Форум » Как мы занимаемся с детьми » Успехи и неудачи II (продолжение) » Ответить

Успехи и неудачи II (продолжение)

Tatjana Spomer: Продолжение.....

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Olga_J: Inneska пишет: Растет - как-то многое само собой приходит Ага, я вот тоже удивилась, когда увидела, как Алёна залезла на шведскую стенку на пару перекладинок. Они смотрят, наблюдают, пробуют, учатся многому и сами...

вв: А мы научились на детский стульчик садиться, слезать научилась неделю назад, а вот садиться ни как не получалось, а вчера смотрю только рядом с детским столиком стояла, отвернулась на пару секунд уже сидит, часа через два продемонстрировала, очень смешно выходит, попой кверху (сначала ногу на стул закидывает, потом за стол подтягивается, вторую ногу рядом ставит и из положения стоя уже садится и довольная сидит по столу хлопает)

Мотька: Хельга пишет: Нужно у Савельки поучиться, я до сих пор не умею


Мотька: Inneska пишет: Это мы никогда не учили - не тренировали, просто сама взяла и пошла подниматься. Вот тоже самое...только Савик сам почти до 3го этажа доходит.

Fruuu: вв пишет: сначала ногу на стул закидывает, потом за стол подтягивается, вторую ногу рядом ставит и из положения стоя уже садится и довольная сидит по столу хлопает

Хельга: вв ,Мотька Поздравляем!

СветланаБ: Мотька Cавелька молодец, а мы знаем, что горшок зачем-то нужен, можем иногда пописать туда, а так в основном ссым в штаны и очень удивляемся - иииии и показывает -типа мокро стало...MariAn да Марин Ильюша ходит и бегает прям, в футбол играет-по мячу попадает

Destiny: вв пишет: очень смешно выходитзато сама,моледц Варенька!! Мотька СветланаБ

zoya: Мотька Савелька молодец!!!!

zoya: девочки очень рада за все достижения ваших деток!!! так держать!!!

Мотька: Спасибо Вам,девочки!!!

Мотька: СветланаБ пишет: очень удивляемся - иииии и показывает -типа мокро стало.

дарина777: MariAn Нютик большая умничка Мы до сих пор сок не пьем ни в какую из трубочки....в рот засунет,нажму на коробку-попьет,а сама тянуть не хочет...лентяйка

дарина777: вв Мотька СветланаБ Inneska Молодчины наши девчонки и мальчишки

света: Olga_J пишет: Алёна залезла на шведскую стенку на пару перекладинок. А моя боится залезать, орёт, как резанная. Высоты боится ужасно. Я стала ставить подставочку в ванной возле умывальника, чтобы Верочка сама могла умываться,зубки чистить, так она только приближается к этой подставочке начинает орать. Если просто на стульчик посадить и не будет стола перед стульчиком,тоже орёт. Прям не знаю, что с этими страхами делать.

Olga_J: света Интересно, откуда они взялись, эти страхи? Мне кажется, что Алёна даже и не понимает, что высоко - это страшно. Лезет всюду на самую высоту, например, сначала на стул, а с него и на стол...

света: Olga_J пишет: Интересно, откуда они взялись, эти страхи? не знаю Но Вера с самого маленького возраста боялась куда-то залезть. Olga_J пишет: Лезет всюду на самую высоту, например, сначала на стул, а с него и на стол... У Веры вообще как-то не возникает желания и никогда не было интереса куда-то залезть, взобраться. Высоты Вера очень боится.

Мотька: света странно!!!

Olga_J: Мотька пишет: странно!!! Ага... Обычно детки любят карабкаться, лезть вверх... света пишет: Прям не знаю, что с этими страхами делать А когда на руках ее носишь, ей не страшно?

Хельга: Olga_J пишет: А когда на руках ее носишь, ей не страшно?На маминых руках никогда никому не страшно, это же самая надёжная крепость! (к тому же тепло, мягко и уютно!) Аленка такая задорная на новой аве! А волосики какие длинные и совсем белые

zoya: Хельга пишет: На маминых руках никогда никому не страшно, это же самая надёжная крепость это точно

Alona: Olga_J пишет: даже и не понимает, что высоко - это страшно. Лезет всюду на самую высоту, например, сначала на стул, а с него и на стол... И Алиска также, прям альпинист, чуть ли не по плоской стене на что то лезет, ни какого чувства страха, а вот слазить часто не умеет и или орет, или падает.

Olga_J: Хельга Оль, спасибки за комплимент! Хельга пишет: На маминых руках никогда никому не страшно Ну, ты права, конечно! Просто я про высоту... Ведь можно пробовать ставить ребенка рядышком с собой на том же уровне, как держишь на руках, потихоньку отдаляться (не далеко конечно)... Не знаю, как еще можно приучать не бояться высоты...

Olga_J: Alona пишет: ни какого чувства страха И у нас так же. В квартире уже везде, куда можно вскарабкаться, она побывала. Правда, и слезать не боится, даже если не очень удачно приземлится, это ее не испугает.

тори: на счет боязни высоты,ведь есть много людей которые бояться высоты.И ничего поделать не могут.Сколько им не объясняй.А здесь ребенок.Свет,ты сильно на счет этого не расстраивайся.У меня во дворе девочка,Кирюшина ровестница,так она гуляет только за руку,не бегает,нигде не лазает.Ребенок спокойный,как удав.Так родители говорят,что -принцесса ростет.Это типа ваши.как сумасшедшие носяться круглыми сутками.

OlgaLD: тори пишет: на счет боязни высоты,ведь есть много людей которые бояться высоты.И ничего поделать не могут.Сколько им не объясняй.А здесь ребенок +1.

света: Вот Вера наверно из той категории людей которые боятся высоты. Ещё она темноты боится.

turist: Alona пишет: а вот слазить часто не умеет и или орет, или падает. А я свою всегда спрашиваю, если высоко лезет: "А как слазить будешь?" Сразу начинает проверять пути отхода. Это потому, что я ее никогда ниоткуда не снимала, заставляла саму спускаться, только чуть страховала, чтобы не совсем расшиблась. Со шведской стенки, если ноги соскользнут, висит на руках, а ногами в это время ступеньку ищет. Сегодня во дворе на горке то же самое проделала, а я вообще стояла в стороне, не ожидала, что свалиться на ступеньках может. Это уже навык автоматизировался, наглеет.

Хельга: turist пишет: Сразу начинает проверять пути отхода

света: У нас такая проблема. Когда я с Верочкой занимаюсь, то мне постоянно нужно контролировать Верины руки, иначе всё разбросаеться, зашвырнётся. Я уже вся какая-то дёрганная стала, так как постоянно нужно быть на чеку. Например, складываем лото. Я даю ей картинку с изображением, она должна положить её на такую же на планшет. Она знает куда положить, но если я не буду придерживать её руку, то эта картинка полетит куда подальше. Так же и с рисованием, и с лепкой, и с мозаикой, и с посудкой и абсолютно со всем, всё нужно делать с придерживанием рук Верочки. Так же и на занятиях у дефектолога. Не успела она выложить материал на стол, на секунду потеряла бдительность и всё полетело со стола. Так продолжается постоянно и не заканчивается. В Умничке тоже все детки сидят за столом, педагог раздаёт материалы, показывает что как делать, другие детки смотрят, что то пытаются делать, а мне нужно быть на чеку так как у Веры всё летит со стола. Мне прям стыдно и неудобно и неловко, прям провалится под землю хочется в такие моменты. Что делать не знаю.

дарина777: света Света,у нас подобная же ситуация ,но в последнее время реже стала бросать посуду,идет и ставит на стол,а вот с игрушками также обстоят дела.Я ругаюсь,что так делать нельзя...НЕ ХОРОШО ,убирать за собой разбросанные игрушки отказывается. Очень надеюсь на наши занятия в Монтессори,может перстанет себя так вести

Destiny: света пишет: Я уже вся какая-то дёрганная стала, не надо..вредно!!!! света дарина777 ну я думаю,время прийдет и мы начнем пуляться предметами света дарина777 характерные девченки то!!!!!!

дарина777: Destiny пишет: характерные девченки то!!!!!! Лучше бы они свой характер в нужное русло направляли

IrinaF: света У нас ТОЖЕ САМОЕ!!! Мы еще правда картинки в лото не складываем, но вот к примеру башенку из кубиков: любимое дело расшвырять все кубики. Или паравозики с машинками, с которыми я хочу чтобы Ваня ездил - больше нет радости, как разбросать по всей квартире. У меня такое чувство, что 1) это им легче, потому что не надо координировать движения рук и напрягаться 2) это им кажется гораздо веселее, чем скушное делание того, что хотят взрослые. Что у меня срабатывает все же в большинстве случаев (правда не сразу) - это БУЙНЫЕ просто НАИБУЙНЕЙШИЕ похвалы с чуть ли ни прыжками до потолка от радости при каждом правильном выполненом действии - типа машинкой ездим по полу бррр, а кубик ставим на кубик, а не бросаем куда подальше. Ребенок сначала смотрит на меня в приятном изумлении: ага, тебе это нравится прямо так сильно оказывается?? Ну ладно сделаю еще! И делает. При швырянии важно ВООБЩЕ НИКАК не реагировать: я не говорю ни слова, а просто беру по нескольку раз и возвращаю на место со скучнейшим лицом. Чтобы понимал, что весело будет тогда, когда сделает ПРАВИЛЬНО. А то Ване например нравится, когда он швырнет что-то и все так оживляются, начинают ему кричать "нет-нет-нет" Вот он и швыряется дальше, поэтому реакции при швырянии не должно быть вообще никакой на мой взгляд, ну или очень скучная. Пока работает данный принцип. Ну а вообще у нас это тоже все равно проблема, потому что не похвалишь разок или не так сильно похвалишь и в следующий раз опять все летит.

turist: IrinaF Все равно это шаг вперед от бросания к сознательным манипуляциям. Мы уже давно не бросаем. Бывает, что-то нарочно бросит, но с особой целью. Например, круглую большую бусину. чтобы проследить как катится. Тут же встает из-за стола и бежит за ней. А позавчера случайно уронила со стула копилку, монеты рассыпались - так скорее кинулась собирать

Watson: света пишет: всё разбросаеться, зашвырнётся Когда ребенок что то кидает или стучит каким-нибудь предметом - так он оценивает расстояние и развивается глазомер, по мимо этого развивается ощущение веса предмета и развивается ассоциация дальности его перемещения от его веса. С нашей стороны это конечно "непорядок", когда везде разбросанные вещи, но можно поиграть и по сбору игрушек и предметов. Например собирать разбросанные вещи и кидать их в какую-нибудь коробочку или корзиночку. А за это конечно же море похвалы должно быть с вашей стороны. Вобщем развивайте в себе терпелку.

света: Watson пишет: С нашей стороны это конечно "непорядок", когда везде разбросанные вещи, но можно поиграть и по сбору игрушек и предметов. Например собирать разбросанные вещи и кидать их в какую-нибудь коробочку или корзиночку. это само собой можно, но как ребёнка приучить на занятиях не бросать вещи Вчера на занятии у дефектолога: 1 Задание: построить из разноцветных палочек кроватку по образцу на картинке. Дефектолог Вере говорит "Возьми красную палочку". Вера, как будто не слышит, что её просят, она просто сбрасывает все палочки со стола. Дефектолог садится на один стульчик вместе с Верой, придерживает её одну руку и другой рукой рука в руке строят кроватку. 2 задание: Считаем. Дефектолог выкладывает на стол карточки с цыфрами и соответствующим количеством точек. Пока выкладывает 3 карточки (1,2,3) Вера их уже сбрасывает. Потом даёт Вере по одной карточке, где нарсовано определённое количество предметов, их нужно положить под карточку с соответствующей цыфрой. Вера берёт карточку и, вместо того, чтобы положить, сбрасывает её со стола. Опять приходится придерживать Верину руку. 3 задание: Лепим из глины. Катаем шарики, колбаски. Только дефектолог на секунду потеряла бдительность, тут же шарик из глины полетел на пол. 4 задание: Смотрим картинки с действиями. Дефектолог раскладывает на столе картинки и просит Веру показать, например, кто спит, кто кушает и т.п. Вместо того, чтобы показывать Вера сбрасывает эти картинки со стола. Дефектологу приходится придерживать Верины руки и картинки. Остальные задания выполнялись так же. И это продолжаеться уже год. Со мной Вера ведёт себя точно так же. Она ничего не может выполнить самостоятельно, всегда нужно брать её руку и направлять в нужное русло. Я не знаю, как с этим бороться, руки опускаются. Вчера я у дефектолога когда за всем этим наблюдала, у меня внутри бушевал ураган. Просто хотелось взять своего ребёнка и хорошенечко стукнуть. Еле сдерживала в себе слёзы.

Watson: света пишет: хотелось взять своего ребёнка и хорошенечко стукнуть Ни в коем случае. А вы не пробовали делать все те же занятия не за столом, а на полу?

света: Watson пишет: не за столом, а на полу? результат такой же. Только если на полу, то Вера просто разворачиваеться и убегает Но ведь в развивающих центрах детки занимаются за столом. Да и вообще должна быть какая-то дисцыплина, и ребёнку как-то нужно вложить это.

Watson: света пишет: Она ничего не может выполнить самостоятельно, всегда нужно брать её руку и направлять в нужное русло. Вода камень точит. Значит, Света, придется вам перевоплощаться в воду света пишет: и направлять в нужное русло свой ручеек. Вот тогда и сдвинется ваш "камушек" занятий с места. Терпенья вам, и еще раз терпенья. Попробуйте сами позаниматься этими занятиями так, что бы Вера видела, но не приглашайте её, пусть сама подойдет.



полная версия страницы