Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Люди (в т.ч. дети) с СД от первого лица » Ответить

Люди (в т.ч. дети) с СД от первого лица

OlgaLD: "А вот стихотворение Ольги Чобур (чудесная девочка с СД): "Красивый парень повстречался, И я влюбилась без ума. Весь город надо мной смеялся, Подумай, милая, сама: Два сапога должны быть пара, А он совсем с другой ноги, Тебя постигнет божья кара. Любовь, дружок, не пироги... Ее не испечешь, как хочешь, Придется, видно, потерпеть. Когда огонь любви, быть может, В другом сумеешь ты разжечь. И я решила не влюбляться, И я решила подождать! Чтоб сердцу с сердцем повстречаться, Наверно, время надо дать!"" http://osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=80 Ну, и я уже публиковала отрывок из книжки, я еще сюда копирую. * Мне прислали книгу Джейсона Кингсли и Митчелла Левитца, молодых американцев с синдромом Дауна, Count Us In (1994). http://www.amazon.com/Count-Us-Growing-Down-Syndrome/dp/015622660X?tag=dogpile-20 Книга писалась три года с помощью их родителей. Молодые люди добились значительных успехов. К моменту окончания книги Джейсон учился в старших классах школы, Митчелл успешно окончил школу, оба мальчика работают/подрабатывают. Они от первого лица рассказывают о своей жизни. Потом я напишу еще об этой книге. Сейчас я перевела небольшой фрагмент, который тронул меня больше всего. Насколько я поняла, этот фрагмент записан со слов Джейсона, т.е. он его не писал, а говорил нижеследующее вслух (это о стиле). Итак, Джейсон Кингсли, 18 лет, пишет (по возможности в переводе сохраняю особенности индивидуального стиля автора): «Когда я родился, акушер сказал, что я не могу учиться, никогда не увижу моих маму и папу и никогда ничему не научусь и отправить меня в приют. Что я думаю, это было неправильно. Сегодня мы говорили о том, если я увижу своего акушера и поговорю с ним, вот что я ему скажу… Я бы ему сказал: «Инвалиды могут учиться!» Потом я бы рассказал акушеру, какой я умный. Например, изучаю новые языки, путешествую к другим иностранным нациям, посещаю подростковые группы и молодежные вечеринки, хожу на пробы, становлюсь самостоятельным, работаю… оператором-осветителем, актером, работником за сценой. Я бы говорил об истории, математике, английском языке, алгебре, бизнес-математике, обществознании. Что я забыл сказать акушеру, что я планирую получить академический диплом, когда сдам экзамены… Я играл в фильме The Fall Guy, и даже я написал эту книгу! Он никогда не представлял, как я мог написать книгу! Я ему пошлю один экземпляр… чтобы он знал. Я ему расскажу, что я умею играть на скрипке, что я устанавливаю отношения с другими людьми, я пишу картины маслом, я играю на пианино, я могу петь, я занимаюсь спортом, в театральном кружке, что у меня много друзей и полноценная жизнь. Я хочу, чтобы акушер никогда больше так не говорил никому из родителей, иметь ребенка-инвалида. Если отправить ребенка-инвалида в приют, у ребенка не будет никаких возможностей расти и учиться… а также получить диплом. Ребенку не будет хватать взаимоотношений, любви и навыков для самостоятельной жизни. Дайте ребенку-инвалиду шанс вырасти полноценной жизнью. Пережить наполовину полный стакан вместо наполовину пустого стакана. И думать о своих способностях, не о своей недееспособности. Я рад, что мы не послушали акушера… Мы пошлем [ему] экземпляр этой книги и скажем: «См. страницу 27». Интересно, что он скажет. Интересно, может, он к нам приедет, позвонит нам и что он скажет в ответ, и мы надеемся, что он скажет, что он ошибся. Его эмоциональное чувство… сожалеет, в депрессии, ошибался. Он больше не будет дискриминировать среди людей-инвалидов. И потом [отныне] он будет более хорошим доктором.» P.S. (Джейсон на обложке в голубой рубашке - обложку см. по ссылке выше)

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

САШОК: OlgaLD Да, Оля печально все это... Ведь культура общения у нас в России увы не на высоком уровне. Я разговаривая с детками в маршрутке или просто на улице, если они сами проявляют интерес к Саниному поведению ( на внешность дети крайне редко реагируют) ... так вот я стараюсь быстренько, ну что бы успеть и дети запомнили рассказать им что есть другие дети, менее послушные и менее понятливые. Есть которые плохо видят, или не слышат и так далее. Но они так же хотят дружить, и очень не приятно когда их обзывают или унижают. И что они бываю как правило хорошими и надежными друзьями! Ну как то так. Кстати мы ездим в сад в одно и то же время, и часто встречаемся с одними и теми же детками. Так они хорошо общаются, замечают что Саня подрос, что уже не кричит в маршрутке, или не балуется. Хвалят его, а он в ответ всегда себя еще и подхваливает: ОЛОДЕЦ!

I-330: САШОК ))) Молодец и правда! Оля, ничего себе! Редактор журнала про детей игнорит такие важные вещи! Вот коза! Никогда не куплю их журнал! Хоть никогда и не покупала)))

OlgaLD: I-330 Я не знаю, были ли у них публикации в журнале про особых. Журнал неплохой. На самом деле "Катечкина", конечно, "тысячник", и комментариев у нее всегда очень много. Хочется думать, что не заметила мой комментарий... Но те художница и писательница тоже тысячницы, однако заметили, извинились и исправили. САШОК Ты молодец, Света! и Сашок, конечно!


OlgaLD: http://neinvalid.ru/biografii/aktrisa-s-sindromom-dauna-ya-pozhelala-by-tomu-akusheru-chashhe-obrashhatsya-k-bogu/

Риша: OlgaLD спасибо) Так искренне

света: OlgaLD

Maiy_X: OlgaLD

Svetla: OlgaLD

Chestnut: OlgaLD

Настя Вейс: OlgaLD

OlgaLD: Первый Международный ПОЭТИЧЕСКИЙ КОНКУРС для детей с ограниченными возможностями «ПОВЕРЬ В МЕЧТУ» http://pover-v-mechtu.ru/

мама Валеры: Никита Паничев http://labirint42.ru/novosti/v-rossii/nikita-panichev-pervyj-v-rossii-chelovek-s-sindromom-dauna-kotoryj-poluchil-prestizhnuyu-rabot.htm1

alisochka: мама Валеры это старая статья,Никита уже не работает в кофемании...

Хельга: alisochka я тоже эту статью читала. Маша, а чем он сейчас занимается?

мама Валеры: Не посмотрела на дату

alisochka: Хельга Оль,Он не работает Сам говорит,что находится в творческих поисках

Хельга: alisochka У этого парня довольно большой потенциал. Хочется надеяться, что он себя найдет.



полная версия страницы