Форум » Как мы занимаемся с детьми » Книги, диски, игрушки, пособия (продолжение) » Ответить

Книги, диски, игрушки, пособия (продолжение)

Ол: Девочки ,кому интересна методика Домана зайдите на сайт www.umnitsa.ru Можно всё это приобрести

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

клименко: Я тоже такой хочу!!!!!А заказать доставку по почте можно? Как это делается?

света: клименко пишет: А заказать доставку по почте можно? я думаю можно через интернет-магазин http://www.chicco.allmarkets.ru/toys.htm Доставка по Росии наверно дешевле, чем в Украину.

света: http://www.montessori-piter.ru/main.html - Монтессори-материалы, но не знаю насколько качественные и настоящие http://www.montessori-center.ru/li/content/33/


prib0y: света Спасибо,обязательно все све посмотрю!

Eldar: света Спасибо , действительно все интересно, а главное некоторые вещи можно сделать самим, например коробочки с шариками , квадратами.

Юла: света Спасибки

assol: Девочки, поделитесь пожалуйста ссылками на детские презентации (желательно на русском яз) для самых маленьких...

marinazima: http://www.danilova.ru/storage/present.htm

assol: marinazima cпасибо!!!!

miroska26: marinazima И от нас большое-у нас Гриша очень любит всякие развивающие программки

marinazima: http://www.dedkazarepku.spb.ru/ Где-то уже был этот адрес, но может, не все видели.Интересно.

ltnrf2006: "Состояние ребенка: 8-10 баллов - здоровый новорожденный, 6-7 баллов - состояние легкой асфиксии (удушья), 4-5 баллов -состояние средней тяжести, 1-3 балла - тяжелое состояние, 0 баллов - клиническая смерть" эх, у меня был здоровый новорожденный... по апгар - 8, а мне сказали, что долго не протянет...

Юла: света Посмотрела ссылки, такие прикольные штучки, сразу всё захотелось

marinazima: ltnrf2006 пишет: по апгар - 8, а мне сказали, что долго не протянет Чудные наши медработники! Как это может быть?

marinazima: Про презентации. Не знаю, у кого как, Маша очень любит смотреть презентации. Озвученные азбуку, счет, сложение, вычитание в стихах и т.д. смотрит по много раз, стишки знает наизусть, но буквы и цифры по ним не запоминает. Разве что закрепляет то, что знает. Учить нам надо по 1-2 буквы-цифры в день, тогда запоминает, а в презент сразу много информации и отвлекающих деталей. Может, это только Маша так.

Nikname: ltnrf2006 пишет: эх, у меня был здоровый новорожденный... по апгар - 8 у меня тоже. а потом всучили какого-то с синдромом дауна.

sneg: Nikname пишет: у меня тоже. а потом всучили какого-то с синдромом дауна. вот какие все таки поганци... в суд на них...

Маша+Ваня: Если можно, посоветуйте! Мой ребенок заинтересовался компьютером, сестры играли в "Смешариков". Стоит ли сажать его за комп (5 лет), за какие игры-занятия, где их найти (лучше, конечно, скачать, т.к. до нашей деревни "два дня на собаках, три дня на оленях" - очень долго получается)

turist: Девочки! Огромная просьба! Отзовитесь у кого есть книга Патриции Уиндерс по общей моторике! У Ольги на сайте отсканированы страницы до 51 включительно. Третья глава обрывается на полуслове. Дальше есть выдержки из книги, наверное, с 4 главы, я не знаю. Помогите закончить 3 главу! У нас столько новеньких малышей, которым эта книга очень нужна.

sveta-d24: нашей Даше на новый год подарили методику чтение с пеленок, семейным советом главным по обучению назначен папа , сегодня показывал ей карточки выбрал на свое усмотрение...... а когда я понесла Дашу купать и говорила куп-куп....папа меня поправил и сказал говорить теперь буль-буль( потому что у него такая карточка )

nbajenov: sveta-d24 пишет: потому что у него такая карточка

света: sveta-d24 пишет: я понесла Дашу купать и говорила куп-куп....папа меня поправил и сказал говорить теперь буль-буль наша дефектолог сказала, что никаких куп-куп и буль-буль, а купаться или мыться

OlgaLD: света света пишет: наша дефектолог сказала, что никаких куп-куп и буль-буль, а купаться или мыться А Ромена пишет, что всему свое время. У всех (здоровых) детей есть звукоподражательные слова типа бай-бай, ням-ням. И другие, типа топ-топ. Мне кажется, надо обязательно и полное слово говорить, чтобы ребенок его понимал, что оно обозначает, и краткое обозначение, которое ребенок может попытаться повторить.

sveta-d24: света ну незнаю у каждого автора своя правда.... методика тоже разработана не с улицы человеком... мы гооврим и полные слова...ну и вот с сокращением....карточку то показываем, значит нужно её проговаривать...

света: OlgaLD А я, прочитав книжку Ромены, поняла, что все надо называть полным названием, не сокращенным не ласковым

turist: света OlgaLD Ромена действительно против "детских" слов. ... все эти "ляли", "бибики" и "ням-нямы" придуманы отнюдь не детьми. Их навязали им взрослые. Родители, разговаривающие на подобном языке с ребенком, не доверяют его интеллекту и, вместо тогочтобы повышать уровень развития малыша, опускаются вместе с ним до примитива! Сюда же она относит звукоподражания. Хотя му-му, га-га-га ребенку, мне кажется, нужно сообщать вместе со словами корова и гусь. Мне ближе мнение Ольги, что некоторые короткие слова нужно использовать, чтобы облегчить малышу первый этап овладения речью. Конечно, одновременно проговаривая слово полностью. Кстати, педагогика наша придерживается этого же мнения. sveta-d24 Я бы все-же выбрала куп-куп. т.к. это первый слог слова купаться, а буль-буль слово трудное для произношения и никак не связано с глаголом купаться. Подскажите. кто как учил своих малышей! Я немного в растерянности. С большим трудом выбрала Варе четыре книжки. Самые простенькие, с потешками. Главная проблема - иллюстрации. Много пестроты и лишних деталей. Но, порывшись в завалах, нашла почти то, что нужно. Слушает с восторгом, после моего прочтения начинает "говорить" сама. Стишки простые, конечно, привлекает ритм и рифма. Ладошкой трогает картинки. Я беру ее указательный пальчик, показываю героев. Потешки я некоторые упростила, некоторые читаю свои, к иллюстрации. В чем проблема - кошка называется то киса, то кисанька, то кот, то коток или котик, а то и вообще котятки. Я бы выбрала только кошка, но из песни слов не выкинешь... А тут еще барашек-овца-баран. И ве они говорят "бе". Как бы ребенка не запутать.

OlgaLD: turist Читайте, как написано, там рифма, ритм и все такое. А потом разглядывайте с ребенком картинку и называйте выбранным вами словом: Смотри, кошка. Где кошка? Вот кошка. света turist Я хорошо помню, что она пишет "всему свое время" и приводит пример ребенка, который вроде бы в 8 лет использует "детские" слова, но, по-моему, ее "всему свое время" говорит о том, что все-таки в раннем возрасте такие слова допустимы, только во взрослую жизнь их не надо тащить. Могу поискать цитату тоже

света: turist пишет: Я беру ее указательный пальчик, показываю героев. наша дефектолог тоже говорит, что обязательно надо показывать указательным пальчиком ребенка на картинки в книжках, комментируя их, на мячик, который покотился "туда" и т.п. Вера, правда, не дает мне свой пальчик взять, чтобы показать что-то ее пальчиком, и руки не дает взять в свои, чтобы таким образом что-то делать. С криками и психами вырывает свой пальчик и руки из моих. Причем это с раннего детства turist пишет: Подскажите. кто как учил своих малышей! ответила в теме "возраст и речь"

prib0y: turist света пишет: . В чем проблема - кошка называется то киса, то кисанька, то кот, то коток или котик, а то и вообще котятки. Марина,на самом деле это не проблема,это ОЧЕНЬ важный момент,ребенок должен слышать несколько вариантов произношения одного персонажа. Не бойтесь запутать ребенка,я очень часто преуменьшала возможности Яны,как оказалось-напрасно.Можно перед тем как читать потешку про кошек и котов взять для знакомства плюшевую или резиновую игрушку кота и назвать ее разными вариантами,потом читать . Движение указательным пальчиком ребенка очень правильно,можно обводить по контуру,можно указывать пальчиком на отдельные части. Мой первый ребенок заговорил очень рано,в год мальчик говорил фразами,в год и пять месяцев рассказывал почти всю Барто наизусть очень выразительно. Я думаю что очень повлияло то,что я рано стала высаживать его дома на качельки и в движении ,ритме бесконечно повторяла короткие стишки,больше просто ни на что не хватало сил. Наших детей можно усаживать в автомоб.кресло и тот же вариант,при равномерном покачивании,в такт-короткие потешки,стишочки,вроде ничего особенного,но работает прекрасно!

света: prib0y пишет: кошка называется то киса, то кисанька, то кот, то коток или котик, а то и вообще котятки. нам в ДСА говорили, что если кот, то пусть он пока всегда будет кот, а не котик, кисонька и т.п.

turist: OlgaLD Оля, мое мнение совпадает с твоим, а не с мнением Ромены. Да, там пример с 6-летней девочкой, но она рекомендует и с малышами не использовать детских слов (стр.84-85). света Я согласна, в обычной речи я могу выдержать использование одного слова, но речь идет о стихах и народных потешках. А из песни слов не выкинешь. Света, а вы с какого возраста с дефектологом занимаетесь и чем? Расскажите поподробнее, очень интересно. prib0y Таня, стишки детские я сама очень люблю, много знаю. Без них не обойтись, конечно. Просто начиталась о проблемах с речью у наших детей, вот теперь и боюсь запутать ребенка.

света: turist пишет: А из песни слов не выкинешь. Ромена советует выбрасывать некоторые слова или самим стишки сочинять turist пишет: Света, а вы с какого возраста с дефектологом занимаетесь и чем? с дефектологом мы только начали заниматься. Она мне составляет программу на месяц. В основном это нацелено на развитие речи.

sveta-d24: Дашульке очень нравится смотреть на карточки , такое ощущение что она их читает, смотрит так внимательно (хотя всего несколько секунд показываем)

prib0y: света sveta-d24 пишет: нам в ДСА говорили, что если кот, то пусть он пока всегда будет кот, а не котик, кисонька и т.п. Света,всегда-это до какого возраста?

prib0y: turist пишет: Просто начиталась о проблемах с речью у наших детей Марин,не знаю,проблему вижу в том,что бы речь вызвать,потом стимулировать ее развитие,для этого потешки и стишки -супер,мелодия звуков ,рифма в ритме -отличный стимул,я очень уважаю мнения дефектологов,но занимаясь со своим ребенком столкнулась с такой проблемой,что на пути восприятия и перессказа текста своими словами речь очень скудная и бедная,мы целый год подбираем синонимы,уменьшительные и ласковые слова,ноги растут как раз от туда,где кот-только кот,мышь только мышь итд.

Eldar: prib0y пишет: при равномерном покачивании,в такт-короткие потешки,стишочки,вроде ничего особенного,но работает прекрасно! А я все песни пою когда катаю на качеле, сегодня же попробую стишки .

prib0y: turist пишет: но речь идет о стихах и народных потешках. А из песни слов не выкинешь. Марина,я бы тоже не стала в песенках и стихах ничего менять,здесь как раз очень важно сохранить рифму и ритм,структуру,составляющие основы речи.

turist: prib0y Таня, спасибо, успокоила. А то пока я стихи читаю, Варя отзывается, тоже гулит. А на рассматривание картинок такой реакции нет. Вот я и задумалась. Книжки-то не всегда правы. Вот я маленькие ступеньки вчера перечитывала - мы совсем как-то не по тем ступенькам идем. Нам 5 месяцев еще нет, а я по тому тексту должна Варю 1 минуту без поддержки заставлять сидеть. Мы еще не созрели для этого. даже пробовать не буду. А после этого, оказывается перевороты идут, приподнимание на вытянутые руки, т.е. то, что мы уже делаем. Кривоваты ступеньки. А книга Уиндерс как раз на этом месте оборвана. Чувствую себя обманщиком, обещала Ольге на сайт ее доделать, а где взять - не знаю, девочки не откликаются.

prib0y: turist пишет: . А то пока я стихи читаю, Варя отзывается, тоже гулит Здорово! А на рассматривание картинок такой реакции нет. Марина,вам пока не надо рассматривать картинки,можно просто их показывать,листать.Рассматривание-большой и не простой процесс,ты сама увидешь ,когда и каким картинкам интерес у Вари появится.

prib0y: turist пишет: Кривоваты ступеньки А я их увидела и прочитала когда Яне уже три года было,мы уже шли своей дорожкой,перестраиваться не стали.



полная версия страницы