Форум » Как мы занимаемся с детьми » Полезные ссылки » Ответить

Полезные ссылки

Салтанат: Привет всем. Думаю эти ссылки кому-то будет интересным. http://www.kid.ru/forum/index.php?s=e4808d6396d089f6dba8146cbcb1a460&showtopic=796&st=0 Форум http://laaf-nsp.com/bad/5htp.html Бады http://flexibility.ru/yoga4kids/ иога д/детей http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?t=11 Методика Зайцева http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?sid=6259823747&h=285 http://www.center-sozvezdie.ru/?from=razvivalki Монтессори центр

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Meri: Новое на сайте у Лары- ptfenix. Как всегда, познавательно, интересно и полезно. Книжка про метакогницию: учить учиться.

OlgaLD: Марика Марика пишет: девочки что мне делать со своей малюськой???как заниматься,ведь нам всего 4 мес?что делать,головку не держит,не получается,только лежа ,не долго????к игрушкам не тянется.как ее заинтересовать?? Начните отсюда, пройдите по ссылкам: http://sunchildren.narod.ru/startwith.html Самые полезные для вас книжки - http://sunchildren.narod.ru/Carolina/carolinamain.html и http://sunchildren.narod.ru/grossmotorskills.html - вторая по общей моторике, а первая по целостному развитию. ВОобще побродите по сайту.

Akzipa: click here - Вязаные игрушки Дарьи Никулиной Мастер-классы по вязанию крючком развивающих игрушек http://detpsycholog.ru/ - сайт "Ваш детский психолог"


дарина777: Статья логопеда Ковалёвой М.А. "Чему же учить до школы?". http://logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-article/135-school-before.html

вв: Может была гдето эта ссылка, вчера знакомая прислала http://lepestok7.ru/

вв: Для совсем малышастиков и не только, очень хорошая пирамидка, мы в нее с рождения играли, сейчас подруге на 3 мес подарила, супер, там по самой большой детали можно пальчиком водить для моторики, очень удобно ставить друг на дружку и цена оч. хор для такого качества http://www.megabrick.ru/product/toys_smoby_00000037412/

вв: еще блог интересный http://blogomama.com/2010/09/06/ras-abu-galum-yuzhnyj-sinaj/

Тамара: http://www.maminasamara.ru/category/02-kartochki-domana/?pg=4&c=02-kartochki-domana На этом сайте можно бесплатно скачать карточки Домана.

iraira74: может было уже http://www.boltun-spb.ru/index.html

Тамара: http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/ Тут Доман, и еще много всего полезного и интересного.

Meri: http://ejka.ru/blog/ - очень понравился сайт, столько всего http://ejka.ru/blog/schitalki/147.html - смешные стишки из детства, я у некоторых только начало помнила

mamanya: поделки из природных материалов, ну и вообще на сайте igrushka.kz много интересного нашла

OlgaLD: Verina пишет Магазин, еще только в процессе становления, но мы очень хотели бы помогать,всем деткам, имеющих, "нашу особенность". В дальнейшем, мы, планируем продавать игрушки по закупке,как только окупятся расходы на создание этого бизнеса ,но в данный момент, мы можем вам предложить хорошие скидки. Так же доставку товара мы можем,допустим, подвезти в выходной день к станции метро, которая будет оптимальна для всех. Наш адрес http://pu-ma.ru/ При заказе игрушек, делайте,пожалуйста, пометку МДН( Мыс Доброй Надежды) .Так же, на сайте указаны не все игрушки, если кого-то интересует определенные игрушки, то пишите по почте, которая указана на сайте или V4877@ rambler.ru Мы будем очень рады если сможем Вам помочь. (в электронном адресе убрать пробелы)

Тамара: http://dom.sibmama.ru/index.php?p=kovrik

Elena24: http://jesusportal.net/downloads/221625-48-1-0-21625.html устонавливать через DAEMON Tools

Elena24: прикольный сайт если нужны карточки.прсто нажимаете на кортинку.потом правой кнопкой мышки копировать изображение и копируете в ворд)))) http://www.razvitierebenka.com http://www.danilova.ru/publication/vozrast_2.htm

Тамара: http://www.labroclub.ru/forum/index.php?/topic/11-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2/page__pid__19#entry19 О подготовке специально обученных собак-помощников для особенных детей.

turist: Вот ссылка. Я пытаюсь сделать сайт. Получится или нет во многом зависит от вас. Небольшие статьи с дидактическими материалами думаю выкладывать по вашим запросам. Кому что хотелось бы подробно прочитать. Честно говоря, поймала себя на том, что переписываю по почте часто одно и то же. Подумала, вдруг так будет удобнее. http://oursun.ucoz.ru/ Очень жду отзывов, рациональной критики и пожеланий. Конечно, материалов пока мало, делается не так быстро, как думается.

turist: света и дарина777 пишет: только почему-то моя почта не идет туда Странно. Регистрация вообще-то не от меня зависит, а от ucoz. Я начала сайт делать, а мне сообщают, что у них уже есть пользователь с таким мейлом. Ввожу свой привычный пароль - входите пожалуйста. Видимо, где-то на каком-нибудь их ресурсе регистрировалась, чтобы что-то скачать... IrinaF Ирин, еще не о чем сильно говорить. Пока собираю все в кучку. Очень надеюсь на ваши подсказки. О чем нужнее всего писать? Реально ли там будет найти информацию? Как вы думаете, хочу собрать там отдельными статьями наши темы с форума "Как работать с ребенком по картинкам", "Как вы изучаете цвета", "Формы, геометрические фигуры". Там не только мое, это коллективный труд форумчан, можно ли будет им воспользоваться?

turist: Закончила сегодня еще одну страничку. Вот ссылка click here Путь от семи к девяти месяцам Встаем у опоры, и ползаем. Как мы формировали пассивный словарь. Дидактические игры и любимые игрушки. Там конкретные занятия, которые я с Варей проводила.

IrinaF: turist пишет: О чем нужнее всего писать? Реально ли там будет найти информацию? Как вы думаете, хочу собрать там отдельными статьями наши темы с форума "Как работать с ребенком по картинкам", "Как вы изучаете цвета", "Формы, геометрические фигуры". Да! На мой взгляд - отлично! Именно по темам. Например еще "Как приучать к горшку" и "научить самостоятельно кушать". По-моему никто не будет возражать, если их советы с форума будут собраны воедино. На нашем форуме куча полезной информации, но ее иногда поди найди, надо перелопатить кучу тем. Поэтому будет здорово, если полезные плюс практические советы будут сконцентрированы в одном месте. Знаешь еще что было бы на мой взгляд, незаменимо именно от ТЕБЯ и Вари - это план вашего дня. Чем занимаетесь, какая программа. Сколько времени уделяется занятиям. Когда-то ты приводила конкретные примеры программ, которые ты писала для Вари. Тоже было бы здорово.

анара: Девочки подскажите пожалуйста как правильно скачать необходимый материал на компьютер,хотела скачать Железнову но у меня закачивается архиватор и не открывается. Заранее благодарна кто поможет.

alisochka: анара что значит закачивается архиватор? всмысле файл в архиве? у вас нет на компьютере программы разархивирования?тогда скачайте любую, например win rar и ей разархивируйте

turist: Krokoko Ксюш, для малышей еще одну накатаю, последнюю и займусь темами. Быстро сильно не обещаю, тем более, что решили Варьку пару недель в садик не водить из-за карантина по свиному грипу. Она не болеет, но опять сопли, пересидим немного дома. Так что пишу по ночам больше. OlgaLD пишет: Марина, ты такая молодец! А сама-то! Я твоим сайтом постоянно пользовалась, пользуюсь и ссылки на него даю всем. Там читать нужно и для себя адаптировать, не все могут науку к практике приложить. Вот я и влезла в эту нишу. Я же практик. анара Если скачала файл с расширением ,exe то этот архив распаковывается только за деньги. Ищи в другом месте.

Андрюха: ссылка на видеозапись сеанса массажа полости рта Oral Motor Speech Therapy http://www.youtube.com/watch?v=5d4BZgQFqHE

turist: ЕленаБ Это не у меня есть, это значит, что ты уже регилась на юкосе. Попробуй просто войти со своим обычным паролем. Я, когда сайт начала делать, он мне тоже сказал, что такой мэйл уже есть у него. Я удивилась, попробовала обычный вход, а там даже моя фотка в профиле Рита, спасибо. Твой вклад в Варькино воспитание очень большой. Только то, что ты рассказывала мне про Эльдара в свое время привело меня в чувства и заставило по другому смотреть на Варю.

turist: Добавила на сайт как мы буквы учили. click here И отсканировала то самое приложение из книги П. Жияновой о методике глобального чтения с сайта "Чтение и речь" click here

turist: Ну вот еще одну статью сделала. Развитие мелкой моторики. click here

turist: Еще один сюжет. Здесь я полностью взяла тему с форума, систематизировала и обобщила ее, немного от себя, правда, добавила. Вот не знаю, может быть выложить пару презентаций, о которых я там говорю, для примера? Как работать с ребенком по картинкам. click here

мариша: turist Марина спасибо вам за то что вы делаете мы очень много узнали полезного и интересного Хочу поделиться как я с доченькой совмещаю домашнию работу и занятия .Это получилось так спантано я развешивала бельё постираное а она стояла с со мной рядом вот вешаю свою вещь а она мне мами ну тоесть мамино ,папину вешаю она мне папи ну вообщем все вещи она называла правильно тоесть у ребенка развиваеться память кто что носит и мы с ней так играем ей очень нравиться когда я говорю правильно молодец у неё такая радость что она угадала а вот с картинками ей быстро надаедает она их разбрасывает её хватает на 5 минут.

turist: мариша Правильно, так и нужно. Я всегда говорю, что в быту обучение идет незаметно для ребенка и без отрыва мамы от домашних дел. Главное, не молчать, проговаривать, просить помочь. Я, когда белье развешиваю - зову ее с собой, она из машинки достает, мне подает, тоже комментирует. Овощи мы все выучили еще год назад, во время приготовлений обедов на кухне. Все попробует, потрогает, конечно, потом и на картинки осмысленно смотрит. Посуду тоже ей всю называю. У нас на кухне батарея с решеткой. Варя туда скинуля Алесину вилку, никто не видел. Дочка ищет свою вилку, Варя ела. Подпрыгивает, пальчиком тычет в дырку в решетке, объясняет что-то. Я спрашиваю: "Ты туда что-то бросила?" - "Да!", "Что бросила?" - "Ика, Ася!" (Вилка алеси). Точно, снимаем решетку, там дочкина вилка. Рассуждаем, вот никто ей никогда не объяснял, что у всех вилки свои. Они же не очень и различаются, чуть-чуть рисунком

turist: Alona пишет: в программе Каролина, есть таблица навыков по возрасту, так это для обычных детей или для наших? И есть ли продолжение после 24мес в таблице? Ален, все эти сроки такие расплывчивые. Мы где-то рассуждали, что они резиновые. Еще до полутора лет более-менее, а так каждый суслик агроном. Если кто-то думает. что педагогика наука, то он глубоко ошибается. Каролины нет для больших, это программа для детей раннего возраста. Она вообще-то на обычных рассчитана, но наши русские нормативы с западными очень сильно различаются. Лично я всегда примерно ориентировалась на программы воспитания в детском саду. Там требования по развитию для каждого возраста. И это актуально для нашей страны, если хочешь вписаться в нашу жизнь... Сейчас мы в первой младшей группе, она для детей от 2 до 3 лет. Вот я смотрю, чему дети должны за этот год научиться, и стараюсь в эти нормативы Варю подтянуть, чтобы в саду лишних вопросов не возникало.

OlgaLD: turist "Каролина" есть отдельная книга для больших, но ее не переводили. От 2 до 5 developmental age, т.е. возраст до 5 по развитию, а не по паспорту. Alona Вы в Америке живете, можете там и найти. Я так поняла, что вот она:http://www.brookespublishing.com/store/books/johnson-martin/ccpsn.htm Сроки поставлены для ЗДОРОВЫХ детей. Для наших важна ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ развития навыков, над которыми работаем. Некоторые навыки ребенок может "проскочить", но все-таки обычно идет в этой последовательности.

turist: UKA_P Не планирую. Они выглядят - для 1-й младшей группы (от 2 до 3 лет) вот так: Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения. Предупреждать утомление. Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов. Учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям. Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы. То есть не написано, что конкретно твой ребенок должен уметь делать, но реально за каждой строчкой куча работы по формированию этих, не перечисленных, навыков.

Тамара: Занятия с детьми 1,5 - 2 лет. 1.Основные движения. 1.Ходьба в прямом направлении. 2.Проползание в обруч. 3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик. 4.Перешагивание через веревку, положенную на пол. 5.Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее. 2.Движения,выполняемые ребенком по подражанию. 1.Катание мяча. 2.Приседания с поддержкой. 3.Поднятие и опускание рук. 4.Наклоны вперед, держась за палку. 5.Сжимание и разжимание кулачков. 3.Наглядно-действенное мышление ребенка. 1.Удержать шарик за ниточку. 2.Катать машину за веревочку. 3.Переместить каталку с помощью рукоятки. 4.Постучать палочкой по барабану. 5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке. 4.Сенсорное развитие ребенка. 1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3). 2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2. 3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень. 4.Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2. 5.Сгруппировать однородные предметы ,учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета). 5.Изобразительная деятельность. 1.Черкание. 2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух. 3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух. 4.Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух. 5.Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух. 6.Конструктивная деятельность ребенка. 1.Башня из 3-х кубиков. 2.Машина путем наложения кубика на пластину. 3.Дом из кубика и кирпичика. 4.Стульчик из пластины и кубика. 5.Стол из кирпичика и пластины.

Тамара: Занятия с детьми 2-2,5 лет. 1. Основные движения. 1.Ходьба в заданном направлении. 2.Бег за взрослым в заданном направлении. 3.Перелезание через бревно. 4.Подпрыгивание на месте на двух ногах. 5.Ходьба по шнуру, положенному прямо 2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию. 1.Хлопки в ладоши перед собой, над головой. 2.Повороты вправо, влево, свободно размахивая руками. 3.Ходьба на месте. 4.Катание мяча одной рукой, двумя руками. 5.Двумя пальчиками (указательным и средним) «ходить» по столу. 3. Наглядно-действенное мышление. 1.Катать коляску за ручку. 2.Придвинуть к себе игрушку палкой. 3.Вылавливать сачком рыбок из бассейна. 4.Вытолкнуть игрушку из трубки палкой. 5.Накинуть на тележку со стержнем палку с кольцом и катать ее. 4. Сенсорное развитие ребенка. 1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости(4). 2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 2. 3.Сложить одноцветную пирамиду из 3-х колец. 4.Сложить две пирамиды разного цвета из 3-х колец. 5.Сложить картинку из 2 частей, разрезанную вертикально. 5. Изобразительная деятельность. 1.Дождь «кап – кап». 2.Дорожка горизонтальная. 3.Следы птиц. 4.Ниточка к воздушному шарику. 5.Фонарики на елке. 6. Конструктивная деятельность ребенка. 1.Дорожка из трех кирпичиков. 2.Башня из 2 кубиков и трехгранной призмы. 3.Кроватка из кирпичика положенного плашмя и двух по краям. 4.Две постройки - стол и стул. 5.Лесенка из 3-х кубиков.

Тамара: Задания для детей 2,5-3 лет. 1. Основные движения. 1.Ходьба, обходя предметы. 2.Ползание на четвереньках. 3.Перепрыгивание через веревку, положенную на пол. 4.Бег между двумя линиями, не наступая на них. 5.Ходьба по шнуру, положенному зигзагом. 2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию. 1.Размахивать руками в одну и другую сторону из положения вниз. 2.Наклоняться вперед, в стороны. 3.Выставлять ногу (правую, левую) вперед на пятку. 4.Бросать мяч вперед двумя руками, одной рукой. 5.Поочередное касание большого пальца правой и левой руки с другими пальцами. «Пальчики здороваются». 3. Сенсорное развитие. 1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости (5). 2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 4. 3.Сложить трехсоставную матрешку. 4.Сложить три пирамиды разного цвета из 3 колец. 5.Сложить картину из 3 частей, разрезанную вертикально. 4. Изобразительная деятельность. 1.Травка. 2.Мяч. 3.Листочки на деревьях. 4.Украшение линиями сарафана матрешки, нарисованного взрослыми. 5.Дом. 5. Конструктивная деятельность. 1.Дорожки узкая и широкая. 2.Ворота из вертикально поставленных кирпичиков и пластины, положенной на них сверху. 3.Дом из 4 кубиков и трехгранной призмы. 4.Диванчик из 3-х кубиков и 3-х кирпичиков, поставленных вертикально. 5.Мост из 2 кубиков и пластины, положенной сверху, по краям к кубикам присоединяются 2 призмы. 6. Наглядно – действенное мышление. 1.Вынуть черпаком шарики из банки с водой. 2.Достать мяч палкой из-под шкафа. 3.Забивать колышки в отверстие верстачка молоточком. 4.Придвинуть к себе тележку, взяв за оба конца веревочки. 5.Завинтить винт.

Тамара: Задания для детей 3-4 лет. 1. Основные движения. 1.Ходьба на носках. 2.Ходьба по прямой ограниченной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 3.Ползание на четвереньках между расставленными предметами. 4.Перепрыгивание из круга в круг. 5.Бег по извилистой дорожке. 2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию. 1.Подниматься на носочки. 2.Ставить руки на пояс, отвести в стороны, поднять вверх, опустить. 3.Повороты вправо, влево, поднимая руки вперед. 4.Бросать мяч о землю (об пол) и ловить его. 5.Нанизывание бусинок на проволоку. 3. Сенсорное развитие. 1.Опустить формы (6) в соответствующие прорези. 2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 6. 3.Сложить четырехсоставную матрешку. 4.Сложить пирамиду из 3-х колец, чередуя их цвет. 5.Сложить разрезную картинку из 4 частей. 4. Изобразительная деятельность. 1.Шарики с ниточками. 2.Дом. 3.Дерево. 4.Лабиринт. 5.Продолжение за взрослым чередования линий, мазков. 5. Конструктивная деятельность. 1.Заборчик из 7-8 кирпичиков, расположенных вертикально по кругу. 2.Лесенка из 6 кубиков. 3.Кресло из 4 кирпичиков и 4 кубиков. 4.Ворота из 4 деталей по рисунку. 5.Конструирование из 4 плоских палочек( квадрат). 6. Наглядно- действенное мышление. 1.Достать игрушку со шкафа, используя большой стул при наличии маленького. 2.Придвинуть машину с игрушкой, правильно выбрав веревочку. Две другие веревочки положены крест на крест. 3.Достать шарик из трубки с помощью стержня от пирамиды (на столе широкая линейка и стержень от пирамиды, на конце которого насажен шарик). 4.Достать рыбок из бассейна палкой с крючком при наличии палки с кольцом. 5.Догадаться, почему из лейки не льется вода?( в носике лейки комочек бумаги).

turist: Как изучать цвета. Моего мало, в основном советы с форума. Я ими пользовалась. click here

Тамара: ЕленаБ А дальше Тесты для детей 4-х лет-5 лет -6 лет Колесникова Е.В. Название: Тесты для детей 4-х лет Автор: Колесникова Е.В. Издательство: Ювента (все книги издательства) Место издат.: Москва ISBN: 5-85429-001-4 Год: 2005 Стр: 32 http://www.centrmag.ru/book21534.html http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=88256 тут можно скачать.



полная версия страницы