Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Natalik: Fruuu У меня Таня этот стих в детстве любила. Я смысл его на пальцах не объясняла как другие стихи, ей просто нравилась рифма, уж какие пазлы у нее в голове складывались после его прочтения одному богу известно. Эва, а в конце учебника случайно нет ответов на вопросы. Пусть кто его написал, тот сам отвечает. Интересно, а что Марина ответила.

Зыкова Аня: ltnrf2006 пишет: немного смущает - он снимается в кино.... слишком примитивная фраза для такого шедевра

OKSANA703: Fruuu Не каждый ребёнок поймёт о чём стих.


дарина777: Fruuu я даже смысла не поняла Fruuu пишет: Что кажется тебе самым невероятным? ваш вопрос

Fruuu: Natalik пишет: Интересно, а что Марина ответила. Марина, сказала, что ей больше всего летающий арбуз понравился. Она, когда читала это четверостишие, смеялась вслух.

Fruuu: turist пишет: когда страсть ко всяким небылицам. Марина, они как раз сейчас в школе проходят тему про фантазии и ложь, в чем разница и т.д. и т.п. Соответственно и произведения подбираются.

turist: Небылицы – детские стихи, это первая интеллектуальная детская игра, способствующая развитию малышей. «Ребенок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями. Существенное достоинство этих игр заключается в том, что они по самой своей природе комические: никакие другие не подводят ребенка так близко к первоосновам юмора. А это задача немалая: воспитать в ребенке юмор – драгоценное качество, которое, когда ребенок подрастет, увеличит его сопротивление всякой неблагоприятной среде и поставит его высоко над мелочами и дрязгами. в подобных стихах неправильная координация вещей только способствует утверждению правильной и что путем такой фантастики мы утверждаем детей в их реалистическом представлении о мире. Я, по крайней мере, не знаю ни одного ребенка, который хоть на минуту был бы введен в заблуждение небылицами подобных стихов. Напротив, любимая интеллектуальная работа трехлетних и четырехлетних детей – изобличать небылицы, делать им очную ставку с реальными фактами. Словно для того и созданы эти стихи, чтобы стимулировать умственные силы ребенка для борьбы с извращением истины.

turist: Fruuu пишет: Она, когда читала это четверостишие, смеялась вслух. А вот и подтверждение реальное к моим цитатам. Маринка молодец! Где-то читала, что чувство юмора у нащих детей сохранно.

Fruuu: turist Марина, небылицы это хорошо, я согласна. Но в них ведь тоже должна хоть какая-то логика присутствовать, а не набор рифм....

turist: Fruuu Эва, какая логика может быть в чепухе? Она должна быть нелогичной.

Fruuu: turist пишет: какая логика может быть в чепухе? Она должна быть нелогичной. Ну не знаю, ну хоть какая-то логика...

Natalik: turist пишет: чувство юмора у нащих детей сохранно. Это даже не обсуждается. Таня тоже смеялась, когда я его читала. Согласна с Маринойturist, небылицы очень даже нужны. Своего рода проверка на "вшивость" - может такое быть или нет. Fruuu Логика должна присутсвовать у тех, кто вопрос такой задавал в учебнике. Мариночка умница!

Svetla: Fruuu а мне понравилось!

детенок: Fruuu !

Маша+Ваня: У нас очередные школьные новости: В понедельник Ваня умудрился на продленке во время прогулки сбежать: пролез через решетку и побежал на улицу, где машины. Воспитатель не может бросить детей, до калитки (кругом) бежать далеко, спасли сердобольные прохожие. Все начальство пило корвалол. Я сначала не переживала: думаю, решетки укрепят, бдительность повысят... Щщаз!!! С продленки нас "уволили": "У вас период адаптации, ребенка взяли на испытательный срок, а вы..." Короче, таких не берут в космонавты... Я думала, что переведу ребенка в группу кратковременного пребывания: час после уроков они играют (без прогулки), потом кружки, а в три я его заберу. Но тут началось что-то непонятное: директор говорит, что группы кратковременного пребывания у них НЕТ (хотя я сама ее видела, и девочка из нашего класса туда ходит!). Вообще разговор с директором оставил мутное ощущение: вроде говорит правильные вещи, нас с Ваней не обижает, но... Не пойму, на психику давит, что ли? Когда забирала Ваню, подошла заведующая. Сказала, что можно попробовать в ГКП нас на пару дней в неделю оставить, "а больше вам не надо: зачем кружки ребенку каждый день?" Завтра еще посмотрим. Надо неделю продержаться до каникул, а потом с новыми силами на разведку и в бой... Ой-ой-ой.

тата: Маша+Ваня Маш, терпения Вам! Все у Вас получится! А с побегом, очень неприятная ситуация и похоже руководство решило руки умыть, не брать на себя ответственность за Ваню.

Chestnut: Маша+Ваня пишет: С продленки нас "уволили": "У вас период адаптации, ребенка взяли на испытательный срок, а вы..." Короче, таких не берут в космонавты... Обидно. Особенно, когда сначала берут, а потом - малейшая трудность, и - за борт. Это, как предательство. Хороших вам каникул и удачи в решении нахлынувших проблем. Ванечка тут ни при чем. Это воспитательница недосмотрела - ну скучно ему стало, отправился мир изучать!

OKSANA703: Маша+Ваня Держитесь!!!Всё должно наладиться.У меня подруга тоже с мальчиком нашего возраста,Даня так с ним всё тоже самое-сбежал.Но ничего учатся дальше.

OKSANA703: Я тоже считаю ,что в этой ситуации,всю ответственность несёт воспитатель.Надо больше внимания деткам уделять.Мы то на дом.обучении-но надеюсь и в нашей глуши откроют спец.школу.По крайней мере обещают в будущем году.

Fruuu: Марине в школе по литераторному чтению в качестве домашнего задания задали сочинить хокку. Я вот сама не так давно узнала, что такое хокка. А во втором классе я и слышать не слыхивала, что это такое. Боюсь, что им скоро поэмы сочинять будут в школе задавать. Марина придумала хокку сама, я только последнюю строчку подсказала. Мы пошли в лес. Листья падают на землю. Осень.

turist: Fruuu А меня, когда мы учились, всегда возмущало, что кроме русской литературы других просто не существовало. Думаю, это неплохо, что сразу детей учат многообразию культур.

Fruuu: turist пишет: Думаю, это неплохо, что сразу детей учат многообразию культур. Марина, заодно и родители образовываются.

turist: Ну, раз неучами после школы остались, придется подтянуться

mamamia: Fruuu пишет: Марине в школе по литераторному чтению в качестве домашнего задания задали сочинить хокку. скоро вас учить будет

OlgaLD: Fruuu пишет: , что им скоро поэмы сочинять будут в школе задавать. Еще лет 10 назад моя одногруппница (филфак) и подруга подрабатывала репетитором у школьницы, кажется, та училась в гимназии. Им задали на дом написать - ТА-ДАМ! - былину (!!!).

Fruuu: OlgaLD пишет: Им задали на дом написать - ТА-ДАМ! - былину (!!!). Круто!! Нет, боюсь былину я не осилю. Марине итак за эту неделю сперва задали написать фантазийную историю, потом нужно было написать письмо кому-нибудь (Марина выбрала написать тьютору), теперь вот придумать хокку. С фантазийной историей нам случайно повезло. Сидели лепили с девченками, я им собаку слепила, Марина прилепила к ней крылья. Вот и история получилась, как девочка с собакой с крыльями к солнцу летала, а потом маме об этом рассказала. С письмом тоже хорошо все получилось. Марина полностью содержание сама придумала, я только помогла предложения четко сформулировать, чтобы они были короткими и их было легче записать. Теперь вот хокка.. Из детей явно писателей готовят...

Natalik: Fruuu пишет: Из детей явно писателей готовят... А может у вас школа с гуманитарным уклоном? В нашей школе ничего подобного не слышала, общаюсь с мамочкой второклашки.

OlgaLD: Fruuu А я думаю, это неплохо, развивает всё - и речь, и воображение, и организованность родителей.

Fruuu: OlgaLD пишет: А я думаю, это неплохо, развивает всё - и речь, и воображение, и организованность родителей. Оля, справедливости ради нужно все-таки написать И РОДИТЕЛЕЙ. Потому что я не могу сказать, что все это я придумывала и писала, а не Марина. У меня вообще было ноль фантазии по поводу письма тьютору. Тут уж Марина молодец. Да и с фантазийной историей как-то все само собой получилось, крылья ведь Марина собаке прилепила, я только акцентировала ее внимание на этом и подтолкнула к тому, что это отличный сюжет для фантазийной истории. ЗЫ. Вот текс письма. Дорогая Людмила Ивановна! Спасибо вам за вашу помощь. Пожалуйста, больше не болейте. Приезжайте к нам в гости. До свидания. Марина

Fruuu: Natalik пишет: А может у вас школа с гуманитарным уклоном? Наташа, да вроде нет. По крайней мере я об этом ни разу не слышала. Вроде информатика с первого класса, на гуманитарный уклон не тянет. Natalik пишет: В нашей школе ничего подобного не слышала, общаюсь с мамочкой второклашки. Наверное, в вашей школе программа другая. У нас же пилотная школа, которая в числе 24 первых в Москве начала внедрять программу Современных образовательных стандартов. ТАк что вот он какой - северный олень (с).

Natalik: Fruuu пишет: Дорогая Людмила Ивановна! Спасибо вам за вашу помощь. Пожалуйста, больше не болейте. Приезжайте к нам в гости. До свидания. Марина Очень хорошее письмо получилось. Если бы Таня писала письмо своей учительнице, то обязательно бы добавила "только, пожалуйста, больше не кричите на ребят" В каждой открытке к праздникам эта фраза присутствует Учительница уже привыкла, знает за собой это, но детки ее очень любят, потому что справедливая и добрая (другая бы с Таней не сработалась бы)

Natalik: Fruuu пишет: внедрять программу Современных образовательных стандартов Тогда вопросов больше нет, толи еще будет

OlgaLD: Отличное письмо, зачин и концовка, подпись - всё как надо!

Fruuu: OlgaLD пишет: зачин и концовка, подпись - всё как надо! Оля, я так поняла, что это им в школе объясняли, потому что она сразу письмо начинала с фразы: "Дорогая Людмила Ивановна!", без всяких моих подсказок на этот счет.

Соня_Бусинка: Fruuu Мариша просто молодец!!!! У взрослого так фантазия не работает...., а с хокку.... меня бы это задание вогнало в глубокий ступор!

Chestnut: Fruuu пишет: написать фантазийную историю, потом нужно было написать письмо кому-нибудь (Марина выбрала написать тьютору), теперь вот придумать хокку. Прямо канадская программа для детей 3-го класса! Вы идете с опережением графика, если это пишите во 2-ом классе.

Маша+Ваня: тата, Chestnut, OKSANA703 , Сегодня пришла в школу за Ваней, решила остаться с ним на танцы. Поскольку было свободное время, пошли гулять с продленкой. Огороженная сеткой спортивная площадка, двое футбольных ворот и баскетбольные корзины, мокрая скамейка - ВСЕ! И на этой площадке уныло слоняется пяток ребятишек, воспитатель подпирает сетку, регулярно покрикивая:"Отойдите от ямы!", поскольку рядом двое мужиков что-то ремонтируют. Да я б от такого сама куда угодно сбежала! Поскольку с собой у меня ничего не было, поиграли в кошки-мышки, сначала с Ваней и еще одной девочкой, потом остальные немножко зашевелились. Но скоро пришлось возвращаться в школу. А танцев не было - педагога вызвали на совещание... Обидно. Зато обещали взять нас пока в группу кратковременного пребывания и водить на кружки.

Nikname: Маша+Ваня это все про школу 8 вида пишите?

Ксю: Девочки, подскажите, как вы оформляли домашнее обучение, какие нужны доводы для этого?

prib0y: Ксю пишет: как вы оформляли домашнее обучение, какие нужны доводы для этого? У нас доводы не требовались особые..Я пришла сначала на участок.сказала что хочу оформить ребенку инвалиду дом.обучение,сказали что комиссия собирается 2 раза в месяц,невропатолог еще в отпуске,неизвестно когда выйдет,проще через психиатра.Пошла туда,принесла справку со школы,что нас туда берут ( на след.год уже нужна была характеристика со школы),прошли психолога ( тестирование),потом пригласили на комиссию ( они раз в неделю собирают),дали заключение о том,что ребенок инвалид может заниматься по общеобразоват.программе на дом.обучении. Если вам не нужна общеобразов.программа,устроит программа 8-го вида-еще проще.



полная версия страницы