Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

таня82: Мила пишет: Комиссию мы проходили в д/с после выпускного мы ходим в обычный сад.мне сказали что направление на ПМПК надо брать у психиатра.а что там вообще спрашивают на комиссии,ее можно еще и не пройти?

pehfi: таня82 У нас в д/саду комиссия будет. Мы ходим в коррекционный сад. Воспитатели сказали что на комиссии вначале детям задают сложные вопросы, если не отвечают, то планку снижают, задают попроще и вопросы и задания. Таким образом определяют программу дальнейшего обучения. В сентябре Ильясу будет 6 лет и 10 мес. В школу не идём, а вот на след. год в школу.

Natalik: Nikname пишет: Первый негативный результат ее гнобления - это рождение Егора Наташа, этак мы далеко зайдем, вдруг найдем причину появления СД Вижу есть у нас с тобой общее, только слово "гнобление" я к своей маме никогда не отнесу. Она с 12 лет растила меня одна (папа рано умер), я ее не боялась, но при получении плохой отметки вздрагивала, а училась хорошо. Без хорошего атестата мы бы с тобой не получили бы высшее образование, так что мамам надо сказать спасибо. Nikname пишет: Другого негатива не было в моей жизни После рождения ребенка с СД я помню всем говорила, что все плохое в моей жизни закончилось. И чтобы со мной потом не случалось, хуже чем тогда в роддоме мне уже никогда не было. На весь остальной негатив я смотрю через призму того состояния. И везде вижу громадные плюсы, раньше которые никогда бы не нашла бы. И все таки, Наташ, неужели Егор ни капельки не меняется, если оставить речь в покое? Ты же пишешь, что он прилично себя ведет в обществе, в 2 года он также себя вел? Неужели когда вы поете он не пытается подпевать, хотя бы гласные звуки. Если логопед не видит никаких результатов, почему она продолжает с вами заниматься? Вот Бабчинков в этом случае прямо сказал, за это его можно уважать, что просто так не вытягивает деньги.


Ассоль: таня82 пишет: мне сказали что направление на ПМПК надо брать у психиатра Вы на ПМПК можете придти сами без всяких направлений. таня82 пишет: ее можно еще и не пройти? ПМПК обязана вам определить образовательный маршрут. "Не пройти" - такого не может быть. Разве что недооценят, если ребенок себя не захочет проявить.

Ассоль: Нам на следующий год тоже в школу. У нас вариантов 2 - либо 8 вида, либо пробиваться в обычную (п.ч. с легкой УО в обычную не имеют права не пустить, если родитель хочет). НО! Уже несколько раз встречала информацию, в т.ч. здесь, что дети с легкой УО после окончания обычной школы не получают аттестат, а только справку. Спрашивала вчера у специалиста нашей ПМПК, почему так - та ответила, что ребенку с легкой УО не имеют права ставить оценки (в журнал), если он обучается со всеми по общеобразовательной программе, соответственно и аттестацию по окончании школы не может пройти. А на обучение по программе 8 вида у школы должна быть лицензия и соответствующие специалисты (тогда, по логике, ребенку по окончании школы выдадут аттестат школы 8 вида, хотя он учился в обычной). Получается, что инклюзивные школы (чтобы таковыми стать) получают соответствующую лицензию (это в т.ч. и к вопросу, который недавно Венера задавала)? Может у кого-то еще есть информация об особенностях обучения детей с легкой УО в обычной школе?

Fruuu: Ассоль Оля, я у нашего завуча интересовалась как раз недавно вопросом, что мы получим на выходе. Она мне ответила, что это их головная боль, что они активно сейчас работают над этим вопросом, но ответа на него на данный момент нет.

Ассоль: Эва, я помню, что ты об этом писала. Я вот не понимаю, почему ребенку, который учился в обычной школе и пусть даже где-то на слабенькие троечки, но успевал за программой, не дать возможности пройти выпускные испытания? (У нас в республике сейчас реально такой случай, не дают сдавать экзамены из-за того что у ребенка д-з легкая УО) Говорят, что надо либо диагноз снимать, если он действительно учился и смог освоить программу, либо из школы со справкой будет выходить. Другой альтернативы нет (((

Fruuu: Ассоль Оля. я этим вопросом не интересовалась. Но мне казалось, что если ребенок сдаст ЕГЭ или ГИА сам, то ему без проблем дадут аттестат?

Fruuu: Ассоль пишет: я помню, что ты об этом писала. Оля, я разговаривала с завучем неделю назад. У нас в школе в этом году со всеми детьми по инклюзивному образованию подписывают договор на образовательные услуги и индивидуальный образовательный маршрут, где расписаны навыки и умения, которые ребенок должен усвоить за первое полугодие в школе, потомотдельно будет план на второе полугодие. Там расписаны все предметы (русский язык, математика, чтение), работа специалистов (психолог, дефектолог, логопед, тьютор) - расписаны требования стандарта, требования программы 8 вида, навыки, которые у Марины в данный момент есть и навыки,которыеона должна будет приобрести в первом полугодии, и методы оценки.

Ассоль: Fruuu пишет: Но мне казалось, что если ребенок сдаст ЕГЭ или ГИА сам, то ему без проблем дадут аттестат? По логике - да! А в реальности... Получается, что если ребенку не имеют права ставить оценки в журнал (вот интересно, где это прописано???), то у него нет оценок. Нет оценок - не допускается к аттестации. По идее надо тогда ВСЕ предметы сдавать (в ЕГЭ ведь вроде несколько предметов сдается на выбор), чтобы доказать, что не зря в школе отсидел. Fruuu пишет: У нас в школе в этом году со всеми детьми по инклюзивному образованию подписывают договор на образовательные услуги и индивидуальный образовательный маршрут, где расписаны навыки и умения, которые ребенок должен усвоить за первое полугодие в школе, потомотдельно будет план на второе полугодие. Там расписаны все предметы (русский язык, математика, чтение), работа специалистов (психолог, дефектолог, логопед, тьютор) - расписаны требования стандарта, требования программы 8 вида, навыки, которые у Марины в данный момент есть и навыки,которыеона должна будет приобрести в первом полугодии, и методы оценки. Это конечно очень правильно, что все четко прописано. А требования стандарта - в смысле общеобразовательного?

Natalik: Ассоль пишет: либо диагноз снимать, если он действительно учился и смог освоить программу Я думаю в России это единственный выход. Соответственно отказаться от всех льгот.

Fruuu: Ассоль пишет: А требования стандарта - в смысле общеобразовательного? Да, общеобразовательного. Ассоль пишет: Получается, что если ребенку не имеют права ставить оценки в журнал (вот интересно, где это прописано???), то у него нет оценок. Оля, у нас только со второй четверти начали ставить детям оценки. У Марины уже стоят в журнале две оценки. Сейчас ввели электронные дневники и там видны все оценки ребенка по всем предметам, и Мариныны оценки там есть.

Ассоль: Эва, у вас скорее всего школа лицензирована на обучение по программе 8 вида (а ты поинтересуйся при случае ). Раз ее требования (программы) также прописаны в договоре. Хотя оценки-то ставят по общеобразовательной, насколько я понимаю. Да, где уж нам разобраться, если сама школа не может пока сказать, какой документ в итоге получит ребенок. Но раз у нас пропагандируется инклюзивная школа, наверняка все это на высшем уровне скоро будет решаться.

Мила: таня82 Я уже многие вопросы забыла, которые спрашивали на комиссии, но вообщем то ничего сложного. ИЗ ТОГО, что помню: просили прочесть любое стихотворение наизусть, на картинках назвать время года , на пальцах показывали примеры (2 пальца на одной руке и один на другой) спрашивали сколько будет, собирали пазлы, задавали элементарные вопросы, типа "сколько тебе лет, с кем ты пришла". ЛЕНА почти на всё ответила правильно, наверное поэтому и не запомнилось, что спрашивали. Единственно, застеснялась, когда попросили рассказать стих, люди то в комиссии все незнакомые (некоторые дети боялись и вообще ничего не говорили), а потом увидела знакомое лицо (психолога из д/с), подошла к ней и ей на ухо расказала стишок. Нам сразу предложили школу 8 вида, я отказываться не стала.

ЕленаБ: "- У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 2-го класса — почувствуй себя идиотом!” Сразу Эву и Маришку вспомнила

Fruuu: ЕленаБ Лена, как точно подмечено. Именно так себя часто и чувствую. Последний раз делали дом. задание по информатике, пришлось мужа звать, потому что я сама понять не могла чего хотят-то.

ЕленаБ: Fruuu по поводу информатики- к Марине turist надо,по-моему

Маша+Ваня: У нас опять непонятки с продленкой, вернее - с группой кратковременного пребывания. Вчера муж забирал Ваню, ему сказали: у вашего ребенка насморк, МЫ ЕГО ДВА РАЗА МЫЛИ, поэтому не оставляйте его, пока насморк не вылечите. Я чегой-то не понимаю: Ваня сам прекрасно вытирает нос, и насморк у него не сильный (по крайней мере дома), а самые остатки. У меня ощущение, что ребенок им чем-то не нравится. Сегодня поеду разбираться, но уже на взводе

marinazima: Маша+Ваня Удачи!

marinazima: По чтению задали пересказывать сказку. Маша в таком восторге от кобылячей головы(укр вариант)-представила, наверное, как это может быть.Особенно фразочка-"Стукотыть-грюкотыть-кобыляча голова бижыть!"Грустную часть про вторую дочку она как-то не осознала. А мне это сказка напомнила чем-то детские страшилки про черную руку. ЛОШАДИНАЯ ГОЛОВА - Украинская народная сказка Сказывала бы сказки — не умею, сказывала бы присказки — не смею, сказывала бы небылицы, да много в них путаницы. Ну, сказки, хоть неумеючи, а сказывать надо. Жили-были дед да баба. У деда дочь, и у бабы дочь. Вот баба посылает их на посиделки, пряжу прясть. Дедова дочь прядёт, а бабина ничего не делает. А придёт домой — ещё и наговорит на дедову. Ну, баба и возненавидела дедову дочь и говорит деду: — Поведи свою дочь, куда хочешь, да там и брось, чтоб она у нас зря хлеб не ела! Вот дед — делать нечего — и повёл её. Ведёт, ведёт и завёл в лес. А в лесу стоит' пустая хатка. Он её в эту хатку и завёл. — Сиди, дочка, здесь, а я пойду дровец нарублю. И пошёл. Привязал палку к окошку, а сам — домой. Ветер подует, а палка — тук-тук, тук-тук! А девушка: — Это мой батюшка дрова рубит. Сидит она себе, шьёт и не выходит смотреть, что там такое стучит. А тут и ночь наступила. Как вдруг — стучит-гремит — лошадиная голова бежит. — Девка, девка, отвори! Она и открыла. — Девка, девка, перенеси через порог! Она и перенесла. — Девка, девка, дай поесть! Она и поесть дала. — Девка, девка, постели! Она и постелила. — Девка, девка, загляни-ка в моё левое ухо, а через правое выгляни! Она и заглянула, а там — и магазины, и дворы, и большие дома, и всякая всячина. А как выглянула из правого уха — стала прямо красавицей. Со временем она вышла замуж за хорошего парня, и живут они поживают, горя не знают. А как дождались праздника, говорит своему мужу: — Пойдём к моему отцу в гости. — Пойдём, — говорит муж. И поехали. А как прибыли — мачеха аж перепугалась, до того дедова дочь хороша стала, и говорит деду: — Сведи да сведи мою дочь, куда свою водил. Он взял да и повёл. Ведёт, ведёт, вот и лес, а в лесу пустая хатка. Он её туда и завёл: — Тут тебе, дочь, и жить! И ушёл. Досидела она до вечера, как вдруг — стучит-гремит — лошадиная голова бежит. — Девка, девка, отвори! — Невелика барыня, сама отворишь. — Девка, девка, перенеси через порог. — Невелика барыня, сама перелезешь. Она и перелезла. — Девка, девка, дай поесть. — Невелика барыня, и сама возьмёшь. Она и поела. — Девка, девка, постели спать. — Невелика барыня, и сама постелишь. — Девка, девка, загляни в моё левое ухо, а в правое выгляни. Она и заглянула, а там — только лес, густой да тёмный, — ни зги не видать. Тут — откуда ни возьмись — волк, схватил её и понёс неведомо куда. А у деда и бабы маленькая собачка была. Лежит она на завалинке и: — Гав-гав! Дедова дочь — как солнышко, а про бабину и слыхом не слыхивать! А баба: — Ах, пакостная собака, ещё и дразнится! Пошла и прогнала собаку с завалинки, ещё и побила. Но только баба в избу, а собачка опять на завалинку и: — Гав-гав! Дедова дочь — как солнышко, а про бабину и слыхом не слыхивать! Баба и говорит деду: — Поди, дед, разузнай, что за примета, что дочь твоя в гости приезжала, а про мою ничего не слыхать. Дед и пошёл разузнать. Приходит туда, куда дочерей водил, а там только пустая хатка в лесу стоит.

Тамара: Грустная сказака. Можно фильм "Морозко" посмотреть - смысл тот же, но смотреть интересно и весело .

marinazima: Тамара Есть ещё более грустный вариант-там баба собачке лапки перебивает по очереди, за то что она плохие вести про её дочку говорит.В конце собачка на лапки встать уже не может, по земле катается и все равно вещает.

Тамара: marinazima Ужас какой-то. Для чего такие сказки, с какой целью

Мириам: На самом деле таких сказок - море. Один мальчик с пальчик не адаптированный чего стоит. Да ладно, а это бессмертное у нашего классика "зубы острые в самое сердце вонзает и кровь у нее выпивает". Я часто сказки на ходу адаптирую, но вот пересказы подобных шедевров моей старшей не задавали пока :))

alter-sun: В каком-то варианте "Морозки" замерзшую насмерть старухину дочь лошадь в санях к дому привозит, и старуха выбегает голосить, да только уж поздно... Во где триллер!

Fruuu: В очередной раз делала домашнюю работу с второклассником, почувствовала себя идиотом. На сей раз делали домашку по информатике Восстанови черно-белый рисунок по его двоичному коду (единица кодирует черный квадрат, а ноль- белый) 00011100 00111000 01110000 11100000 01110000 00111000 00011100 00001110 00000111 00001110 00011100 00111000 Сколько ячеек памяти займет первая строка кода? Сколько ячеек памяти займет код всего рисунка? Сколько символов можно сохранить в таком же количчестве ячеек оперативной памяти? Ну с восстановление черно-белого рисунка у нас проблем не возникло, а вот с вопросами.... пошли папу спрашивать (он у нас программист, с высшим образованием физфака мгу). Что-то его ответы меня смущали, полезла по учебнику шариться искать ответы, оказалось, что папа наш неправильно ответил.

alisochka: Fruuu если нужна будет помощь еще раз с такими вопросами, обращайся! мы это на первом курсе института проходили

OlgaLD: alisochka пишет: мы это на первом курсе института проходили О, а щас во втором классе

alisochka: OlgaLD пишет: О, а щас во втором классе

ЕленаБ: Fruuu Начинаю бояться школы.Боюсь не осилить программу

ltnrf2006: ЕленаБ пишет: Начинаю бояться школы.Боюсь не осилить программу (cама, да, неудобно получится )

Fruuu: alisochka пишет: если нужна будет помощь еще раз с такими вопросами, обращайся! Маша, хотелось бы услышать твои версии ответов на вопросы. Может я тоже неправильно решила.

дарина777: Fruuu Мы в 10классе начали информатику учить,а сейчас во втором короч признаюсь я честно........я ни фига ничего не поняла какой квадрат..какая ячейка....

Olga_J: дарина777 пишет: какой квадрат..какая ячейка... Во-во! Перечитала несколько раз - набор слов - ничче не поняла.

Fruuu: дарина777 пишет: какой квадрат..какая ячейка Оля, там рядом с циферками, ну 0 и 1 была табличка с таким же количесвтом ячеек. В этой табличке нужно было закрасить клеточки, которые соответствовали 1. Чет я перечитала, не уверена, что написала понятнее.

alisochka: Fruuu я честно сижу пытаюсь догнать суть вопросов.либо я докапываюсь либо я совсем тупая или просто тут не суть важна сначала пыталась в асемблер все это перенести, тогда цифр мало или просто в двоичную перевести?или в 16ричную? а третий вопрос я вообще не поняла, вот посидела вникла, блин все очень просто или наоборот слишком сложно для моих мозгов?

дарина777: вы меня ,конечно,простите....но если подобные задания задают "нашим" детям,а я тётка с вышкой,информатику учила....ничего не понимаю....вопрос-каков диагноз у меня?

alisochka: дарина777 пишет: но если подобные задания задают "нашим" детям,а я тётка с вышкой,информатику учила....ничего не понимаю....вопрос-каков диагноз у меня? вот, я про тоже.а я тетка с высшим института электроники, Оля, видимо нам с тобой надо куда следует обратиться нам диагноз может и поставят

Fruuu: alisochka пишет: сначала пыталась в асемблер все это перенести, тогда цифр мало или просто в двоичную перевести?или в 16ричную? а третий вопрос я вообще не поняла, вот посидела вникла, блин все очень просто или наоборот слишком сложно для моих мозгов? Маша, я у них в теме в учебнике нарыла, что Оперативная память состоит из множества крошечных переключателей. Каждый может быть в положении "Включено" или "Выключено". Каждый переключатель хранит либо 0, либо 1. Группа из восьми переключателей назыветя ячейкой памяти. В одну ячейку можно записать двоичный код одного символа (буквы, цифры, знака препинания). Чем больше ячеек в оперативной памяти, тем больше информации можно в нее поместить. Исходя из этого, я решила, что ответы на вопросы будут следующие: Сколько ячеек памяти займет первая строка кода - 1 Сколько ячеек памяти займет код всего рисунка? - 12 Сколько символов можно сохранить в таком же количестве ячеек оперативной памяти? - 6.Но, честно говоря, у меня нет полной уверенности в правильности моих ответов.

Fruuu: дарина777 пишет: если подобные задания задают "нашим" детям Оля, Марина же учится в обычной школе. поэтому эти задания для обычных детей, а не для наших.



полная версия страницы