Форум » Как мы занимаемся с детьми » Книги, диски, игрушки, пособия (продолжение) » Ответить

Книги, диски, игрушки, пособия (продолжение)

Ол: Девочки ,кому интересна методика Домана зайдите на сайт www.umnitsa.ru Можно всё это приобрести

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дарина777: turist пишет: Я при строительстве, бывает, один кубик уроню, охаю и ее прошу назад поставить. Работает. Один-то несложно поднять. А там и строить сама сообразит. Марина,я строю,показываю ей как правильно делать,а Даря рушит,говорю"Ай-ай,нельзя,не красиво ,давай вместе",беру фигуры в ручку ее ,начинаем строить,а она бесится от этого...и как всегда начинаются швыряния Хотя,когда прошу принести пульт,или еще что-то другое,несет и дает,но с игрушками не прокатывает.

turist: дарина777 Оль, а почему рушить-то нельзя? Они же так прикольно разваливаются. Мы раньше строили только с целью разрушить. Я ее первые постройки так и уговаривала сделать: "Давай большую-большую построим, а потом кааак развалим!!! " Причем у ребенка сначала терпения не хватало даже на 3 кубика, нужно было бомбить, но я ее убедила, что чем выше башня, тем эффектнее она рушится.

Наталья Г.: Оль, я согласна с Мариной, почему нельзя рушить? Нам даже в ДСА показали игру, строим ворота из кирпичиков или кубиков, машинка сквозь них проезжает и они рушатся. так у ребенка будет стимул заново построить ворота. Мы до сих пор так играем, а младшенький вообще в полном восторге. Обычно Зоя аккуратненько построит, а Глеб тут как тут с бульдозером.


Pasha: Девочки, подскажите, пожалуйста, кто покупал столы-парты для детей, какие лучше? Может, есть какие нибудь тонкости? Хочу купить Павлику на день рождения.

Мотька: turist пишет: но я ее убедила, что чем выше башня, тем эффектнее она рушится.

turist: Мотька Оль, у каждого свои цели, и каждый их добивается. Мама хочет башню повыше, Варя грохоту побольше. В выигрыше обе.

Мотька: http://igryshka43.ucoz.ru/_sh/133/13371m.jpg Так такую штучку хочу,а там где можно ее заказать,нет в наличии

iraira74: Мотька Я такую видела в обычном магазине игрушек. Просто для себя подумала, что нам цифры рановато еще

Olga_J: Мотька Оль, вариантов с цифрами масса! И продаются в любых детских магазинах. Мы вот старшему такие цифирки покупали.

света: Мотька Я купила Верочке цыфры 4 основных цветов на магнитах. Сейчас красные 1 и 2 прилепили к холодильнику, учим цвет красный и цыфры 1 и 2

света: Верочка тоже любитель рушить, не успевает достроить уже рушить нужно. Только ворота с интересом строит, поднимает кирпичик на бочек и двигает друг к другу. А если потом открыть ворота и посмотреть на домик, стоящий за ними, то у ребёнка море восторга. А так поставит кубик друг на друга и валяет, или просто рукой разгребает (не знаю как объяснить это её движение). Ещё я смотрю, что если у Верочки что-то не получается, то она быстро всё разгребла рукой, развернулась и ушла. Или, например, когда сортирует что-то, то кучей, например, те же прищепки разных цветов нельзя положить, так как она не берёт по одной, а разгребает рукой их. Если я выдаю её по одной прищепке, или чашке она кладёт её в нужную тарелочку, а если просто положить перед ней всё, что нужно сортировать, то она разгребёт всё рукой.

sveta-d24: turist дарина777 я знакомой кегли подарила так она визжит аж рушит сначала , потом строит снова бутылки выставляет, снова шарами громит их визгу огого...

Хельга: turist пишет: что чем выше башня, тем эффектнее она рушится

turist: Мотька Тут есть: click here Я не хочу написание цифр пока давать. Учу понятию 1, 2, 3 и много. С обозначением проблем обычно не возникает у детей, а вот понятие числа сформировать важно. Я бы на той страничке приобрела в первую очередь геометрические фигуры и сериацию (5 предметов по возрастанию).

дарина777: Pasha Галюнь,в теме"Лепка,рисование..."посмотри наш стол,я Даринке на ДР покупала,ей очень нравится,самостоятельной себя за ним чувствует(как деловая ),и не дорогой,около 2000р.

дарина777: turist пишет: Мы раньше строили только с целью разрушить. Так я даже построить не успеваю,как она все рушит И раскидывает детали в разные стороны.Говорю,чтобы собрала.......бесполезно.

тори: света пишет: а если просто положить перед ней всё, что нужно сортировать, то она разгребёт всё рукой. И у нас так.Вообще, если что- то лежит кучей-сразу разбрасывает.

Тамара: У меня для занятий есть два набора- цифры и буквы. Буквы 30 на 30 см, цифры-15 на 15 см. Написано, что производитель Китай "Коврик мягкий -пазлы". Некоторые родители покупают деревянные, у меня из полиуретана. Берем счет до 5, вкладываем цифры в прорези. Составляем дорожку, ходим по дорожке и проговариваем цифры. С буквами работаем аналогично. Составляем дорожку из гласных-А,О,У,И,Э.Ходим по дорожке, поем гласные, используем фонетическую ритмику.

дарина777: Тамара Вы молодцы Возьмем на вооружение

Тамара: Женя уже в 4 классе,для него это прошедший этап.Так я занимаюсь со своими маленькими учениками.

Мотька: тори пишет: И у нас так.Вообще, если что- то лежит кучей-сразу разбрасывает. Присоединяюсь!

luda_-_: дарина777 у нас такие же фермы,только те что вкладываются с кнопочкой,чтоб лучше брать, а еще у нас на магнитных пластинках есть, а вообще я заметила -не очень она любит всякие учения,ей бы побеситься-поиграть ,раньше парилась по этому поводу, а сейчас нет пусть все идет так как ЕЙ надо

Krokoko: Читаю ВАС и понимаю, что я ничего не понимаю! turist пишет: Я не хочу написание цифр пока давать. Учу понятию 1, 2, 3 и много. С обозначением проблем обычно не возникает у детей, а вот понятие числа сформировать важно. мне бы кто объяснил понятия.... Вообщем... мне кажется я маюсь ерундой! Мы мячики катаем. Пирамидку разбираем. Кубики тоже рушим. Пора взяться за воспитание мамы и надо что-то делать значимое. ЦВЕТА, цифры, буквы! О УЖС оказывается как много надо уметь и знать

turist: Krokoko Есть цифра 1. А есть понятие одного, когда говоришь ребенку, возьми или дай один печеник! И он берет именно один. То есть понимает, о чем речь. Сначала нужно объяснить один и много. Потом один, два и много. Потом один, два, три и много. И здесь не нужно спешить. Надо, чтобы именно количество предметов понимала, а не написание цифр 1, 2, 3. Это как раз просто. Как и счет в стиле раз, два, три, четыре, пять. Многие обычные дети читают как стишок, а родители восторгаются: "Ого! Уже считает!". А считает, это когда на кухне мама попросила подать две луковицы, а малыш из кучи именно две достал! Krokoko пишет: Мы мячики катаем. Пирамидку разбираем. Кубики тоже рушим. А это и есть ваша основная задача на сегодня. Все остальное - задача для тебя на завтра. Ты пока читай, материал собирай. А как Кирочка созреет - мама будет уже подкована.

Krokoko: turist пишет: Krokoko Есть цифра 1. А есть понятие одного, когда говоришь ребенку, возьми или дай один печеник! И он берет именно один. То есть понимает, о чем речь. Сначала нужно объяснить один и много. Потом один, два и много. Потом один, два, три и много. И здесь не нужно спешить. Надо, чтобы именно количество предметов понимала, а не написание цифр 1, 2, 3. Это как раз просто. Как и счет в стиле раз, два, три, четыре, пять. Многие обычные дети читают как стишок, а родители восторгаются: "Ого! Уже считает!". А считает, это когда на кухне мама попросила подать две луковицы, а малыш из кучи именно две достал! супер теперь я тоже это знаю! Честное слово! я не думала, что это сложно:( Вообщем... дети это ЦЕЛАЯ наука!!!

света: Krokoko Мы с Верочкой карандаши, мозаички, кубики считаем: 1, 2, много. Ещё картинки раскладываем, например, один ботинок на картинке в одну кучку, 2 ботинка в другую кучку, 1 мячик, 2 мячика и т.д. Верочка раскладывает картинки. Перед тем как положить, я прошу её посчитать, сколько предметов на картинке, она, конечно не считает сама, но я беру её пальчик и тычем на предметы, проговаривая один, два. Ещё прошу пальчиками показывать, одна картинка, Вера один пальчик показывает, две - два показывает, с моей помощью, конечно. Когда много, то она ладошкой перевёрнутой вниз машет в стороны, это у нас жест много-много. Ещё кормим, зверюшек. Например Мишка большой, большой, он скушает много вафелек, зайка поменьше, скушает две вафельки, мышка совсем маленькая, одну скушает. И так раскладывает вафельки (кубики) по тарелочкам, которые ставим перед зверятами. Ещё я на картоне точечки нарисовала, и мы на эти точечки что-то выкладываем и считаем. Конечно всё делается с моей помощью, иногда приходится придерживать её руку, чтобы она ничего не вышвырнула.

Вероничка (уфа): А мы счетом так капитально ещё не занимались. Один знает, много тоже. Два только стала вводить, показывает 2 годика, только пальцы не всегда получается правильно отсоединить, обычно показывает 3 пальца но говорит ва(да), те два. Пальцы сгибает на автомате, когда я считаю до 5. А ещё, на днях применила немного варварский способ. Считали котят, кошка окотилась недели 2 назад. 3 котенка, вот на них то Макар быстро соображает где один, где 2, где 3... Ещё показывает большую кошку, поменьше это кот(порода у него такая, толстый и короткий), ну и маленькие котята.

Inneska: А я вообще не могу нормально организовать занятия с ребенком. Вот сегодня пыталась маме на неделю план составить из того,что Алька еще не умеет, а должна уметь...а много должна уметь. А мне казалось мы вроде и многое понимаем а оказывается совсем не много. Вот что спросить хотела...я вот думаю, а если заниматься изучением букв, чтением по разным методикам: азбука, букварь, Доман, Зайцев.....правильно ли это? Ведь если так разобраться, то мы почти все так и делаем - у нас у многих уже и Зайцев, и Доман, и просто алфавит имеется.

Krokoko: ой, а чего не по порядку сообщения???

turist: Inneska Не паникуй, главное. Все потихоньку-помаленьку освоите. Постарайся не ставить грандиозных задач, а идти маленькими шажками, чтобы у ребенка охоту к занятиям не отбить. Я думаю, что знать звуки, а потом перейти к складам по Зайцеву можно. Одно другому не навредит. А вот как это с глобальным чтением и Доманом совместить? Не могу представить. Букварь я не тороплюсь приобретать. У меня есть изрядно потрепанный букварь для вспомогательных школ 1956 года издания. Изрядно потрепанный. По нему когда-то учились читать мои дети, но он уже нам достался таким израненным. придет время - достану. Смотрела букварь Жуковой. Неплох, но не для нас, во всяком случае пока. Понадобится - буду искать. В букварях есть такая проблема - они пишутся для 7-леток, а у них уже словарный запас побогаче, чем у 3-летнего малыша (это я о своих старших), половину прочитанного приходится растолковывать. Потому, если выбираешь букварь - смотри на тексты. Думай, поймет ли твой ребенок, если прочитает: "Инна у осины, Нина у сосны", если и имен таких в окружении нет и названий деревьев пока не учили. Нам бы очень-очень простые, понятные тексты. И чтобы буквы покрупнее. Автора, о котором ты пишешь, не знаю, не видела.

turist: Обещала выложить книжку развивающие игры. Вот ссылка. http://narod.ru/disk/18734643000/razviv%20igri.djvu.html Krokoko Очень рекомендую. Практически программа к действию. Если по этой книжке методично заниматься, то никаких навыков не упустишь. Только имейте в виду, что там по разделам игры идут. Нужно не по порядку их брать, а сначала, допустим, пройти первые из всех разделов, потом вторые, ну и по смыслу.

таня82: turist у меня что то не открываются игры,какие то иероглифы.нужна какая то специальная программа?

Inneska: turist ой Марина начинаю паниковать - ничего не успеваю совершенно. И работу бросить не могу и понимаю, что Алинка становится сама себе на уме - она очень сообразительный ребенок, но как-то все сама хочет - книжки сама, кубики, шарики - тоже сама, картинки возьмет и раскладывает, а мне хоть включай голос из-за кадра, потому что только к ней сажусь - она уже передвигается к другому. Или просто период сейчас такой..... Вот именно, что мне понравилось у Бахтиной - очень простые стихи...Б - она как бегемот, у нее большой живот...и все в таком духе А у Домана - я решила взаимодействовать картинки....Озвучивать как и обычно...

turist: таня82 Нужна программа djvu-reader. Набери в яндексе запрос, она небольшая, метра 3, скачай. Пригодится. Сейчас в этом формате много ссылок.

turist: Inneska Все, что тебе к душе - идет и ребенку. Если ребенок перестает воспринимать - он обычно начинает переключаться на другие занятия. Я в таких случаях отваливаю от Варьки и начинаю голову ломать, как с этим же, но по другому к ней подкатиться.

Inneska: turist спасибо за книгу...просмотрела и решила купить, потому что распечатанные варианты у нас все на полках чаще всего валяются, а купленные используются по назначению. Читать в компе - для нас вообще не вариант, мама уж точно читать не будет, а я б хоть форум успевала просмотреть. Спасибо еще раз

мама Валеры: Pasha пишет: кто покупал столы-парты для детей Мы недавно купили Валере стол и стул производства г. Воткинск (3450руб). Набор называется "Растем вместе". По высоте предусмотрены три положения в зависимости от роста ребенка. Валера сейчас 102см , среднее положение. При этом ноги стоят на подставке столика. Недостаток - столик наклонный, нельзя положить карандаши или краски. Придется делать какой-нибудь кронштейн для крепления коробочки, и уже туда складыват свё необходимое.

дарина777: мама Валеры Хороший стол со стульчиком Стол больше прату напоминает(у меня в детстве похожая была).

тори: мама Валеры хороший стол.

mamanya: Файл загружается почему-то с расширением html. Если переименовать в djvu, то все открывается.



полная версия страницы