Форум » Как мы занимаемся с детьми » Чтение, письмо, арифметика-2 » Ответить

Чтение, письмо, арифметика-2

Tatjana Spomer: продолжение темы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Olga_J: мама Валеры пишет: Завидую. Какой фирмы и название Да самая обычная, отечественная "Говорящая азбука" из серии электронных звуковых плакатов "Знаток". Ей уже больше двух лет, и старший сын на ней разве что только на голове не стоял. Она уже вся такая мятая, но болтает исправно! OlgaLD пишет: Ване больше всего понравилось нажимать на кнопки увеличения и уменьшения громкости, они подают звуковой сигнал. Больше, чем буквы Ой, у нас сына один в один! А еще когда ответ не правильный - там звук смешной, и он все время его повторяет.

ЕленаБ: Olga_J пишетДа самая обычная, отечественная "Говорящая азбука" из серии электронных звуковых плакатов "Знаток". У нас такая-же....Маше нравится....Я давно купила,она еще маленькая была...Особый восторг в том возрасте у нее вызывало слово "молодец"после каждого правильного ответа

таня82: а я видела только азбуку которая говорит буквы,а не звуки.со звуками не могу найти


таня82: мы только начали учить буквы.подскажите как правильнее сделать,мы выучили А,О,У,И теперь часто встречающиеся согласные М,С,П,К,Н,Р,Т,Л,В.мне надо сразу учить чтоб Вета складывала слоги из этих букв или после того,как выучит есь алфавит?

дарина777: На последнем занятии в ДСА,Таьяна у нас спросила есть ли у нас такая азбука?Я сказала что собираюсь купить,есть только бабочка-букварь музыкальная.Она не советовала приобретать,а вот почему...я не спросила

Вероничка (уфа): Я такую азбуку Макару на новый год подарила. Буквы которые знает он на ней показывает, ещё нравится находить слова которые просит, все что касается животных(насекомых) находит без проблем. Самый большой плюс то что выучил слово ПОКА, при чем говорит с такой же интонацией как в азбуке. Больше ничего хорошего не заметила, не доросли наверно мы до неё ещё...

Маша+Ваня: таня82 Ребенку интереснее применять знания, учите читать и "писать" - складывать слова. Начать можно с самых простых: АУ, ИА: где ослик говорит, а где в лесу кричат. Потом добавите МУ, ПИ, КО, будете картинки со зверями "подписывать".

света: Вчера купила журнал "Мой ребёнок", там была статья об обучении чтению по методике Евгения Чаплыгина с помощью Динамических кубиков Чаплыгина. Вот эти кубики и описание методики http://www.razvivalki.com.ua/umnica/1555-c...u-umnitsa-.html Кто-то слышал о такой методике?

turist: света Света, прочитала. Любопытно, но пока сам не попробуешь - не узнаешь. Там написано с 3 лет начинать. И потом, я не вижу разницы. Ну напиши ты на карточках слоги и выложи их перед ребенком. Вот слог ма, найди такой же. Вот получилось мама. В чем прикол? Что кубики вертеть можно как игрушку? В кубиках Зайцева мне очень нравится, что они различаются по размеру, цвету и звучанию. Тут действительно задействованы все органы чувств. А вы кубики Зайцева склеили? Пробовали заниматься?

света: turist пишет: А вы кубики Зайцева склеили? Пробовали заниматься? склеили уже давно. Пробовали заниматься, но как-то Верочке пока не идёт, отложили

turist: света пишет: но как-то Верочке пока не идёт Вот и я думаю, что займусь ими после того, как алфавит выучим...

OlgaLD: Таня prib0y писала о методике Ткаченко, которая учит звуковому анализу и синтезу, а тех, кто не может произвольно (по своей воле) произносить разные звуки, учит и этому. Книжку можно скачать тут: http://www.file-link.ru/news/2010-02-09-408

OlgaLD: ГЛОБАЛЬНОЕ чтение (слово целиком), а не буквы. За него ратовал Глен Доман, как нам известно, а в русском языке слова гораздо более изменяемы, чем в английском, поэтому российские специалисты (многие) традиционно выступали против. Я слышала, например, что Ромена Августова против. Нашла такую интересную информацию. Автор статьи - к.п.н. Алиса Самбурская, сайт "Музыка интеллекта" http://alicepush.ucoz.ru/ выделение шрифтом мое. Смайлики тоже мои. - OlgaLD "Исследования речевой и графической психомоторики вскрыли, что традиционный вербально-фонетический принцип обучения чтению расчленяет неделимый звукоречевой код на искусственно составленные фонематические «элементики». Установлено, что такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые комплексы. Более того, вскрыто, что фонемно-элементный принцип обучения чтению (то есть буква - звук - слог - слово) изначально вводит ребенка в специфическую психоэмоциональную и речемоторную напряженность. Именно она – один из факторов формирования напряженного устойчивого речемоторного стереотипа. А речемоторная напряженность сама по себе уже создает ситуацию истощения нервно-энергетического потенциала, ситуацию ранних психических и телесно-моторных нарушений. Вот почему многие специалисты настойчиво рекомендуют повсеместно отказаться от вербально-фонемного принципа овладения чтением как технологии, закрепощающей ребенка и негативно отражающейся на его психомоторном развитии и здоровье" (В.Ф.Базарный). В.Ф.Базарный, руководитель научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования, доктор мед. наук. Далее по ссылке читайте, кому интересно. http://alicepush.ucoz.ru/index/0-2 Вот еще статья этого же автора http://www.liveinternet.ru/community/1681723/post47310053/ А мы-то что-то так хорошо буковками стали заниматься. Даже не знаешь теперь, что и лучше P.S. тут можно скачать презентации и шаблоны карточек тоже: http://alicepush.ucoz.ru/load/

turist: OlgaLD Оля, пока не перечитывала, но не стала бы метаться из стороны в сторону. В школе ему все равно будет нужен звуко-буквенный анализ. За свою жизнь столько видела методик и мнений, прямо перечеркивающих друг друга, что привыкла все пропускать через себя, если на мой взгляд есть в этом рациональное зерно - можно попробовать.

Olga_J: OlgaLD Я что-то не совсем догоняю в терминах, но традиционный вербально-фонетический принцип это тот, по которому мы все в детстве обучались? Если да, то предполагаю, что и автор этой статьи из того же числа... Вот только не могу понять, как такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые комплексы. ? Может, я чего не так поняла... А вообще, очень интересно...

OlgaLD: turist пишет: В школе ему все равно будет нужен звуко-буквенный анализ. Так вот там и пишется, что до 7 лет правое полушарие - ведущее, а к 7 годам подключается уже и левое, которое отвечает за схемы, звуко-буквенный анализ. А пока мы "насилуем", т.к. ребенок просто не готов к такому анализу. Начала и дальше подробно пересказывать статью, но смысла нет, лучше сама прочитаешь оригинал, а не мой бледный рассказ Olga_J По-моему, очень интересно, да.

Olga_J: OlgaLD Да, правильно, надо внимательно прочесть всю статью...

OlgaLD: Olga_J пишет: Вот только не могу понять, как цитата: такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые комплексы. ? Может, я чего не так поняла... Оль, а там подробно объясняется, КАК. При дислексии наблюдаются следующие специфические ошибки: - Замены и смешения звуков при чтении: замены и смешения фонетически близких звуков (звонких и глухих, аффрикат и звуков, входящих в их состав, и др.), а также замены графически сходных букв (х-ж, п-н, з-в и др.). - Побуквенное чтение - нарушение слияния звуков в слоги и слова. При побуквенном чтении буквы называются поочередно, «бухштабируются», нанизываются одна на другую. Например, РАМА - Р,А,М,А. - Искажения звуко-слоговой структуры слова, которые проявляются в разнообразных ошибках: а) в пропусках согласных при стечении, б) пропусках согласных и гласных при отсутствии стечения, в) добавлении звуков, г) перестановках звуков, д) пропусках, перестановках слогов и др. - Нарушения понимания прочитанного проявляются на уровне отдельного слова, а также предложения и текста. Эта группа нарушений чтения выделяется в тех случаях, когда не наблюдаются расстройства технической стороны процесса чтения. - Аграмматизмы при чтении. Эта группа ошибок проявляется на аналитико-синтетической и синтетической ступени овладения навыком чтения. Отмечаются нарушения в падежных окончаниях, в согласованиях существительного и прилагательного, изменениях окончаний глаголов и др. Здесь важно отметить тот факт, что существование ошибок чтения у детей еще не доказывает наличия дислексии. Аналогичные ошибки могут встречаться и у ребенка не страдающего дислексией. В этом случае, ошибки будут иметь случайный характер и причиной таковых будет являться невнимательность, недостаточность процессов контроля при чтении вследствие утомления ребенка. Это цитата была.

Meri: turist пишет: пока не перечитывала, но не стала бы метаться из стороны в сторону.я пробовала всякие методики, глобальное чтение 5 лет назад здесь, на форуме, подвергалось глубокой критике. Но у Маши именно глобальное пошло легче всего, причем, в неограниченном количестве. Правда, бывают накладки. Недавно достали тему "овощи", все вспомнила, но "томат" прочла как "помидор" К звуко-буквенному анализу действительно не готова, все как Оленька выше и написала.

Meri: OlgaLD пишет: Ну какая разница, в самом делея тоже так подумала, видимо, у нее в голове отложился образ этого слова, что, по-моему, неплохо.

turist: OlgaLD пишет: Побуквенное чтение - нарушение слияния звуков в слоги и слова. Здесь идет ошибка при самом обучении чтению. Прежде чем учить читать, я своих малышей (старших детей) учила именно слиянию звуков. И слова мы читали сливая, передавая смысл. Они в три года начали читать, я не торопила, не гнала. Никаких проблем не увидела. И ни одной из перечисленных в статье. Буквально вчера Варька качается на качели. Без всяких просьб с моей стороны начинает говорить: -Ка! ка! ... ач! ач! Я понимаю, что она не может слить вместе "кач", хвалю ее, повторяю правильный вариант. Она продолжает: - Ка ... - прикладывает указательный пальчик к губам, мы с ней так учились говорить звук "ч", но звук появляется не сразу - ка ... ч. Это я ей не подсказывала, не учила, она сама связала не получающийся в конце слова звук с нужным движением. То есть сама звуко- буквенный анализ проделала. Вот и верь на слово всяким профессорам. Статью прочитала, я не противник глобального чтения как идеи, возможно, попробую на будущих внуках. Но автор явно передергивает. Вот послушайте грамотное объяснение учителя (звуко-буквенный способ): ...вот буква "эм", она обозначает два звука [м] и [м''], а вот буква "а", которая обозначает звук [а], буковки мы видим и пишем, а вот звуки мы произносим и слышим. Если мы соединим звук [м] и звук [а], то получится "ма". Вот мы и прочитали слог "ма"... (к концу объяснения дети уже спят). Только идиот так будет объяснять трехлетнему малышу. Во-первых при обучении буквам малышей не дается их буквенное название, а только звуковое. Во-вторых при обучении слиянию в слоги даются сразу все варианты: ма, мо, му и т.д., и объяснение, что буквы в словах живут вместе, сливаются м, а - ма и т.д.

prib0y: Когда Яне было почти пять лет-она пошла в спец.детский сад,в группу Особый ребенок..( моя большая ошибка)..Там детей обучали глобальному чтению..Пытались обучать..Сама идея глобального чтения хороша тем,что дает возможность расширить словарный запас,сконцентрировать внимание,укрепить память..Начальный этап..Автор статьи по ссылке это подтверждает: В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ребенок умеет: - читать текст целыми словами бегло и выразительно, с пониманием смысла прочитанного, - читать целое слово, - он может прочитывать совсем уж сложные и незнакомые слова по слогам или складам, - он распознает отдельные буквы (а также определяет какие звуки они обозначают в данной ситуации). Нигде в статье не говорится о навыке письма,автор пишет- Маленьких детей нужно учить читать только ГЛОБАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, т.е. целыми словами.. Так мне в спец.саду и сказали - выбираем этот способ,потому как не верим что особый ребенок способен осмыслить фонем и не ставим целью научить писать..Я была в прошлом году в школе на базе этого же сада,действительно,дети все еще обводят буквы по клеточкам,в то время как Яна пишет сама и с листа и на слух.. Навык звукового анализа дает возможность разделить слово на части-слоги,определить первый звук в слоге,второй звук,продиктовать себе слово по частям и не перепутать на письме местами,например не написатьвместо сосна-осна.. Еще такой момент,удивительно,но я очень хорошо помню свой первый диктант в первом классе ( 1975 год)..Было такое предложение- Ваня стоял у осины..Я была горда тем,что написала слово Ваня с мягким знаком-Ванья,услышала мягко,но не была сильна,в отличии от Яны в зкук.анализе..Она еще с детского сада ( через пол года мы ушли в обычный сад,группа 25 человек)знает чем отличается твердый согласный звук от мягкого и какой гласный звук определяет твердость либо мягкость на письме.. Когда мы с Яной были в начале пути,я думала -Какое письмо? Какая грамотность? Научиться хоть как то читать-за счастье,предел мечтаний.Теперь знаю-возможности ребенка не ограничены,если самой искусственно их не ограничивать..Меня уже не поражает то,какой сложности и какого объема материал моя дочь способна воспринимать,обрабатывать и пользоваться..

prib0y: Еще хочу сказать немного о математике-именно поэтому мне не нравится обучение вычислениям по таблицам методом Зайцева..Может и не плохо шагать по числовому ряду вперед-назад,запоминая в какую сторону увеличивается число,в какое уменьшается-автоматизация..Но таблицы при сложении и вычитании - ??? Понятно что со временем ,в процессе навыка счета человек запоминает состав числа и уже не присчитывает по единице и не отнимает таким же способом..Но Зайцев предлагает такие таблицы именно на начальном этапе,когда еще не сформировано само понятие увеличения и уменьшения..Яна легко дошла в составе числа до восьми.потом я увидела что она стала путаться ( из-за объема)..,например 3+4 и 3+2..Если бы у нее первоначально был сформирован навык присчитывать по единице к числу,она бы не запуталась в составе,нам пришлось вернуться и сделать вывод для себя-любой глобальный способ не дает полного представления, как бы расшифровки самого процесса,не объясняет сути..В частности в математике это ограничивает возможность в решении задач и затрудняет использовать навык в быту..Например если Яне дать 10 рублей и попросить купить чупс за 7 рублей -она может и не напрягаться,не выполнять действие 10-7,она досчитывает от 7 до 10 и знает что ей дадут сдачу-3 рубля..В тетради оформит такую задачу по правилу: 10-7=3..,значит уже сейчас может использовать несколько вариантов решения,что не может не радовать..

prib0y: Вот еще забыла сказать..У наших детей ( скорее всего всех) очень страдает фонематический слух,даже при наличии прекрасного общего слуха..Можно годами оттачивать звукопроизношение,слоговую структуру слова,но если не учитывать то,что слышат они не так и не все-о чистоте речи можно и не говорить..Например,детям,которые хотя бы слова фразы уже говорят можно предложить повторить сочетание слов-Ком-дом-том,или моток-каток-поток..Ребенок с нарушением фонемат.слуха повторит ,скорее всего так:-Ком-ком-дом,или Ком-дом-дом,варианты разные,во втором случае-Моток=каток-каток-тоже с разными вариантами,но не верно..Так слышит и так удерживает в памяти,только начало.либо только середину,или окончание..Поэтому и не любое слово может на слух воспроизвести,хотя скажет правильно если написать..Корректируется это так же фонематич.разбором.звуковым анализом,хотя это только часть,а сам процесс довольно сложный и кропотливый..

OlgaLD: turist пишет: Только идиот так будет объяснять трехлетнему малышу. Я так поняла, что это был уже пример из начальной школы. prib0y пишет: Корректируется это так же фонематич.разбором.звуковым анализом,хотя это только часть,а сам процесс довольно сложный и кропотливый Сейчас-то Яночке уже 9 лет. Мне была нова не идея глобального чтения, а ее обоснование с опорой на полушарную деятельность. Меня это очень заинтересовало.

turist: OlgaLD Оль, но они же всю статью речь вели о малышах. То есть подразумевается, что "грамотный" педагог именно так объясняет.

OlgaLD: turist Я так поняла, что это уже про школу ("так легче УЧИТЬ, а не учиться, в коллективе и т.п."). Спорить не буду, не в этом соль.

nbajenov: Meri пишет: Но у Маши именно глобальное пошло легче всего, У нас в школах только так и учат. С глоб. чт. не было проблем, читаем бегло, буквы и звуки, без проблем, т.е. может сделать фонетический разбор слова, вставить пропущен. букву в слове, не важно где, начало, конец, середина. Может по буквам назвать слово, т.е. как слово пишется, знает правописание нескольких сотен слов. В школе наряду с глоб. чтением идет и фонетическое, плюс правописание, каждую неделю диктанты из 10 слов. Не знаю как с русским это бы было. Хотя летели в самолете в среду, и там у каждого свои телевизом, можно фильмы выбрать и игры, в том числе на русском, Соня жмет все подряд, вышла на какую то игру, и там надо сделать выбор да или нет. И вдруг Соня читает слова да и нет. Учитывая что буквы мы пытались когда то учить и забросили, лет 5 назад, о чтении и речи не было, а тут она читает и пальцем показывает где какое слово. Откуда и кога она это выучила не знаю.

Meri: Кстати, со звуко-буквенным у нас проблемы из-за проблем с произношением. Что сама говорит, то и слышит, так и обозначает. Пока речь не исправим, чувствую, будут проблемы. Пока возлагаю надежды на хорошую память и на глобальное чтение, да. Тут сестра юноши с сд как-то писала, что он писал грамотно, пч память была хорошая. Кажется, в обычной школе учился.

Meri: мне понравилась идея полностью здесь, в блоге много интересных идей

таня82: у нас как то счет плохо идет,никак не может научиться считать дальше 5.даже до 5 с трудом,часто забывает цифру 4.А иногда все правильно считает.

OlgaLD: таня82 http://sunchildren.narod.ru/resources.html тут посмотри Хорстмайер, может, что пригодится.

Meri: Elena24 , эта тема называется "Чтение, письмо, арифметика". Ссылки на Железновых в другой теме. Если вы не можете скачать из инета их альбомы, то, скорее всего, не сможете принять их и на почтовый ящик. Да и пересылать на почтовый ящик такой большой объем вряд ли имеет смысл. Почему вы не можете скачать, у вас низкая скорость или другие проблемы?

Meri: Сергей Николаевич Поляков, методика обучения чтению и счету "Семь ступенек к книжке" http://7steps-to-book.com/index.aspx Весь процесс обучения ребенка чтению, от изучения букв до чтения детских книжек, я условно разбил на семь ступенек. Для того чтобы сделать обучение интересным и увлекательным, на каждой из ступенек я ставлю перед ребенком только такие задачи, которые не превышают его возможностей на этом этапе. В этой книге я хочу подробно рассказать о том, чему и как я учу ребенка на каждой из этих ступенек, как продвигаюсь от ступеньки к ступеньке легко и незаметно для него. Весь свой опыт я постарался представить здесь в максимально доступном виде, чтобы им могли воспользоваться не только специалисты, но и все, кто им заинтересуется: родители, бабушки, гувернантки, няни, воспитатели, словом, все желающие учить читать детей возрастом от двух-трех-четырех лет. С этой целью программу обучения на каждой из семи ступенек я изложил в виде уроков, а содержание каждого урока расписал подробно, с детальным описанием каждой обучающей игры.

OlgaLD: Говорили тут о том, что букварь Елены Бахтиной хороший. Я находила его дешево на "левом" интернет-сайте-магазине, заказала в августе, оттуда ни слуху, ни духу, на емэйлы не отвечают. А вот он появился на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062100/?partner=sunchildren&from=bar Честно сказать, я только что заказала из Озона кое-какие книги и теперь даже не знаю, заказывать ли еще подряд )))

OlgaLD: alisochka Вот и я думаю. На "Развивалках" вот-вот должен поступить, подешевле, но пока нету. Там вообще было дешево (кажется, это обсуждение осталось в другой теме, забыла уж, что за магазин) - но ни ответа, ни привета А мы вроде и так накупили уже кучу азбук. Сама я этот букварь в глаза не видела, девочки хвалили.

turist: Нашла свой пост, где я об этой методике писала. Поэтому могу сказать, что мы начали заниматься где-то 17 ноября. Когда я получила две последние книжки из ДСА, я с жадностью набросилась на ту, где говориться про речь. Но к концу была разочарована, потому что книжка кончается как раз на том месте, на котором мы с Варей уже топчемся. А дальше? Но! В приложениях (Света, найди эту книгу, я читала, что ты ее получила) описана очень интересная методика. Конкретно приложение № 8. Зарубежный опыт. Там речь идет о программе "Язык и чтение", она создана международным фондом содействия образованию детей с СД, на сайте выложены удобные к употреблению материалы, пошаговые, с подробными иллюстрированными инструкциями. Там же есть адрес сайта. Правда, на сайте все на английском языке. http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/ А теперь как занимались мы. Каждую неделю добавляла два раза по 4 карточки, в конце недели печатали карточку лото из 9 слов. Одно слово добавлялось еще. Как учить написано в книжке ДСА. Мы разглядывали карточки, потом я их переворачивала и просила Варю найти нужные. При разглядывании обращала внимание на написание слов. Карточки печатала не только с сайта, но добавляла еще от себя те, которые удобны для произнесения на русском языке. (Например, если по- английски ключи Key, то по-русски это слово звучит очень сложно) Я добавила слова типа вода, коза, вата, каша и пр. За день обязательно 1 раз занимаемся этим. Сейчас у нас более 70 карточек, т.е слов, которые Варя узнает. Говорить не получается, но пытается... Сейчас слов много, бью по группам, отрабатываем частями. Которые уже хорошот знает, могу пропускать, не каждый день твердить.

света: turist Марина, спасибо огромное!!! Мне прислали эту книгу, я прочла её полностью, кроме приложений. В самой книге, я что-то не помню, чтоб описано было, как учить, наверно я так читала Мою книгу у меня попросила дефектолог почитать, но не вернула до сих пор Завтра пойдём, после каникул, надеюсь вернёт. Начну с Верочкой заниматься. К нам в центр в Киев приезжала Джули Хьюз, она специалист по развитию речи у детей с СД в Великобритании, так она тоже говорила, что очень важно заниматься с детьми глобальным чтением. turist пишет: на сайте все на английском языке. жалко

turist: света Света, первая часть переведена в книжке ДСА в приложении № 8, а названия картинок можно и самим перевести. Ну и картинки нужные всегда несложно найти в нете.

turist: Итак, как мы занимаемся глобальным чтением. На самом деле все похоже на фокус. Что-то невероятное. Мы печатаем два раза в неделю по 4 карточки. На листе А4. На одном листе картинки, на другом слова. Я их обычно вечером склеиваю. На картон приклеила с двух сторон, потом вырезала, и скотчем с двух сторон, потому что иначе краски потекут. Утром, собираю Варю в сад, пока заплетаю, подсуну, чтобы руки у ребенка были заняты. Сначала картинки посмотрим, потом слова почитаем. После сада приходит - я словами вверх кладу, прошу угадать где какая лежит. Ошибается, но редко. Если ошиблась - я медленно читаю слово по слогам, показываю Варе каждую букву. После этого - как в фильме, отрабатываем. Карточки, лото и пр. Если в каких-то карточках ошиблась - я их откладываю. чтобы закрепить еще раз. Так выучили уже больше 70 слов. Первая карточка была мама, папа, Варя и зайка (из них 3 слова она уже знала как пишутся). Потом Алеся, баба, деда и мяч. В конце недели делаем одну карточку лото. Добавляется еще одно слово, потому что у нас на лото 9 картинок. Так уж получилось... Картинки я смотрю на английском сайте, но и добавляю другие, исходя из особенностей русского языка, выбирая легкие для произношения. Так появились вода, коза, вата, каша... Еще есть карточки с глаголами. Из двух карточек можно построить предложения, что мы и делаем. Варя купается. Мама купается. Деда ест. Зайка ест. и т.д. Примечание. Варя знает отлично буквы, и когда ей говоришь прочитай, она пытается назвать изолированно именно буквы. Думаю, что это ей помогает при запоминании и при последующем поиске. Еще до начала этих занятий мы с ней играли в такую игру на внимание. Я переворачивала 4 какие-нибудь карточки, предварительно с ней все рассмотрев и назвав. Она должна была угадать кто где лежит. Ее это действо всегда очень забавляло. Думаю, что угадывание слов с перевернутими картинками показалось ей продолжением той увлекательной игры, поэтому она так активно включилась. А теперь жду вопросов по существу проблемы. И сайт английский я пока не полностью поняла, потому не все как у них, наверное, делаю. Что не сделала, а сейчас жалею - таблички, где отмечать как идет процесс обучения...



полная версия страницы