Форум » Как мы занимаемся с детьми » Лепка,рисование,аппликация и т.п. » Ответить

Лепка,рисование,аппликация и т.п.

Наталья Г.: Дорогие форумчане! Расскажите о своем опыте, как ваши детишки лепят, рисуют, с какого возраста вы начинали, какими пособиями пользовались, марки подсобных материалов тоже пригодятся! Мы с Зоенькой рисуем пока руками, я беру небольшое количество краски пальчиковой, и она размазываем ее по кругу на ватмане, получается цветочек, в конце я делаю центре завершающий мазок другого цвета, потом этот цветочек вместе нюхаем . Кисточками пробовали в Монтессори-группе, пока не очень... С лепкой пока тоже самое, что с краской:размазываем пластелин пальцем до получения все того же цветочка, солнышка или лужицы(вы поняли,наверное, что все от цвета зависит). Аппликацию вообще еще не пробовали, ножницами резать и клеить не получается, может еще рановато?

Ответов - 479, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

alter-sun: Светлана Отличные подарки для любимой мамочки! А это наши таланты: тортик из теста (лепили на занятиях с бабушкой) и "художественный абстракционизм" А вот и сам творец за работой:

Хельга: Светлана Классные подарки! Святик умничка! Только я не очень поняла в какой технике сделан цветок мимозы?

мама Валеры: Эту картинку Валера нарисовал в детском саду. Вопрос: КОГО РИСОВАЛИ ДЕТИ?


Хельга: мама Валеры пишет:КОГО РИСОВАЛИ ДЕТИ? Лисичку в зимнем лесу!

дарина777: мама Валеры Ёлочка после пожара и лиса(это в моем понимании)

turist: дарина777 пишет: Ёлочка после пожара Не, это же зима, дерево без листьев. Ну и зверь очень на лису похож.

Meri: мама Валеры пишет: Вопрос: КОГО РИСОВАЛИ ДЕТИ? Колобок зимой (с лисичкой - лиса очевидна, зима тоже). Замечательный рисунок

Риша: мама Валеры пишет: КОГО РИСОВАЛИ ДЕТИ? зимующая морковка?

мама Валеры: Дети рисовали лисичку в зимнем лесу! Все остальные лисички в группе нормальные - с четырьмя ногами. А деревья Валера всегда так рисует: вертикальный ствол и горизонтальные веточки. Зато сразу видно, что САМ рисовал. Спасибо за комплименты художнику !

Elena.K: мама Валеры рисунок замечательный. А деревья с горизонт. ветками. это многие дети так рисуют. я с обычнами 4 летками полгода бьюсь . не как не хотят веточки к солнышку тянуться.

Светлана: Святик умничка! Только я не очень поняла в какой технике сделан цветок мимозы? Хельга это аппликация - цветы из скрученных салфеток, потом еще украшены блестками. мама Валеры alter-sun тортик - это круто

тори: Сегодня наконец у Кирюхи проснулся интерес к лепке.Катал двумя ручками колбаску,затем катали колбаску об досточку и колобка об досточку.Да такой деловучий После того ,как слепили колобка,побежал мне книжку про него принес. Еще очень нравиться колобка пальчиком сплющивать и делать ямки.Это конечно самое прикольное.

alter-sun: тори пишет: очень нравиться колобка пальчиком сплющивать и делать ямки.Это конечно самое прикольное. Ну да, это ж милое дело - колобка приплющить! Мы с вами солидарны!

мама Валеры: alter-sun пишет: милое дело - колобка приплющить! А еще многие дети любят такую развлекаловку: из длинной колбаски сделать колечко и бросать в него шарик (мини-баскетбол из пластилина)

alter-sun: Это из нашего последнего (и давнишнего, к сожалению) творчества

Осик: alter-sun Яна, это вы в парусе делали ? Прикольно Мы там лепили однажды морковку, вышла такая прикольная морковочка и Настя теперь с ней всё время играет, кукол кормит, да и всех остальных тож. Все свои произведения непременно всем показывает-хвастается!

МамаГлеба: Мы наконец дождались, когда восковые мелки будут использоваться по назначению, а не расшвыриваться в разные углы комнаты Фотка месячной давности, УРРа товарищи!!!

МамаГлеба: alter-sun ну уж нетушки - не дам я ему фломастеры пока их же не отстираешь наверное от одежды... без присмотра только мелки, тем более они рисуют с двух сторон... Вот еще пальчиковое безобразие :

turist: МамаГлеба пишет: не дам я ему фломастеры пока их же не отстираешь наверное от одежды... Не те нынче фломастеры пошли. Отстирываются. Правда, я тоже без присмотра рисовать не даю. Только вместе. МамаГлеба Художник замечательный! Сразу забивайте место в художественной школе. Уже две техники освоили: живопись и пастель.

mamanya: Девочки, хочу посоветоваться. Никак не могу научить Машу вырезать круг из квадрата, скругляя уголки. Бьюсь уже второй год. Она упорно срезает по прямой, т.е. в итоге получается многоугольник. Раньше она очень торопилась, теперь я вроде бы убедила ее резать медленно. Когда держу ее руки в своих - все получается. Но самостоятельно - никак. У кого получилось - поделитесь опытом, пожалуйста! И еще - когда я держу ее руки в своих, то поворачиваю ножницы, а теперь вот задумалась - может, надо бумагу поворачивать?

turist: mamanya пишет: может, надо бумагу поворачивать? Вообще-то да, поворачивают бумагу.

mamanya: turist Марина, спасибо огромное! Вот же ж я тундра-то, наверное года полтора потеряли Пойдем заново тренироваться.

Meri: Комарова Т. С. "Обучение детей технике рисования" В книге рассказывается о том, какими графическими навыками необходимо овладеть ребенку в детском саду, как следует осуществлять обучение в каждой возрастной группе, как организовать работу с учетом индивидуальных особенностей детей.

turist: Юла пишет: пластелин на вкус попробовать... Моя тоже ловит момент, чтобы пластилинчику откусить. Причем я, как только пластилин в рот сунет - все занятия прекращаю, пластилин убираю, объясняя, что это есть нельзя! Вчера влезла на стол, достала с полки пластилин, откусила от каждого цвета по чуть-чуть и сидит жует. Мама зашла в комнату, отняла, спрятала подальше...

Olga_J: turist пишет: откусила от каждого цвета по чуть-чуть и сидит жует. Он же так приятно жуется (по своему детскому опыту знаю)! А если цвет разный, то может и вкус отличается...

turist: Мы последнее время творим с Варюхой вот такие вещи: произведение называется "Дождик" Я фломастером голубым сверху нарисовала облако. Варя при помощи пластилина превратила его в тучу. Техника такая: я отрываю маленькие кусочки пластилина, разминаю в руках, даю Варе. Она прикрепляет к бумаге в нужном месте и пальчиком размазывает. У Вари уже получается, когда начинали, я помогала и на место приложить, и пальчики направляла в какую сторону размазывать. После этого взяли синюю краску (у нас пальчиковые, можно гуашь) и макая в нее кисточку делали кап-кап. Тыкала кисточкой куда и как попадет со звуковым сопровождением. В заключение внизу намазали клеем (я мазала сама) и Варя приклеивала блестки (пайетки синие). Я ей насыпала в игрушечную тарелочку, она их оттуда брала и прикрепляла. Получилась замечательная лужа.

turist: А это "Яблоня". Ее мы "создавали" два дня. В первый день я фломастерами (зеленым и коричневым) нарисовала контур ствола и кроны, а Варина задача была закрасить зеленой краской листву. Краски опять пальчиковые. Можно гуашь, потому что работали кистью. Если быть точным, то правая рука работала кистью, а левая пальчиками (такая смешанная техника ). Ну и я все время вмешивалась в творчество, потому что у художницы душа широкая, удержать ее в кроне дерева было сложно. На следующий день сначала коричневым пластилином замазали ствол (как тучу в предыдущей картинке), причем на веточки Варя сама катала колбаски. А потом я разминала маленькие кусочки пластилина, Варя катала в руке шарики, что получилась придавливала пальчиком к яблоне.

turist: А это произведение называется "Птичий двор". Мы изучали с Варей иерархию куриной семьи. Кто как кричит, кто кому мама и папа, чем питаются. Где у петуха клюв, гребешок, бородушка. К вечеру сделали такую картинку: Опять же травку мы нарисовали на день раньше. Там я Варе так и сказала, что будем рисовать травку и цветочки. Перед этим на улице рассматривали как уже выросла трава, какая она зеленая. Туловище петуха и курицы я сформировала сама, а приклеивала Варя. На гребешок, бородушку, клюв, глаза подавала маленькие кусочки пластилина. Подсказывала, куда нужно приклеить, если она не туда их начинала пристраивать. Потом Варя скатала колбаски на ножки, петуху я помогла приклеить, а курочке Варя сама приклеила. Цыплят делали как яблочки в предыдущей работе. Только Варя им еще глазки прицепляла. Опять же я ей крохотные кусочки черного пластилина сама готовила. Последним этапом кур кормили. Я в двух местах смазала клеем, а Варя сыпала пшено из чашечки щедрой рукой. Делала движение щепотью как солить. Естественно, приклеилось там, где я клеем намазала.

мама Валеры: "Карелия" Картина из пластилина выполнена после похода.

мама Валеры: таня82 пишет: Валера сам все делает или с помощью? Эту картинку Валера делал почти сам. Я помогала только свернуть спиральку из колбаски для солнышка (потом он ее придавил очень сильно, поэтому спиралька не заметна); подсказывала, что ветки у елочки смотрят вниз; уговаривала размазывать синий пластилин для озера (отказался ) и объясняла, что озеро не бывает выше елки. Ну, а катал колбаски, резал на кусочки и прилеплял Валера сам. Колбаски - это самое приличное, что у него получается. Шарики обычно получаются корявые, что-то посложнее я ему помогаю (чтобы не пропал интерес к пластилину)

мама Валеры: Хельга пишет: А сюжет он сам придумывает? Дело было так. В передаче "Спокойной ночи, малыши!" был сюжет про Мишутку , который из пластилина налепил колбасок. А ведущая показала, как из этих колбасок сделать солнышко. елочки и пр. На следующий день я напомнила Валере и предложила тоже сделать картинку из колбасок. Когда он прилепил солнышко и первую елочку, вспомнил про Карелию (любая картинка с елками-соснами и речкой-озером теперь для него Карелия). Озеро тоже захотел сделать из колбасок, пришлось согласиться, что это волны... Для завершения картины прилепили парочку "камушков". На этом терпение ребенка кончилось. Я хотела предложить ему прилепить облака, потом решила, что он и так много сделал за один раз. Своей фантазии не всегда хватает, чтобы придумывать сюжеты. Но сейчас много книг по лепке. Мы в детской библиотеке сначала взяли книгу, полепили. Так понравилась одна книга, что почти такую же купили : Она рассчитана на 5-10 лет, но можно и раньше. очень наглядно, пошаговая инструкция, разныый уровень сложности в любой теме. Два примера: Валера листает книгу и сам решает, что мы будем лепить. Тут, конечно, без моей помощи не обходится. Зато ребенок учится действовать по инструкции,тоже нужное умение.

дарина777: Наше творение в Монтессори Задатки есть,не без помощи мамы,конечно,но я довольна

valexka_2010: Девочки кто нибудь занимается резинкой для рук. Тут недавно узнала про неё, так хочу заказать. Стоит или нет? В ролике показывали что она к рукам не липнет, и из неё можно как из пластилина лепить.

valexka_2010: Такая масса для лепки. Она почти как пластилин, только не липнет к рукам. Резинка её можно растягивать, рвать и соеденять обратно. Она бывает цветная, меняющая цвет, светящаяся в темноте, магнитная. На этом сайте подробней: http/handtoy.ru/shop/ маленький.ру-форум родителей.

Хельга: valexka_2010 пишет: Такая масса для лепки. Есть пластическая масса. Она очень эластичная, приятная наощупь, к рукам не липнет. Только она (в отличие от пластилина) застывает (как солёное тесто).

valexka_2010: Нет эта масса не застывает, она пластичная когда с ней обращаются нежно(мнут в руках), но если из неё сделать шарик и бросить на пол он будет прыгать. Когда шарик ложешь на стол, то через 2 мин он растекается в лепёшку. Она больше похожа на жевательную резинку.

ЕленаБ: valexka_2010 Я про такую знаю...Хотела даже купить-но побоялась...Моя обязательно откусит кусочек... click here

Destiny: ЕленаБ Пластилин: прыгающий, плавающий и светящийся это что то !!!!!

valexka_2010: ЕленаБ Моя тоже очень любит всё покушать. Фломастеры, карандаши и пластилин наша самая вкусная еда, даже "уговаривать не надо".

тори: После посещения РЦ нам сразу сказали одну вещь,о которой я даже и не подозревала.Полностью исключить рисование [u]фломастерами..Т.к ребенок не прикладывает не каких усилий,в отличии от карандашей и ручек и по-этому плохо развиваеться речь.Еще что узнали,что лучше давать рисовать 4 карандаша(красный ,синий,зеленый ,желтый) ребенок быстрее научиться различать цвета,чем когда вы высыпаете все 12 или 24 цвета,в которых он просто теряеться и нет закрепления основных цветов.



полная версия страницы