Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mamamia: Fruuu пишет: Мурзилка, 1983, № 4 уже в те далекие времена люди знали, кто такой во куанг. а мы...

Тамара: Fruuu Так я набирала Во Куанга вместо Во Куанг Поэтому и не нашла ничего

OKSANA703: Fruuu Да программа


Elena: Эва, это же коан!!! См. гугл. Ответ может быть любым, главное - чтобы был спонтанным и искренним. Можно, например, станцевать или показать язык учительнице :))

OKSANA703: Что то мой Руся не хочет учиться,силой тащу его к учительнице,подкупаю- чем могу.Что делать,как его заинтересовать?По началу он с большим удовольствием встречал учителей.

Тамара: OKSANA703 Задания для ребенка должны быть посильны, своевременны, интересны.Они не должны быть лёгкими, и не должны быть тяжелыми.Они должны развивать ребенка и двигать его вперёд.

prib0y: Fruuu Эва,вы сейчас пишете в тетрадях с узкой линейкой или уже с широкой? Число в тетрадях по письму цифрами или прописью?

Fruuu: prib0y пишет: ,вы сейчас пишете в тетрадях с узкой линейкой или уже с широкой? Число в тетрадях по письму цифрами или прописью? Тетради пока в узкую линейку, тетради в клетку - с мелкой клеткой. Число пока пишут цифрами. С этого года начали требовать правильного оформления, ну типа между работами четыре клеточки отступать, при записи числа и месяца от края десять клеток отступить, делать красную строку - два пальца и т.д. и т.п.

Fruuu: OKSANA703 Оксана, здесь и учитель должен вам помагать повышать мотивацию. Проходила это с Мариной в Домисольке. Какой-то период ездили на занятия только за шоколадку или МакДональдс. Уже практически решили бросить. Но потом в Домисольку приехали педагоги из дса и бесседовали с преподавателями Домисольки, рассказывали об особенностях и т.д. и т.п. После этого произошел скачок в отношении Марины к занятиям в Домисольке. Начала ходить туда с удовольствием и уже не нужно было заманивать чем-то. Из чего я сделала вывод, что настрой педагогов играет далеко не последнюю роль в желании ребенка заниматься.

prib0y: Fruuu пишет: С этого года начали требовать правильного оформления, ну типа между работами четыре клеточки отступать, при записи числа и месяца от края десять клеток отступить, делать красную строку - два пальца и т.д. и т.п. у нас сразу так требовали,с первого класса,уже отработанно.С первого октября начнут писать в терадях с широкой линией и число писать прописью.. Не знаю,как будет с широкой линией-посмотрим.

Fruuu: prib0y пишет: у нас сразу так требовали,с первого класса, Они в первом классе практически весь год писали в тетрадях на печатной основе. Поэтому сложно было требовать подсчета клеточке и т.д.

OKSANA703: Fruuu Тамара Спасибо!У наших учителей не было таких деток ,поэтому им тоже сложно,я вижу ,что и им не ловко что с Русей они не могут справиться.Одна учительница,видя его интерес к компу,уже диски принесла,сегодня попробуют по ним заниматься.

marinazima: prib0y Маша в широкую линейку сильно уменьшает буквы-вообще микроскопические получаются. У нас пока и узкая линия, и широкая чуть-чуть. OKSANA703 Маша освоилась в школе где-то к апрелю. Хорошо, что учителя придумывают разные подходы.

Тамара: OKSANA703 Не надо диски. Нужны наглядные пособия. Если это письмо-то учитель пишет карандашом буквы-ребенок ручкой обводит эти буквы. Не может письменные буквы-начинайте с печатных. По математике - только все на наглядном материале.

OKSANA703: Тамара Спасибо за советы,сегодня занятия прошли удачнее,может погода на нас как то действует. Сегодня даже учительницу не хотел отпускать,а позавчера ей её обувь подавал. Детёнышь настроения.

Тамара: OKSANA703 Это хорошо,что у них такие тёплые отношения.

Никуся: Fruuu пишет: Но потом в Домисольку приехали педагоги из дса и бесседовали с преподавателями Домисольки, рассказывали об особенностях и т.д. и т.п. а у нас по этой причине уже 3 клуб танцевальный бросаем... пока новые люди то Уля ходит, а потом начинает упрямиться, детям мешать, педагоги естественно не в восторге.

Fruuu: Никуся пишет: а потом начинает упрямиться, детям мешать, педагоги естественно не в восторге. Марина не мешала детям, просто не хотела идти, а на занятии могла просто сидеть и ничего не делать. Честно говоря, я даже не думала, что беседа педагогов из дса с педагогами из Домисольки даст такой эффект. Мы на тот момент уже полностью решили, что бросаем Домисольку. А потом я узнала, что три педагога из дса ездили в Домисольку. Мне стало очень неудобно перед людьми, что они тратили свое время, а мы возьмем и бросим. Поэтому решили еще немного походить. И вдруг вся ситуация изменилась в лучшую сторону. Сейчас Марина с удовольствием ездит на занятия в Домисольку и мне не нужно ее уговаривать или заманивать шоколадками и кафешками. Правда Марина и в школу с радостью бежит. Недавно заболела немного, врач сказала остаться дома пару дней. Вроде два дня дома посидели, температуры нет. А у меня как назло куча дел запланировано было, причем записывалась сильно заранее, а Марину не с кем было оставить. Я предложила ей или со мной ездить в разные места или в школу идти - Марина радостно сказала, что пойдет лучше в школу.

ЕленаБ: Fruuu Молодец Маринка!!!

света: Fruuu пишет: Марина радостно сказала, что пойдет лучше в школу. какая молодчинка!!!!

mamamia: света пишет: какая молодчинка!!!! да уж, у нас в ее возрасте уже не было такого энтузиазма

Никуся: Fruuu пишет: просто не хотела идти, а на занятии могла просто сидеть и ничего не делать. у нас сначала с этого начинается, а потом наглеем и бегает и не слушается. что же такого педагоги из ДСА сказали, конспект той речи что ли у них попросить. зачитаю письмо, может сама чего пойму.

Fruuu: Никуся пишет: что же такого педагоги из ДСА сказали Не знаю, я не была на этой встрече. Я вообще про нее узнала уже после, т.е. я даже не знала, что планируется такая встреча. Я так думаю, что просто педагоги смогли задать те вопросы, которые их волновали и получили на них ответы. В результате было сняты некоторое напряжение и настороженность по отношению к Марине. Они ведь тоже волновались и не знали чего от нее можно ожидать, что можно от ребенка требовать и т.д. и т.п. mamamia пишет: да уж, у нас в ее возрасте уже не было такого энтузиазма Лена, нет, у меня во втором классе еще был энтузиазм. Я с удовольствием ходила в школу. Ну а в первый класс - я с трудом дождалась, когда же все-таки пойду в школу. У меня др в декабре, поэтому родители решили продлить мне детсво и отдали в школу почти в 8 лет.

mamamia: Fruuu пишет: У меня др в декабре, поэтому родители решили продлить мне детсво и отдали в школу почти в 8 лет. понятно, откуда у твоего энтузиазма ноги растут у тебя было время подумать меня "сдали" в первый класс в пять лет, сильно не спрашивали... а детство у меня теперь

mamanya: Никуся пишет: потом начинает упрямиться, детям мешать У нас то же самое было: бегала по классу, висела на станке, бросалась балетками и т.п. Я носилась за Машей по классу, отлавливала, возвращала на место, надевала обратно балетки... Занятия проходили в борьбе. Самое интересное, что на танцы Маша всегда шла охотно, а там уже начинала вытворять. Я рассказывала ей всякие поучительные сказки, проводила беседы, давала призы за очень хорошее занятие, лишала мультиков если сильно шалила. Прошло уже 2 года. Постепенно стало лучше. Не идеал конечно, но по крайней мере она не убегает, стоит на своем месте. К детям пристает все-таки, но это происходит во время небольших пауз, когда все остальные тоже балуются. Еще Маша хочет выступать на сцене, а берут ее редко (всего 2 раза брали). Ну я и рассказываю, что нужно стараться, все упражнения выполнять, чтобы ножки и спинка были сильные, тогда сможешь красиво танцевать - тоже мотивация. Сейчас кажется до нее это доходит, а раньше подобные мои монологи пролетали мимо. Так что думаю со временем и с возрастом все должно наладиться.

mamanya: Fruuu Ну и программа... Что-то все страшнее и страшнее в школу идти.

Маша+Ваня: У нас в школе завтра внутренняя ПМПК. Будут рассказывать нам о наших детях (в течение месяца за ними наблюдали, обследовали), мы сами будем рассказывать (по крайней мере нам так говорили). Волнуюсь. Вроде бы знаю, что ко всем детям хорошо относятся, стараются выискивать всяческие достоинства, сильные стороны... Но все равно страшно Ваня в школу идет не очень охотно: вставать лень, тащат куда-то, там надо слушаться. Но, по-моему, в школе чувствует себя хорошо. Иногда его обижают: он мелкий Пока с программой справляемся: рисуем палочки, крючочки, желуди; учим сверху-снизу, ближе-дальше (последние темы). Больше всего меня волнует речь - в основном ее отсутствие Мелкие улучшения есть, но хочется бОльшего. В бытовом плане неудобно: ребенок неплохо рисует, пытается объяснить - не получается. Буду дёргать логопеда, чтобы занимались больше и интенсивнее - "а вдруг получится". Хотя домашних заданий мне хватает (учитывая старших детей )

ЕленаБ: Маша+Ваня Это вам на завтра @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Рассказывайте,как все пройдет!

Natalik: Маша+Ваня Все будет нормально. Мы такое каждые полгода в РЦ проходили. Каждый специалист зачитает свою характеристику на ребенка. Вынесут вердикт - продолжить обучение по данной программе. Можете конечно вопросы задать, но лучше это сделать тет-а-тет. Я, как правило, молча сидела и кивала головой и также молча уходила. Просто меня там все устраивало, ничего нового они мне не говорили.

детенок: Маша+Ваня пишет: Волнуюсь. удачи!@@@@@@@@@@@@@@@@

Маша+Ваня: Докладываю обстановку по Ване: комиссия была скромная: учительница, директор, логопед, психолог - люди, которых мы хорошо знаем и не боимся . Сначала собрали нас вместе и коротенько рассказали о программе. Поскольку вопросов не было, вызывали по одному. Я была последняя, поскольку ребенок все равно спал на продленке. Ничего принципиально нового мне не сказали. Из интересного - рекомендовали сделать аудиограмму (подозревают снижение слуха) и "ребенок не относится к учебе серьезно, не сформировано ответственное отношение к учебе". Что делать с отношением, не сказали: авось рассосется... Похвалили за хорошее воспитание ребенка Потом пошла к логопеду решить пару вопросов. Мило пообщались, она настойчиво рекомендовала дополнительные занятия с логопедом (она сама заниматься не может, очень занята). Интересно, что спокойно относится к занятиям ребенка с двумя разными логопедами, это редкость. Теперь надо будет искать логопеда. Нашего прошлогоднего не очень хочется: она хороша, когда времени много для развития, у нее классический подход. А я хотела бы больше массажа, артикуляционных упражнений. Но если никого другого не найду, обращусь к ней. Конечно, еще проблема с организацией процесса: на занятия надо Ваню забирать раньше с продленки, куда-то тащить или договариваться, чтобы у нас дома занимались. А это сбивает мой график таскания других детей После разговора я забрала Ваню с продленки. Вот насчет продленки я бы позадавала вопросы... Не очень мне нравится. Кажется, Ваню там обижают (один раз сама видела, еще - другая мама говорила, да и сегодня ребенок показывал, что его за волосы дергали). Чем он на продленке занимается, тоже не очень ясно. На кружки водят? Или не водят, но могут, если попросить? Буду искать ответственную за продленку и допрашивать

мама Валеры: Маша+Ваня . спасибо за то, что рассказываете о школе, о проблемах. Нам это предстоит на следующий год, морально готовимся

OKSANA703: Маша+Ваня А у вас Ваня разговаривает?

Маша+Ваня: OKSANA703 , увы, почти нет. Зато понимает и показывает хорошо Сейчас озадачиваюсь поиском логопеда.

Fruuu: У Марины в школе задали прочитать очередной шедевр. Я уже подумываю о том, чтобы для этого отдельную тему завести. Юнна Мориц Хохотальная путаница С мармеладом в бороде К своему папаше Плыл медведь в сковороде По кудрявой каше! Над землей арбуз летит, Он чирикает, свистит: "Я - горчица, я - лимон! Я закрылся на ремонт!" Ям-тирьям-тирьям, в коляске Две усатых Свистопляски Босиком, бегом-бегом Ловят ветер сапогом! По реке бежит буфет, В нем лежит Большой Секрет, Он снимается в кино, Всем понравится оно! А дальше идут вопросы. Мне очень понравился вот этот Что кажется тебе самым невероятным?

Татьяна71: Fruuu

Мила_Гоша: Fruuu вот это задания , стишок капец ..бедные детки- со второго класса мозг взрывают..че дальше будет???

Зыкова Аня: Fruuu да уж, ну и стишок от Юнны Мориц не ожидала креативная у Марины в школе программа

ltnrf2006: Fruuu пишет: Что кажется тебе самым невероятным да все отлично. все как всегда. немного смущает - он снимается в кино.... слишком примитивная фраза для такого шедевра

turist: Зыкова Аня пишет: от Юнны Мориц не ожидала А мне она нравится очень. И этот стишок тоже. Знаю его с детства моих детей, мальчишки именно этот стишок очень любили годика в 4, когда страсть ко всяким небылицам. У нас был сборник детских стихов Ю,Мориц, зачитанный и цитируемый детьми бесконечно. Вопрос, конечно, туповат, но это к авторам учебника, а не к автору стихов. Как, впрочем, и по предыдущему произведению.



полная версия страницы