Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

OlgaLD: мама Валеры Может быть, и подсказать где-то. У меня есть подруга в Австрии, русский знает блестяще и приобщает дочь к культуре России. Я порекомендовала показать ей (на ютуб) современный российский мультик "Машу и медведя" первую серию (понимание языка там не нужно). Девочка абсолютно здоровая, без синдромов, развита очень, 5 лет - и не поняла первую серию, сказала, что бедная Маша, как ее обижал медведь. Всякое бывает, особенно у деток.

мама Валеры: OlgaLD пишет: Может быть, и подсказать где-то. Да, придётся подсказать. Просто уже времени не было на объяснения - десятый час . А утром вставать рано.

prib0y: мама Валеры здесь,скорее всего,надо задавать вопрос по другому.Вы спросили-Кто съел кашу? Я бы спросила-Мишка ел кашу? Тарелка пуста? Где каша? Я сама посмотрев картинку,не стразу поняла,что там произошло.. Тем более перед сном,уже рассалабиться хочется,а тут мозг напрягай..


мама Валеры: prib0y СПАСИБО! Оказывается, это так сложно - задать правильный вопрос ...

Petr-I: Девочки, я не могу Петра заставить играть со шнуровками он вообще не воспринимает веревки, я и так , и сяк, не хочет ребенок сидеть и засовывать шнур в дырочки. В любые, в ход шли и бусы, и специальные шнуровки, и макароны, и любимые гайки, даже машинку как у Райво сделал папа. "Ни кашу" и все. Вот что мне с ним делать. все дети как дети, а у меня оболтус и лентяй.

Chestnut: Petr-I пишет: "Ни кашу" и все Зато обосновывает свое нежелание очень хорошо! А вообще нам Маше бусы тоже очень тяжело давались - у нас мелкая моторика совсем плохая. Мы начали ими заниматься полгода назад. Зато сейчас уже смам потихоньку справляется, причем зачастую и не смотрит на свои руки, а как-то на ощупь все делает. Сперва я сама брала ее ручки и помогала. Но старалась помогать или держать правильно детальку, а уж палочку со шнурком она сама вставляла в дырочку, а потом я помогала ей эту палочку вытягивать. А какая у вас шнуровка? Для начала ребенку нужен не просто шнурок, а с толстенькой палочкой на конце, чтобы легче было нашим маленкьим ручкам с этой штуковиной справляться. А уже после того, когда ребенок поймет как эти детальки нанизыватть, то можно и к простому шнурку переходить. Я еще вместо шнуровки использую вязальные спицы.

Petr-I: Chestnut пишет: Зато обосновывает свое нежелание очень хорошо! да, ттт, с речью проблем меньше, хоть как то старается изъясняться. шнуровки разные, и с палочкой, и без. не интересно ему. Chestnut пишет: Я еще вместо шнуровки использую вязальные спицы. Спасибо за совет! вот , думаю, может гайку маленькую прицепить. очень неравнодушны мы к ним

IrinaF: Petr-I Посоветовать мало что могу, но понимаю: у нас у самих такая же проблема Мы делаем так в последнее время: его руками просовываю веревку в дырочку в машинку наподобие как у Райво, потом я держу веревку под деталью так, что она торчит как бы над деталью и ему говорю: вытаскивай. Вот он берет пальцами эту веревочку (с 20-го раза) и вытаскивает, это максимум на что мы способны и даже не знаю какими правдами-неправдами, я его этим занятием увлекла...а! ну хвалю со страшной силой "какая же красота получается! Синяя корова, вау!" идет плохо тоже, у нас мелкая моторика вообще .

OlgaLD: Petr-I У меня Ваня тоже долго не хотел. Рука в руке можно попробовать, т.е. вы все делаете своими руками, но прихватываете его. У Вани стало получаться с тем пособием, что приносит наш логопед, это твердый зайчик из пластика и к нему проволока, натурально, т.е. не шнурок и не веревка.

Petr-I: Будем пробовать, спасибо, девочки

turist: А еще я для начала брала вместо бусинок колечки с массажера. И к шнурку палочку от чупса приклеивала. Можно колечки от пирамидки попробовать надевать. Тут еще проблема в том, что ребенок не очень хочет бесцельно с его точки зрения заниматься. Вот мы купили Варе яблочко с гусеницей (в яблочке дырочки, а гусеница - палочка на шнурке). Она с этой забавой не отрываясь, сидела часа два-три. Мы в машине ехали, я была в восторге. Научилась, наигралась. И до сих пор эта гусеница валяется - никакого интереса

Вовкина мама: turist Мы такое же яблоко купили, я не могу просунуть до конца эту гусеницу, или же она до конца и не должна просовываться? То есть насквозь гусеница должна проходить сквозь яблоко? Я только один конец просовыааю, в общем дурочка я по ходу, купила ребенку, а сама суть не понимаю.

Nadya 2010: У моего Жени наверное депрессия началась,не хочет ни шнуровать,ни рисовать,ни читать,ни считать.Не знаю,с какой стороны к нему подойти.Мне кажется,ему это неинтересно.Вот расшвырять все по квартире,беспорядки сделать,это да.А вот собрать после себя -нет.Единственное,что ему нравится,чтобы ему читали.Может подскажите что-нибудь.Как быть?

Petr-I: Nadya 2010 а сколько лет Жене? может предложить ему стать учителем? пусть он учит вас считать например?

Nadya 2010: Жене 4 исполнилось.Учителем еще наверное рановато.Но у него сегодня появилось настроение,захотел рисовать.Уже как бы плюс Потерял интерес к чтению,то ли ему поднадоело,буду потихоньку подсовывать карточки,может захочет.Отрицательное:"Нет!"поднадоело.Буду ловить настроение.

ilusha: Записали Илюшу на гимнастику. Первым уроком я осталась очень довольна- Илюша делал все упражнения -где-то не точно, где-то с опозданием, но в общем-то нормально, вел себя хорошо. Когда пытался пойти просто побегать, учительница брала его за руку заставляла заниматься. На втором занятии нашу учительницу замещала другая, которая разрешала Илюше делать, что он хочет, он понял, что можно не заниматься, никто его не дергает ( а маму можно и не слушаться) и он совсем не занимался- бегал, хохотал , обнимал чужих пап ... На третьем занятии была наша учительница, но было много детей, и у нее не было возможности уделять Илюшке внимание, так она в конце занятия сказала, что если я хочу, могу помогать Илюше делать упражнения, смотреть за ним, чтоб он не убегал, и за уроки не надо будет платить. Вот так. Кстати - я заметила на гимнастике- английский язык Илюша прекрасно понимает. Он делал то, что ему говорила учительница. Дома мы говорим торлько по русски. Английский он слышит только в школе- 2 дня в неделю по 3 часа

Хельга: ilusha Илюша постепенно втянется, станет более дисциплинированным! ilusha пишет: Кстати - я заметила на гимнастике- английский язык Илюша прекрасно понимает. Он делал то, что ему говорила учительница

Alona: ilusha Какие вы молодцы,Илюшка умница , всё у вас получится! А сколько детей в классе по гимнастике, детки все обычные и какого возраста?

ilusha: Alona пишет: А сколько детей в классе по гимнастике, детки все обычные и какого возраста? Детей - 12 человек. Детки с 4 до 6 лет, все обычные. Но я,честно говоря в растерянности- продолжать занятия или нет. Родители присутствуют- сидят в одной стороне зала, Илюша заниматься не хочет- бегает, резвится, а я бегаю за ним

iraira74: ilusha пишет: честно говоря в растерянности- продолжать занятия или нет. ilusha Походите еще, если поймете, что совсем "не ваше" и "все плохо", тогда , конечно

Chestnut: ilusha пишет: Когда пытался пойти просто побегать, учительница брала его за руку заставляла заниматься. Вера, попросите учительницу так поступать всегда. Иначе вы за ним еще долго будуте бегать. Конечно лучший вариант, чтобы вы вообще отсутствовали на занятиях или чтобы вы были вне поля его зрения, тогда ребенок поймет, что мамы нет, а эту чужую тетю надо слушаться. Может стоит поговорить с учительницей и хотя бы одно занятие провести без вас - может так будет лучше для Ильюши? Удачи вам в гимнастике!!! ilusha пишет: английский язык Илюша прекрасно понимает Конечно, так и будет - 2 языка для наших я думаю не проблема.

ilusha: Chestnut пишет: попросите учительницу так поступать всегда. Иначе вы за ним еще долго будуте бегать. Просто на первом занятии было всего 6 человек- недобор , должно быть 10 учеников, а сейчас уже 12. Я вижу, что учительнице не хочется с ним возиться. По-пробую, конечно, предложить, чтоб я отсутствовала на уроке, не знаю, если она согласится. Хотелось бы, что б занятия продолжались.

дарина777: ilusha Вера,бросить занятия можно всегда. Походите,присмотритесь,это еще не тот срок,чтобы судить о чем-то. К тому же опять общение с детьми,новая атмосфера-это тоже плюс. Удачи вам!!!

дарина777: Chestnut пишет: Конечно лучший вариант, чтобы вы вообще отсутствовали на занятиях или чтобы вы были вне поля его зрения, тогда ребенок поймет, что мамы нет, а эту чужую тетю надо слушаться. Может стоит поговорить с учительницей и хотя бы одно занятие провести без вас - может так будет лучше для Ильюши? Наташа,я полностью с тобой согласна Приведу небольшой пример. Дарина в школе Монтессори ходит в группу "Мама и малыш"со мной.Мы решили с педагогом пробовать ее отучать от меня,стали заниматься индивидуально. Первые занятия я сидела в коридоре,Даринка постоянно выбегала"где моя мама?",поняли,что хорошего из это не выйдет. Потом стала привозить ее,оставлять,а сама на час уезжала,потом на два часа. Теперь она полностью адаптировалась в др группе с детьми постарше(индивидуальные занятия проходят в старшей группе,только с ней наш педагог). Со следующего месяца переводят ее туда. Дарина смотрит на детей,они идут на горшок,и она следом,они садятся перекусить,и она несет свой пакет с едой и пр... Вижу пока только плюсы. Главное вера в ребенка и выражение самостоятельности

Svetla: ilusha Успехов Илюше,пусть все получится!!! а бросить всегда успеете,но лучше не надо...

Svetla: дарина777 пишет: Главное вера в ребенка и выражение самостоятельности Даринке успехов и мооооре самостоятельности !

дарина777: Svetla

Маша+Ваня: У нас педагогическая проблема: ребенок притаскивает из школы игрушки (с кружка Лего), а в пятницу принес два (!!!) чужих пенала и очки (все вещи одной девочки). Папа по весу портфеля о "добавке" не догадался, я обнаружила дома. Отругала - сделал обиженную мордочку. Что РЕАЛЬНО можно сделать? Я позвонила маме девочки, она все воспринимает нормально. Поговорю с учительницей и психологом, чтобы по возможности контролировали ситуацию. Сыграли сказку про лису, которая утащила у зайца мороженое (по моим ощущениям, ребенок связи не нашел ). Что еще можно сделать, чтобы Ваня понял, что ЧУЖОЕ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно учитывая, что в семье я призываю делиться ) ?



полная версия страницы