Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Особенности наших детишек » Ответить

Особенности наших детишек

Линара: Предлагаю обсудить эту тему. Что вы замечаете в наших детях, чего не видете в обычных. Что вам кажется странным, что волнует в поведении?Что вас волнует, что радует и вам кажется, что это присуще только вашему ребенку? Как выходидите из необычных ситуаций? Вобщем все что думаете об особенностях наших необычных и дорогих? Может это поможет лучше разобраться в них и помочь им. Меня волнует: Никите 10 мес. когда у него спрашиваешь, например где папа, где мама, иногда показывает, а иногда как буд-то не понимает, что от него требуют, никакой реакции. Это что такое?Просто не хочет отвечать, или они уходят в себя и не понимают вопроса? Тогда почему иногда понимают, а иногда нет? Вобщем это присуще моему ребенку.

Ответов - 284 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Marina: OlgaLD , опа! Я такие ни раз видела, что мелкого на нём можно тренировать???

turist: Marina Можно сразу после роддома начинать. Мы мяч купили месяцам к четырем. Стараемся ежедневно минут 15-20 покачаться. Вестибулярный аппарат, который за чувство равновесия отвечает, у наших детей очень слабый. С мячом легче научить сидеть, стоять, ползать и т.д. Мышцы очень хорошо тренируются. Особенно пресс. Варя сейчас любит, качаясь на мяче, хватать игрушки с пола. Выворачивается, тянется. Сидя качаться любит. Именно подпрыгивать. Мы сейчас стоя пытаемся равновесие ловить, шагать на мяче.

Marina: Я наверное совсем дебил, где-нибудь наглядно я могла бы это увидеть?


turist: Marina Приходи в гости. Марина, это очень просто. Совсем малыша кладешь на животик сверху на мяч и плавно покачиваешь вперед-назад, вправо-влево. Потом так же на спине. Подрастает - начинаешь и раскачивать посильнее, и держать по-другому. Я выкладывала фотографии в шесть месяцев, кажется. Попробую ссылки найти.

Marina: turist с радостью бы, да далековато Найди пожалуйста, тоже хочу так сыночка потренировать.

Осик: Marina Есть такая книжка «Мой веселый звонкий мяч. Упражнения с мячом для самых маленьких» И. А. Ермакова. Её можно даже скачать, задай в поиске просто. Там много разных упражнений с мячом по возрастам (но на это можно не обращать внимание)

Marina: Осик спасибо большое! Я поищу.

turist: О! Нашла фотографию, где Варя в 5 месяцев на мяче. Оказывается, в теме сватовства. http://www.downsyndrome.borda.ru/?1-18-0-00000026-000-160-0 А вот из инета http://www.portal-woman.ru/woman_themes/kids_maternity/fitbol_-_trenazher_dlja_grudnichkov/

Marina: turist Варюшка прелесть и умничка! За наглядность спасибо большое, завтра же побегу приобретать мячик!!! Марин, а эта приспособа с висюльками тоже в магазине продаётся? Чё т не видела такой.

turist: Marina пишет: Марин, а эта приспособа с висюльками тоже в магазине продаётся? Ну насмешила! Это кусок металлопластиковой водопроводной трубы. Купили 3 метра, разрезали пополам. Изолентой разноцветной примотали колечки от удочек старых, чтобы игрушки вешать. Медсестра, помню, зашла, говорит: "О! тыщи полторы сэкономили!"

Marina: Круто. Надо тоже чего-нибудь сообразить, пока сын окончательно не разломал накроватную карусельку. У него такого чудного тренажора к сожалению не было. А надо!

turist: Marina Мы тот уже разобрали. Варя ползает по всему дому. Собираемся строить спортивный комплекс...

Татьяна71: turist Марина, а у меня в эти выходные, когда бродили по барахолке в поисках подарков детям на НГ, при взгляде на развивающие коврики с такой-же конструкцией, за 20-100 долларов, тоже родилась мысль про металлопластиковые трубы. Только более глобальная - типа купить 4 м трубы, 4 уголка на 90 градусов, взять у кого-нибудь утюг для сварки этих труб, только вот как по углам прикрепить эти дуги с игрушками - тут у меня мысль то и тормознулась.... а посмотрела сейчас на твою конструкцию, и думаю - а зачем основание то делать?можно ведь просто 2 дуги скрепить! Как это вы сделали! Спасибо! Лед тронулся, завтра мужа на базар за трубами пошлю.

turist: Татьяна71 пишет: а зачем основание то делать?можно ведь просто 2 дуги скрепить! Да, и высота регулируется легким движением руки.

Татьяна71: а ножки сделать из пробок от шампанского.

ЕленаБ: Девочки,все можно сделать еще проще- купить обруч,разрезать пополам,ну там дальше папа придумает соединить как,дырочек насверлить и усе!!!Вечером фотку кину агрегата

turist: ЕленаБ Так одно и то же! Обруч может даже дороже выйдет. И дырок мы не сверлили - полукольца на цветную изоленту.

Татьяна71: Обруч однозначно дороже будет... трубы эти у нас тенге 150 за метр (1 доллар, а то и меньше), а тут папа наш говорит - на даче такие трубы есть. правда на дачу ехать... там снегу выше колена выпало, мы тут ездили пару дней назад, как врюхались... хорошо, лопату снеговую купили, откапывались.

Helena: Татьяна71 А мы еще сделали проще, правда у нас комплекс спортивный у старшей дочери игрушки меняли

Татьяна71: у нас комплекса нет... а вот конструкцию из труб есть где поставить.

ЕленаБ: Я обруч рублей за 120 купила...

Татьяна71: У нас обруч не меньше 1000 выйдет. Последний раз видела обруч, китайский, ессесно, так он из какой-то ленты скручен был... ну их, лучше еж трубу...

Мила: ДЕВОЧКИ,не знаю в какую тему это поместить, меня волнует такая проблема: как объяснить ребенку значение "плохих" слов и как правильно поступить, когда ребенок произносит эти слова по отношению к родителям ? Приведу пример : Я собралась стирать куртку, Лена сидит, кушает, стиральная машинка на кухне,. Кладу куртку в машинку и говорю : "Куртка грязная, нужно постирать" Лена мне в ответ : "МАМА, ты дура!" Я от удивления : "ЛЕНОЧКА,почему ?" . Лена : "Куртку испачкала". Логика ребенка, если мама испачкала куртку, значит она плохая (ЛЕНУ ЖЕ ЗА ЭТО РУГАЕМ). Говорю: "Лена, мама не дура, мама не аккуратная ". Ну как ей правильно объяснить, даже незнаю. А сегодня, едем в машине, даёт прочитать названия песен на диске. Читаю, ей не нравится, то что я прочла. Опять, мама ты дура. Дожилась !!! Еще один пример: Лена стала посередине комнаты и загородила телевизор. Папа ей говорит :"ЛЕНА ОТОЙДИ!" Лена не отходит, тогда папа говорит, что её накажет. В ответ: " Папа ты баран" Что делать в таких ситуациях? Ругать, объяснять значение этих слов или не заострять на этом внимание ? Боюсь, что скоро мы окажемся в неловкой ситуации, если Лена такие слова будет произносить в школе или в других общественных местах!

OlgaLD: Мила Может быть, обижаться на девочку?

Fruuu: Мила Честно говоря, не знаю как правильно по науке на это реагировать, поэтому могу написать как мы реагируем. Если это разовая выходка, которая получилась случайно - може "не заметить" или объяснить, что так говорить нельзя. Если делает это специально - жестко наказываем (можем поставить в угол, лишить мультиков и т.д.). Т-т-т, как-то особых проблем с плохими словами у нас пока не было. У нас больше проблемы связаны с повышением голоса. Знаю, что это в первую очередь моя проблема - я повышаю голос и Марина считает, что она тоже может так делать. Действуем также - объясняем, если не помагает - наказываем, ну и стараюсь следить за собой (правда далеко не всегда получается).

G-NA85: Мила пишет: В ответ: " Папа ты баран" О -о-о- это наша проблема!!! Мама - дура. Это всегда. "Блин", "Епа мама", "ешкин кот" и т.д . Сейчас - после просмотра , фильма "Глухарь" (в мое отсутствие) - новое слово "Упырь" . Бабушек она называет по имени Римма и Ада. Теперь, если что не по ее. Адка - упырь, Римка - упырь. Про брата уж молчу. Недавно они так орали друг на друга, что учительница Полинина даже пальто забыла одеть - убежала, на улице очухалась. Сумашедший дом! Я все стараюсь проговаривать, кукол привлекаю. Очень помогает, то что она в школе с обычными детьми, а они себя ведут прилично(ну местами конечно бывает).

OlaOl: G-NA85 пишет: новое слово "Упырь" Ну вы даете,я вашу Вонючку-Говнючку еще не забыла

рамирези: Мила пишет: "МАМА, ты дура!" " Папа ты баран" 1и 2 эпизод такого-объяснить, что такое в адрес старших говорить категорически нельзя. С 3-го раза-я бы уже не церемонилась, дети должны знать границы.

Мила: Девочки спасибо за советы! Уже объяснения проводили, в углу стояла, следующим этапом наверное слегка хлопну по губам. Когда Лена год назад взяла моду орать, если ей что- то не разрешали, то только это помогло. А ещё у нас особенность: Лена очень много времени проводила с папой, соответственно смотрела боевики, играли в компьютерные игры "стрелялки".Теперь она очень любит такие фильмы и игры , в лучшем случае "Три мушкетёра", любимые игрушки: пистолет и шпага, себя называет "Д,Артаньяном" и говорит, что она мальчик.

OlgaLD: Мила Я тоже в детстве хотела пойти в фехтование под влиянием "Трех мушкетеров", и кружок набирали практически в соседнем доме, но родители не пустили

Natalik: Мила пишет: то только это помогло. К сожаленью, иногда это единственное средство. Когда Таня была в РЦ один мальчик плевался ходил. Вот чтобы этого не повторяла только этим отучили. А все эти углы, объяснения не работали. G-NA85 пишет: Очень помогает, то что она в школе с обычными детьми Нам тоже, хоть программу и не тянет, зато поведение в корне поменялось.

mamamia: Natalik пишет: К сожаленью, иногда это единственное средство. ну, вот , а то нееет-нееет, физическое наказание нельзяяяя . я тоже считаю, что такое надо рубить на корню, с разговорами есть риск просто потерять время... объяснять тоже надо, но уже после шлепка по губам, а не вместо. к сожалению...

IrinaF: Я бы тоже не церемонилась в таких случаях... у нас в Австрии очень многие родители в шоке. Хотят выпустить такой закон, по которому даже за невинный шлепок по попе ребенка, родители заплатят штраф...

Natalik: mamamia пишет: а то нееет-нееет, физическое наказание нельзяяяя Не Лен, все что касается несоциализированного поведения, то здесь все на корню надо пресекать и жестко и всем членам семьи. ИМХО А то один не обратит внимание, другой легонечко поругает с надеждой само пройдет когда вырастит. Ну и конечно контролировать себя в разговоре с ребенком. Действительно почему вам можно, а ей нет. А стыдно мне за то, что видя насколько ребенок боится всего незнакомого, врачей, всяких процедур, могла поднять руку на нее и тащить куда мне было нужно.

mamanya: Мила У Маши давно такое началось. Боролись долго. Я поначалу объясняла, что это плохие слова. Потом стала наказывать. Если дома сказала - то в угол, если в садике жалуются, то без мультика вечером. Окончательно проблема не изжилась, но во всяком случае дома уже не обзывается. По губам тоже хлопала в особо острый период, но помогли, мне кажется, все же систематические отмены мультиков и углы. "Не заметить" у нас не работает - Маша специально будет повторять, пока не заметят все-таки. Еще бывает ищет предлог повторить что-нибудь этакое: "А Никита сказал, .......". Тогда я предупреждаю, что еще раз повторишь - накажу. Сейчас действует. Но если бы раньше не наказывала, то никакие предупреждения не помогли бы. У Маши все "нехорошести", оставленные без наказания, закрепляются. Просто слова не помогают, к сожалению. Но я все же объясняю, за что наказываю и почему так нельзя делать, может когда-нибудь дойдет.

Мила: По моему наказание "углом" у нас уже перестает действовать. ЛЕНА уже хорошо усвоила, что чтобы её из угла выпустили нужно попросить прощение. При этом мы конечно же спрашиваем её , за что она наказана, она объясняет, губки дрожат, слёзки на глазах, лезет обниматься - ангел, а не ребенок. А через полчаса опять балуется. И ЧТО ДЕЛАТЬ ? Не будешь же постоянно наказывать или шлёпать ?

nbajenov: Мила пишет: И ЧТО ДЕЛАТЬ ? Не будешь же постоянно наказывать или шлёпать ? Наказание сменить. Лешить чего то что ей очень нравится, типа ТВ. А лучше занять чем то, чтобы не баловалась, может ей скучно?

Natalik: Мила пишет: Не будешь же постоянно наказывать или шлёпать ? Вы хотите пустить на самотек? Правильно пишетnbajenov нужно менять наказание, скорее всего угол как игра идет у нее. Все равно потом пожалеют. Возможно вы для нее уже в этом вопросе не авторитет. Я уже писала как Таня не хотела застегивать молнию, пока один мальчишка не назвал ее ленивой. Процесс пошел быстро, не хотела наверно снова упасть в его глазах. Родителей можно по полной развести, а вот с ровесниками этот номер не пройдет.

Мила: Natalik, на самотёк конечно же пускать не будем, будем пробовать что-то новое. Вот сегодня, например, ребенок как шёлковый. И на массаже себя вела замечательно, правда всех рассмешила, когда делали ей массаж шеи кричала : "НЕ ДУШИТЕ МЕНЯ!", а когда дотрагивались до ребер "Что вы меня тыкаете" и дома уроки написала самостоятельно .

Natalik: Мила пишет: "НЕ ДУШИТЕ МЕНЯ!", а когда дотрагивались до ребер "Что вы меня тыкаете" Вот видите, никаких обзываний и даже на "ВЫ". Значит Мила может себя контролировать. Что учитель в школе говорит? Может она у вас только дома так себя ведет?



полная версия страницы