Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 358, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мотька: Кариш,отличные успехи!

света: KaRinaSH Роденька умничка!!!!

Helena: KaRinaSH Роденька молодец!!! Отличные успехи!!!!


ilusha: KaRinaSH Молодец Роденька! Нам есть на кого равняться. Настя Вейс Настя Вейс пишет: сооблазнительное может пожевать, но сама выплевывает. Умничка!

Мотька: Настя Вейс пишет: любая малюсенькая проглоченая бумажка вызывала рвоту и недомогание до 3-х дней... ни чего себе!

bez dna: А мы уже неделю делаем полноценные ладушки даже делаем " на головку сели"

Мотька: bez dna умничка,Марточка!

iraira74: bez dna Марточка

ilusha: bez dna Молодец Марточка!

ЕленаБ: Девочки,у нас потихоньку-помаленьку стали появляться предложения!!!Из 2-3-4 слов максимум!!!Как я долго этого ждала!!!Порадуйтесь с нами!!!

Дина: KaRinaSH Родя - молодец!!

Дина: ЕленаБ очень рады за вас!!!!

Inneska: ЕленаБ очень за вас рады

Мотька: ЕленаБ УрАААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bez dna: ЕленаБ поздравляю вас

дарина777: HастяВейс пишет: что любая малюсенькая проглоченая бумажка вызывала рвоту и недомогание до 3-х дней Ой,у нас такого не было ттт,она берет все в рот,а затем плюет"тьфу"

дарина777: KaRinaSH Карина,в первую очередь,это твоя заслуга,что Родька столько навыков умеет,нам есть на кого ровняться Умнички!!!!!

дарина777: ЕленаБ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!! Как же это здорово,очень рады за вас с Машенькой

дарина777: bez dna Классно!!!!Умничка Марта!!!!Процесс пошел

bez dna: дарина777 спасибо

ФокинаТатьяна: KaRinaSH Родя молодец! Замечательные успехи!

света: Детки умнички!

ФокинаТатьяна: bez dna Молодцы!

Olga_J: KaRinaSH bez dna ЕленаБ Девочки, какие ваши детки молодцы! И мамочки тоже умницы!

Inneska: bez dna Ладушки - это здорово. Мы уже их забыли как-то, хлопать то умеет, но стишок Ладушки забросили. И вообще у нас как-то с жестами не очень - память не плохая, но вот жесты которые долго не показываешь забывает. Или просто показывать не хочет не знаю. Пока-пока делать перестала, теперь "воздушный" учим.

Вероничка (уфа): Все детки молодцы! А я вот хочу пожаловаться на Макара,( может ему стыдно станет) Испортился ребенок, поведение отвратительное, развитие остановилось(прошла волна)... Он ничего не хочет, у него апатия, занятия ему не нужны... Думала устал, пусть отдохнет несколько дней, предоставила его самого себе, так он играть сам не хочет, все что его раньше интересовало(книги, машинки, мультики, презентации) ему не надо... Целый день ходит за мной и скулит, ей богу как хвостик... Так продолжается уже больше недели, у него ничего не болит, аппетит отличный, сон тоже нормальный, он просто ничего не хочет... Этакая репетиция кризиса 3 лет.

turist: KaRinaSH Родя молодчина! Успехи замечательные. bez dna Вот Марта умничка! Здорово! Вероничка (уфа) пишет: он просто ничего не хочет... Он хочет чего-нибудь новенького. Мама, фантазируй!

Inneska: Вероничка (уфа) , а может зубки?

turist: ЕленаБ Маша умничка! Такая радость!

тори: Настя Вейс пишет: Иногда что-то очень сооблазнительное может пожевать, но сама выплевывает. Молодец!!!bez dna пишет: А мы уже неделю делаем полноценные ладушки даже делаем " на головку сели" Марточка умничка .Кира даже сейчас,когда гуляем на улице и видит голубей всегда показывает,как они на головку садяться.Хотя я уже стишок очень давно не рассказывала.ЕленаБ Безумно за Вас рады!!!! Inneska пишет: Пока-пока делать перестала, теперь "воздушный" У нас точно также.Теперь если видит,как кто-то уходит сразу делает воздушный,даже соседям,они офигевают,от добродушного малыша. Ручкой махать перестали-категорически.Вероничка (уфа) У нас тоже такое часто бывает.Нужно взять на ручки,обнять,гладить по голове и петь колыбельные. Нежности жутко хочется. Какие уж там занятия

Inneska: turist Прочитала ваш отчет!!!!! Вы не то, что умнички - вы гении. Некоторые вещи мы еще и не начинали учить. А вы зря говорите, что Варька от обычных деток отстает, да есть некоторые дети, которые лучше говорят, но при этом не у всех есть уже такие понятия как у вас – цвета, категории.... Ну, попробую рассказать про нас. По крупной моторике - у нас все отлично. Ходит свободно, кружится, перешагивает через небольшие препятствия. Сидит на корточках. На мой взгляд, у Альки хорошая память и внимание, что касается мест, где обычно лежат предметы – знает, где ее игрушки, где одежда, у нее есть свои места, где она любит играть в определенные игры – допустим, кидает колечки об пол исключительно на кухне, где звук интересный издается и т.п. А вот жестовые стихи – у нас пока не идут особо, мало жестов использует, хотя, наверное, мы ленимся много раз повторять. Это пробел – будем устранять. Показывает на картинках животных, фрукты, очень любит книжки рассматривать – всегда в правильном положении, тычит пальчиком – это у нее видно процесс чтения такой. На счет сортировки уверенно пока не скажу, что может. Допустим из колечек и шариков – может сначала в одну коробку правильно сложить все колечки, а потом шарики накидать и туда и туда. Думаю, разницу между предметами понимает, а вот, что от нее хотят…не очень. Пирамидку собирает с учетом величины, стаканчики ставит друг на друга, друг в друга, накрывает больший меньшим, поэтому могу сделать вывод, что какое-то понятие «больше», «меньше» у нас есть, но мы еще не особо учили – какой зверь большой, а какой маленький….не дошли до этого. Вкладыши вставляет в рамку, фрукты уже давно знает, сейчас учим животных, но уж без подслоя, в сортер вставляет круг, квадрат, шестиугольник и треугольник – иногда ошибается. Мозайку ей с крупными фишками купили – вставляет, но больше рассыпать ее любит, ей вообще очень нравятся необычные звуки. Цвета еще вообще не учили. танцует, на муз.инструментах играет (пианино, ксилофон), вообще в игрушки хорошо играет - мягкие любит, кукол укладывает в кроватку, башню может собрать из 5-6 кубиков. Любит играть с детками – внимательно смотрит за их действиями, нравится с подружкой играть в «кучу-малу», повторять за ними действия с игрушками, может не вспоминать нас долго, когда рядом с ней подружка. Вообще в гостях ведет себя очень воспитанно не капризничает. Разговаривать пока не получается отдельно много чего проскакивает, а в привычку не входит. Баба, деда, папа, дя, мам (если что-то просит), дяй, кишя – это то, что слышали чаще всего. А единоразово много слов было – вроде и по существу, но уже не повторялись. Как делают животные - любит слушать и губами шевелит – явно не получается. Ну как собачка – дяв-дяв, обезьянка – дедеде, кися – яуууууу. Вот, пожалуй, и все пока. Учимся. К творчеству интерес пока не проснулся, ну вот сегодня носилась со своим ковриком (на котором фломастером с водой рисуют) и фломастером – пыталась точечки ставить, калякать что-то, пальчиковыми красками – нравится просто елозить руками в краске. Кушать может ложкой сама, но зачерпнуть помогаем. Хотя все больше кормим – да и что тут удивительного ребенок чаще всего с любимой и доброй бабулей находится. Вообщем самая большая проблема – имитация и речь.

света: Inneska Алинка умняшечка!!!!! Inneska пишет: Пока-пока делать перестала, теперь "воздушный" учим. у нас тоже Верочка одно время перестала махать пока-пока, а сейчас и машет и воздушный делает

janesh81: Паше уже 3 годика. Дела у нас такие - ходит более уверенно (пошел в 2,2), но бегать не умеет, не очень любит ходить пешком. Может назвать 30 букв с редкими ошибками. "Делишки" все делает на горшок, сам просится. Любимые игры - в мяч, с мягкими игрушками, машинки, любит смотреть мультики, рисовать, разбирать полки-ящики с одеждой. Достаточно усидчив, на занятиях с логопедом и психологом при хорошем настроении может отсидеть за столом 45 минут. Умеет сам умываться, чистить зубы. Всё понимает ,что ему говорят, теперь с Пашей можно полноценно вести диалог. Вообще, речь очень активная, говорит много (но не с логопедом, почему -то ) Правда, говорит только слогами, или словами, в которых слоги повторяются. Например: "Мама, пи, Па" = Мама, дай Паше пить. Очень боится громких, звонких звуков, поэтому сложно находиться в замкнутом пространстве с маленькими детьми. В садик пока не ходим. То, чему нам нужно научиться - кусать и жевать пищу кусочками (это наша основная проблема до сих пор), снимать и одевать одежду (сам пытается, но получается пока не очень), подниматься и спускаться по лестнице, соединять разные слоги в слова. Так что, есть чему еще учиться.

Мотька: Inneska супер,молодец Аля!!!!!!!!!!! Inneska пишет: Ну как собачка – дяв-дяв, У нас что-то подобное "дяу-дяу" примерно Inneska пишет: обезьянка – дедеде, А что за обезьяна такая? мы в грудь бьем и говорит "У-у-у-у-у"!Inneska пишет: кися – яуууууу. А у нас "ма-а-а-а",да тихо так говорит,что еле слышно!

Мотька: janesh81 ну все равно вы большие молодцы! Нам 2,а все равно не верится,что через год возможно,Савка будет делать то,что и вы!!!!!!!!

MariAn: Какие все детки умнички. А мы.... наверное маме надо выговор устроить, чтоб занималась с ребенком...

turist: Inneska Да особенно то от нас и не отстаете. Только что цвета не учили, а остальное Моллодец Алинка! janesh81 Паша на новой аватарке такой хорошенький. Он у вас, правда, всегда красавчик! А еще и умничка такой. Буквы выучили, это здорово! Женя, а он их сам все называет? То есть у него все звуки есть? Поставлены? А то моя показывает-то легко, а вот произносить - проблема. janesh81 пишет: Например: "Мама, пи, Па" = Мама, дай Паше пить. Это же уже стадия предложений. Процесс идет нормально, слова должны появиться.

дарина777: Мотька пишет: А что за обезьяна такая? мы в грудь бьем и говорит "У-у-у-у-у"! Это уже больше на Кинг-конга похоже

дарина777: Inneska Умничка малинка Мы в 2года не умеем многого делать по сравнению с вами,а с Варей я и вообще молчу janesh81 Паша молодец!!!!Буквы знает,предложения строит-УМНИЦА!!!!!!

Inneska: Мотька пишет: А что за обезьяна такая? мы в грудь бьем и говорит "У-у-у-у-у"!Inneska пишет: ну это у нас уууу так выходит))))) у нас все на Д - любимая буква в алфавите)))больше всего слов было на д - еще в 6 месяцев говорила дуб, потом дядя, дети, Дата (Даша). turist спасибо,одназначно у вас умелок больше, но мы не расстраиваемся - я больше всего из-за речи переживаю, как и вы. все остальное вообщем то видно, что дано - соображает, надо только работать больше, развивать. а вот как нормально речь вызвать? janesh81 молодцы! дарина777 спасибо - догоните))) MariAn да я сама такая же - вчера тестирование устроила малой, чтобы хоть понять, что она уже умеет)))) P.S. попробуй еще раз ко мне в аську пробраться, а то что-то я добавляла и не вижу тебя



полная версия страницы