Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

света: Eldar Спасибо Рита

света: Не знала в какую тему написать, пишу сюда. Я такая вся несобранная и неорганизованная по жизни, уже просто не знаю как рационально распределить время, чтобы регулярно каждый день заниматься с ребенком. 2 раза в день нужно погулять на улице, 1 раз в день поспать. Просыпается Верочка в 8.30 утра, если курс массажа, то приходит массажист 9.15 кушаем, чуть-чуть занимаемся, идем на улицу, или если приходит к нам логопед, то занимаемся с логопедом приходим, кушаем, спим с 13.00 до 17.00, просыпаемся, кушаем, идем на улицу приходим с улицы, наш папа приходит с работы, поэтому настроения на занятия нет 22.00 кушаем, моемся и ложимся спасть Поделитесь своим распорядком дня, плиз!!

Вероничка (уфа): Света, у меня тоже проблема с распорядком. Никак не могу заставить себя выделять определенное время для занятий. У нас все обучение происходит само собой в течении дня. Читаем книжки, попутно учим животных на картинках. Сидим на горшке, разучиваем стишки-потешки, пальчиковые игры. Гуляем- учимся толкать коляску, ходим босиком, играем с песком. Кушаем- учимся кормить игрушек, маму. Купаемся, сначало моем игрушки, потом себя... И так во всем остальном...


Elena.K: Вероничка,так это не плохо.Нам в центре так и советовали не навязчиво,во время игры.прогулки и т.д.

Юла: света пишет: спим с 13.00 до 17.00 Ух, ничего себе вы спите, нам бы так Мы час-полтора максимум Режим занятий тоже не соблюдаем, занимаемся, как придётся, в течении дня

Meri: света , я составила себе длинный список (в столбик) всех занятий, которые я планирую провести, и повесила на стену. Категория - под ней расшифровка. Первым пунктом у нас идет физкультура, вот как это выглядит: ФИЗКУЛЬТУРА массаж ландау на мяче приседы висы лесенка мяч ногой мяч бросать Неважно, если кому-то непонятно, что написано, главное, чтоб сама понимала :) Сверху слева листа проставила числа и карандашом отмечаю, что делала сегодня, чем занималась. Такой список на стене и напоминалка хорошая и план. Сразу видно, чем давно не занимались, какие есть проблемы, что не получается, чему надо научить, и в голове не надо держать информацию. Сейчас мы тоже почти весь день на улице, в дошкольном возрасте физическое развитие - главнее, чем все остальное. Тем более, там тоже есть много способов развивать ребенка.

G@LIN@: У нас тоже нет распорядка...А спим мы 3 раза в день:утром,в обед и вечером,в среднем по часу.Мне кажется,режим занятий и не нужен.От него не только будет ребёнок уставать,но и сами вы.ИМХО,конечно.А вот записать,что именно надо сделать в течение дня,не помешает,чтоб ничего не забыть...:)

Meri: G@LIN@ пишет: .Мне кажется,режим занятий и не нуженНе согласна. Именно нашим режим и нужен, как никому другому. Наших очень трудно переучивать и насаждать новые правила, лучше пусть это будем с самого начала, стилем жизни. Другое д ело, что это не догма и на каждом этапе надо выделять главное. Если прогулки на воздухе важнее - все подчиняется этому и резервы изыскиваются на прогулках. А если погода не улыбается и вы целый день дома, то должно быть время для сна и должно быть время для плановых занятий в рамках режима. Это дисциплинирует и стимулирует не только ребенка, но и маму. Имхо, конечно.

Eldar: Meri пишет: ландау А что это такое ? У нас тоже нет распорядка.Но как то само собой выстроилась цепочка . Утром просыпаемся, мамин массаж, потом завтрак прогулка. Зашли почитали и спать.Эльдар уже знает заходит и бежит к шкафу с книжками , приходиться уговаривать сначала , раздеться умыться , чтото перекусить .А вот дальше уже не получается всегда поиграть кубиками , пирамидку пособирать. ну и так далее - пока не перживаю как дальше будет посмотрим.А вот записывать я, что сделали в течении дня как это делает Meri надо взять на вооружение.

Meri: Eldar пишет: ландау А что это такое ? Это наши дцпшные заморочки , я ж говорю, главное, чтобы я понимала, что такое. Я просто скопировала свой список на сегодняшний день. Eldar пишет: .А вот записывать я, что сделали в течении дня И записывать не надо, просто плюсик ставишь напротив соответствующего пункта, можно в конце дня, можно сразу после занятия.

света: Meri Леночка,спасибо за идею Надо тоже так сделать

Meri: Физкультура, кстати, это только первый пункт, там еще мелкая моторика, математика, музыка, чтение, конструирование, аппликация, рисование, лепка, логика, литература, театр, понимание, бытовые навыки и к каждому - расшифровка. Я сначала пыталась все выполнять и комплексовала, что мало успеваю, потом поняла, что это не план работы на день, а подсказка и помощник. Так к этому и отношусь.

мама Валеры: Meri пишет: Наших очень трудно переучивать и насаждать новые правила, лучше пусть это будем с самого начала, стилем жизни. Другое дело, что это не догма и на каждом этапе надо выделять главное. Meri пишет: Я сначала пыталась все выполнять и комплексовала, что мало успеваю, потом поняла, что это не план работы на день, а подсказка и помощник. Так к этому и отношусь. Вот-вот! я тоже в конце концов к этому пришла. И тоже бумажки на стене висят! Нам в детском саду выдали задание на лето: упражнения на мелкую моторику, логопедические, дыхательные... Все листочки на стене кухни, плюс свои напоминалки. Иногда лень что-то делать, посмотрю на них, мысленно себя попинаю... и иду с ребенком лепить-рисовать- язычок разминать- и т.д., и т.п.

Юла: Meri пишет: я составила себе длинный список (в столбик) всех занятий, которые я планирую провести У меня тоже целая тетрадка-список заданий и упражнений. Сейчас завела ещё одну тетрадку, где пишу, что мы сегодня сделали, и каковы успехи или неудачи. В ежедневной программе у нас массаж ручек. Несколько заданий из программы "Каролина", три раза в день просмотр карточек по Доману, три раза в день просмотр диска "Говорим с пелёнок" тоже по Доману, обязательно каждый день включаю детские песни или сказки (или классика для малышей, звуки природы, музыка с мамой) , просмотр видио "Музыка с мамой", либо несколько мультиков. Ещё выполняем рекомендации дефектолога ежедневно, а всё остальное, как получится и насколько хватит времени, сил и настроения.

света: Юла пишет: Несколько заданий из программы "Каролина" нигде не могу купить эту книгу

Юла: света пишет: нигде не могу купить эту книгу Я на ОЗОНЕ заказывала

Бабушка: Meri Я пробовала что-то по распорядку делать, не получается. Упрется и ни в какую. По маленькой капельке каждый день, ну хоть одно колечко на пирамидку, ну хоть немного пошагать, ну хоть пальчиками чуть-чуть позаниматься. Проходит несколько месяцев и Степа вдруг сам начинает одевать колечки на пирамидку, разбирает фигуры, осваивает пинцетный захват. Я просто в шоке от такого обучения, иногда просто сил не хватает. Поэтому распорядка в занятиях как такового нет, все осваиваем даже не пойму как, походя.

света: Юла пишет: три раза в день просмотр карточек по Доману, три раза в день просмотр диска "Говорим с пелёнок" тоже по Доману нам подарили диск "Вундеркинд с пеленок". Там 2 диска с кучей презентаций. Я прям не знаю как и с чего начинать. Плохо, что диски эти только на компе можно смотреть. Верочка сразу лезет к ноутбуку, чтобы понажимать на кнопочки.

KaRinaSH: света пишет: Плохо, что диски эти только на компе можно смотреть. А у нас диски DVD читает , может просто импег4 не поддерживает?

Meri: Бабушка , все дети разные, как и родители. Если бы я вникала в то, что хочет Маша, то она по сей день лежала бы и смотрела в потолок. Она тоже не все хочет, что я предлагаю. Приходится мне извращаться, чтобы ей стало интересно. Интересно - это ключевое слово, если не интересно взрослому (маме, бабушке, педагогу), увлечь ребенка не получится. У Р.Августовой об этом вся книга. Но все-таки дети наши встают, ложатся спать, кушают, гуляют в определенное время - основа для режима, распорядка.

света: Верочка, наконец-то, по моей просьбе показывает на мне нос своим указательным пальчиком. Интересно, когда же остальные части лица пойдут

Вероничка (уфа): Верочка молодец. У нас тоже нос самый первый был. Сейчас в активе глазки, все время себе тычет или мне, аж страшно становится, как заедет пальцем, мало не покажется.

Nikname: света поздравляю, всех частей тела дождетесь. Главное не задолбить. На днях говорю своему: "Скажи "до свидания" дедушке". А он хвать себя за уши, ему уже в "дедушке" "где ушки" слышатся. Ему везде вопросы о частях тела слышатся, причем всегда оч похожие созвучия выбирает

assol: света Ну вот, а ты беспокоилась! Теперь освоите и все остальное потихоньку! Осторожнее с глазками, я теперь только на кукле прошу показывать Nikname пишет: ему уже в "дедушке" "где ушки" слышатся А мы вот "живот покажи" освоили недавно, но маленько промахивается и лупасит себя ниже (типа-вот он животик!), мне аж за причинные места беспокойно, отобьет еще

Alona: света Света, какие успехи! Веруня молодец! С "носиком" вас! Ну вот скоро поидут и остальные части тела. А мы ничего не показываем. Даже указательныи пальчик не отделяем.

KaRinaSH: Nikname пишет: где ушки" слышатся. Родя тоже, всех за уши хватать начал

света: Вероничка (уфа) пишет: Сейчас в активе глазки, глазки она на кукле показывает, а на мне нет

Вероничка (уфа): Света, мы тоже начинали с кукол, потом перешли на меня и уж только потом начал на себе показывать.

ФокинаТатьяна: света Верочка умница!такие успехи!Коля знает почти, все части своего тела.Показывает и голову-головушку и все на лице и ушки и попку.А ножки .ручки мы показываем в действиях-дай ручку поцелую.дай ножку укушу.все подает одевает и снимает шапку .одевает(как может.но по назначению)носки .штаны.

Olga_J: света Поздравляем с новыми успехами! ФокинаТатьяна Тань, ну Коля у тебя просто молодец! Уже тоже так хочется поскорее всего этого дождаться)))

inkrishtal: в РЦ на занятиях по пальчиковой гимнастике зарядка с показом есть: НОС, } РОТ, ГОЛОВА, УШИ, } всё показываем ЩЁКИ, ЛОБ, ГЛАЗА, ПЛЕЧИ - ПЛЕЧИ, ШЕЯ, } ГРУДЬ - НИЧЕГО НЕ ПОЗАБУДЬ, ТАМ НОГИ - ТОП-ТОП, ЗДЕСЬ РУКИ - ХЛОП-ХЛОП, ТУТ ЖИВОТ, А ТАМ СПИНА - ОНА ОТСЮДА НЕ ВИДНА, ПРАВАЯ РУКА - ТУДА, ЛЕВАЯ РУКА - СЮДА, ЭТО НЕТ,(машем головой) А ЭТО ДА.(киваем головой) - и весело и части тела выучить можно

Nikname: assol пишет: А мы вот "живот покажи" освоили Мы пока изучали "где живот", я показала забаву "нам не надо барабан, мы не пузе поиграм". С одного раза запомнил и начал отбивать по животу дроби разные. Теперь всех умоляю не произносить слово "барабан". Иначе тут же начнется. Эх, получается как в переиначенной пословице "Заставь дурака части тела показывать, он себе все уши отрвет и пузо отбарабанит"

Бабушка: Nikname Степе я тоже показала, правда на своем пузе, как на барабане играть. Так на пляже он все норовил на моем животе поиграть, свой также не забывает...

assol: Nikname пишет: Теперь всех умоляю не произносить слово "барабан". Иначе тут же начнется Мы еще освоили высоко (руки вверх), низко (руки вниз), широко (в стороны) , узко (ладошки свести вместе).......

света: assol пишет: Мы еще освоили высоко (руки вверх), низко (руки вниз), широко (в стороны) , узко (ладошки свести вместе)....... молодчинка Неська А мытолько высоко иногда показываем

ФокинаТатьяна: Olga_J Спасибки!дождетесь.у вас все впереди!

ФокинаТатьяна: inkrishtal интересная штучка ,возьмем на вооружение!Хорошо .когда можно поучиться друг у друга.перенять опыт!

ФокинаТатьяна: Nikname молодчина сына!

assol: cвета спасибо

KaRinaSH: inkrishtal Роде очень понравилось, повторял за мной и смеялся! Спасибо огромное!



полная версия страницы