Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

мама Валеры: Сходили в пол-ку насчет этой самой атланто-аксиальной нестабильности. Я решила , что лучше идти сразу к заведующей. У нас с ней хорошие отношения, И.Б. наблюдает Валеру с самого рождения. Вот и сегодня посидели немножко, поговорили, я показала заметку с форума. За все время работы у И.Б. был только один такой случай. Там даже кувыркаться не надо было. Ребенок мог потерять сознание даже при резком движении головой. Кстати, диагноз поставили не сразу. А насчет Валерки пока решили не заморачиваться, все-таки рентген вещь не очень полезная для ребенка. На гимнастике будем соблюдать технику безопасности.

Кирюша: Ноэльчик умничка!

turist: В поездке было два примечательных случая. Едем в машине, я развлекая Варю делаю ей "козу", основательно сократив стишок. Старшая дочь начинает возмущаться, что я выкинула основную часть: Кто кашу не ест, Молоко не пьет... Это говорится между нами, но Варя решает вмешаться и заявляет: - Ам ам! Она не голодная, но стишок про еду... Экстремальные ситуации заставляют искать средства коммуникации. На обратной дороге спит долго, просыпается. Я тоже дремала. Дочка говорит брату: - смотри, у неё слюни тягучие, белые, наверное, пить хочет. Варя, услышав сестру, протягивает руку вперед, раскрытой ладонью вверх и показывает жестом "дай-дай". До этого показывала только по моей просьбе, без применения к конкретной ситуации.


тата: turist Молодец, Варюша!

Alona: turist Ах, какая же Варя толковая, умничка!

Asinna: turist вы стремительно развиваетесь, Варя такая смышленная

OlgaLD: Варя умница такая!

ФокинаТатьяна: turist ВАРЯ МОЛОДЧИНА!

ФокинаТатьяна: Я какой-то теме писала ,что Коля иногда злиться,делает соответствующую физиономию и трясется.Я такое замечала и у здоровых деток-возрастная особенность .педиатор про свою дочь тоже самое рассказывала.Показала как Коля смеется.Он стал повторять,и делать по просьбе-покажи маленькую злючку-злиться ,покажи маленького смешарика-хохочет .Получается забавно меньше стал злиться произвольно.

света: turist Варенька такая умничка!!!!!!!

света: ФокинаТатьяна Коленька молодчинка!

G@LIN@: turist Молодечек Варенька!

G@LIN@: ФокинаТатьяна Умничка Коля!

Дина: Варя и Коля - молодцы

Мотька: Колюсик,молодчина! Мы тоже меньше стали злиться. Больше пугает.

KaRinaSH: ФокинаТатьяна

Alona: ФокинаТатьяна Kolya molodets.

Вероничка (уфа): Коленька молодец! А мы злиться не умеем, только обижаемся. Теперь ещё и истерики закатываем с катанием по полу. Стоит чуть прикрикнуть, губы надувает на пол ложится и орет.

kreska: Молодец! Правильно делает. Надо же отстаивать свое мнение.

Осик: Народ, может подскажите, ну как научить самостоятельно по лестнице подниматься, держась за перила? Моя на четырёх только... трусит так За руку пожалуста, а сама ну ни в какую... даже на маааааленький бордюрчик на улице на корачках лезет.

OlgaLD: Осик мы тоже долго "на четырех" лезли на бордюрчики - и до сих пор лазим иногда. Но постепенно все же начинает устойчиво стоять на ногах и перешагивает мелкие бордюрчики. Мне кажется, только опыт в этом поможет. Что касается перил, у нас на крыльце есть перильца пониже, для ребенка, я кладу его руку на эти перила, а за другую руку Ваню держу. Но не тяну его вверх и вообще еле держу. Ему приходится на той ручке, что лежит на перилах, подтягиваться вверх, на нее основная опора идет, а я только страхую, чтобы не слетел, и придаю ему уверенности экспериментировать. Так тренируемся пока. Надеюсь, освоится и дальше попробует сам когда-нибудь в ближайшем будущем. Я его не тороплю. ЕЩе недавно боялся идти вот так вниз, потому что видел лестницу вниз и было страшно туда упасть, а вверх шел охотно. Теперь охотно идет и вверх, и вниз - уже прогресс. По лестнице в подъезде мы так не ходим, ездим там на лифте, да еще я боюсь этих пролетов.

Meri: Ольга, в "Ступеньках подробно описано, как учить подниматься и спускаться по ступенькам. Пусть теперь не малыш держится за вашу руку, а вы держите его за запястье, и вам с ним придется преодолеть много ступенек, пока он не привыкнет к такой форме поддержки. Постепенно все меньше помогайте ему, пока ребенок не перестанет опираться на вашу руку или тянуть за нее. Когда вы почувствуете, что малышу больше не нужна ваша помощь, отпустите свою руку и просто возьмите его за рукав. Это будет уже чисто символическая поддержка, но она придаст ребенку больше уверенности, так как он знает, что вы рядом и поможете ему, если будет нужно. И, наконец, просто поднимайтесь вместе с малышом по лестнице, вообще не дотрагиваясь до него. Через некоторое время он больше не будет беспокоиться о том, что вас нет рядом с ним, когда он поднимается по лестнице. и тд Мы как раз осваиваем самостоятельный подъем и спуск. Главная проблема - это страх. Чтобы его преодолеть, нужно время. Пока Маша учится подниматься-спускаться, держась обеими руками за прутья. Думаю, это неправильно, но мне хочется, чтобы она перестала бояться и доверяла себе, поэтому я поощряю такое передвижение. Проблема еще в том, что практически нигде нет перил для малышей, для взрослых - слишком большие, держаться за прутья только одной рукой не безопасно. Главное - практика, как можно больше ходить по ступенькам. Дома можно тренировать подьем на совсем маленькие дощечки, постепенно наращивая высоту. Игры "переступи препятствие", "наступи на дощечку". Машка тоже преодолевала бордюры на четвереньках, даже если они были вровень с поверхностью, по которой шла до этого. Позже тормозила перед ними и долго думала, что же делать. Опять срабатывает страх. На днях побежала за девочкой, хотела с ней пообщаться, не заметила очень высокого бордюра и с легкостью преодолела его. (Повторить подвиг не смогла, но я-то ее возможности увидела). И не переживайте , что пока не получается, все получится Сегодня как раз обнаружили подходящую лестницу для тренировок

мама Валеры: ЗДОрово ! Растет девочка!

Мотька: krеskа. Добро пожаловать!

Осик: OlgaLD Meri Спасибо, бум, канеш тренироваться. Но у нас в подъезде перила жуть какие страшные и неудобные, а на крыльце их ваще нет Meri У вас такие банты! Отпад!

OlgaLD: Meri Такая фотография чудесная

ФокинаТатьяна: Meri Какя замечательная фотография!Доченька ваша- красавица!

дарина777: Meri Машенькая такое чудо

Даниэлька: Meri Маша так выросла, повзрослела, только по бантам и узнала.

Olga_J: Meri Машуня какая молодец!!! Уверенно держится!

Eldar: Meri Какая Маша красавица !

света: Meri Машенька такая красивая девочка Такая фотка замечательная

Alona: Meri Машенька просто красотка, а банты вообсче улет.

kreska: Мотька. Спасибо.

Meri: Спасибо, девушки, за комплименты Да, Маруся девица хоть куда, мы ее очень любим. А банты у нас не только для красоты, но и для маскировки служат Я просмотрела сегодня "ступеньки" и Домана. На прогулках мы руководствуемся этими положениями из Домана Весь опыт общения с детьми и их родителями привел нас к выводу о чрезвычайной важности трех следующих видов местности. Ровная, гладкая, свободная от препятствий Это может быть трек для ползания или стоянка автомашин - то есть такое место, при хождении по которому ваш ребенок не столкнется ни с какими препятствиями. Поверхность должна быть ровной, чтобы при ходьбе ему не пришлось поднимать ноги. Этот момент очень важен, поскольку чем выше ребенок поднимет ногу, тем легче ему потерять равновесие. Данный вид местности позволяет ребенку тренироваться в непрерывной ходьбе на все более длинные дистанции. Кроме того, на такой местности он учится ходить все быстрее и быстрее. Плавный подъем Ровная мощеная дорога, ведущая в гору, или магазинные пандусы между этажами. При подъеме ребенок слегка клонится вперед, при спуске - назад. Чтобы успешно передвигаться по любой местности, ребенок должен научиться перемещать свой центр тяжести в зависимости от угла наклона той или иной поверхности. Кроме того, когда он спускается вниз, поневоле учится ходить быстрее. По мере развития вестибулярного аппарата, скорость ходьбы ребенка будет заметно возрастать. Высоту подъема следует увеличивать постепенно. По мере развития вестибулярного и дыхательного аппаратов, ребенок будет взбираться на все более высокие склоны. Пересеченная местность Это могут быть лес, пашня, пастбище с высокой травой, песчаные дюны. Здесь препятствий у ребенка будет в изобилии. Начните с той местности, которая заставит ребенка сначала остановиться, а затем осторожно преодолеть затруднение. Если же он будет падать через каждые несколько шагов, то данная местность явно для него слишком трудна. Никогда не стоит начинать с непреодолимой для ребенка ситуации. Количество препятствий надо увеличивать постепенно, по мере улучшения навыков, и сноровки вашего ребенка. В данном случае не стоит поощрять ребенка к бегу. Лучше совершать все более длинные прогулки по все более сложной местности. Самостоятельно пробираясь через различные препятствия, ваш ребенок научится балансировать, перемещая центр тяжести из стороны в сторону или вперед-назад. Кроме того, он научится смотреть, куда ставить ногу. Все это будет способствовать развитию его вестибулярного аппарата и, соответственно, умению сохранять равновесие. И там у него написано, что один из этапов - когда ребенок передвигается по лестнице держась именно за горизонтальные прутья, как это делаем мы (а то я начала переживать, что неправильно действую). это здесь И из "Маленьких ступенек" Если ребенок, спускаясь по лестнице, все еще держится и за перила, и за вашу руку, начните постепенно ослаблять и вообще устраните эту поддержку до того, как вы начнете учить его сходить с кубика. Пользуйтесь для этого методом, описанным в ОМ.В.99. Только после этого переходите к обучению новому навыку. Как и при спуске по лестнице, трудность в данном случае состоит в том, чтобы малыш научился переносить весь свой вес сначала на одну (опорную) ножку и затем согнуть ее, перед тем как постепенно перенести тяжесть тела на другую ногу. Это требует значительного напряжения мышц бедра и умения управлять ими, в чем вы уже успели убедиться, преодолев с вашим малышом большое количество ступенек. Тренировка является единственным средством развития этих мышц и умения управлять ими, поэтому чем больше раз ваш ребенок правильно выполнит это упражнение, тем легче оно станет для него. Следите за тем, чтобы, шагая с кубика, малыш не оставлял опорную ножку жестко выпрямленной и не старался «упасть» с кубика на пол. Может быть, сначала для этого вам придется обхватить своей рукой его коленку, помогая ему согнуть ножку и предотвращая таким образом ее резкое сгибание при выключении коленного «замка» (удерживающего ногу в выпрямленном положении). Пока ребенок не научится сам переносить всю тяжесть тела на одну ножку, слегка согнутую в колене, он не сможет чувствовать себя в полной безопасности, шагая вниз по ступенькам. Для полноты картины еще и инструктора по лфк спросила, она слово в слово сказала то же, что написано в "ступеньках".

Nikname: Егорыч бодро ходит без рук, без поддержки вверх и вниз по лестнице. Причем может шагать ногами поочереди, не переминаясь с ноги на ногу на ступеньке. У меня ощущение, что равновесие начало улучшатся с весны по мере постоянных пробежек вверх и вниз по многочисленным пандусам возле рц. Ну и зимой он еще бесконечно мог тренироваться на невысоких бардюрах - подниматься и спускаться без поддержки. И еще зимой я его по бревну гоняла, а щас по тем же бордюрам ходит постоянно.

Eldar: Nikname Молодец Егорыч !

Nikname: Eldar

света: Nikname Какой умничка Егорка!

Olga_J: Nikname Какие успехи!!! Егорка молодчинка!



полная версия страницы