСЭ и так далее... Вовкина мама пишет: СЧИТАЯ, ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ игра-это тоже развитие. А ты под эти самостоятельные игры подкладывай ему новые предметы... ранее ему неизвестные... Так интересно наблюдать: сначала ребенок рассматривает, потом начинает думать что это, и что можно с этим делать. Потом высаживает игрушки - куклы и зверюшки и как бы показывает им... и что то даже рассказывает. Как будто учит!

mamamia: OlgaLD пишет: при этом они - как минимум - поздоровее в плане сердца, но - по ее наблюдениям - и по развитию с более легкими степенями УО. это логично: большие пороки сердца видно на узи, после этого проверяют сразу на хромосомные поломки, а дальше - аборты... раньше рожали всех детей, а теперь только тех, у кого здоровье соответсвует нормам узи. а когда ребенок здоров, то и развивается он лучше. так что я соглашусь с тетенькой . да, я говорю об узи, которое делают должным образом, а не тяп-ляп, "у вас здоровая девочка", а на деле особый мальчик, а то и два .

света: turist пишет: Почему я говорю, что он именно запущенный? Потому что, если бы с ним с рождения занимались, он был бы вполне адаптирован, у него не из-за уо такое развитие, а из-за того, что не научили. Да, жалко мальчишку Может мама поймёт, что нужно заниматься, и уже к этому возрасту, конечно, много упущено, но всё же можно регулярными ежедневными занятиями хоть как-то подтянуть ребёнка. Я знаю одну взрослую женщину с СД. Она одна из 5 сестёр в семье. Они живут в селе, никак эту Валю не развивали, не занимались, в школу она не ходила, но очень адаптированная - сама ходит в магазин, нянчит деток (своих племянников) разговаривает плохо, но понять можно, я её понимала в своём детстве. Так вот уже когда её сёстры выросли, они решили научить её читать и она научилась. Теперь она ходит в местную библиотеку берёт книги и читает. Библиотекарша как то её спросила: "Валя, а ты что просто картинки смотришь?", она ответила, что читает и начала пересказывать принесённую в библиотеку книжку, у библиотекарши просто шок был. А если бы с самого рождения занимались этой Валей, то она была бы наверно более развита.

света: turist пишет: все остальные как раз производили хорошее впечатление и вызывали только положительные эмоции. это так замечательно!!!! И так радостно от этого!!! turist пишет: В марте заезд для малышей, я опять еду как консультант от нашей организации. Марина, Вы молодец!!!!!!!! Я Вами восхищаюсь!!!!

Elena: САШОК пишет: частный доктор на имеет права писать в бегунке на МСЭ Света, вообще-то имеет право, когда у меня у самой была инвалидность, мне терапевт из платного центра писала своё заключение, так сложилось в тот момент, что не было на участке терапевта и к другому я не пошла. Наверное, можно узнать про договор с этим неврологом, это же не шарлатан, а врач с дипломом и лицензией.

Хельга: частный доктор на имеет права писать в бегунке на МСЭ Первый раз мы получили розовую справку благодаря неврологу. Она не работает в поликлинике по месту жительства, а является врачом городского детского стационара. Принимает частным порядком в определенные дни. Elena пишет: терапевт из платного центра писала своё заключение, так сложилось в тот момент, что не было на участке терапевта и к другому я не пошла. Наверное, можно узнать про договор с этим неврологом, это же не шарлатан, а врач с дипломом и лицензией. вот я тоже так думаю.

ГалиКо: turist Марина, большое спасибо за подробный ответ! Действительно, картина удручает... Но, думаю, можно надеяться, что теперь, с началом занятий, что-то изменится в лучшую сторону. А вообще, как всегда, после твоих рассказов на душе теплеет, надежды появляются, что все не зря. Спасибо!

света: САШОК пишет: учитывая особенности заболевания ребенка, понятно что у всех вышеперечисленных детей никогда не будет одинаков результат... как и у обычных детей. Но всё же если заниматься регулярно и правильно, то степень УО можно уменьшить, мне кажется. Вот тому подтверждение: turist пишет: Мама утверждает, что он не выдерживает даже 5 минут занятия, однако, со мной он прозанимался минут 20, был заинтересован всё время, не пытался даже убежать, а потом вдруг как-то сник. Я спросила, устал? Он очень невнятно сказал, что "ута", хотя не говорит turist пишет: За заезд выучил два цвета а если бы мама занималась каждый день !?

ГалиКо: света пишет: если заниматься регулярно и правильно Самая большая проблема для меня. Рвут на части! Поэтому приспособилась организовывать всех, чтобы просто играли все вместе и Колю не забывали взять в игру. Зато сколько восторгов, когда им удается его чему-то новому научить! Ор на весь многоквартирный дом стоит! И радует меня в связи с этим то, о чем Марина написала: turist пишет: в заезде одна из мам нам читала лекцию, как она учила свою девочку играть. А в игре, между делом, встраивала занятия. Так вот, у ребенка уровень развития сейчас не хуже, чем у моей Вари, а в чем-то и лучше И еще вот с этим согласна на все 100... turist пишет: от отношения родителей, от их общения с ребенком, от занятий очень сильно зависит и поведение и внешний вид ребенка. Когда в глазах есть мысль, внешний вид очень меняется. И духовно-нравственное воспитание никак не должно отставать от интеллектуального развития, а где-то и опережать, особенно до школьного возраста. Работы - непочатый край! Всем успехов!

Nadya 2010: Марина,я тоже хочу выразить свое восхищение твоему энтузиазму и желанию помочь!!!Я тоже с Женей занимаюсь все время кажется,что мало уделяю внимания,можно было бы и больше,но мне надоедает,иногда просто неохота,иногда ему неинтересно.Это надо быть настолько настойчивой и требовательной. А я иногда сдаю позиции...Мне просто хочется посмотреть телевизор или удрать куда-нибудь.Иногда удается ,но ненадолго.

Nadya 2010: Да,о поведении.Мы тоже стараемся воспитать Женьку послушным мальчиком НО,не знаю,куда отнести,то ли в темку о плохом поведении,то ли в странности поведения.Выходим на улицу,а у нас сейчас дождики,слякоть и конечно же грязь.Хорошо,что купила резиновые сапожки,папа позволяет по лужам прыгать и брызгаться!Ох,Женьке красота,а маме чистка,стирка.Не успела я отвернуться,он стал на колени и из лужицы решил попить водички,как Иванушка ,чтобы стать козленочком. И смех и грех.А мужики увидели и с таким восторгом рассказывают.Вот так и живем.Каждый день сюрпризики

Юла: Nadya 2010 пишет: Не успела я отвернуться,он стал на колени и из лужицы решил попить водички,как Иванушка ,чтобы стать козленочком.

САШОК: Elena пишет: Наверное, можно узнать про договор с этим неврологом, это же не шарлатан, а врач с дипломом и лицензией. Да дипломированный, она много лет сама работала в детской поликлинике. Потом перешла на частную практику. Спасибо за совет!

наткох: turist , Марина, а мальчик 8 лет, про которого вы писали выше, ходит в школу?

turist: наткох пишет: а мальчик 8 лет, про которого вы писали выше, ходит в школу? Нет, не ходит...

МамаЧуда: turist Надеюсь, теперь мама этого мальчика будет с ним заниматься! С ваших слов он кажется способным! Успехов им! А на фото ваше он есть? Не зарекаюсь конечно, но если бы мне сказали - " с вашим сыном не стоит заниматься, он все равно ничему не научится" - в жизни бы не послушалась... Хотя ситуации бывают разные, понимаю...

turist: МамаЧуда пишет: А на фото ваше он есть? Да, он слева внизу. Он очень радовался любому общению. Мама обещала заниматься, но разве наверстаешь? Она по разумению его растила. Любит ведь! Сегодня со мной по телефону общалась дефектолог из центра. Сказала, что у этого мальчика имбецильность выраженная. Я, блин, ей начала про его бытовую ориентировку, про домашних животных, что он знает то, что его окружает. Она ответила, что зато круг от квадрата не отличает. А если ему ни разу не объяснили, где круг и где квадрат? Это что, мыслительные способности? Ответила ей прямым текстом, что если бы она жила в лесу и ей бы никто не объяснял про геометрические фигуры, ей что, тоже бы можно было имбецильность присвоить? Как звание.

Вовкина мама: turist пишет: Сказала, что у этого мальчика имбецильность выраженная. Я, блин, ей начала про его бытовую ориентировку, про домашних животных, что он знает то, что его окружает. Она ответила, что зато круг от квадрата не отличает. А если ему ни разу не объяснили, где круг и где квадрат? Это что, мыслительные способности? Ответила ей прямым текстом, что если бы она жила в лесу и ей бы никто не объяснял про геометрические фигуры, ей что, тоже бы можно было имбецильность присвоить? Как звание. правильно ответила, нет бы помочь чем -нибудь мальчику, нет , давай быстрее степень отствания ставить, это же легче всего. У мальчишки явно способности есть, если он за такое короткое время смог многому научится, все еще зависит и от педагога, коим, ты, Марина, являешься от Бога.

Natali_09: turist пишет: Ответила ей прямым текстом, что если бы она жила в лесу и ей бы никто не объяснял про геометрические фигуры, ей что, тоже бы можно было имбецильность присвоить? Как звание. сильно

turist: Вовкина мама пишет: все еще зависит и от педагога Ну нет, я заставила с ним заниматься его маму. Сказала, что это её работа и её проблема. Правда, подсказывала, как подступиться, с чего начать... И не только я, ей все мамы помочь пытались. У нас там настоящее братство сложилось.

Viki: МамаЧуда пишет: Не зарекаюсь конечно, но если бы мне сказали - " с вашим сыном не стоит заниматься, он все равно ничему не научится" - в жизни бы не послушалась... Хотя ситуации бывают разные, понимаю... Я с вами согласна на все 100%. По этому поводу у меня тоже вопросы возникает, ведь даже играя с ребенком все равно чему-то его учишь. Те же цвета когда одеваешь ребенка или просишь его подать определенного цвета вещь, книги читаешь или спрашиваешь что он хочет? Я ни в коем случае не хочу обидеть его маму просто интересно как тогда проходила у нее общение с ним. Может я что-то не так поняла но даже обычным детям все объясняешь и показываешь, они же не сами с потолка знания берут. Просто как понять "вообще не развивала"? Вот честно никого не хочу обидеть, просто не пойму ...

Маша+Ваня: Мне вообще иногда кажется, что тесты, которые требуют от наших детей, идут так неудачно именно потому, что ребенок честно не понимает, ЗАЧЕМ. Зачем отличать круг от квадрата, три от пяти, Е от Ё? А требуют от него абстрактных знаний. Я недавно где-то читала, что если у задачи есть практическое применение, то наши решают ее гораздо лучше, чем абстрактный вариант, именно по причине наличия мотивации. Я не призываю все конкретизировать , просто думаю, как бы использовать детскую "конкретность" в школьном обучении?

Swetlaia: Маша+Ваня пишет: Мне вообще иногда кажется, что тесты, которые требуют от наших детей, идут так неудачно именно потому, что ребенок честно не понимает, ЗАЧЕМ. Зачем отличать круг от квадрата, три от пяти, Е от Ё? А требуют от него абстрактных знаний. Вот мне тоже кажется, что не тому учим зачастую. Учим вещам, которые и обычным никогда в жизни не пригодятся, а только чтобы смогли пройти тесты. У нас тоже решили проверить уровень Олежке, картинку ему показывают собаку и кошку, и просят выбрать. А я не объясняла ему кошек собак, ну вот не было картинок до этого и не считала их первой необходимостью. Естественно он не выбрал, зато между юлой и кубиком или ложкой и тарелкой выбирает. Поэтому тоже согласна turist пишет: ей что, тоже бы можно было имбецильность присвоить? Как звание.

Swetlaia: Вообще современный мир слишком высокие требования к человеку предъявляет, у меня бабушка 20г.р. не умела писать, знала море сказок наизусть, работала на шахте, до этого в колхозе, на пенсии уже санитаркой. Иногда кажется, что если бы мы под эти неумные медицинские стандарты наших детей не подгоняли, а больше уделяли времени тому, что действительно нужно будет, толку бы было больше. А то вроде как не светит нам высоких должностей, а подготовка идет как на менеджера высшего звена, рабочие профессии вроде как что то фи стало.



полная версия страницы