Форум » Как мы занимаемся с детьми » По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :) » Ответить

По каким методикам вы занимаетесь с ребенками?? :)

Катеринка: Девочки, хочется спросить какими методиками вы пользуетесь , приходят ли к вам специалисты-дефектологи? Чем занимаетесь с детками, какие успехи уже есть. К нам начали ходить 2 девушки: одна с нами занимается по Маленьким ступенькам, другая по своей программе. Похвалили нас- очень хорошее внимание у ребенка, в 1 год может минут по 40 играть-выполнять задания без капризов и перерывов, с радостью. У нас достижение- сегодня первый раз увидела ( после месяцев мытарств :))), как Мишаня помахал массажисту пока-пока ( правда двумя руками, но уже прогресс). Раньше просто улыбался . Научились с пирамидки кольца снимать, тянуть к себе игрушку за веревочку. Еще хочу внести подраздел в нашу новую тему: приспособления-игрушки для развития мелкой моторики, внимания и т.п. Предлагаю некоторые изобретения - 1.нашила кучу мешочков из тонкой ткани ( размеры разные, но не очень большие, чтобы удобно было держать в руках), в каждый положила разные крупы -фасоль, рис, гречку, манку, макароны :))), мелкие ракушки, даже кориандр зернышками, траву какую-то. Все это зашила и теперь мы с Мишкой играем в «белочкины запасы». Особенно ему нравится складывать эти мешочки мне на гоову и со смехом смотреть как мама их сбрасывает!!!!! 2. Связала кручком напальчник из шерстяной пряжи- можно им игратьв сороку, произвольно водить по ладошке под какую-нибудь потешку. Мы называем эту игру «Лисий хвостик» 3. Из цветных носков сделала рыб : насыпала фасоли в носок, завязала узлом, пришила глаза и усы ( у нас это дядя СОМ), Миша очень любит его за усы поднимать- очень развивает захват щепотью и двумя пальчиками. да и весело шуршит.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вероничка (уфа): Марина отчет получился что надо. Варя молодец! Да уж действительно строить башню не интересно. Мы строим гараж для машинки, комбинируем кубики и футляры от дисков. Оч интересно построить горку, внизу неё гаражик, пустить машинку так чтоб она скатилась и проехала через гараж. Тут главное фантазию проявить, направить её в нужное русло, и делать все это с большим естественным интересом, тогда и ребенок включится в игру.

света: turist Какая Варенька умничка!!!! Замечательный отчет Мы тоже из кубиков и башню строим, и дорожку, и ворота, и дом, и поезд. Я подсказываю Верочке как кубик положить - или наверх или рядом. Когда строим дом, то учим,что на треугольную крышу ничего уже положить нельзя. По построенной дорожке у нас кукла топает к домику, стучиться в домик.

С.Мария: Какая Варя умница! Замечательные фото! И мама молодец!


KaRinaSH: света turist

turist: Olga_J света KaRinaSH клименко Вероничка (уфа) С.Мария Всем спасибо за комплименты, нам приятно, что вам понравилось. Света, Вероника вы замечательно дополнили Надеюсь, малышам пригодятся наши идеи.

тори: turist Спасибо за отчет,а то своя фантазия правда храмает. ,воспользуемся вашим опытом.света Верочка такая взрослая на аватарке.

света: тори пишет: Верочка такая взрослая на аватарке. да, взрослеет потихоньку. Она полгода не набирала ни грамма веса, а после операции за месяц набрала аж целый килограмм

prib0y: света пишет: а после операции за месяц набрала аж целый килограмм Здорово! Поправляйтесь!

света: Сегодня с Верочкой были на занятии в развивающем центре "Мамина умничка". Такое суперское занятие, мы с Верочкой в восторге. Верочку похвалила педагог, я ей сказала о нашем диагнозе. Детки в группе Верочкины ровесники, но Верочка в основном отстает от них только физическим развитием, а все остальное делала с ними на ровне. Педагог меня, как маму, так расхвалила после занятия, что я аж расплакалась, она сказала, что ребенок очень развит. Хотя, я не думаю, что тут много моей заслуги. Мне кажется, что я очень мало занимаюсь с Верочкой. Поделюсь, что мы там делали на занятии. Может быть кому пригодится. Сначала деткам было предложено пойти в лес за ягодками. Педагог рассыпала окрашенную в красный цвет вермишель (ракушки) по полу и дала деткам ведерки, чтобы они собирали в них ягодки. Верочка собрала меньше, чем остальные детки, но очень старалась собирать. Потом сели за столик, высыпали ягодки и начали их считать. Для этого раздали карточки на которых нарисованы 2 точки, а потом карточки, где 3 точки. Надо было ложить ягодки на точечки и считать. Потом прилетели птички к каждому ребеночку. Птичка - это бутылка из-под йогурта, к которой приделан чубчик, нарисованы глазки, ротик, в ротике маленькая дырочка. Нужно было накормить птичек ягодками. Потом птички летали под музыку. Потом делали огород. Простелили коричневую какую-то брезентовую тряпку. Это был огород. Раздали деткам ведерки с лопатами и грабельками. Огород копали, потом загребали, потом пальчиками сеяли зернышки, потом поливали из ведерка. Еще катались на лошадках под музыку и песенку. Лошадками были маты в форме цилиндров. Потом шел дождик. Всем деткам раздали ксилофоны и они стучанием по ксилофону изображали капельки дождя. Пока педагог играла на пианино, дождик шел, как только музыка прекращалась, дождик тоже должен был прекращатся. И так несколько раз. В самом конце занятия рисовали грибочки. Грибочки были вырезаны из губок для мытья посуды разного цвета. Дали разные краски. Нужно было мокать грибочек определенного цвета в соответствующую краску и ставить отпечаток на листе. Все занятия сопровождалось игрой на пианино и песенками. Мы в восторге от занятия и педагога. Целый час пролетел, как одна минута. Будем ходить 2 раза в неделю.



полная версия страницы