Форум » Как мы занимаемся с детьми » Гимнастика мозга » Ответить

Гимнастика мозга

julia: Девочки нашла случайно информацию о так называемой гимнастике мозга. Прочитала внимательно и поняла что это очень перекликается с Домановскими "копированиями". Но уже для детей постарше, которые могут сами выполнять упражнения. Вот одна из ссылок об этой методике http://www.liveinternet.ru/community/neurosensory/post60318229/ Если поискать в интернете, то можно еще найти, но все они практически содержание этой же статьи. Кто нибудь что-то знает об этом? Там есть упоминание о "латеральном переобучении по Деннисону". Но сам комплекс упражнений не приводится. У меня Яну только почти 2 и для него эти упражнения рановаты, но с детьми постарше можно попробовать. Вот найти бы еще что-то подобное для малышей...

Ответов - 54, стр: 1 2 All

julia: Еще ссылка http://www.academy.edu.by/sites/logoped/kinesio.htm

Осик: julia Спасибочки! Вобщето кое что из этого можно и с двухлетками делать, вместе если.

OlgaLD: Надо почитать, поискать. Спасибо!


Lara: julia спасибо! будем изучать, пока детки подрастают

Goldenlady: julia Представление о перекрестии «X» Перекрестье («X») символизирует позитивную схему организации работы мозга, связан-ную с пересечением его средней латеральной линии. После периодов одностороннего и перекрестного развития в младенческом возрасте мозг становится способным на уровне работы левого полушария контролировать правую сторону тела, а правого - левую сторону тела. Весь мозг, посредством перекрестных движений, учится работать как единое целое. Движения тела и его частей по перекрестию обеспечивают слаженную ра-боту обоих полушарий мозга, что полезно как для развития восприятия, так и для выражения эмоций и идей по-средством речи. Перекрестье «X» по своему физиологическому действию похоже на упражнение «Ленивые восьмерки». Оно активи-зирует левое и правое полушария мозга для одновременного совершения движения и расслаб-ления тела, а также организует работу обоих глаз для бинокулярного видения. Подробнее о методах здесь: http://www.health-music-psy.ru/index.php?page=psychologiya_zdorovya&issue=02-2008&part=9_sorokov_stress

prib0y: Девочки,спасибо! Тренировка мозга дело очень нужное, упражнения на первый взгляд кажутся очень сложными,нужно выбрать для себя определенный комплекс и постараться адаптировать для ребенка. Про ходьбу восьмерками читала,в описании был адапт.вариант,им мы с Яной и пользуемся. Ставим на расстоянии друг от друга примерно 2 с половиной метра два кубика (большие желательно),можно просто две игрушки положить,берем ребенка за руку и идем вместе с ним от одного кубика к другому по диаганали,обходим его и так же по диаг. возвращаемся к первому,получается восьмерка.Мы делаем их до десяти.Сейчас Яна уже сама ходит восьмерками,концентрация замечатнльная!

julia: Goldenlady спасибо за ссылку. Буду изучать. Но уж больно меня заинтересовало это "латеральное переобучение по Деннисону". Если будет у кого-то информация, киньте пожалуйста. Таня, я пока и смотрю, что можно адаптировать для двухлетки. Идея с кубиками замечательная, попробую. Но было бы интересно найти что-то и для неходящих еще детишек. Домановские "копирования" или "паттеринги" вещь хорошая, но осуществляется только с помощью 3 взрослых, что у меня например, нереально. Вот я ищу что-то подобное, но осуществимое силами одной мамы.

Ushechka1981: У меня в Одноклассниках в группе есть тема "Солнечные детки - кому они нужны?" Одна женщина из Америки прислала мне сообщение о девочке с которой она занимается (я так поняла, что её работа связана с такими детками). Я думаю, что Галина не будет против, если я размещу ее рассказ здесь. Девочке 6 лет, она учится в киндергартене (как нулевой класс) частной религиозной школы. На следующий год уже зарегистрировали ее в районной школе, т.к. там больше возможностей для ее развития. Она очень симпатичная и добрая девочка. Ходит на балет и плавание, любит "читать" книжки. Конечно, немного отстает в развитии (речи, игровых навыков, способности выполнять сложные (многоступенные) задачи, особенно когда она их воспринимает только на слух (у нее частичная потеря слуха). Мы с ней ездили в Израиль, в Международный Институт Совершенствования Возможностей Человека - International Institute Of Enhancement Of Human Potential). Руководит институтом профессор Форенштейн(Reuven Feuerstein). У него внук с синдромом Дауна. Их основная идея, что человеческий мозг работает то ли на 3 , то ли на 7 процентов; и если специальными занятиями развить мозг ребенка с СД, что бы он функционировал на 20-30 процентов хотя бы, то такой ребенок ничем не будет отличаться от других людей. Кто-нибудь знает об этих занятиях по развитию мозга ребенка? А может у вас свои собственные методы развития?

Оксана и Тоша: Ushechka1981 , мне кажется, что на форуме у нас тут выложено очень много занятий "по развитию мозга" и если все это выполнять, то результат будет на лицо, правда не у всех одинаковый, т.к. детки все разные. Ushechka1981 пишет: Одноклассниках в группе есть тема "Солнечные детки - кому они нужны?" А там именно о наших детках? Надо будет вступить .

Осик: Бежим вступать

Осик: А как мне там эту группу найти?! Я ваще не понимаю как там группы искать? Вступила в некот. какие у друзей увидела...а как поискать?!

galinka: Осик пишет: .а как поискать?! Только через друзей ,что не очень-то удобно ,а если группа закрытая ,то через приглашение.

Осик: ну пригласите ж меня кто-нибудь! Ну возьмите меня

СветланаМ: Осик пишет: пригласите ж меня кто-нибудь! Ну возьмите меня И меня. Ushechka1981 а группа-то как называется, в которой эта тема есть?

света: Ushechka1981 пишет: У меня в Одноклассниках в группе есть тема "Солнечные детки - кому они нужны?" а как вступить в эту группу?

galinka: Ushechka1981 Аууууу!НАС здесь уже много набралось в эту группу!Приглашай в друзья на "Одноклассниках"

KaRinaSH: Ushechka1981 и я хочу в эту группу!

Milaya: Ushechka1981 А как вас найти в одокласниках? Мы бы тоже не отказались вступить в группу

Осик: Ushechka1981 ну хоть назовись, мы сами к тебе ломанём

Ushechka1981: Очень рады будем всем!!!! Наберите в поиске - Суркина Юля, 27 лет, Кемерово Группа называется - Наши детские дома, на форуме тема - "Солнечные детки кому они нужны?", если будут проблемы с вступлением в группу, напишите мне, я приглашу А может нам свою группу создать?

galinka: Спасибки !!!! Подружились

СветланаМ: Ushechka1981 Спасибо. Уже встретились. Тему в группе тоже почитала. Молодец, Юля, понравились твои ответы в теме.

Ксю: " В Контакте" есть группа "дети с синдромо дауна...2 не помню дословно, боюсь наврать в одноклассниках может тоже лучше отдельную создать, там группами дружат? (сейчас на работе не могу открыть одноклассников)

OlgaLD: Ксю Я так поняла, там немало уже таких групп.

violka: Ushechka1981 Я попросилась в группу. У тебя в друзьях "опознала" кое-кого из наших. Наставила всем оценок. девченки, я - Ольга Шафранская.

Осик: violka ах вот кто это!

violka: Осик Да, это я собственной персоной

OlgaLD: violka А я сегодня заходила к тебе в гости, но не опознала сразу надо подружиться.

galinka: violka Я так и подумала,что ЭТО кто-то из наших.Думаю,ну,кто же это ?

violka: Девченки! кто ко мне на одноклассники заходил пришлите пожайлуста свои форумские ники и имена деток, чтоб знать кто есть кто. осик OlgaLD turist СветланаБ вам не надо

violka: Отбой девчонки не надо. в другой теме все прочитала и догадалась

Маша+Ваня: Я тоже в группу! Можно?!?

ФокинаТатьяна: Ushechka1981 Я тоже,заявку уже подала.можно?

violka: Можно отдельную тему создавать " Найди меня на одноклассниках" Ushechka1981 пишет: Их основная идея, что человеческий мозг работает то ли на 3 , то ли на 7 процентов; и если специальными занятиями развить мозг ребенка с СД, что бы он функционировал на 20-30 процентов хотя бы, то такой ребенок ничем не будет отличаться от других людей. При гипнозе обычные люди делают поразительные вещи, которые в нормальном состоянии никогда не сделали бы. Интересно а людей с СД вводили в гипноз, и подвергаются ли они гипнозу?

G@LIN@: violka пишет: Можно отдельную тему создавать " Найди меня на одноклассниках" А что хорошая идея! Заодно и познакомимся друг с другом поближе...

KaRinaSH: violka пишет: Интересно а людей с СД вводили в гипноз, и подвергаются ли они гипнозу? Ага, ща мы их загипнотизируем и лишняя хромосома пропадет...

violka: KaRinaSH пишет: Ага, ща мы их загипнотизируем и лишняя хромосома пропадет... ну естественно не пропадет. просто интересно, что могут делать люди с сд под гипнозом.

galinka: violka пишет: что могут делать люди с сд под гипнозом. ...и можно ли вообще их в него ввести ...

violka: В поисковике яндекс попыталась связать понятия " синдром дауна" и гипноз Мне выдали след ссылки: Барашнев Ю.И. Синдром Дауна. Медико-генетический и социально-психологический Эриксоновский гипноз. Искусство быстрых изменений: Краткосрочная стратегическая терапия В книге описан многолетний эксперимент по преподаванию искусства детям с церебральным параличом и "соседними" диагнозами (аутизм, гидроцефалия, синдром Дауна, различные формы умственной отсталости, нарушения психики и… Суперобучение 2000. Новейшие способы ускоренного обучения, которые принесут вам... Синдром Дауна. Прочие состояния. Акупунктура ушной раковины. А вот ссылка на книгу Арт-терапия, якобы помогает в реабилитации людей с синдромом дауна click here

Ushechka1981: galinka О! Новая аватарка! Классненькая! ...и можно ли вообще их в него ввести ... Не знаю, можно ли таких деток ввести в остояние гипноза, но у меня складывается такое впечптление, что они нас - легко Порой играем с ним по два часа и оторваться не могу Я искала в Инете по поисковику этот институт в Германии, труды профессора Форенштейна, но ничего не могу найти.....Интересно какие методы он использует. Спрошу Галину, как занимались с девочкой в этом институте, может что интересное расскажет, потом напишу.

galinka: Ushechka1981 пишет: О! Новая аватарка! Классненькая! Спасибо Ushechka1981 пишет: .Интересно какие методы он использует. Спрошу Галину, как занимались с девочкой в этом институте, может что интересное расскажет, потом напишу. Будем ждать новостей Очень интересно

Даниэлька: galinka Мишенька такой взрослый!

galinka: Даниэлька пишет: galinka Мишенька такой взрослый! Татьяна,спасибо !Это фотка еще с осени,но вы правы Миша за последний год заметно повзрослел,поумнел,подрос,стал более общительным с детьми ,наверное,под влиянием младшей сестрички

Даниэлька: galinka Нам бы тоже младшую сестричку, Но у мамы уже сил нет и возраст....

astas-lena: galinka У Вас мальчик красивый

astas-lena: Даниэлька пишет: Но у мамы уже сил нет и возраст....Ну насчет возраста зря,сейчас и в 60 рожают.Смотришь,счастливые родители,даже помолодевшие.

galinka: Даниэлька пишет: Нам бы тоже младшую сестричку, Но у мамы уже сил нет и возраст.... Татьяна,ну,так у вас же есть старшие детки и я думаю, что Данику есть чему у них поучиться

galinka: astas-lena пишет: galinka У Вас мальчик красивый Спасибо ! Со мной можно на " ты"

Юла: galinka пишет: Миша за последний год заметно повзрослел,поумнел,подрос,стал более общительным с детьми Очень рады за Мишутку

света: Даниэлька пишет: Но у мамы уже сил нет и возраст.... главное, что есть есть желание

Даниэлька: Ой, девочки, наслушаюсь вот Вас и........

Ushechka1981: astas-lena пишет: galinka У Вас мальчик красивый Если бы вы посмотрели на фотографию его мамы в Одноклассниках....... Галина передала сыну красоту по наследству Вообще все детки наши крсивые, я всегда смотрю и глаз радуется Так и хочется ткнуть носом генетиков, описывающих в своих учебниках наших деток страшненькими

galinka: Ushechka1981 Юля,спасибо засмущала меня Просто слов нет ...

Ксю: для Москвы есть такой человек - Богуслав, можно к нему на занятия поездить мы один раз были с Машей (года 3 ей было) - не все упражнения сложные :) http://miaschool.sitext.ru/boguslaw_bakowski/ и еще сама мягкая школа - тоже отлично! http://miaschool.sitext.ru/



полная версия страницы