Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

альфия: bez dna Марта просто молодец! вв дочка красавица только бы незглазить тори Кирюша с каждым днём всё больше удивляет своими успехами ,умненький мальчик

gallo4ka: Девочки,Все детки такие молодцы!!! Столько продвижений вперёд!!!Мы тоже похвастаться зашли ,Эвочка как то сразу много делать начала после длительного затишья.Поползли на четвереньках(задом правда ещё)Самое интересное,что ещё недели 2 назад она руки не выпрямляла лёжа на животе.а тут как стала выпрямлять так сразу и пятиться начала,сели мы наконец-то.Сидит уже долго без поддержки и играет игрушками,и ещё мы залепетали ,причём чётко так МА-МА,БА-БА...и всё в том же духе.вообще не молчит ей так нравиться звуки издавать аж на распев стараеться.Стала на ножки упираться,даже стоит у давана сама(немножко)если что то НУ ОЧЕНЬ интересное ложу на диван.А и ещё Эвочка научилась странички переворачивать в книжке,я отделяю страничку и жду,она сначало заглядывает в щёлочку, что там есть ,а потом так заправски берёт тремя пальчиками и переворачивает,а когда перевернёт, то ещё и ладошкой погладит(книжки с картонными страницами)-видела как я делаю ,Единственное ,девочки,что меня беспокоит-у нас появились приступы гнева,если что то не нравиться начинает сильно злиться,кричит,ругаеться...как с этим бороться не знаю прям..и одеваться не любим-особенно рукава-кричит благим матом

Alona: gallo4ka Поздравляю вас с Эвочкиными достижениями! Оно всегда приходит волнообразно, то ничего а то сразу много нового.


света: gallo4ka Эвочка молодчинка!!!

Olga_J: gallo4ka Ой, какие вы молодцы!!! Такой прорыв! Ну а гневаться запрещать, я думаю, не надо. Она же таким образом дает понять, что ей не нравится. Она так общается.

тори: Alona света Хельга альфия дарина777 Спасибо большое всем.Правда ребенок развивается волнами,то ничего,а то сразу всего и много.gallo4ka Эвочка умница,порадовала маму.А то что злиться,так это все они такие.У меня Кира один раз от злости ударился головой об пол,но не сильно,а чтоб маму напугать.Это я ему телефон мобильный не дала.При таком раскладе дела дала ему по мягкому месту,не больно,но очень обидно Больше головой не бьется.

Маша+Ваня: Можно, я здесь... понапишу? У меня сегодня юбилей - ровно год назад я здесь зарегистрировалась! Принимаю поздравления , хи-хи. По этому поводу попробовала описать наши достижения за год. Писала по таблице для обследования из ДСА. Еще заранее прошу не пугаться мам малышей: мы с Ваней заниматься начали поздно, не всегда регулярно, никаких занятий со специалистами, поэтому и результаты не очень внушительные. Но мы все равно рады и стремимся к дальнейшим подвигам Отчет за год по Ване (ноябрь 2008 – ноябрь 2009) Физическое развитие: Стабильное: хорошо лазит, прыгает вперед, кувыркается, висит на перекладине. Новое за год: прыгает вверх, ездит на трехколесном велосипеде, прыгает с большой высоты, стоит на одной ноге до 5 сек, бросает мяч высоко и об пол по направлению ловящего, бросает шишки из-за головы Проблемы: не прыгает вокруг себя и назад, не прыгает на одной ноге, не ходит задом наперед, плохо ловит мяч. Дополнительно о велосипеде: у Вани получаются одновременно две из трех задач: удержание равновесия, кручение педалей, управление рулем. Поэтому на трехколесном велике он ездит отлично, а на двухколесном едет прямо, когда не надо крутить педали (под горку, или если хорошо подтолкнули :D ), а начинает заниматься педалями - руль поворачивается куда ему хочется. Еще проблема в посадке: на трехколесном сел-ноги на педали-поехал. На двухколесном ноги на педали-поехал-сел: Надо менять привычную посадку! А как заниматься равновесием, я не знаю... Самокат покупать бессмысленно: нужна ровная дорога... Уложить асфальт у нас ради этого?!? Мелкая моторика Рисует круги, строит башни из 6-10 кубиков, раскручивает руками и отверткой шурупы, хорошо работает молотком, неплохо – пилой, собирает паззлы из 12 и с подсказкой – 35 деталей (других нет), собирает фигурку из деталей (снеговика), открывает крышки на бутылках, подметает и моет пол, режет ножницами по прямой, при рисовании соединяет точки.. Проблемы: рисование – плохо выдерживает контуры, сам не рисует сюжетные картинки (только детали по отдельности: дорога, колеса, корпус машины, фары), прямые линии неровные (неуверенные), не имитирует изображения типа квадрата. . Социализация Здоровается, прощается, говорит «спасибо» (по-своему), выполняет просьбы и поручения по дому, зовет, если приходят гости или звонит телефон, выполняет правила игры (понятные и предварительно объясненные), может долго играть сам или с другими детьми. Проблемы: может уйти далеко уйти без разрешения, толкнуть и стукнуть младшего брата. Самообслуживание Сам умывается, одевается (нужно помогать с молниями и шнурками), наливает и накладывает еду, ест ложкой и вилкой, режет хлеб и намазывает масло ножом, вешает вещи на крючок, моет посуду, убирает со стола, вытирает разлитое, сам пользуется биотуалетом (иногда случается подмачивание трусов) ночью просыпается, если надо. Проблемы: шнурки, замочки молний, пуговицы, плохо чистит зубы, излишняя самостоятельность: может залезть в ванну и налить воды; достать из буфета хлеб, печенье, конфеты, из холодильника – сыр, колбасу. Когнитивное развитие Показывает знакомые предметы на картинке, предметы обстановки в комнате, знакомых на фотографии, сортирует по цвету, по форме, знает большой-маленький, знает части тела, находит «такой же», подходящие по смыслу (типа «иголка – нитка»), считает по подражанию, знает буквы А И О У М Ш, иногда путает П Л Н К, читает слоги с ними, составляет слова. Проблемы: не запоминает названия цветов, не знает «в», «на», «под». Речь Появились жест и слово «я», закрытые слоги, повторяет слоги слова, иногда соединяет; говорит «да» и «не», много слов-заменителей, самостоятельно придуманных жестов. Большой пассивный словарь (бОльшая часть тем повседневного общения), понимает вопросы типа «Кто бежит?» , «Кто маленький?» Проблемы: редко использует полные слова в повседневной речи, меняет слоги местами. Некоторые звуки артикулирует неправильно (Л, В) Если кого-то интересуют подробности, спрашивайте!

Elena.K: Маша+Ваня . Вы скромничаете.Замечательные успехи.Ваня молодец!!!!

MariAn: тори, gallo4ka, Маша+Ваня, какие ваши детки молодцы. Ваши достижения впечатляют. Маша+Ваня поздравляю с годовщиной! И мы немножко похвастаемся. Сегодня были у логопеда и нам сказали, что мы для нашего возраста довольно таки неплохо развиты. Но все таки уговорили логопеда немножко поделать нам массажики. Мы уже говорим МАМА, ПАПА, БАБА, ДАЙ, НА, АНЯ. ДАЙ и НА вполне осознанно и по делу, т.е. дает игрушки и берет. Стала махать спасибо, причем только когда дает игрушку

альфия: MariAn Анюта просто умничка молодец



полная версия страницы