Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Татьяна-Ангелина: Ксю пишет: Все таки ОЧЕНЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! собирать инвалидов в группы, изолировать их.. Полностью согласна. Я уже давно говорю к чему может тянуться мой ребенок, если большинство в классе хуже нее. Есть детки которые даже писать и читать не умеют(хоть и без СД). Как можно сравнивать. Их наоборот нужно садить в обычным детям, пусть даже в этой же школе 8- вида. У них есть классы где учатся обычные дети, просто с педагогической запущенностью. Их бы в нормальные семьи, да к нормальным родителям и были бы вполне приличные дети.

Маша+Ваня: Сегодня я сама ездила в школу за Ваней (обычно его папа забирает), мне понравилось. Дети более-менее освоились, пошел процесс учебы, дают несложные домашние задания (по математике разбираем справа-слева-посредине). Ваня привыкает, его хвалят за усидчивость и внимательность. И на общем фоне отличается адекватным поведением. Потом вместе с Ваней сходили на школьный кружок "Танцы с родителями". Правда, из родителей была я одна на 4-6 детей (непонятно, двое должны были заниматься или просто так болтались). Танцевали три танца: про ковбоев, про роботов и с ложками. Ваня сначала вел себя замечательно, старательно все повторял (меня удивила точность и своевременность движений). На втором танце ощутимо выдохся, но на ложках опять приободрился. Меня активно приглашали приходить еще: "Нам нужны такие активные и спокойные родители!". Не знаю, что получится: у девочек в это время музыкалка, их водить надо. Но приятно за себя и за ребенка.

Тамара: Маша+Ваня


Ксю: Маша+Ваня пишет: Ваня привыкает, его хвалят за усидчивость и внимательность. И на общем фоне отличается адекватным поведением. то же самое.. это-то и напрягает, т..к Машино поведение и "сговорчивость" я заню... и, она, конечно, старательная, но совершенно не приучена к работе за партой (никакой!!!), т..е 15 минут её предел сейчас - если она по этим пунктам выгодно отличается от одноклассников - то, боюсь, адекватного поведения у нас поубавится в разы в такой компании, т.к. она очень быстро перенимает всякие закидоны в кружках она работает не меньше, т.к. там все ориентировано на обычных детей, но т.к. дети ведут себя нормально и она за ними тянется, с них рисует - то выходит эмоционально стабильная, хоть и выкладывается. А в школе они не так много делают пока, но крышу у нее рвет. Ей так же непонятно, как и обычным детям, почему одни не сидит, другой не говорит, а третий мычит и руками всех за лицо трогает - жуть с непривычки.. Разве можно ТАК детей комплектовать (бедная учительница). А Маша в придачу характер показывает - "устала -не буду", дерется с мальчиками и плюется.

OKSANA703: А у нас с Русей -то хотим учиться ,то не хотим.Но дома конечно хуже-захотел ,то чаю,то перекусить и ему всё равно ,что у него урок.

turist: OKSANA703 пишет: Но дома конечно хуже-захотел ,то чаю,то перекусить и ему всё равно ,что у него урок. Нормальная ситуация. Ни чаю, ни перекусить он не хочет. Трудно, нужно работать, ищет пути (уважительную причину) уйти от занятий.

Ксю: OKSANA703 пишет: Но дома конечно хуже-захотел ,то чаю,то перекусить и ему всё равно ,что у него урок. у нас дома только музыка, но как-то Маше в голову не приходило увильнуть, пашет как папа Карло, старается.. с уроками сложнее, т.к. со мной делает, думаю, была бы возможность с репетитором - она и тут нормально вела себя

OKSANA703: turist Естественно ничего не хочет,просто увиливает.

Fruuu: Люди, я местами офигеваю от школьной программы. Вот сейчас напишу вам домашнее задание Марины по литературному чтению. Нужно прочитать следующее стихотворение, а потом ответить на вопросы. Последний вопрос меня поставил в логический тупик. Во Куанг ЗАХОДИТЕ - Тук, тук, тук. - Это кто стучит? -Это я, Зайка. - Если вправду Зайка, Предъяви ушки. - Тук, тук, тук. - Это кто стучит? -Это я, Олень. - Коли ты Олень, Покажи нам рожки. - Тук, тук, тук. - Это кто стучит? -Это я,, Выпь. - Если точно Выпь, Ножки нам покажешь. - Тук, тук, тук. - Это кто стучит? -Это я, Ветер. - Коли ты Ветер, Подлетай-ка к двери, Сам пролезешь в щелку. Мы с тобою вместе Встретим ясный месяц, Ты дохнешь прохладой, Пробежишь по листьям И натянешь парус Легкоходной джонки... Теперь вопрос: О чем мечтают герои? Когда они хотят осуществить свою мечту?

Тамара: Fruuu Герои мечтают прокатиться под парусом на джонке -для этого им нужен ветер.Чтобы дул в парус.Мечту они хотят осуществить ночью- и если ветер дохнёт прохладой-то наверное уже осень. Хотя в Азии-в Китае есть джонки -там и осенью на юге тепло. Тогда остаётся -ночь. Эвелина-это ужасное стихотворение. И программа ужасная.

IrinaF: Fruuu пишет: Теперь вопрос: О чем мечтают герои? Когда они хотят осуществить свою мечту? Может перепутали чего в задании? или в вопросе? Про мечту только в части Ветра есть бол.-мен. идеи. Или считается, что герои мечтают о предъявлении ушек-рожек-ножек? Fruuu пишет: Легкоходной джонки... что это???

Тамара: Если мне подарят лодку- автор Борис Заходер Если мне подарят лодку, Ялик, Гичку, Самоходку, Барку Или хоть байдарку, Как я буду рад подарку! Я согласен и на ДЖОНКУ, Катер, Яхту, Плоскодонку, На каяк, Каноэ, Ботик, В крайнем случае на плотик Буду рад Катамарану, Оморочке И сампану. Взял бы я охотно шлюпку Или даже душегубку. Лишь бы мне На вольной воле Плыть и плыть В своей гондоле, На вельботе, На пироге - Плыть без горя И тревоги, Лишь бы плыть и плыть часами: Все равно - под парусами, Иль с мотором, Иль на веслах В те края, Где нету взрослых! Повидаюсь с океаном, Потягаюсь с ураганом И вернусь обратно к маме - Прямо к чаю с пирогами. Джонка — традиционное китайское и японское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. До сих пор широко используется в водах Юго-Восточной Азии. Слово происходит от малайского djong, что в свою очередь является искажением южноминьского слова 船, chûn, означающего «судно»[1][2]. Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти[2]. Точное время изобретения джонки неизвестно, во время династии Хань они уже были широко распространены. В раннем средневековье джонки использовались в военных целях, уже тогда заплывая в воды Индонезии и даже Индии[2]. Со временем джонки вошли в употребление по всей Восточной Азии и стали использоваться для длительных морских переходов. В 1846-1848 годах 800-тонная гонконгская джонка «Кхэйин» обогнула мыс Доброй Надежды и стала первым китайским судном, бросившим якорь на рейде Нью-Йорка. В Англии эту диковинку посетила сама королева Виктория. С переводом военного флота на паровую основу джонка сохранила значение высокоманевренного грузового судна. В некоторых районах Вьетнама джонки используются как плавучее жильё.

Watson: Fruuu Эвелина, любой путник, стучащийся в дверь ищет кров, отдых, еду. Это же так просто.

Fruuu: Watson пишет: любой путник, стучащийся в дверь ищет кров, отдых, еду. Это же так просто. Василий, возникает вопрос, что же тогда отвечать на вопрос авторов Когда они хотят осуществить свою мечту? Тамара пишет: Герои мечтают прокатиться под парусом на джонке -для этого им нужен ветер.Чтобы дул в парус.Мечту они хотят осуществить ночью- и если ветер дохнёт прохладой-то наверное уже осень. Хотя в Азии-в Китае есть джонки -там и осенью на юге тепло. Тогда остаётся -ночь. Тамара, судя по следующим заданиям в учебнике - это вьетнамский аналог нашей сказки Теремок. Хотя, если бы не следующие задания, я бы ни в жизни не догадалась. Ну и если исходить из аналогии, то они все должны подружиться и вместе поплыть на джонке. Вот только опять же для меня остается загадкой вопрос КОГДА они хотят это сделать. IrinaF пишет: Про мечту только в части Ветра есть бол.-мен. идеи. Или считается, что герои мечтают о предъявлении ушек-рожек-ножек? IrinaF пишет: что это??? Ира, на этот счет в учебнике написано, что значение этого слова нужно посмотреть в толковом словаре. За не именеем последнего, мы с Мариной спросили у гугла.

Watson: Fruuu пишет: Когда они хотят осуществить свою мечту? Эвелина, любая мечта осуществляется путем предъявления миру своих достоинств.

Fruuu: Watson пишет: любая мечта осуществляется путем предъявления миру своих достоинств. чего-чего???? Представляю, если на уроке литературного чтения в школе, Марина скажет учительнице эту фразу.

Watson: Fruuu Эвелина, все просящиеся в дом - добрые, в качестве чего предъявляют свои достоинства. Может я и заумно как то выразился, но суть вопросов - на поверхности.

Татьяна71: Watson пишет: добрые, в качестве чего предъявляют свои достоинства не достоинства они свои предъявляют, а удостоверения. Как у кота Матросскина - усы и хвост его удостоверение. и уж если есть рожки-ножки-хвостик, это кажется, не означает, что персонажи добрые. у крокодила есть и хвостик и ножки. а рожки есть у носорожки например. у злой носорожки. Fruuu да... в советское время изучали русскую литературу... а сейчас въетнамскую... или китайскую???

Тамара: Fruuu Вот только опять же для меня остается загадкой вопрос КОГДА они хотят это сделать. Мы с тобою вместе Встретим ясный МЕСЯЦ Ты дохнешь прохладой, Пробежишь по листьям И натянешь парус Легкоходной джонки. Месяц бывает вечером или ночью. Так что они хотят прокатиться на джонке ночью.

Fruuu: Татьяна71 пишет: да... в советское время изучали русскую литературу... а сейчас въетнамскую... или китайскую??? Таня, у них идет в сравнительном аспекте. Ну типа наша сказка про Маху, Жучку, Змейку и колечко, аналог этой сказки китайский. Вот теперь Теремок, спева вьетнамский аналог, потом русский вариант. Видимо, чтобы дети мыслили "ширше".

Fruuu: Тамара пишет: Так что они хотят прокатиться на джонке ночью. Тамара, в этом аспекте мне совершенно непонятно, почему на джонке нужно кататься именно ночью? Чем день не подходит для этих целей????

Мила_Гоша: Fruuu пишет: домашнее задание Марины по литературному чтению рожки есть у носорожки например. у злой носорожки мечта осуществляется путем предъявления миру своих достоинств Так что они хотят прокатиться на джонке ночью стесняюсь спросить, а класс какой?

Watson: Fruuu Эвелина, вы моё сообщение прочитали?

IrinaF: Fruuu у нас здесь вообще нет такого предмета как литература! Почитаешь такое заданьице и подумаешь, может оно и к лучшему... Эва, а вообще я в шоке, какие современные дети умные должны быть... дожила я до 37 лет и слухом про джонку не слыхивала...а так вот какой-нибудь второклашка мне запросто может нос утереть, как выясняется..

Тамара: Fruuu Видимо потому,что днем там очень жарко. А ночью прохладно.

Татьяна71: Тамара пишет: Видимо потому,что днем там очень жарко. А ночью прохладно еще и логическое и абстрактное мышление развивают.... педагоги-многостаночники...

Fruuu: Тамара пишет: Видимо потому,что днем там очень жарко. А ночью прохладно. Тамара, муж мой высказал другое предположение, говорит, что днем их всех в джонке охотники перестреляют, поэтому они будут осуществлять мечту ночью. Мила_Гоша пишет: а класс какой? Второй. Watson пишет: вы моё сообщение прочитали? Василий, прочитала. Все перевариваю.

ГалиКо: Fruuu Эвелина, а у самой Маришки версии какие-нибудь были? Она-то как все это воспринимает?

Fruuu: ГалиКо пишет: а у самой Маришки версии какие-нибудь были? Она-то как все это воспринимает? Ну к этой сказке было три вопроса. Я написала только третий вопрос. Первые два были вменяемые и на них Марина без проблем ответила. Там было что-то типа сколько героев было в сказке, назови их и т.д. и т.п. Сказку Марина читала полностью сама, я в это время занималась другими делами. Т.е. она сумела уловить смысл прочитанного. Потом было велено найти в толковом словаре, что такое джонка. Это мы сделали вместе в инете. Ну а на последний вопрос она начала какую-то ерунду говорить, даже не могу вспомнить, что именно, я поняла, что тоже не могу на этот вопрос по-человечески ответить, поэтому пришлось срочно менять тему.

Татьяна71: Fruuu пишет: днем их всех в джонке охотники перестреляют, поэтому они будут осуществлять мечту ночью еще вариант - ночью романтичнее....

mamamia: Fruuu давно я так не смеялась ну, у вас и задания, высший пилотаж! мне кажется от такого даже у совсем неглупого человека наступает ступор причем наглухо Fruuu пишет: Ну а на последний вопрос она начала какую-то ерунду говорить, даже не могу вспомнить, что именно, я поняла, что тоже не могу на этот вопрос по-человечески ответить, поэтому пришлось срочно менять тему. я думаю, что стоит написать во куангу, только он один (или она одна ) может знать ответ на этот вопрос...

Fruuu: mamamia пишет: думаю, что стоит написать во куангу, только он один (или она одна ) может знать ответ на этот вопрос... Отличная мысль.

Татьяна71: mamamia пишет: стоит написать во куангу, только он один (или она одна ) может знать ответ на этот вопрос... Лен, что то мне подсказывает, что сей автор особо не задумывался о том , о чем спрашивают у детей...

Тамара: Набрала в поисковике Во Куангу- ничего нет. Что ж за писатели такие великие ,которых изучают в наших школах?

mamamia: Тамара пишет: Набрала в поисковике Во Куангу- ничего нет. все, девочки, я поняла: это тетя клава, школьная уборщица. в свободное от уборки время она за небольшую дополнительную плату сочиняет стихи народов мира. под прикрытием псевдонима, естесственно. лишняя слава ей ни к чему а поскольку составление вопросов к ее текстам не входит в ее обязанности, этим занимается дядя вова, ночной сторож. тоже за небольшую плату... а поскольку ритмы их жизни не совпадают, иногда вопросы составляются до того, как предоставляются к прочтению тексты. вот и получается несостыковочка не судите их строго!

ЕленаБ: mamamia Сегодня в ударе...

IrinaF: mamamia ты вывела их на чистую воду!

Мила_Гоша: mamamia ну вот же!все сходится!

Fruuu: mamamia

Fruuu: Тамара пишет: Набрала в поисковике Во Куангу- ничего нет. Тамара, я попробовала погуглить - 383000 ссылок найдено. Даже его биографию можно в озоне купить. Вот даже его другие стихи, правда в переводе другого автора и очень даже ничего.... Во КУАНГ ЕСЛИ РАНО ВСТАНЕШЬ Если встанешь на рассвете, То тебя как друга встретят Ветер, горы И леса, Птиц весёлых голоса. Если встанешь рано, Солнце Улыбнётся, Рассмеётся, И закатится оно Красным мячиком в окно. КАК ВЕТЕР УЧИТСЯ МУЗЫКЕ Тишина Как струна. Ветер тронет её, И ответит струна – Зазвучит тишина. Тронет ветер дыханьем Зелёный бамбук – Заиграют свирели вокруг. Если ветер К дождю прикоснётся – Дождь гитарой Ему отзовётся. Если ветру Ответит волна, Станет музыка моря слышна. В листьях яблони Ветер шумит перед сном – Колыбельная песня Плывёт над селом. Люди музыку слышат, Люди музыкой дышат. Им теплей от неё и светлей. С ней цветам на лугу веселей И ростки на полях Зеленеют быстрей. РАННИЙ ЛУЧ Ранний луч, Алый луч, Как секундная стрелка часов По земле пробегает. Зажигает на листьях росу И на море волну зажигает. Было поле, как дым, Голубым. Стало поле Таким Золотым… Ранний луч, Алый луч, Словно стрелка секундная, Делает круг. К свету тянемся мы И трава на лугу. Зреет рис на полях, Зеленеет бамбук. Перевёл с вьетнамского Владимир Степанов Мурзилка, 1983, № 4



полная версия страницы