Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Natalik: Fruuu Эва, информатику в школе проходили на пальцах, без компьютеров. В институте такой фигне не было. Поэтому даже не пытаюсь решать. Эва, если честно, как ты считаешь это Марине нужно? Может родители пусть напрягуться, а ребенок пусть мультики посмотрит, зачем мозги забивать.

Fruuu: Natalik пишет: если честно, как ты считаешь это Марине нужно? Наташа, я считаю, как в анекдоте про старого раввина. Женщина пришла к старому раввину и говорит, что муж ей изменяет и она не знает, что делать. На что раввин сказал ей пойти в полночь к озеру, выкопать из центра озера корень кувшинки, высушить его, смешать с сушеной куриной косточкой и закопать в полнолуние на кладбище. НА что она спросила: "А вы уверены, что это поможет?". На что раввин ей ответил: "Ну не повредит, точно...". Вот и я считаю, что марине для общего равзития информатика точно не повредит.

OlgaLD: Fruuu


Natalik: Fruuu Анекдот в тему Просто я думаю, пусть в школе на уроке послушает, а дома лучше ваше новомодное чтение почитает больше пользы будет ИМХО

Fruuu: Natalik пишет: дома лучше ваше новомодное чтение почитает больше пользы будет Наташа, чтение мы тоже делаем. Марина и сама в свободное время (если оно есть, конечно) любит сесть сказки почитать для души, так сказать.

IrinaF: Fruuu Эва, я в шоке!!!! Я вообще мало чего поняла из приведенного тобой абзаца , хотя тоже вроде технический ВУЗ оканчивала МАИ. Как хорошо все же, что я не программист и не второклассник!!!

Natalik: IrinaF пишет: вроде технический ВУЗ оканчивала МАИ Привет коллегам!

turist: Если вы все устарели, это не значит, что новое поколение должно ориентироваться на ваши знания. Этим второклассникам жить в новом, информационном мире, и им не лишним будет знать об ячейках памяти и организации информации в них. Детям эти задания не кажутся сложными, в учебнике ведь всё ясно написано. Fruuu пишет: Оперативная память состоит из множества крошечных переключателей. Каждый может быть в положении "Включено" или "Выключено". Каждый переключатель хранит либо 0, либо 1. Группа из восьми переключателей назыветя ячейкой памяти. В одну ячейку можно записать двоичный код одного символа (буквы, цифры, знака препинания). Чем больше ячеек в оперативной памяти, тем больше информации можно в нее поместить. Только я не поняла, почему 6 символов в ответе на третий вопрос? Ведь написано, что в одну ячейку (8 бит) можно записать 1 символ, т.е. ответ на третий вопрос- 12. Эва, на первые два вопроса ответила правильно.

IrinaF: Natalik приветствуем!!!

Fruuu: turist пишет: Только я не поняла, почему 6 символов в ответе на третий вопрос? Ведь написано, что в одну ячейку (8 бит) можно записать 1 символ, т.е. ответ на третий вопрос- 12. Марина, ну я решила, что раз код двоичный, то нужно разделить на два, т.е. получается 6. Я же писала, что не уверена в правильности своих ответов, вот учитель все и разрулил.

Fruuu: turist пишет: Если вы все устарели, это не значит, что новое поколение должно ориентироваться на ваши знания. Этим второклассникам жить в новом, информационном мире, и им не лишним будет знать об ячейках памяти и организации информации в них. Я тут, понимаете, большим делом занимаюсь (как оказалось ), сама повышаю свой багаж знаний, заодно и других приобщаю к этому важному делу.

turist: Fruuu пишет: сама повышаю свой багаж знаний, заодно и других приобщаю к этому важному делу Я помню, когда пришла в первый класс, мы учились по новой программе. Взрослые ужасались, зачем, трудно, ужас, как сейчас помню. И помню своё ощущение, что не трудно, что всё просто и понятно. Поэтому не решайте за детей. Они просто обязаны быть умнее своих родителей, иначе - регресс. Мои дети в первом классе в порядке эксперимента считали в разных системах счисления. Я те примерчики проверяла с трудом, собирая в кучу все свои извилины. А для них все было понятно и естественно, они же мне и объясняли зачастую что к чему. И в дальнейшем это дало им широту математических представлений, умение подходить нетрадиционно к решениям задач, чего при обычной математике не получишь.

ОльгаВл: turist согласна если первые символы представлены как 8-битные,последний ответ 12

mamanya: turist пишет: ответ на третий вопрос- 12 По-моему, тоже 12.

Natalik: turist пишет: Поэтому не решайте за детей. Они просто обязаны быть умнее своих родителей, иначе - регресс. Марина, кто бы спорил. Просто дети с СД никому ничем не обязаны Я ничего против информатики не имею, Марина, не подумайте плохо. Просто наши детки не в интеллекте будут обгонять своих родителей, а в духовном развитии. Конечно, каждый родитель вправе решать что будет полезней знать его ребенку. Я просто высказала свое мнение, конечно, оно не последняя инстанция.

alisochka: mamanya пишет: По-моему, тоже 12. имхо точно 12

turist: Natalik Наташ, я вообще не про наших детей, Маришка же в обычном классе учится. Для них это обычное задание. И не самое сложное. Я не считаю, что все должны разбираться в информатике. Но мы же должны дать детям шанс попробовать. В том числе и детям с СД. Не нужно сразу мультики включать и за них выполнять задание. А вдруг им это будет доступно вполне? Или хватит небольшого пояснения? У меня года 4 назад был довольно слабый ученик. Безнадежный троечник по мнению учителей. Мы решали задачки, где нужно было алгоритм очень четко представить себе в уме. И этот ребенок лучше любого хваленого отличника моментально решал их. Я, ставя ему очередную, единственную пятерку в классе, шутя сказала, чтобы он не зарывал свой талант, что у него прекрасно организованное алгоритмическое мышление, и что он мог бы стать очень хорошим программистом. Когда началось программирование, он (неожиданно для всего класса) приложил все силы, чтобы разобраться. Не хватало ему математики, но по информатике я ему ставила пятерки и четверки и по его просьбе занималась с ним дополнительно. Когда он пошел в 10 класс, его в кабинете директора обрабатывали, что берут под честное слово, что он будет учиться. Но он окончил 11 классов неожиданно хорошо. Причем по информационно-технологическому профилю. Он решил, что хочет стать программистом. И сейчас учится в ТУСУРе, уже на 3 курсе. Без хвостов. Вполне справляется. Мы ведь не знаем, какие в детях иногда таланты зарыты...

Natalik: turist Что касается обычных детей, то согласна на все 100 %, никогда с точностью не знаешь кем он может стать. Просто в информатике одни цифры, без каких-либо образов. Слышала, что раньше на Руси была образная математика, мне кажется в которой наши детки дали бы всем фору. Хваленый Нумикон отдыхал бы. Понравилась статья одного учителя математики. Кто знает, если вот так преподовать бы с первого класса, то у гуманитарных детей математика не вызывала бы скуку. http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/9/4/

Elena: Наташ, оригинальная методика, спасибо за ссылку. Советы по запоминанию напомнили мне ассоциативную методику запоминания Гарибяна (когда-то я пыталась этому научиться) http://www.samvel.ru Гарибян, насколько помню, будучи студентом, после травмы или болезни не мог конспектировать лекции, пришлось учиться всё запоминать, и он смог это сделать. Суть в том, что все важные вещи в процессе запоминания должны быть объединены в ассоциативные цепочки, пусть и абсурдные на первый взгляд, это даже к лучшему, чтобы запомнить надолго. Если регулярно пытаться запоминать таким образом, будут неплохие результаты. Помню, нас тестировали в вузе, надо было запомнить 20 слов, называемых довольно быстро и подряд. Используя методику Гарибяна, я запомнила 19. Этот же метод для улучшения памяти, как выяснилось, рекомендуют специалисты по аюрведе (вообще древней науке). Врачи аюрведы доложны были знать тысячи рецептов наизусть, без книг.

ОльгаВл: Elena прошла по ссылке и так поискала,но так не нашла более менее полной теории,а вообще нашим деткам было бы полезно

turist: Эх, где та золотая середина, чтобы угодить и физикам и лирикам. Для детей с развитой фантазией, гуманитарного склада ума это прекрасная методика. А вот у логиков-математиков такие вещи вызывают протест и отторжение. У меня и у мужа и у детей мозги закипают, когда им вместо четких формул сказки начинают рассказывать. А мнге кажется, что просто замечательно...

Fruuu: Марина сегодня пятерку за д/з (я думаю, что за д/з) по информатике получила.

alisochka: Fruuu

ЕленаБ: Fruuu

света: Fruuu

G-NA85: IrinaF пишет: хотя тоже вроде технический ВУЗ оканчивала МАИ Вот это да! И я МАИ!

IrinaF: G-NA85 пишет: Вот это да! И я МАИ! а я помню, читала в старых темах! Fruuu Здорово!

Elena: ОльгаВл , Оля, я извиняюсь за ссылку, она, действительно малоинформативная, у меня-то его методички были, которые выписала по почте, тогда я, наверное, и не слышала ещё про интернет. А сайт производит впечатление какой-то левой новомодной методики. Но это не так. К сожалению, у меня сейчас нет тех методичек, попробую поискать и отсканировать упражнения, но не обещаю со 100процентной гарантией. ( А слова запоминала так - все они связываются в историю с развивающимся сюжетом. Типа английских лимериков. Вот пример: * * * Один старичок на Багамах Валялся в лиловых пижамах. Он ел свое манго Под музыку танго - Счастливый старик на Багамах! Татьяна Петросян, http://www.friendship.com.ru/ladushki/14.shtml Запоминаем слова "старик, пижама, есть, музыка, острова". Связь между ними примерно такая, можно в прозе :)

Elena: Сканировать ничего не пришлось, интернет творит чудеса. Нашла ссылку на книгу Гарибяна "Школа памяти": http://prodamslona.com.ua/files/garibyan.pdf Немного о книге: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4019740/ На вский случай качаю ещё новое издание той же книги, могу переслать потом по электронке.

Соня_Бусинка: Elena пишет: На вский случай качаю ещё новое издание той же книги, могу переслать потом по электронке. Если можно, то скиньте нам пожалуйста! olga_1983@inbox.ru

Elena: Соня_Бусинка , ОК Ещё почитала про Гарибяна. Кто, вы думаете, добился отмены сюжетов про Равшана и Джамшута по тв? Гарибян и союз армян России. Сюжетов, вызывающих национальную рознь и ненависть.

Мама Анюты: Девочки, помогите! Голова что то совсем не соображает. Нужно придумать два - три предложения и нарисовать юмористические картинки. Пример: Наша школа вышла на суботник. На рисунке: Здание школы, которое идет с лопатой и граблями. Лодка уткнулась носом в берег. На рисунке: лодка с человеческим носом. Артиллерист чистил ствол пушки. На рисунке: он чистит ствол пушки сверху щеткой.

mamamia: Мама Анюты а для какого возраста надо? это задание для ребенка вообще? не знаю, кучу вариантов можно придумать: вася повесил нос=загрустил, на рисунке мальчик вешает на вешалку рядом с пальто свой нос. петр первый вошел в историю=был значимым персонажем, на рисунке он входит в приоткрытый учебник истории. да их тысячи, посмотри по этой ссылке http://www.russievirtuelle.com/locutions/index.html слева алфавитный список фразеологизмов, нажимаешь на букву, выбираешь нужный и появляется соответствующий рисунок. это расчитано на французов, которые учат русский . удачи!

Мама Анюты: mamamia Ой, спасибочки, то что надо! Это для пятикласника моего.

альфия: Девочки а у нас Исмагилка научился читать по слогам ураааа я так рада

ltnrf2006: альфия поздравляем!!!!! Исмагилка молодец.

ГалиКо: альфия Ой, как здорово! Поздравляю!!!

света: альфия Молодчинка!!!!!!!!!!!

ЕленаБ: альфия Здорово!!! НГ подарок всей семье!!!

дарина777: альфия Поздравляю!!!!!и впрямь хороший подарок сделал к празднику



полная версия страницы